Всем привет. Моя проблема решилась GM признал мой случай гарантийным и одобрил ремонт + замена брызговиков на новые, старые придется сдать. Напрягает одно, новые брызговики хотя и без этой режущей кромки, но такие же деревянные. Но это мелочи, как ремонт сделают и поставят новые брызговики, я их сниму и поставлю Локеры.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Только что заказал полиуретоновые брызговики перед и зад по 700 рублей за пару на сайтеwww.shop-locker.ru !!! Торопитесь а то разберут!
Напиши, пожалуйста когда они приедут к тебе, насколько мягкие они. Родные они дубовые, а эти точно ли ближе к резине по сходству и мягкие (гнущиеся)? СПС заранее.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Напиши, пожалуйста когда они приедут к тебе, насколько мягкие они. Родные они дубовые, а эти точно ли ближе к резине по сходству и мягкие (гнущиеся)? СПС заранее.
Брызговики приехали!Они не резиновые, но что то похожее, одним словом - ПОЛИУРЕТАН Гнутся на Ура!Выкладываю фото:IMG_4357.JPG В комплекте: саморезы и краткий мануалIMG_4363.JPGP.S. Когда будете заказывать обязательно отзвоните им на следующий день, а то могут забыть как и произошло со мной. Пока по 700 рублей и Опель и Шевроле
Я покупал Локеры - начали ставить выглядят ужасно очень, пазы снизу бампера не совпадают (заднии) выемки для крыла плотно не садятся, передние прикинул - убожество полное, снизу щели в подкрылок нихера на крыле не держится эта канавка. Сдал обратно этот кал. Хетч Джей 2013 г.в
Я покупал Локеры - начали ставить выглядят ужасно очень, пазы снизу бампера не совпадают (заднии) выемки для крыла плотно не садятся, передние прикинул - убожество полное, снизу щели в подкрылок нихера на крыле не держится эта канавка. Сдал обратно этот кал. Хетч Джей 2013 г.в
Полностью поддерживаю! Дерьмо эти полиуретановые брызговики([url]www.shop-locker.ru)-снизу щели, закрыть нечем. Короче,деньги на ветер. Поставил старые оригинальные.
Тоже хочу поставить брызговики по кругу. Посоветуйте все-таки какие взять, видел на многих астрах большие торчащие в разные стороны лопухи, это оригинал? Очень уродливые. Что взять и где, чтобы не стирали краску и в то же время не торчали по сторонам как уши слона?
Полностью поддерживаю! Дерьмо эти полиуретановые брызговики([url]www.shop-locker.ru)-снизу щели, закрыть нечем. Короче,деньги на ветер. Поставил старые оригинальные.
Ждём на покраску крыльев и порогов...))) Если надо, подскажу вменяемый сервис )))
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
На оригинальных брызговиках в месте контакта с кузовом приклеен двухсторонний скотч, который не даёт брызговикам елозить по краске. Получается, что брызговики со стороны краски приклеены на скотч, со стороны подкрылка на саморезы.
Последний раз редактировалось tinka_forever; 14.06.2015 в 21:52.
OPEL Zafira B 1.8MTA `2008 Cosmo Black sapphire OPEL Astra H 1.6MTA TwinPort `2007 Cosmo Red SUBARU Impreza XV 2.0AT '2010 Camellia Red
Четвертый год езжу на оригинальных и ничего, нормально. Зимой только левый задний вывернул, заменил оба на оригинальные. Ездить нужно аккуратней. На передних скотч двухсторонний. Он не дает царапать крыло. Проехал больше 70000. Передние родные стоЯт. А всякие Локеры...Можно коврики резиновые приколхозить, как на жигулях.
Согласен, что без брызговиков вид лучше. Но официал сказал, что задний парктроник умер из за грязи, летящий из под задних колес. Так что ставить придется полюбому.
Ну вот я добрался написать отзыв и мысли о брызговиках и Локере...
Сразу оговорюсь, что без брызговиков, особенно задних вид авто мне не нравится!!! Теперь по существу...
