Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Замена штатной музыки в Астре J 5D, часть 2-ая, начало ))

  1. Местный Опытный Астравод alex69 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    332
    Спасибо
    0 / 0

    Замена штатной музыки в Астре J 5D, часть 2-ая, начало ))

    Всем привет! Наконец выдались свободные денечки и я все таки решил немного улучшить звучание своего очередного автомобиля, думаю многим будет интересно как и что я менял дабы получить более и менее сносное звучание от шатной балалайки CD 400, так как штатный звук меня не просто не устраивал, он вызывал отвращение и по большому счету я музыку не мог слушать, так бубнило радио в фоновом режиме Много воды утекло с того времени как я постил здесь переделку Астры H 3D, и уже давно ее катает мой сосед...ну что сказать, там была лучшая музыка из всех, до сих пор жалею не столько машину сколько распроданный инсталл
    Сейчас будет все немного подругому так как главное это сделать бюджетный звук от штатной головы Итак, понеслась....
    Сначала я решил просто замшумить двери так как это действительно дает хороший прирост баса и середины, какие либо замуты со звуком без комплексной ШВИ дверей яйца выеденного не стоят, эти азы автозвука не буду расписывать

    Добавлено спустя 13 минут:

    Поездив пару тройку дней понял что это недостаточная мера, и решился на замену штатных кетайских бубнилок на немецкие 2-ух компонентные Helix P236 )) Ну и само собой с заменой проводов на соотвествующие и изготовлением подиумов под мидбасы, пищи было решено врезать в шатные сетки так как они оказались далеко не малышами )) Почему выбор пал именно на Хеликс? Да потому что у них номинальная мощность 60 ват (макс 80) неплохая чуйка, легкий подвес и бумажный диффузор, (т.е. теоретически хоть миды и предназначена для усила, от штатной балалайки должны хорошо играть на небольшой громкости), хорошие шелковые твиттеры, неплохой кроссовер, и еще они действительно made in Germany )) Ну и отзывы о них на профильных форумах черезчур хорошие были, и бюджет относительно небольшой

    Добавлено спустя 30 минут:

    Первая засада была в том как протащить провода в дверь через резиновую заглушку, но когда я понял принцип работы разъемов все пошло как по маслу )) Но опыт практолога не помешает так как места со стороны салона ой как мало и протаскивать провода ой как неудобно )) Чтобы протащить провода использовал вязальную спицу, изоленту и силикон (можно ВД) Легче будет если полностью вытащить резиновую гофру с двери и протягивать по месту. Пришлось (ну без этого никак) сверлить дверные разъемы, взял самые верхние не задействованные пины под номерами 15 и 20, места там стока что можно и 4 квадрата протянуть не напрягаясь )) Я поставил то что было в заначке, 1.5 квадрата на мид( ДЛС) и стока же на пищ (Чернов) Все думал не маловато ли на мид если на усилок созрею, но так как кроссы останутся однозначно, от них на миды идет около полуметра провода, думаю что сопротивление в данном случае не станет помехой для не особо мощного усила. Провода были обжаты клеммами типа "мама", дополнительно пропаяны и одеты в термоусадку ))
    Изображения
    Последний раз редактировалось alex69; 05.08.2013 в 01:59.
    GTC 1.6 MT" Enjoy" (Belgium)
    Vectra C Caravan 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Insignia 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Astra J 1.6 MT "Enjoy"+AFL+
    Mazda 6 2.5 MT "Sport" (Japan)

  2. Местный Опытный Астравод alex69 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    332
    Спасибо
    0 / 0
    Затем приступил к изготовлению подиумов, сразу было померяно расстояние между дверной обшивой и дверью дабы сделать подиумы с максимальным выносом к обшиве, думаю не стоит объяснять зачем )) В итоге подиумы были сделаны бутербродом, из фанеры 10мм - этот я сделал больше чем надо чтобы прикрутить к металлу двери, и 20мм - этот можно делать под гриль но я и его сделал с выступами чтобы конструкция как можно жестче крепилась к двери )) Крепилось все это дело винтами 5-кой (25 и 40мм длинна) и затягивалось на совесть )) В итоге конструкция получилась максимально жесткой, так как и сами дины были прикручены насквозь через подиумы и металл, вынос получился максимально возможный, практически вплотную к обшиве, даже боялся что не смогу поставить на место )) Мидбас крепил саморезами по металлу 4.2 мм с чуть сточенной шляпкой для установки "заподлицо". Дверную обшиву намертов укатал битопластом 10мм(местами в 2 слоя), клипсы посадил на маделин и саму обивку в местах примыкания к металлу проклеил маделином. ВАЖНО! При снятии обивки советую в обязательном порядке менять клипсы, так как при их снятии они теряют жесткость и могут потом болтаться как г...о в проруби. Для наглядности попробуйте снятую клипсу воткнуть на место, и вы удивитесь как легко сможете ее вынуть (не то что в первый раз, они так крепко сидят что частенько остаются в двери разбивая посадочное гнездо в обшиве)

