Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Сделал на днях этот апдейт... В целом эффект чувствителен... Во первый все почти (кроме программной части) сделал своими , вроде не кривыми руками... Во вторых машина чувствительнее стала отзываться на педаль акселератора в третьих при этом расход топлива не увеличился... На счет уменьшался не скажу (мало проехал)... Очень приятно было работать с Олегом (оператор по прошивке) все сделал посоветовал и еще на следующий день позвонил проверил все ли в порядке.. Так держать... Вроде все я очень доволен... Но дороговато((((
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от alex.weter
Сделал на днях этот апдейт... В целом эффект чувствителен... Во первый все почти (кроме программной части) сделал своими , вроде не кривыми руками... Во вторых машина чувствительнее стала отзываться на педаль акселератора в третьих при этом расход топлива не увеличился... На счет уменьшался не скажу (мало проехал)... Очень приятно было работать с Олегом (оператор по прошивке) все сделал посоветовал и еще на следующий день позвонил проверил все ли в порядке.. Так держать... Вроде все я очень доволен... Но дороговато((((
да,после ЕДС чувствительно.Но,ты бы проверил со стоковым и с нулевиком,разница есть?По паре разгонов до ста.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от V.v.$
Я делал всё поэтапно - сначала чип, потом нулевик, потом воздухозаборник. Разница ощущается на каждом этапе.
не верю...потому что вранье...потому что,даже теоретически,невозможно определить на глаз,те 3 кобылы,которые якобы прибавляет 2й и 3й этапы.Вброс.
воздухозаборник вообще ничего не даст даже теоретически.Нулевик - даст только в сравнении с хоженым штатным,как оно и было.Уж лучше озадачиться более лучшим топливом,вместо гуана,которое льют даже при чипе...толку будет больше.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Zhora
На глаз определить можно.
на 70кобыльном ЛЕГКОМ тазике - вполне возможно,на 140кобыльной тяжелой астре - нереально.
Сообщение от Zhora
В точности наоборот. Воздухозаборник прибавку дает, от нулевика толку ноль.
то есть утверждаешь,что при изменении входного сечения патрубка ,при том,что выходной останется стоковым,что то прибавится?
Что фильтр с меньшим сопротивлением,будет передавать столько же воздуха,сколько не новый бумажный?Глупо,но не мне тебя судить,думаю сам оправишься,от мозговой болезни
Сообщение от Zhora
Все бла-бла-бла....
Где факты? Разгон до сотни? Максималка?
разгон 8.9сек по сырой дороге в дождь,если совсем ни разу не рвать на первой,у меня очко жимкает за коробас,потому с первой вообще стараюсь не буксовать(объясню почему,особенно актуально для чипованных - наши кпп,что автомат,что меха,и приводы,не рассчитаны на такой быстрый рост оборотов,а на первой обороты растут куда быстрее,чем на второй и дальше),посмотри сам : https://www.youtube.com/watch?v=yqgpvIzTtsY
если б стартовал как следует,то с нуля до сорокета стрелка прыганет как на видосе на второй с 60 до 80,и будет меньше 8.5 сек,а если передние до полторашки-1.3 спустить,то думаю и 8.0 осилим тачку щас берегем,доказывать уже нечего.
Максималку ни разу не гонял,но до 180ти разгоняется очень быстро,быстрее просто не хочу.
Еще вопрос знатокам - здесь http://www.youtube.com/watch?v=xm85YkjTZKI на 0:18 и местами,дальше,что такое за звук у него?У меня,когда сильно резко стартуешь,на первой и даже второй,где то с 5000об что то отдаленно напоминающее такой звук идет,и машина при этом хуже разгоняется,будто кто то за жлпу придерживает,как то рывками,неужели сцепление не держит?Попрошу без стеба предположения
Сообщение от Zhora
Был недавно у вас НиНо на Логане.... Не припомню что бы какой-нибудь Опель мня обогнал
это оставлю без комментов,к тому же я не в НиНо,а в Дзере.
Последний раз редактировалось 8.5; 16.05.2014 в 22:16.
если под стоковой подразумеваешь мою(а у нее нет нулевика) - то да,офигею от твоего овоща
Я незнаю что за зверь такой-"мою" У меня машина в подписи...Имел ввиду сток 1.8 140 АКПП Седан...,если у тебя 2,0Т,то да офигею...А если такой же овощ,как у меня,то давай заедем до 220,чё тут вату катать Посмотрим кто из нас "покурит"
Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
ты со своим допотопным АТ сначала осиль хотя бы 9.5 сек до сотни,на видео...хотя бы по спидометру
тиг 2.0 стоковый тебя порвет влегкую вместе с твоим чипом-очень мощный зверь.Но только не для меня,и только не сечас и у меня меха если чо,1.8,кушающий 98ЭС + усилитель топлива(хоть Дилер мне и не советовал,но с ним лучше едет,да и качество бензы у нас скачет),в горшках благодаря супротеку одинаково ровно по 12.9кг(методом прижима,при 60град.Т движка,если мерить как положено - то думаю и 13.5кг можно поднять ),в МКПП залито премиальное пиндосское масло,которое позволяет перетыкаться ну очень быстро и мягко!,и все это поставлено на сверхлегкие кованые слики,укатанные в новенькую,тоже легкую,примаси-3
Хочешь заехаться?
