Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 78 из 78

Тема: Воздухозаборник OPC + нулевик. Установка (фотоотчёт).

  1. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    Цитата Сообщение от Rostislav Посмотреть сообщение
    Вот интересное видео про нулевик http://youtu.be/EVjsfLg8aRA SaveFrom.net
    Было уже выше!
    пост №38
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  2. Новичок Новичок alex.weter на верном пути Аватар для alex.weter
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Сделал на днях этот апдейт... В целом эффект чувствителен... Во первый все почти (кроме программной части) сделал своими , вроде не кривыми руками... Во вторых машина чувствительнее стала отзываться на педаль акселератора в третьих при этом расход топлива не увеличился... На счет уменьшался не скажу (мало проехал)... Очень приятно было работать с Олегом (оператор по прошивке) все сделал посоветовал и еще на следующий день позвонил проверил все ли в порядке.. Так держать... Вроде все я очень доволен... Но дороговато((((

  3. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от alex.weter Посмотреть сообщение
    Сделал на днях этот апдейт... В целом эффект чувствителен... Во первый все почти (кроме программной части) сделал своими , вроде не кривыми руками... Во вторых машина чувствительнее стала отзываться на педаль акселератора в третьих при этом расход топлива не увеличился... На счет уменьшался не скажу (мало проехал)... Очень приятно было работать с Олегом (оператор по прошивке) все сделал посоветовал и еще на следующий день позвонил проверил все ли в порядке.. Так держать... Вроде все я очень доволен... Но дороговато((((
    да,после ЕДС чувствительно.Но,ты бы проверил со стоковым и с нулевиком,разница есть?По паре разгонов до ста.

  4. Местный Опытный Астравод V.v.$ матерый звездун V.v.$ матерый звездун Аватар для V.v.$
    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Ногинский район, Московская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    Спасибо
    2 / 0
     .111.. 90
    Я делал всё поэтапно - сначала чип, потом нулевик, потом воздухозаборник. Разница ощущается на каждом этапе.
    На чужой желток не разивай роток!

    Astra J GTC A14NET АКПП + FlexRide + чип АДАКТ Е2 + нулевик Pipercross + интеркулер + даунпайп
    Была: Astra H GTC Z16XER МКПП + чип АДАКТ Е2+ нулевик Pipercross + воздухозаборник OPC

  5. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от V.v.$ Посмотреть сообщение
    Я делал всё поэтапно - сначала чип, потом нулевик, потом воздухозаборник. Разница ощущается на каждом этапе.
    не верю...потому что вранье...потому что,даже теоретически,невозможно определить на глаз,те 3 кобылы,которые якобы прибавляет 2й и 3й этапы.Вброс.
    воздухозаборник вообще ничего не даст даже теоретически.Нулевик - даст только в сравнении с хоженым штатным,как оно и было.Уж лучше озадачиться более лучшим топливом,вместо гуана,которое льют даже при чипе...толку будет больше.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Matic Астранафт Аватар для Matic
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    МО г.Красногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,134
    Спасибо
    14 / 15
    [B]8.5[/B
    Скептик Сафронов
    После стоковой астры,сядешь на мою офигеешь от разницы... Даже ты! Уверен100% Можем организовать!!
    Lexus IS 250-езжу
    Volvo S80 II-продан
    Honda Accord 8-продан
    Lexus IS 250-продан
    Аstra H Sedan Z18XER -продан

    Я на Драйве

  7. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от астра46 Посмотреть сообщение
    После стоковой астры,сядешь на мою офигеешь от разницы...
    если под стоковой подразумеваешь мою(а у нее нет нулевика) - то да,офигею от твоего овоща

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Zhora Астранафт Аватар для Zhora
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    1,570
    Спасибо
    20 / 2
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    не верю...потому что вранье...потому что,даже теоретически,невозможно определить на глаз,те 3 кобылы,которые якобы прибавляет 2й и 3й этапы
    На глаз определить можно.
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    воздухозаборник вообще ничего не даст даже теоретически.Нулевик - даст только в сравнении с хоженым штатным
    В точности наоборот. Воздухозаборник прибавку дает, от нулевика толку ноль.

    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    да,офигею от твоего овоща
    Все бла-бла-бла....
    Где факты? Разгон до сотни? Максималка?

    Был недавно у вас НиНо на Логане.... Не припомню что бы какой-нибудь Опель мня обогнал
    Нет у меня теперь Опеля.
    Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
    Еще Renault Logan Prestige1.6


  9. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от Zhora Посмотреть сообщение
    На глаз определить можно.
    на 70кобыльном ЛЕГКОМ тазике - вполне возможно,на 140кобыльной тяжелой астре - нереально.

