Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Растут обороты - скорость почти не увеличивается

  1. Растут обороты - скорость почти не увеличивается

    Astra 2006 года 1.3 CDTI. Проявляется постоянно при подъеме в гору. Происходит следующее: пытаюсь ускориться при подъеме в гору (скорость около 65, 4 передача, обороты меньше 2000) - нажимаю сильнее на педаль газа - обороты резко увеличиваются (больше 3200) - скорость сразу не увеличивается, очень, очень медленно начинает увеличиваться. Обороты держаться довольно долго.
    Пробовал переключаться на 4 позднее (если начальная скорость при начале подъема была не высокой - все тоже самое происходило на 3 передаче) на 3 доходил до 3500 потом переключался - тоже самое обороты резко выше 3500 и не ускоряется.
    Такое еще часто случается и при движении по прямой, при резком нажатии на педаль газа (например при обгоне). Но в этих случаях через несколько секунд обороты падают и машина ускоряется.
    В чем может быть дело?

  2. Местный Заслуженный Астравод West-express на верном пути Аватар для West-express
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    882
    Спасибо
    1 / 0
    ты со сцеплением выжатым на газ давишь
    Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
    Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.

  3. у меня появилась подобная проблема( при резком нажатии, в момент включения турбины - 2200об. стрелка резко подпрыгивает до 3000 машина при этом авто не ускоряется, потом падает и плавное ускорение.).... грешу на подсос воздуха во впуске. (чистил егр) может что не затянул.... до этого все было норм....

  4. Местный Опытный Астравод Slavchick на верном пути
    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    М/О Балашиха
    Сообщений
    197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Barab Посмотреть сообщение
    Astra 2006 года 1.3 CDTI. Проявляется постоянно при подъеме в гору. Происходит следующее: пытаюсь ускориться при подъеме в гору (скорость около 65, 4 передача, обороты меньше 2000) - нажимаю сильнее на педаль газа - обороты резко увеличиваются (больше 3200) - скорость сразу не увеличивается, очень, очень медленно начинает увеличиваться. Обороты держаться довольно долго.
    Пробовал переключаться на 4 позднее (если начальная скорость при начале подъема была не высокой - все тоже самое происходило на 3 передаче) на 3 доходил до 3500 потом переключался - тоже самое обороты резко выше 3500 и не ускоряется.
    Такое еще часто случается и при движении по прямой, при резком нажатии на педаль газа (например при обгоне). Но в этих случаях через несколько секунд обороты падают и машина ускоряется.
    В чем может быть дело?
    А зачем вообще так насиловать авто, у нас вроде не "старый" дизельный мотор, который и с пятой передачи при 60км/ч поедет в гору гружёный, я так на 3й передаче до 90км/ч смело кручу.
    По поводу ускорения обрати внимание на ошибки, недодув/передув, датчики проверь, тему почитай - http://astraclub.ru/threads/50505-1-...81%D1%82%D0%B8 , возможно найдёшь решение своей проблемы.
    На худой конец как вариант подклинивание турбины - http://astraclub.ru/threads/92464-%D...2%D0%BA%D0%B0- ).
    Ну а может сцепа, в общем куча причин может быть, нужно разбираться по ходу пьесы

    Цитата Сообщение от Kastak Посмотреть сообщение
    у меня появилась подобная проблема( при резком нажатии, в момент включения турбины - 2200об. стрелка резко подпрыгивает до 3000 машина при этом авто не ускоряется, потом падает и плавное ускорение.).... грешу на подсос воздуха во впуске. (чистил егр) может что не затянул.... до этого все было норм....
    Ничего не хочу сказать плохого, но я с покупки авто ничего не разбирал и не чистил ( ну не считая пшик, пшик "Винзом" или как его там), а прошло уже два года и ничего, всё едет, работает как надо.
    Скорее не подсос, а высос, как вариант, ошибки по идее должны быть по наддуву.
    Opel Asra H Sedan 1.6 2008 г.в.

  5. Ошибки вечером напишу. В сейф моде при этом не уходит.
    Какие обороты на 3-й и скорости 90?
    Мне кажется, что если бы дело было в турбине то и обороты бы не поднимались или я ошибаюсь?
    Если дело в сцепление какие бы еще были проявления? У меня переключения происходят нормально, без треска, шумов не замечено.

