С 30 октября 2009 года накатал 66 000 км. Авто немецкой сборки. Ничего существенного не менял. Такие вещи, как лампочки, предохранители, треснувшая ПТФ, тяги стабилизатора и сверчок в салоне под торпедой в расчет не беру. Авто заводится в любой мороз. По расходникам вполне приемлемые цены. Машиной доволен. Продавать планирую не ранее 100 000 пробега.
седан 2010 года. брал новую
уже 5 лет и 6 месяцев пробег 83500км
кроме масла и фильтров каждый год менял:
- один раз по кругу тормозные колодки
- два раза стойки стабилизатора перед (два раза , так первый раз поставил фигню сделано в РБ)
- опорные подшипники перед оба (можно было не менять! они в отличном состоянии были, но менял так как купил новые, а купил новые так как подумал что они скрипят, а оказалось дешевый стойки стабилизатора скрипели)
- тормозную жидкость полностью менял
- антифриз полностью менял с промывкой двигателя
- замена лямбда зонда второго и замена гофры на глушителе (которая у второй лямбды)
- аккумулятор))) отработал 5 лет
вот так..
а ну и складной ключ уже в весьма потрепанном состоянии))
купил Астру год назад, за год намотал 30 тыс. Мне кажется это много. Переодически на СТО заганяю её, т.к много приходится ездить, мало ли что в дороге случиться может.