    Цитата Сообщение от Zhora Посмотреть сообщение
    В точности наоборот. Воздухозаборник прибавку дает, от нулевика толку ноль.
    то есть утверждаешь,что при изменении входного сечения патрубка ,при том,что выходной останется стоковым,что то прибавится?
    Что фильтр с меньшим сопротивлением,будет передавать столько же воздуха,сколько не новый бумажный?Глупо,но не мне тебя судить,думаю сам оправишься,от мозговой болезни

    Цитата Сообщение от Zhora Посмотреть сообщение
    Все бла-бла-бла....
    Где факты? Разгон до сотни? Максималка?
    разгон 8.9сек по сырой дороге в дождь,если совсем ни разу не рвать на первой,у меня очко жимкает за коробас,потому с первой вообще стараюсь не буксовать(объясню почему,особенно актуально для чипованных - наши кпп,что автомат,что меха,и приводы,не рассчитаны на такой быстрый рост оборотов,а на первой обороты растут куда быстрее,чем на второй и дальше),посмотри сам : https://www.youtube.com/watch?v=yqgpvIzTtsY
    если б стартовал как следует,то с нуля до сорокета стрелка прыганет как на видосе на второй с 60 до 80,и будет меньше 8.5 сек,а если передние до полторашки-1.3 спустить,то думаю и 8.0 осилим тачку щас берегем,доказывать уже нечего.
    Максималку ни разу не гонял,но до 180ти разгоняется очень быстро,быстрее просто не хочу.

    Еще вопрос знатокам - здесь http://www.youtube.com/watch?v=xm85YkjTZKI на 0:18 и местами,дальше,что такое за звук у него?У меня,когда сильно резко стартуешь,на первой и даже второй,где то с 5000об что то отдаленно напоминающее такой звук идет,и машина при этом хуже разгоняется,будто кто то за жлпу придерживает,как то рывками,неужели сцепление не держит?Попрошу без стеба предположения

    Цитата Сообщение от Zhora Посмотреть сообщение
    Был недавно у вас НиНо на Логане.... Не припомню что бы какой-нибудь Опель мня обогнал
    это оставлю без комментов,к тому же я не в НиНо,а в Дзере.
    Последний раз редактировалось 8.5; 16.05.2014 в 22:16.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Matic Астранафт Аватар для Matic
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    МО г.Красногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,134
    Спасибо
    14 / 15
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    если под стоковой подразумеваешь мою(а у нее нет нулевика) - то да,офигею от твоего овоща
    Я незнаю что за зверь такой-"мою" У меня машина в подписи...Имел ввиду сток 1.8 140 АКПП Седан...,если у тебя 2,0Т,то да офигею...А если такой же овощ,как у меня,то давай заедем до 220,чё тут вату катать Посмотрим кто из нас "покурит"
    Lexus IS 250-езжу
    Volvo S80 II-продан
    Honda Accord 8-продан
    Lexus IS 250-продан
    Аstra H Sedan Z18XER -продан

    Я на Драйве

  11. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    ты со своим допотопным АТ сначала осиль хотя бы 9.5 сек до сотни,на видео...хотя бы по спидометру
    тиг 2.0 стоковый тебя порвет влегкую вместе с твоим чипом-очень мощный зверь.Но только не для меня,и только не сечас и у меня меха если чо,1.8,кушающий 98ЭС + усилитель топлива(хоть Дилер мне и не советовал,но с ним лучше едет,да и качество бензы у нас скачет),в горшках благодаря супротеку одинаково ровно по 12.9кг(методом прижима,при 60град.Т движка,если мерить как положено - то думаю и 13.5кг можно поднять ),в МКПП залито премиальное пиндосское масло,которое позволяет перетыкаться ну очень быстро и мягко!,и все это поставлено на сверхлегкие кованые слики,укатанные в новенькую,тоже легкую,примаси-3

    Хочешь заехаться?

    ну про ОПЦ-заборник я молчу,поставил его сразу же.Чисто потому,что считаю его более правильным,чем родной с аппендиксами и входом на 20% меньшим чем ОПЦшный,только из за этого!Но это не значит,что с ним что то мощнее!

  12. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    ты со своим допотопным АТ сначала осиль хотя бы 9.5 сек до сотни,на видео...хотя бы по спидометру
    тиг 2.0 стоковый тебя порвет влегкую вместе с твоим чипом-очень мощный зверь.Но только не для меня,и только не сечас и у меня меха если чо,1.8,кушающий 98ЭС + усилитель топлива(хоть Дилер мне и не советовал,но с ним лучше едет,да и качество бензы у нас скачет),в горшках благодаря супротеку одинаково ровно по 12.9кг(методом прижима,при 60град.Т движка,если мерить как положено - то думаю и 13.5кг можно поднять ),в МКПП залито премиальное пиндосское масло,которое позволяет перетыкаться ну очень быстро и мягко!,и все это поставлено на сверхлегкие кованые слики,укатанные в новенькую,тоже легкую,примаси-3

    Хочешь заехаться?