    Добавлено спустя 21 минуту:

    Так как твиттеры оказались не из маленьких и никак не хотели лезть в штатные места было принято кардинальное решение- резать решетки и туда вкорячивать пищи...Итог меня порадовал не только эстетически но и практически так как штатные сетки акустически слабо прозрачны, да и вынос поближе к слушателю будет только на руку так как материал диффузора шелк и лучшая направленность будет "в лицо" (конечно без выносных подиумов этого не достичь, но то что получилось оказалось гораздо лучше задумки инженеров ЖМ) Вобщем были вырезаны отверстия под монтажные кольца пищалок, сами кольца посажены на термоклей и вся эта конструкция с обратной стороны наглухо проклеена вибропластом чтобы по максимуму избежать всевозможных паразитных призвуков )) Что порадовало так это то что и кольцо и твиттера идеально подошли под цвет решетки и торпедо, практически не выделяясь из интерьера, что тоже для меня немаловажно )) Провода так же были обжаты клеммами, пропаяны и посажены в термоусадку))

    Добавлено спустя 11 минут:

    Кроссоверы я установил в как будто созданные для них металлические ниши по углам под торпедо (кто разбирал поймет о чем я) Единственно что пришлось снимать защитное стекло с кроссов, оставив только пластмассовую подложку. Кроссы я крепил на 2-ух сторонний скотч-замок Dual Lock от 3М, фишка в том что их при необходимости можно будет спокойно снимать и ставить неопределенное количество раз, например когда буду устанавливать усилитель )) Для надежности и здесь помимо хорошего обжима пропаял все провода ))
    Изображения
    Последний раз редактировалось alex69; 05.08.2013 в 02:03.
    GTC 1.6 MT" Enjoy" (Belgium)
    Vectra C Caravan 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Insignia 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Astra J 1.6 MT "Enjoy"+AFL+
    Mazda 6 2.5 MT "Sport" (Japan)

  3. Местный Опытный Астравод alex69 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    332
    Спасибо
    0 / 0
    Ну вот наконец то все подключено, на дворе уже вечер, и настают те самые сиюминутные моменты радости, известные каждому мало мальски "больному" автозвуком )) Сказать что я был удивлен -значит ничего не сказать...я был ошарашен...чес слово, поверьте мне, я не новичек в автозвуке и знаю что такое хороший звук в автомобиле...так вот...чесс слово не думал что от проделанной работы будет такой приход...что бы там ни говорили что штатная балалайка "амно и там нету басов", что заставить ее играть - mission impossible, у меня она не то что заиграла, скажу больше - запела! Да да, я сам был в шоке! Так как я слушаю исключительно через аукс, по басовой части урезание не такое заметное как через привод или радио, может быть даже его вобще нет (по ощущениям выходит так), единственный оставшийся косяк этой головы - с прибавлением громкости все же чувствуется затухание нижних частот, ну и конечно же дохлый майфунский усилитель не способен раскрыть потенциал Хеликсов. И это не только мое мнение, после прослушки композиции Money for nothing от Dire Straits мой старший брат (а уж он то поверьте волокет в домашнем аудио) сказал что играет на уровне Марка Левинсона в Лексусе (он работет в Тойоте уже лет 10 и чего только там не переслушал) Пришлось выставлять эквалайзер во флат так как необходимость задирать какие либо частоты пропала )) Итог всего проделанного таков, кто бы что ни говорил - ШТАТНАЯ МАГНИТОЛА СПОСОБНА ПРИЛИЧНО ИГРАТЬ ПРИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯ - КАЧЕСТВЕННАЯ ШВИ ДВЕРЕЙ И ЗАМЕНА ШТАТНЫХ ДИНАМИКОВ НА ХОРОШИЕ 2-УХ КОМПОНЕНТНЫЕ, ШТАТНЫЕ ДИНАМИКИ ПОЛНОЕ УГ (под хорошими подразумевается легкий мид, качественный кроссовер и желательно шелковый пищ)....Следующий этап будет установка уся, пока думаю как это сделать либо через высокоуровневые либо выпаять линейки, менять магнитолу точно не буду
    GTC 1.6 MT" Enjoy" (Belgium)
    Vectra C Caravan 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Insignia 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Astra J 1.6 MT "Enjoy"+AFL+
    Mazda 6 2.5 MT "Sport" (Japan)

