Господа! Кто-нибудь знает что-либо о страховом брокере "Свой Broker"???
Расскажите что-нибудь о них плохого или хорошего? И какую скидку они все-таки могут реально дать членам Астроклуба?
Господа, доброго времени суток. Скидки, которые мы предоставляем зависят не от нашей симпатии к астроводу(хотя это тоже имеет место) , но главенствующию роль здесь играет определенная страховая компания, точнее размер комиссии которая она готова нам давать.
Здесь прямая связь: чем больше наша комиссия, тем меньше Ваши затраты на страхование.
Вы ведь прекрасно понимаете, что ви убыток мы тоже работать не готовы.
Мы относимся к клубу с большим уважением и пытаемся делать все, чтоб Вы были довольны нашей работой.
Я покупала страховку. Все прекрасно, проконсультировали6 все подробно рассказали, выбрала, приехал в салон Кирилл (ПРИВЕТ!!!), быстро и скидка была))))
Господа астраводы , в ближайшее время мы запустим специальную акцию для Клуба - "Купон на скидку".
Благодаря этой программе каждый будет понимать размер предоставляемой скидки, так же Вы получите карточку "СВОЕГО Клиента" - где за каждым будет закреплен персональный менеджер.
Подробнее об этом можно будет прочитать на форуме в ближайшем будущем
Вот и я получил удовольствие от взаимовыгодной работы по страхованию Астры в компании "Свой Брокер". Грамотно, оперативно, удобно и очень выгодно! Кириллу привет и респект! Помог и мне разрешить неоднозначную ситуацию в мою пользу.
Вообщем рекомендую!
Дорогие друзья!
Компания "Svoy Broker" подготовила для Вас ряд интересных вариантов по страхованию Opel Astra.
Мы уже отобрали лучшие предложения в ведущих страховых компаниях и с удовольствием готовы Вам о них рассказать.
Для клиентов "Svoy Broker" по Клубной программе тарифы страховых компаний снижены на 5%-10%.
В период с 15 декабря по 10 января каждый страхователь получает Новогодний подарок ........... -)
Не в обиду Брокеру - ребят - когда "ни дай Бог" страховые случаи произйдут - не поленитесь, кидайте сюда ваши высказывания по поводу работы Брокера по их участию в возмещении рисков СК.
Скидки это хорошо - не вопрос, но реальная работа, по моему, может быть оценена по возврату бабулек, адекватному ремонту и т.д.
Сам собираюсь страховаться через посредника. Хорошо что есть они и информация, а у меня время и выбор
Скидки это хорошо - не вопрос, но реальная работа, по моему, может быть оценена по возврату бабулек, адекватному ремонту и т.д.
Кириллу спасибо за информацию. На связи.
Пожалуйста
Единственное один момент - МЫ УБЫТКИ НЕ ВОЗМЕЩАЕМ.
Мы оказываем следующие услуги: Консультационно - юридические консультации, помощь в оформление документов и сборе справок, выставленире притензий и т.д .(подробнее на сайте или по тел.)
Пожалуйста
Единственное один момент - МЫ УБЫТКИ НЕ ВОЗМЕЩАЕМ.
Мы оказываем следующие услуги: Консультационно - юридические консультации, помощь в оформление документов и сборе справок, выставленире притензий и т.д .(подробнее на сайте или по тел.)
[/quote]
Понятно, что все возмещения лежат на СК. Но зачастуую взимодействие между клиентом и СК вызавет массу вопросов и тут-то, мне кажется ваша компания и может оказать существенную помощь.....
Конечно, каждый наш клиент получает Сервисную карту, которая предполагает круглосуточную консультацию квалифицированного юриста, который, в отличие от сотрудников круглосуточного пульта СК, нацелен на то чтоб помочь Вам решить сложившеюся ситуацию в Вашу пользу.
Конечно, каждый наш клиент получает Сервисную карту, которая предполагает круглосуточную консультацию квалифицированного юриста, который, в отличие от сотрудников круглосуточного пульта СК, нацелен на то чтоб помочь Вам решить сложившеюся ситуацию в Вашу пользу.
Конечно, каждый наш клиент получает Сервисную карту, которая предполагает круглосуточную консультацию квалифицированного юриста, который, в отличие от сотрудников круглосуточного пульта СК, нацелен на то чтоб помочь Вам решить сложившеюся ситуацию в Вашу пользу.
Тоже застраховался в Своем Брокере, сделали скидку неплохую (Кириллу СПАСИБО )! А вот сервисную карту не дали...
Сопровождением наших клиентов теперь будет заниматься профессиональная юридическая компания, просто карт пока нет физически.
Jony можете звонить к нам в офис, при необходимости, с удовольствием поможем решить Ваши вопросы)))
Свой Broker, а в Санкт-Петербурге у вас нету каких-нибудь филиалов или, может, порекомендуете кого? Дело, само собой, не в скидках, а в надежности и честности.
Alexa53
В Питере к сожалению пока у нас ничего нет(((, одна и таже компания в Москве и Питере работают по разному, поэтому дать рекомендации тяжело))
Слышали неплохие отзывы о "Прогресс НЕВА" но......................
у меня свой страховой брокер в С-пб, работаю с 25 страховыми компаниями, естиь отдел урегулирования убытков, помощь клиентам. Если есть вопросы по страховке, убыткам милости прошу задавайте. Скидки будут всем.