    Выглядит именно так, как будто выжато сцепление.

  6. Местный Опытный Астравод Х0мяч0к матерый звездун Х0мяч0к матерый звездун Аватар для Х0мяч0к
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    38
    Сообщений
    413
    Спасибо
    5 / 0
    Barab
    Если сцепление, то обороты поднимаются, машина не едет (как в горку, так и по прямой) и воняет жженой резиной.
    Вместе бороздим просторы с 29.07.2012 г.
    Astra J 5-d 1.6 MT Темно серый Cosmo

  7. Местный Опытный Астравод Slavchick на верном пути
    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    М/О Балашиха
    Сообщений
    197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Barab Посмотреть сообщение
    Ошибки вечером напишу. В сейф моде при этом не уходит.
    Какие обороты на 3-й и скорости 90?
    Мне кажется, что если бы дело было в турбине то и обороты бы не поднимались или я ошибаюсь?
    Если дело в сцепление какие бы еще были проявления? У меня переключения происходят нормально, без треска, шумов не замечено.

    Выглядит именно так, как будто выжато сцепление.
    Ну по поводу оборотов на 3й я как-то не обращал внимания.
    Обороты будут подыматься, иначе машина с неисправной турбиной вообще не ехала бы, но былой прыти уже не будет.
    Больше похоже на состояние когда "ведёт сцепление" - пробуксовывает на высоких об. (нагрузке) и начинает ехать при сбросе газа, если так, то скорее всего диску сцепления хана, но могу и ошибаться.
    Opel Asra H Sedan 1.6 2008 г.в.

  8. Местный Астравод Dissel на верном пути
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Сцепление буксует, момент 200 а диск и корзина размером как у оки наверно.

  9. Новичок Новичок Vladim на верном пути Аватар для Vladim
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    .

    Когда ведёт сцепление не переключишься без скрежета.скорее всего сцепа подпалена.Надо смотреть и диск и корзину и маховик.
    OPEL-ASTRA Z13DTH HATCH 2007г. Бохум

  10. Местный Опытный Астравод Slavchick на верном пути
    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    М/О Балашиха
    Сообщений
    197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vladim Посмотреть сообщение
    .

    Когда ведёт сцепление не переключишься без скрежета.скорее всего сцепа подпалена.Надо смотреть и диск и корзину и маховик.
    Это зря ты так думаешь, у меня на двух разных машинах (WV T4 и как ни странно 2141) ни какого скрежета не было, по-буксовало и резко умерло. В обоих случаях диск скончался.
    Но возможно есть и другие примеры/случаи.
    Opel Asra H Sedan 1.6 2008 г.в.

  11. Новичок Новичок Vladim на верном пути Аватар для Vladim
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Slavchick Посмотреть сообщение
    Это зря ты так думаешь, у меня на двух разных машинах (WV T4 и как ни странно 2141) ни какого скрежета не было, по-буксовало и резко умерло. В обоих случаях диск скончался.
    Но возможно есть и другие примеры/случаи.
    когда сцепление ведёт значит нет выжима,когда буксует нет сцепления корзины с маховиком.Это две разные вещи.Извините за тафтологию.
    Последний раз редактировалось Vladim; 29.05.2013 в 23:48.
    OPEL-ASTRA Z13DTH HATCH 2007г. Бохум

  12. Съездил в сервис. Заказал диск сцепления и корзину. Маховик уже менял.

  13. Участник Астравод Алексей Иванов скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75
    Спасибо
    1 / 0
    Просто сцепление кончилось. У меня прошлое кончилось так же. Ездишь нормально, а когда на обгоне газа добавляешь, то обороты растут быстро, а скорость не пропорционально медленно. Диск был потерт в ноль. Дальше она перестанет интенсивно разгоняться, затем ехать в горку, а затем трогаться Причем все это произойдет относительно быстро.
    Вообще если обороты на определенной передаче не находятся в прямой зависимости от скорости, то это однозначно сцепление (ну за исключением случая того, что на тахометре или спидометре недостоверные данные отображаются).

    UPD Пока писал уже топикстартер ответил - ну да ладно...
    Diesel. F*cked by fuel economy.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы