Ручка круиз-контроля своими руками (FAQ-фотоотчет)
Материалы:
Макетная плата
Сопротивления 62 [Ом], 100[Ом], 200[Ом], 1500[Ом](1,5[кОм]) недостающие резисторы брал тут (разломал старый CD-ROM откуда и были взяты сопротивления)
Тактовые кнопки длиной 9,5 мм 3 шт Брал тут
Провода можно купить, я брал частично от CD-ROM, частично от мышки
Батарейка 4,5В
Теперь врезаем кнопки. Для этого срезаем ножки крепления в месте установки кнопок. сверху срезаем штифт. ответную часть штифта тоже скусываем кусачками до ровного. сверлим отверстия под кнопки и клеим их по местам.
Собираем ручку
Ручка "модифицированная":
В итоге получаем
Вид в авто:
Последний раз редактировалось PrinceMike; 21.08.2014 в 19:26.
Причина: правка ссылок
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Не знаю, где ты нашел за такие деньги, в Москве 2800 в магазине, на форуме парень продает за 1700. моя вышла рублей за 200 при том, что макетная плата 120 (от нее был взята малая часть и кнопки первоначально оказались короткими, брал длиннее)
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Мож не в тему ,а может кто и подскажет. Круиз то включается то нет. Когда через 20 переключений когда через 5 . Когда заподряд раз 5 включается. В чём проблема . В кнопке илиииииии????????.
Astra H 2008г 1,3 CDTi, хетч. С сажевым и ЕГР.
Мой первый дизель.
Мож не в тему ,а может кто и подскажет. Круиз то включается то нет. Когда через 20 переключений когда через 5 . Когда заподряд раз 5 включается. В чём проблема . В кнопке илиииииии????????.
Если механика, то может концевик педали сцепления выделывается!
Сообщение от PrinceMike
Не знаю, где ты нашел за такие деньги, в Москве 2800 в магазине, на форуме парень продает за 1700. моя вышла рублей за 200 при том, что макетная плата 120 (от нее был взята малая часть и кнопки первоначально оказались короткими, брал длиннее)
Мож не в тему ,а может кто и подскажет. Круиз то включается то нет. Когда через 20 переключений когда через 5 . Когда заподряд раз 5 включается. В чём проблема . В кнопке илиииииии????????.
Проблемма в китайских кнопках, у меня были такие же проблеммы пока кнопни не сменил на советские микрики с серебренными контактами и малым сопротивлением.
Результат - 100% реакция
Замечание по схеме из 1 поста - первая кнопка "выкл" соверненно не нужна ,т.к. ее функцию выполняет педаль тормоза - как только нажали,то круиз выключается. Поэтому ее исключаем и вместо R1 и R2 ставится один резистор на 160 Ом. В схеме остаются три резистора и два микрика. Резисторы ни на какую плату паять не надо - просто спаять их вместе и проводами подключить к микрикам. Там в ручке места навалом - все спокойно умещается.
Сделал ручку на круиз. Активировал ор-комом. Реакция на кнопки в ор-коме видна. Осталось поключить лягушку сцепления, и вот здесь засада. В жгуте нет разъма для подкючения. Поснимал всё вокруг ног, ничего не нашёл. Может кто подскажет как быть-то. Спасибо.
Вопрос снимается. Скачал TIS2000 и нашёл схему круиза. Провёл провод из UEC в салон и опа, он (круиз) уже имеется! Правда пришлось почесать орех из-за отсутствия проводки под круиз вообще. Пришлось погуглитиь. Спасибо PrinceMike. Взялся за работу только благодаря его отчёту. Я, к примеру, резинки брал со старого калькулятора. Внешне получилось похоже как у alexe_chag.
Последний раз редактировалось v0vka; 12.11.2014 в 19:13.
А где Вы нашли информацию о номиналах сопротивлений ?
Поставил 66 ом вместо 62, работает. Микропереключатели - совковые МП12, сначала хотел ставить микрики от комп. мышки (они новые в магазине ~20 руб/шт). Все детали разместил на плате в верхней части ручки (на которой стрелки нарисованы). Одной батарейки 4,5 В хватает на оба контакта (см. выше посты).
Последний раз редактировалось tutumber; 09.11.2014 в 03:31.
Всем привет, кто впаивал диод в приборку, подскажите в какую сторону должен смотреть "+" а в какую "-".
П.С. мультимера нет и ночью я его нигде не достану