    ну про ОПЦ-заборник я молчу,поставил его сразу же.Чисто потому,что считаю его более правильным,чем родной с аппендиксами и входом на 20% меньшим чем ОПЦшный,только из за этого!Но это не значит,что с ним что то мощнее!
    Согласен с тобой на счет нулевика и опц воздухозаборнка. Тут словно дети, мерят попомером, эфетк плацебо помоему называется. купили как дети и грушку и верят что от нее кобыл будет больше или реакция быстрее станет. самим то не смешно? если бы был бы толк от опц воздухозаборника то его бы в штате ставили. детский сад ей Богу


  13. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    наверно толку будет больше от выравнивания днища мотоотсека,чем от в\з,у меня начиная от фартука бампера идет ровная поверхность,препятствующая всяким паразитным завихрениям во всякие щели.Довольно много мощности уходит на аэродинамику,и а\динамику днища в том числе(а также колеса ,но с этим ниче не поделаешь,даже брызговики и открытые форточки и т.п.)И чем ниже клиренс,тем лучше для а\д.
    Про иридий даже говорить не буду,что с ним,что со стоком - разницы не заметил вообще,но ставлю все таки иридий НЖК )

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    наверно толку будет больше от выравнивания днища мотоотсека,чем от в\з,у меня начиная от фартука бампера идет ровная поверхность,препятствующая всяким паразитным завихрениям во всякие щели.Довольно много мощности уходит на аэродинамику,и а\динамику днища в том числе(а также колеса ,но с этим ниче не поделаешь,даже брызговики и открытые форточки и т.п.)
    При разгоне до 100 (чем вы тут меряетесь) это никак не влияет, точнее настолько несущественно, что стремится к 0. Вобще конечно забавно почитать, особенно когда меряют по жопомеру и спидометру))) Есть точные данные на стендах и рейслоджиком и заеды что дает на астрах воздухозаборник и вобще подобный тюнинг, так вот даже на турбах прирост незначащий или наоборот вредный, а ващи овощи прям ракетами становятся и валить начинают
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  15. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    я к тому же,что если уж улучшение а\д не влияет даже несущественно,то патрубок этот...и говорить не о чем.
    Общался одно время с тазотюнерами,когда еще про установку улиток и не знали,все говорили,что тюн тазодвижка начинается с полировки впускного коллектора...но нам это не грозит)

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    все говорили,что тюн тазодвижка начинается с полировки впускного коллектора...но нам это не грозит)
    Вот в это я кстати больше поверю)) читал историю от разработчика вазовских движков, что когда они собрали первый инжекторный 1.5, он выдавал меньше карбового варианта и существенно (что-то в районе 58 сил). Пока не доработали впускной коллектор, в т.ч. полировкой, проблемных мест, вот только тогда он стал выдавать как надо 78 сил.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Matic Астранафт Аватар для Matic
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    МО г.Красногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,134
    Спасибо
    14 / 15
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    тиг 2.0 стоковый тебя порвет влегкую вместе с твоим чипом-очень мощный зверь
    Ты такой самоуверенный,наверное анаболики ешь Давай еще помереемся "писюнами"....Тиг 2.0 у меня уже прикуривал и не раз...


    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    в МКПП залито премиальное пиндосское масло
    Вот это конечно 2-3 секунды тебе привезёт полюбому
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    сверхлегкие кованые слики,укатанные в новенькую,тоже легкую,примаси-3
    Ну ты крутой "призрачный гонщик"
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    Хочешь заехаться?
    Неее я передумал,чё то я очкую
    Lexus IS 250-езжу
    Volvo S80 II-продан
    Honda Accord 8-продан
    Lexus IS 250-продан
    Аstra H Sedan Z18XER -продан

    Я на Драйве

  18. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    Вот в это я кстати больше поверю)) читал историю от разработчика вазовских движков, что когда они собрали первый инжекторный 1.5, он выдавал меньше карбового варианта и существенно (что-то в районе 58 сил). Пока не доработали впускной коллектор, в т.ч. полировкой, проблемных мест, вот только тогда он стал выдавать как надо 78 сил.
    инжекторная 1.6л семерка-таз,по документам на 3 кобылы меньше чем 1.6 карбюраторная ,это факт!

    Цитата Сообщение от астра46 Посмотреть сообщение
    Тиг 2.0 у меня уже прикуривал и не раз...
    главное,чтоб он был в кугсе У него даже тот же АТ переключает куда быстрее твоего,даже чипованного ,сольешь ведь по всем параметрам,машинка там зверь я когда с ним заежжался,даже после чипа,ачко жымкало еще как,но одолел всеже,он теперь чтоб не позориться,чиповаца поедет через неделю,тады ой,и труба - 7.3 сек до сотни мне увы ,без серьезного вмешательства в двигатель и трансмиссию,не одолеть а если кит 2,который стоит 200тыщ,то 6 сек - быстрее джейки-опц
    Последний раз редактировалось 8.5; 17.05.2014 в 22:14.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)