Илья34 Доехать куда?Почему бы и нет.Просто если вдруг задымит,это ЭБУ решил сделать прожиг несуществующего СФ.Так что получилось завести двигл?Какой приговор по поднятию головы?В Ростов что ли собрался?А Валерка не взялся чтоль?.
Вскрытие показало что прогорел клапан и канал, вроде с низом все нормально. Голова вчера пришла, компрессию померяют и уже точно видно будет. А собрался в Ростов по работе, заодно и прошьюсь там.
Закончили ремонт, вроде все собрали, но сказали что постоянно вылетает ошибка недодув турбины, с чего не пойму турбина новая стоит. Короче что теперь делать не знаю. Может все таки не турбина, что то еще?
Может регулировкой попробуете настроить что на вакумнике турбины? Многие пишут что с завода настройки страшно. У меня вакумник пробит был, приехал в сервис, у них было пару убитых турбин, сняли вакумник переставили, выехал , проехал км выстрел, смотрю из интеркулера патрубок вылетел, в общем сделал меньший ход это штырька, все норм, уже тысяч с 15 проехал.
Писал в личку... но ответа не дождался. Продай пожалуйста старую турбину?! нужен только корпус. пускай она не рабочая.... на моей турбине по срывали болты, которые держат холодную улитку....
Может регулировкой попробуете настроить что на вакумнике турбины? Многие пишут что с завода настройки страшно
ну очень не часто с завода настроенно плохо...и вообще сомневаюсь,что завод тут при делах...скорее всего прежние пользоватили намудрили...в любом случае самым правильным будет проверить всю вакуумную систему управления геометрией и исключить все возможные варианты,начиная с самого простого,лёгкого и безвредного...если нет возможности проверить,как положенно ,то начинаем с клапана,который на одном кронштейне с сигналом,затем клапан наддува во впускном коллекторе...сам вакуум...ход штока...ну и егр конечно...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
не меньше 18...но это слишком плохо...у меня 24 и это отлично.
зы.мерять только через форсы!через свечи накала ананизм.
Сегодня замерили компрессию на моем Z13DTH!
1-ый цилиндр - 25
2-ой цилиндр - 19
3-ый цилиндр - 13 !!!
4-ый цилиндр - 18
Ужас - нет компрессии на 3-ем цилиндре!
Проверяли все форсунки на слив по обратке - вроде, работают.
Программно отключали последовательно все 4 цилиндра, после отключения 3-ого цилиндра - звук двигателя НИКАК НЕ МЕНЯЕТСЯ (после отключения 1,2 и 4 цилиндров - двигатель СИЛЬНО ТРОИТ!)
Диагноз - капремонт двигателя 3 цилиндра?
или всё-таки форсунки ? (их распылители?)
Подскажите, плиз, каталожные номера запчастей, необходимых для ремонта двигла Z13DT... (комплект прокладок, клапана, кольца копмрессионные и маслосьемные, цепь)
Вот буду думать - или капремонт или контрактный двигатель покупать ?!
P.S. Двигатель масла не кушает, с утра при заводе "на холодную" - дымит!
3 года назад двигатель пошел в разнос из-за СФ, но вовремя перекрыл патрубок к интеркулеру...
-(
Это конечно уже амбец.
Так а масло лили в цилиндры с ещё одним замером?не исключено,что с клапанами беда,а с поршневой всё в порядке.Надо исключить этот вариант.
Сообщение от igoren032
Двигатель масла не кушает, с утра при заводе "на холодную" - дымит!
вот это вообще наводит на мысль,что с поршневой всё нормально.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Илья приветствую, если есть какое-нибудь заключение от мастеров, что турбина мёртвая, а на самом деле живая и её менять оказалось не нужно, то можешь им её и продать. Вернее они её должны у тебя выкупить. Пусть забирают это их ошибка, (мастеры-ломастеры) если конечно не хочешь её себе оставить тем более пробег ужо 180000. Но я подозреваю, что у тебя сейчас другие растраты будут.
Это конечно уже амбец.
Так а масло лили в цилиндры с ещё одним замером?не исключено,что с клапанами беда,а с поршневой всё в порядке.Надо исключить этот вариант.
В проблемный цилиндр заливать масло и замерять? Как по показаниям компрессии с залитым маслом прояснить ситуацию по двигателю? Компрессию мерить только через форсунки, а если компрессию мерить на открученных свечах - она разная по сравнению с компрессией на форсунках? -)
В проблемный цилиндр заливать масло и замерять? Как по показаниям компрессии с залитым маслом прояснить ситуацию по двигателю?
Да прям в цилиндр перед замером из шприца грамм 15 и меряешь опять...если повысилось,то поршневой хана,а если так и осталось,то с головой беда.
Сообщение от igoren032
Компрессию мерить только через форсунки
да.через свечи очень не корректные измерения считаются.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.