Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
110 тыщ за 3 года, машиной очень доволен.
Менялись тяги два раза и ступичный подшипник справа, остальное по мелочи, расходники, масло, фильтра, свечи, колодки передние, ремень грм и ролики.
Пробег 55. в августе будет два года как купил новую в Автомире. Из поломок - заслонка рециркуляции, отлетевшая сзади краска (5-ая дверь, караван), бульканье воды в порогах (правда в этом году нет, почему-то), неработающий звуков. сигнал при включенном ближнем (забил), самопереключающаяся магнитола (с эхо москвы на ретро и обратно).
движок 1,8 хер. Кстати, сьездил в Германию на нем. Бензин там стоит 60 рублей за литр. До сих пор прихожу в себя.
Opel Astra H Kombiversion, Z 18 XER (Benziner) 140PS, 2007, Bochum.
Машинке один год. Намотал 10500 км. Были только проьлемы с обнулением на ходу приборов и штатного парктроника. Вылечили по гарантии в Чехов-авто. Все работет путём. Бензин только 95экто лукойл на Зорге.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
машина с февраля 2008 г. Пробег 49500. Была замена блока управления дросельной заслонкой, 3 раза глючил бортовой компьютер + недавно взбухла краска на крышке багажника. все по гарантии. не гарантия-моторчик омывателей стекла, 4 раза перли дворники(заднии и переднии), лобовое и таурег вмял дверь.
По ТО - Жрет антифриз литрами, расходники, колодки целы (40/70)
Бензин только лукоил экто
Машиной полностью доволен, только поскрипывает.
43000, на 25000 замена АКПП, радиатора, заслонки рецеркуляции, на 41000 поменял первый раз передние колодки, на 42000 разобрал дверь и смазал направляющую - теперь в машине тишина, больше пока тьфу.. ничего не беспокоит.
с августа 2007 - 33000 км. в принципе, полет нормальный) 8)
не так давно поменяли радиатор по гарантии, на ТО поменяли передние тормозные колодки... еще были проблемы со штатным ксеноном, проблема была в лампе. заменил, все стало ок)
черный Audi A4(B8) 1,8T 2011 S-Line
периодически AstraJ_1,6T 180hp cosmo_navi H_Caravan_140hp_ Cosmo_bixenon_спойлер_OPC_Line - продан
c 5 января 2007 года на сегодня проехал 105 тыс. км.
Из проблем, если их можно назвать проблемами:
1. много раз менял лампочки ближнего света и только один раз поменял правую лампочку дальнего;
2. на 90 тыс. поменял передние тормозные диски, задние еще живут;
3. также на 90 поменял ремень ГРМ, делал очередное ТО;
4. весной начились "сюрпризы" с фишками от датчиков ABS, нужно залить силиконом, как пишут здесь на форуме, пока не делал;
5. прошедшой зимой чего-то запарил какой-то датчик, отрубилась IDS+, стало немного трясти, как на "табуретке", но ездить можно;
6. куда-то наехал... сломал бачок омывающей жидкости, вот сейчас думаю как это дело исправить: починить этот бачок (как-нибудь заделать трещину) или его поменять;
7. стекло протерлось, надо менять, а то в солнечную погоду не ахти;
8. на двери была царапина с первой весны, т.е. уже два года прошло, все так царапиной и осталось, жду когда ржаветь начнет;
9. не заметил или забыл когда омыватели фар перестали работать, помню, что хотел выдернуть предохранители, но вроде предохранители все на месте, видимо сами отключились от моего желания, да и не нужны они (очень плохие), проще выйти из салона и салфеточкой протереть.
46500 км. с сентября 2007 г.
Из них 8000 мои.
Радиатор, модуль зажигания по гарантии. Больше вроде ничего. Машина оказалась на удивление надежна.
Щас ролеГ хрюкает, а мне впадлу занимаццо, поеду когда совсем заипет.