ну про ОПЦ-заборник я молчу,поставил его сразу же.Чисто потому,что считаю его более правильным,чем родной с аппендиксами и входом на 20% меньшим чем ОПЦшный,только из за этого!Но это не значит,что с ним что то мощнее!
ты со своим допотопным АТ сначала осиль хотя бы 9.5 сек до сотни,на видео...хотя бы по спидометру
тиг 2.0 стоковый тебя порвет влегкую вместе с твоим чипом-очень мощный зверь.Но только не для меня,и только не сечас и у меня меха если чо,1.8,кушающий 98ЭС + усилитель топлива(хоть Дилер мне и не советовал,но с ним лучше едет,да и качество бензы у нас скачет),в горшках благодаря супротеку одинаково ровно по 12.9кг(методом прижима,при 60град.Т движка,если мерить как положено - то думаю и 13.5кг можно поднять ),в МКПП залито премиальное пиндосское масло,которое позволяет перетыкаться ну очень быстро и мягко!,и все это поставлено на сверхлегкие кованые слики,укатанные в новенькую,тоже легкую,примаси-3
Хочешь заехаться?
ну про ОПЦ-заборник я молчу,поставил его сразу же.Чисто потому,что считаю его более правильным,чем родной с аппендиксами и входом на 20% меньшим чем ОПЦшный,только из за этого!Но это не значит,что с ним что то мощнее!
Согласен с тобой на счет нулевика и опц воздухозаборнка. Тут словно дети, мерят попомером, эфетк плацебо помоему называется. купили как дети и грушку и верят что от нее кобыл будет больше или реакция быстрее станет. самим то не смешно? если бы был бы толк от опц воздухозаборника то его бы в штате ставили. детский сад ей Богу
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
наверно толку будет больше от выравнивания днища мотоотсека,чем от в\з,у меня начиная от фартука бампера идет ровная поверхность,препятствующая всяким паразитным завихрениям во всякие щели.Довольно много мощности уходит на аэродинамику,и а\динамику днища в том числе(а также колеса ,но с этим ниче не поделаешь,даже брызговики и открытые форточки и т.п.)И чем ниже клиренс,тем лучше для а\д.
Про иридий даже говорить не буду,что с ним,что со стоком - разницы не заметил вообще,но ставлю все таки иридий НЖК )
наверно толку будет больше от выравнивания днища мотоотсека,чем от в\з,у меня начиная от фартука бампера идет ровная поверхность,препятствующая всяким паразитным завихрениям во всякие щели.Довольно много мощности уходит на аэродинамику,и а\динамику днища в том числе(а также колеса ,но с этим ниче не поделаешь,даже брызговики и открытые форточки и т.п.)
При разгоне до 100 (чем вы тут меряетесь) это никак не влияет, точнее настолько несущественно, что стремится к 0. Вобще конечно забавно почитать, особенно когда меряют по жопомеру и спидометру))) Есть точные данные на стендах и рейслоджиком и заеды что дает на астрах воздухозаборник и вобще подобный тюнинг, так вот даже на турбах прирост незначащий или наоборот вредный, а ващи овощи прям ракетами становятся и валить начинают
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
я к тому же,что если уж улучшение а\д не влияет даже несущественно,то патрубок этот...и говорить не о чем.
Общался одно время с тазотюнерами,когда еще про установку улиток и не знали,все говорили,что тюн тазодвижка начинается с полировки впускного коллектора...но нам это не грозит)
все говорили,что тюн тазодвижка начинается с полировки впускного коллектора...но нам это не грозит)
Вот в это я кстати больше поверю)) читал историю от разработчика вазовских движков, что когда они собрали первый инжекторный 1.5, он выдавал меньше карбового варианта и существенно (что-то в районе 58 сил). Пока не доработали впускной коллектор, в т.ч. полировкой, проблемных мест, вот только тогда он стал выдавать как надо 78 сил.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от ANTонио_GTC
Вот в это я кстати больше поверю)) читал историю от разработчика вазовских движков, что когда они собрали первый инжекторный 1.5, он выдавал меньше карбового варианта и существенно (что-то в районе 58 сил). Пока не доработали впускной коллектор, в т.ч. полировкой, проблемных мест, вот только тогда он стал выдавать как надо 78 сил.
инжекторная 1.6л семерка-таз,по документам на 3 кобылы меньше чем 1.6 карбюраторная ,это факт!
Сообщение от астра46
Тиг 2.0 у меня уже прикуривал и не раз...
главное,чтоб он был в кугсе У него даже тот же АТ переключает куда быстрее твоего,даже чипованного ,сольешь ведь по всем параметрам,машинка там зверь я когда с ним заежжался,даже после чипа,ачко жымкало еще как,но одолел всеже,он теперь чтоб не позориться,чиповаца поедет через неделю,тады ой,и труба - 7.3 сек до сотни мне увы ,без серьезного вмешательства в двигатель и трансмиссию,не одолеть а если кит 2,который стоит 200тыщ,то 6 сек - быстрее джейки-опц
Последний раз редактировалось 8.5; 17.05.2014 в 22:14.