  4. Новичок Новичок Sokol434 на верном пути
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Адлер-Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
     о434ур 93
    Красавчик. Такую работу проделал сам. Скажи пожалуйста, у меня J GTC. Там еще на торпеде есть центральный динамик, что с ним делать. И к сожалению у меня нет столько мозгов, сколько такая работа будет стоить примерно

  5. Местный Заслуженный Астравод Toni 79 на верном пути
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    0 / 1
    Молорик-отличная работа,руки от кудо надо растут.Тоже озадачен этим вопросом,пока склоняюсь http://www.avtozvuk.com/az/2012/05/042.htm ,понятно что усь в перспективе. Либо вот http://www.avtozvuk.com/az/2013/03/040-focal.htm ,с встроенными кроссами, фирма-то хорошая ,но похоже надо слушать,хоть там в описании не указали минусов,ВЧ - не шёлковый,а в остальном гуд.
    J GTC, Sport, Blak, 1.4T AT,+задние огни-RUS.

  6. Местный Опытный Астравод alex69 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    332
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sokol434 Посмотреть сообщение
    Красавчик. Такую работу проделал сам. Скажи пожалуйста, у меня J GTC. Там еще на торпеде есть центральный динамик, что с ним делать. И к сожалению у меня нет столько мозгов, сколько такая работа будет стоить примерно
    Центральный динамик есть и у меня, пока я его оставил, в целом картину как мне показалось не портит, но при желании его можно отключить или поменять на чтонибудь сносоное, надо только разобраться как он подключен, отдельным каналом из магнитолы или запаралелен как штатные твиттеры. Насчет стоимости не узнавал, но в принципе есть приблизительные расценки на изготовление подиумов и шумку дверей с установкой динамиков в любой студии по установке автозвука )) Если честно, думаю что качественно сделать будет не бюджетно, а шаблонная установка за четыре часа меня не устраивает )) По времени не спеша я потратил на все 2 споловиной дня, но это еще из-за того что разбирал Астру J первый раз )) Ну и делал я все аккуратно, по фэн шую, даже шумку разогревал феном перед укладкой ))

    Вот как смотрится установленный твиттер, как будто так и було

    Добавлено спустя 58 минут:

    Цитата Сообщение от Toni 79 Посмотреть сообщение
    Молорик-отличная работа,руки от кудо надо растут.Тоже озадачен этим вопросом,пока склоняюсь http://www.avtozvuk.com/az/2012/05/042.htm ,понятно что усь в перспективе. Либо вот http://www.avtozvuk.com/az/2013/03/040-focal.htm ,с встроенными кроссами, фирма-то хорошая ,но похоже надо слушать,хоть там в описании не указали минусов,ВЧ - не шёлковый,а в остальном гуд.
    Не доводилось слушать фокалы, сказать ничего не могу, но судя по тестам акустика неплохая В любом случае можно и нужно менять штат в первую очередь, шумить двери, затем уже при необходимости вешать уси, менять/апгрейдить голову и т.д.
    Изображения
    Последний раз редактировалось alex69; 05.08.2013 в 11:00.
    GTC 1.6 MT" Enjoy" (Belgium)
    Vectra C Caravan 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Insignia 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Astra J 1.6 MT "Enjoy"+AFL+
    Mazda 6 2.5 MT "Sport" (Japan)

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии maximus_063 на верном пути Аватар для maximus_063
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,035
    Спасибо
    7 / 15
    с писчиками не по спешили? можт стоило послушать варианты направлений? хотя и переотраженка тоже играет хорошо.
    а еще вопрос, внутрь сетки писч не влазил?

    фокалы кстати с басом не так хорошо справляются, резонансные у мидов выше чем у хеликсов.
    вообще хеликсы мне нравятся как низы играют.
    бумага опять жеж
    Astra H 5D, Z16XER МТ, Enjoy.
    ШВИ. Pioneer DEH-80PRS->поканалка. Веерные форсунки. Круиз.

  8. Местный Опытный Астравод alex69 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    332
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от maximus_063 Посмотреть сообщение
    с писчиками не по спешили? можт стоило послушать варианты направлений? хотя и переотраженка тоже играет хорошо.
    а еще вопрос, внутрь сетки писч не влазил?

    фокалы кстати с басом не так хорошо справляются, резонансные у мидов выше чем у хеликсов.
    вообще хеликсы мне нравятся как низы играют.
    бумага опять жеж
    Слушал перед установкой, больше всего понравилась направленность "в лоб" (как у большинства с шелковым диффузором) единственный минус немного режет слух, на отражение вышло даже лучше в том плане что звучание высоких получилось менее резким, а так как поканалки и изготовления подиумов не планируется данный вариант оказался самым оптимальным.
    Внутрь сетки пищ не вставал никак, да и как писал выше сетка недостаточно акустически прозрачна. Вобщем звучание Хеликовского комплекта очень понравилось, очень ровная середина и быстрый панч заметны даже от штатного усила майфуна, также порадовали пищи, звучание очень детальное и ненапрягающее, хотя недостаток мощности все же ощущается, да и штатка вносит свою мазню в тракт, нету той чистоты которую дает Алпайн и Пионер
    GTC 1.6 MT" Enjoy" (Belgium)
    Vectra C Caravan 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Insignia 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Astra J 1.6 MT "Enjoy"+AFL+
    Mazda 6 2.5 MT "Sport" (Japan)

  9. Блин...пока не услышу-не поверю...

    В другой теме отписывался...сделал полную шумку всех дверей...через коробочку с линейным преобразователем кинул активный саб...результат мягко говоря не очень...конечно чуть чуть двери заиграли...но общая убогость не ушла...еще болбшее разочарование постигло от подключенного саба-он не басил а пел-100пудово басы обрезаны, (правда мы не дотянулись до передних каналов, а подключили бас к задним, а у них вообще до 120Гц, в то время как на преде вроде до 80..)

    Меня смущает то, что динамики сами по себе выглядят добротно, бумажные, 16"...такие в прошлой машине пели афигительно, я так же вспоминаю прошлую машину с теплотой, особенно изза звука...и устанавливать калонки , пофиг на деньги, просто не охото...вот если бы послушать у Вас...

    На этом приключения не закончились, меня терзал вопрос...откуда взять бас????
    Прорабатывались следующие схемы:
    1 плеер МП3 с двумя миниджеками...один в АУХ, второй на два тюлпана в саб...(гемор с питанием плеера)...
    2 плеер с 1 миниджеком +предварительный усилитель(не буду кидать ссылки, думаю представляете)...-отказался от идее сразу, понятно что будет происзодить с гармониками, при переумножении сигналов...
    3 процессор...есть такая каробочка для гитар и пр, так там можно подкрутить тембр...и собствено превратить 80Гц хатябы в 60...уже появилось бы давление, учитывая что всетаки басовые линии за редким исключением расплывчаты...
    каробочка стоит от 5 до ...короче до...порикидывал туда сюда...

    пока прикидывал подключил старый мощный плеер по схеме миниджек папа-2 миниджека папа-мама, маму в АУХ, в папу =)))минеджек-2тюльпана...Бас появился, однака не хватало даже честных 40мв что бы его прокачать...
    и случай меня привел к устройству на андройде...короче есть плеер, который усиливает нехило басы, в сумме выдавая чуть больше этих басов...за счет настроек эквалайзера и постпроцесингов всяких...конечно это не выход...но ушлепность штатного оборудования чуть чуть замаскеровалась забористым басом...всеравно тихо, но уже чтото...если бы была гарантия...пофиг на бабки-воткнул бы компоненты...но что то я всеравно не верю...вот если бы услышать СД400...с компанентами и шумкой...

  10. Местный Заслуженный Астравод Toni 79 на верном пути
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    0 / 1
    alex 69, подскажи подиумы делал из фанеры-чем их покрывал? что они чёрные.По идеи сетка на дверной карте тоже не совсем акустически прозрачна,было б хорошо вынести миды-но это сложно,купил фронт и усь -буду ставить. По проводам подскажите кто знает: на фронт пишут минимум AWG 12 (3,31 мм) ,а питание на усь AWG 4 (21,2 мм) и минус тоже лучше от аккамулятора тянуть?
    J GTC, Sport, Blak, 1.4T AT,+задние огни-RUS.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии maximus_063 на верном пути Аватар для maximus_063
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,035
    Спасибо
    7 / 15
    на фронт 2,5х2 достаточно
    на усь надо считать
    минус..., а ты усь куда ставишь?
    Astra H 5D, Z16XER МТ, Enjoy.
    ШВИ. Pioneer DEH-80PRS->поканалка. Веерные форсунки. Круиз.

  12. Местный Заслуженный Астравод Toni 79 на верном пути
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от maximus_063 Посмотреть сообщение
    на фронт 2,5х2 достаточно
    на усь надо считать
    минус..., а ты усь куда ставишь?
    В багажник конечно,у меня там стоит усь -если помнишь? только минус там рядом под гайкой на корпус.
    J GTC, Sport, Blak, 1.4T AT,+задние огни-RUS.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии maximus_063 на верном пути Аватар для maximus_063
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,035
    Спасибо
    7 / 15
    Цитата Сообщение от Toni 79 Посмотреть сообщение
    В багажник конечно,у меня там стоит усь -если помнишь? только минус там рядом под гайкой на корпус.
    я то помню )))
    посчитай хватит ли тебе текущего плюсового кабеля на два уся, и ставь распределитель питания.
    на минус также с гайки, но с другой желательно.
    Astra H 5D, Z16XER МТ, Enjoy.
    ШВИ. Pioneer DEH-80PRS->поканалка. Веерные форсунки. Круиз.

  14. Местный Опытный Астравод alex69 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    332
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Тимошкин Посмотреть сообщение
    Блин...пока не услышу-не поверю...

    В другой теме отписывался...сделал полную шумку всех дверей...результат мягко говоря не очень...конечно чуть чуть двери заиграли...но общая убогость не ушла...

    Меня смущает то, что динамики сами по себе выглядят добротно, бумажные, 16"...такие в прошлой машине пели афигительно, я так же вспоминаю прошлую машину с теплотой, особенно изза звука...и устанавливать калонки , пофиг на деньги, просто не охото...вот если бы послушать у Вас...
    ...пофиг на бабки-воткнул бы компоненты...но что то я всеравно не верю...вот если бы услышать СД400...с компанентами и шумкой...
    Говорю еще раз, от штатных динамиков хорошего звука не услышишь никогда какая бы шумка у тебя ни была, особенно отвратен пищ, он просто никакой, а мид так вабще мало того что практически не закреплен к металлу двери (один саморез не считается), сидит на хиленьком кусочке пластмассы, так еще и играет во всю полосу (есть конечно и свои плюсы), в итоге звук как из китайского радиоприемника. Чтобы почуствовать разницу ставь проверенный компанентный фронт (настоятельно рекомендую Хеликс 236-ой, это не реклама, просто реально было с чем сравнить, звучание очень приятное, натуральное, бас плотный и мягкий даже от всеми нелюбимого СД 400) через хорошие проставки из фанеры или МДФ, вот тогда будет ощутимый приход )) А насчет послушать - милости просим, можно будет все посмотреть и послушать/сравнить со штатом ))

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от Toni 79 Посмотреть сообщение
    alex 69, подскажи подиумы делал из фанеры-чем их покрывал? что они чёрные.По идеи сетка на дверной карте тоже не совсем акустически прозрачна,было б хорошо вынести миды-но это сложно,купил фронт и усь -буду ставить. По проводам подскажите кто знает: на фронт пишут минимум AWG 12 (3,31 мм) ,а питание на усь AWG 4 (21,2 мм) и минус тоже лучше от аккамулятора тянуть?
    Проставки покрывал обычной черной нитроэмалью для защиты от влаги. Дверная сетка это несомненно зло, но я не готов морально кромсать дверные карты так как система планируется бюджетная с минимальным вмешательством в интерьер и с достаточно простой инсталляцией. А что за компаненты если не секрет?
    Последний раз редактировалось alex69; 26.08.2013 в 15:01.
    GTC 1.6 MT" Enjoy" (Belgium)
    Vectra C Caravan 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Insignia 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Astra J 1.6 MT "Enjoy"+AFL+
    Mazda 6 2.5 MT "Sport" (Japan)