Где этот "хвалитель" Локеров, отзыв которого сыграл решением для меня купить их?! Походу "засланный казачёк"! Или если только ставить их не вместо штатных и не на комплектацию Космо с их широкой 215/50 R17 резиной! Хотя и на 205-ю думаю тоже заметно, ведь эти Локеры заметно уже, да и в общем меньше по всем размерам, но это единственный минус (единственный, это именно ширина, которая для эстетики не закрывает всю ширину покрышки), который не критичен, а вот остальные...
Вообщем, качество изготовления не ахти,- это раз! Форма не продумана, плюс литьё не очень качественное (всякие пупырышки, бугорочки). По форме, они, *очень плохие парни* из фирмы "Бизнес по-русски" Loker, даже не удосужились сделать макет по оригиналам! Что мешало сделать копию формовки/размеров?! Ну вот я решил поставить взамен штатных эти, чисто ради того, чтобы они при наезде на бордюр при парковке или переезде через бордюр, к примеру, не сломались, не вырвали шурупы из подкрылка, а просто согнулись (это и есть их единственный плюс)! Снял штатный, наживил Локер, а по бамперу осталась полоса на лаке, что естественно ввиду срока эксплуатации авто, которую он не закрывает, причём до полосы этой сантиметра аж 3-4! Цвет краски тоже слегка отличается, ведь под брызговиком это одно, а на открытых участках за годы она чуть выгорела правильно! Короче, дерьмо их продукция! Никому не советую покупать, особенно кто решил заменить штатные жёсткие, на ЭТО овно! Лучше я буду и дальше приоткрывать дверь и смотреть, паркуясь задним ходом к бордюру, чем... Всё сказано выше!
Последний раз редактировалось Dembak81; 24.06.2015 в 22:42.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
У меня была астра н ,и я поставил брызгавики в салоне за 4000р. За 3 года езды цеплял брызгавиками всё что можно и протёр краску с бамперов.Смотрелось некрасиво.В 2013 купил астру j и поехал в магазин купил за 170р.брызгавики , за 50р. 4-ре тюбина супер клея , 2 часа работы все брызгавики наклеил на пластмассовый кожух и вот 2 года езжу и голова не болит .Ничего не отклеилось и не отвалилось и с экономил 3500.Вот и вся проблемма.
4 года с резиновыми Locker. Не знаю полеуретан там или резина, но мягкие и не ломаются. На морозе не дубеют. Снег налип, пнул легонько, все ок! Бордюров не боятся, гнутся только в путь. Устанавливал в штатные отверстия используя крепления от оригинальных пластиковых брызговиков. Ничего нигде не сверлил. Оригинальные пластиковые сразу в помойку (задние ломаются по ребру жесткости, пердние трут пороги и выдираются с мясом, особенно зимой при проезде всяких ледяных неровностей).
Big A , рад за Вас, что у Вас положительный опыт использования их продукции! Вы пишите, что оригинальные пластиковые сразу в помойку, это имели ввиду сразу после покупки нового авто или по наслышке отписались об этом?! Если бы Вы поездили хотя бы с полгодика-годик со штатными, а потом поставили эти Локеры, Ваши впечатления небыли бы такими положительными! Я ещё раз повторю и могу доказать, что после эксплуатации авто со штатными будет отличие в цвете краски под брызговиками и остальным кузовом и будет полосочка по лаку (от этого тоже никуда не уйти, всё заключается во времени продолжительности экспл-ции со штатными). А Локеры не закроют ни полосу, ни некоторую площадь с разницей в оттенке краски, которая ввиду времени оставляет следы на не прикрытой части кузова, т.е. солнце даёт некоторое выцветание краски, а мойки, пыль/песок потёртости (я думаю все понимают о чём я)! Поэтому скажу определяюще так: кому надо поставить на авто в комплектации без брызговиков вообще, можно это делать и пропустить то, о чём я в этом посте написал перед этими словами, или на крайний случай после покупки авто в ближайшее время заменить штатные на эти Локеры возможно тоже вариант. Но кто, как в моём случае захотел заменить штатные на мягкие (это и есть один единственный, но очень весомый плюс Локеров), после продолжительного времени эксплуатации авто советую воздержаться, дабы не быть разочарованными! Ну и приведу несколько фото, показывающих качество изготовления этих самых L.Loker, на примере только заднего комплекта. Обратите внимание сколько бугорков/наплавок, да и общий вид поверхности,- все в каких-то изъянах, дырочках. Понимаю, что не критично или для кого как, но имеет место быть!
P.S. Весомый вклад в весь этот "сыр-бор" из-за того, что фирма эта L.Loker не удосужилась на сайте написать в описании к товару сноску, что при замене вместо штатных после после некоторого времени эксплуатации авто возможно то, о чём я писал выше. И даже после моих разъяснений всех этих нюансов эта фирма, как я называю её "халтурный бизнес по-русски" не удосужилась сделать это и по сей день! Кому особенно интересно могу дать видео с подробностями о всей этой ситуации. Вообщем, как они отнеслись к клиенту, так и клиент теперь будет относиться к ним, а им на такое положение дел наплевать, "халтурный бизнес по-русски", блин...
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Dembak81, я машину покупал летом 2011. В салоне поставил оригинальные брызговики. В первые же выходные сломал задний в деревне. Поехал на родник, а там площадка немного холмистая. Загрузился водой по полной, шаркнул задним брызговиком о землю при проезде бугров. Треснул по ребру жесткости. Заказал задние новые. Устанавливал самостоятельно уже. В месте их стыковки к бамперу прошелся двусторонним скотчем, чтобы не терлись о краску. Сломал оба где-то в октябре. Полная машина людей была. Цепанул за бардюр. По ребру жесткости оба треснули. За это время было замечено, что передние трут краску на порогах. Снял их, срезал тот небольшой пластиковый выступ, который тер краску. Установил обратно. Пришла зима. Паредние начали цеплять за ледяные насыпи при парковке. Дело в том, что у нас во дворе убирает трактор. Как проедет, так вдоль машин образуется сугроб. Он затвердевает и превращается со временем ледяной бугор. При парковке его задевал я передними брызговиками. Начали гулять и тереть краску уже на крыле. В спешном порядке стал снова искать резиновые брызговики. Когда покупал авто, тоже хотел мягкие, но нигде не нашел, поэтому пришлось ставить оригинал. В итоге нашел эти Locker, заменил на них. Все места потертости на кузове были максимально устранены. В мастерской подкрасил карандашом, покрыл лаком, отполировал. В близи, конечно, видно, но не очень сильно. Кто не в курсе, не заметит. Вот считай, почти 4 года с мягкими Locker. Может они раньше другие были? Потому что я смотрю фотки, у меня передние Locker были с небольшим выступом, за который терло колесо на максимальном вывороте. Ножом подрезал.
Ну вот, хоть ситуация прояснилась! Видишь, тебе после нескольких месяцев эксплуатации авто тоже пришлось не просто взять и поменять, а подкрашивать, подполировывать, маскировать изъяны, вообщем уже "танцы с бубном". После года-двух это уже так просто не замаскировать! А я очень сетую на то, что эта "шарашкина контора" не удосуживается сделать сноски, что и как (о чём мы здесь толкуем)! Сделали бы и геммора бы себе и людям в разы меньше стало бы! А у них такое отношение к клиентам понимаешь?! "Типа "моя хата с краю, ничего незнаю-ничего не вижу"! Хотя, все мои советы и замечания сказали, что мол в цех сейчас передадим! Да-к передавайте мои ценные советы, но заберите свои "поделки" нахрен обратно, раз такие фокусы с ними, ан нет, тут у вас уже дырочки наживлённые и кулёк распечатан, вообщем, как я и говорил "бизнес по-русски" и этим всё сказано! Ну а качество исполнения ты сам видел на фото! Незнаю, неужели раньше у них было качество или форма другая/лучше?! Хм... Почему-то кажется, что наврядли.
Поэтому, и остановимся с выводами на том, что не будут разочарованы те, у кого комплектация без брызговиков, в моём же случае это не так, а ведение бизнеса этой фирмой с таким отношением к своим клиентам возводят в степень негативное отношение к ним! Я, например, им советовал пойти навстречу потенциальным покупателям и сделать сразу заводские отверстия под шурупы при литье ещё, причём, чтобы они (отверстия) совпадали все три с штатными в подкрылке/крыле/бампере, а не два как у них (фото прикреплю), а они мне про дырки, что я наживил, а сделать проще для людей, им на это наплевать! Был ещё совет мой, чтобы перемеряли размеры, постарались учесть те нюансы, о которых я толкую здесь в постах, но... Что тут ещё сказать?! То что, ты говоришь, задевало при повороте руля, я считаю это осталось, т.к. имеются выступы в ту часть (которая на протектор шины смотрит), непонятно зачем такой сделанная. Вот сижу передние через пакет рассматриваю... А ведь я им посоветовал хотя бы тупо скопировать форму и размеры штатных, а материал оставить свой (полипропилен, только желательно немного качество литься подтянуть)
P.S. По поводу бугорочка на переднем, который выступал в зазор между дверью и порогом... Тоже так сделал на втором году как и ты, т.к. заметил, что подвытерли краску эти выступы! В итоге, подгрунтовал там и закрасил, а выступы/бугорки срезал на штатных и езжу так (больше не тёрло там).
Задний один тоже ломал, вернее он лопнул в середине плоскости чуть ниже ребра жёсткости... За 300 рэ. заделали, запаяли его, что не видно вообще. Было это позапрошлой зимой ещё.
Ну вот таков мой "трактат".
Последний раз редактировалось Dembak81; 10.07.2015 в 22:10.
Причина: добавил фото
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
[QUOTE=Dembak81;7779647]Где этот "хвалитель" Локеров, отзыв которого сыграл решением для меня купить их?! Походу "засланный казачёк"!
Я тута!!засланный казачек!не пойму зачем полемику такую разводить, было бы что обсуждать!!!!я поставил и забыл про них...они конечно не идеальные как стоковые (сам в этом убедился), потому что ребро жесткости широкое, возможно если бы было поуже, то встали бы как литые. а так вор результат: P_20150710_162717.jpgP_20150710_162758.jpg
Теперь вижу, что ты не "хвалитель", а "пострадавший", да только почему-то не понимающей всей ситуёвины! Смотрю, у тебя на заднем бампере даже на грязном в "хлам" этом самом бампере остался след по лаку/краске! Ты помой машинку-то и ещё фоточку и левого и правого задних скинь-то поглядеть сюда! Хотя я уже и так выводы сделал по эти фото. Почему же ты когда хвалил об этом не упомянул как минимум, а как следовало бы, не сделал сразу фото??? И что ты хвалишь-то?! По-твоему это нормально, как у тебя смотрится разность в цвете и полоса по краске, и какая-то потёртость/облупленность по кромке бампера?! Пипец, или я чего-то не понимаю, или некоторым абсолютно наплевать на такие вещи! Тогда не понятно одно: зачем платить больше за такое авто, если можно "десятку/четырку" или как "шик" Гранту взять сэкономив и пусть там всё "хоть мохом поростёт", кататься и не обращать внимание на такие вещи в упор!!!
P.S. Ещё что заметил по любезно предоставленным фото exciter007 , а штатные-то выигрышнее смотрятся! Эти Локеры, каким-то, извиняюсь "колхозом" выглядят! Ну нет гармонии что ли какой с кузовом самого авто. Очень информативными оказались твои фото "дружище", что теперь раздумывающие ещё, всё сами смогут рассмотреть! Пока остались в копилке Локеров плюсы в виде цены и эластичности, а минусы... Их множество набралось уже, достаточно перечитать все посты. Кстати, кому надо в моём регионе, пожалуйста,- за "штукарик" оба комплекта будут радовать вас или через какое-то продолжительное время отправятся в помойку, хе-хе! )))
Последний раз редактировалось Dembak81; 10.07.2015 в 22:14.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Всем привет! Через три года эксплуатации автомобиля передние брызговики стерли краску до металла... Покрасили (предварительно обработав антикором), наклеили бронепленку и поставили брызговики на место. Пока - претензий нет, хотя хочу заменить передние на резиновые.
Dembak81
У меня конечно не Астра J, а Астра Н, но лучше брызговиков локер я не нашел, во первых они мягкие в любую погоду, будь то -30 или +30, при съезде с поребрика не происходит ничего с бразговиками, они не трут краску, под ними не скапливается песок, а так же они короткие. Да и внешний вид мне нравится. А так же цена отличная. Я и на предыдущую машину их ставил, хорошие брызговики.