  15. Местный Заслуженный Астравод Toni 79 на верном пути
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от maximus_063 Посмотреть сообщение
    я то помню )))
    посчитай хватит ли тебе текущего плюсового кабеля на два уся, и ставь распределитель питания.
    на минус также с гайки, но с другой желательно.
    Да нее ,я же 4-х канальник поставлю,а тот уберу усь, саб останется. Планирую сделать как положенно,чтоб уже не возвращаться к этому очень надеюсь. Поэтому не спешу, сделал ШВИ-пока погода стояла,осталась крышка багажника, капот -тоже может сделаю , Взял на фронт фокал Р165V30, а усь вот http://www.avtozvuk.com/az/2013/06/036.htm ,теперь вопрос с преобразователем высокого уровня и проводами, но работы куча-пока некогда особа. По усилителю этому чегото боюсь чтоб щелчков не было при вкл-выкл,вроде преобразователи есть с автостартом-поможет это интерестно? Вобщем щас с работой разгребу и потихоньку дальше буду думать что да как. alex 69 про компоненты написал чуть выше,про сетки штатные- ездил к одному местному по автозвуку чемпион,говорит мол резать надо одназначно-я понял что ты бюджетно делаешь-я тоже так хочу сделать.Жалко мне штатные сетки- не решился ещё,да и вопрос цены ещё,сделаю наверно так-же на фанеру,а там видно будет.
    J GTC, Sport, Blak, 1.4T AT,+задние огни-RUS.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии maximus_063 на верном пути Аватар для maximus_063
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,035
    Спасибо
    7 / 15
    Цитата Сообщение от Toni 79 Посмотреть сообщение
    Да нее ,я же 4-х канальник поставлю,а тот уберу усь, саб останется.
    Саб не спали только ))
    Astra H 5D, Z16XER МТ, Enjoy.
    ШВИ. Pioneer DEH-80PRS->поканалка. Веерные форсунки. Круиз.

  17. Местный Опытный Астравод alex69 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    332
    Спасибо
    0 / 0
    Какой интересный усь этот Md.Lab с процем, даж не знал что такие бывают. и габариты маленькие, и эквалайзером можно вытянуть корявость штатной ГУ, единственный существенный минус - отсутствие высокоуровневых входов, придется чтонить мудрить наподобие Helix AFC или AAC
    GTC 1.6 MT" Enjoy" (Belgium)
    Vectra C Caravan 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Insignia 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Astra J 1.6 MT "Enjoy"+AFL+
    Mazda 6 2.5 MT "Sport" (Japan)

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии maximus_063 на верном пути Аватар для maximus_063
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,035
    Спасибо
    7 / 15
    Да ну не подумал пацак, теперь мучаться будет )
    Проц есть , а сигнала путного к нему нету.
    Надо было брать проц для интеграции со штатными системами. Альп 650 или аудисон бит тен. Второй дешевле кажись. Прятать его за бардак и тащить межблоки к усю.
    Astra H 5D, Z16XER МТ, Enjoy.
    ШВИ. Pioneer DEH-80PRS->поканалка. Веерные форсунки. Круиз.

  19. Местный Заслуженный Астравод Toni 79 на верном пути
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от alex69 Посмотреть сообщение
    Какой интересный усь этот Md.Lab с процем, даж не знал что такие бывают. и габариты маленькие, и эквалайзером можно вытянуть корявость штатной ГУ, единственный существенный минус - отсутствие высокоуровневых входов, придется чтонить мудрить наподобие Helix AFC или AAC
    Отсутствие высокоуровневых входов- не совсем минус,много узнавал про это- очень многие говорят в автозвуке ,что преобразователь высокоуровнего входа в линейный (коробочки так называемые)- надо ставить даже если есть высокоуровневый вход, что толку от них в разы больше (если хорошие) -чем от высокоуровнего входа.http://www.avtozvuk.com/az/2012/01/012.htm даже бит теном пользуются как преобразователем,т.к. штатная ГУ -она и в африке штатная ГУ.

    Цитата Сообщение от maximus_063 Посмотреть сообщение
    Саб не спали только ))
    Буду стараться

    Цитата Сообщение от maximus_063 Посмотреть сообщение
    Да ну не подумал пацак, теперь мучаться будет )
    Проц есть , а сигнала путного к нему нету.
    Надо было брать проц для интеграции со штатными системами. Альп 650 или аудисон бит тен. Второй дешевле кажись. Прятать его за бардак и тащить межблоки к усю.
    Денег столько нету, почему и ломал голову -долго искал оптимальный вариант,кстати взял дешевле -чем там по сылки. Для боле-менее путнего сигнала буду искать хороший преобразователь,а там уж корректировать процем. ЗЫ. Полагаюсь на тест журнала,так как отзывов в инете не нашёл-вещь новая,но слышал что уже ставили и говорят что за эти деньги -лучше не бывает,не рекламма
    Последний раз редактировалось Toni 79; 27.08.2013 в 19:29.
    J GTC, Sport, Blak, 1.4T AT,+задние огни-RUS.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)