да мне что то это аж более вероятным,чем залёгшие кольца кажется...глушить гада надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Каким макаром? ЕГР же не в сам горшок воткнут, а во впуск! Перед ним еще клапана...
вот этого я точно не знаю.когда заглушку ставил мне показалось,что из самого блока идёт окно...по идее ты прав.за клапанами и должен егор стоять,где выхлопные газы идут...значит вычёркиваем.
Последний раз редактировалось чели челиос; 06.02.2014 в 12:41.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Как ездить???
Выкручиваем свечи(или форсы-чем компрессию мерить будете),в дырки заливаем состав и идём спать,пить,есть и пр.
Утром прокручиваем несколько раз кв и заново проливаем. И так несколько дней. Все лаковые отложения и шлаки в канавках колец размягчаются и освобождают зажатые кольца.
См-инструкцию на этикетке.
Проверяем компрессию на всех цилиндрах и сравниваем,с тем,что было до этого.
Закручиваем,что откручивали,сливаем масло,меняем фильтр,заливаем свежее масло.
Как ездить???
Выкручиваем свечи(или форсы-чем компрессию мерить будете),в дырки заливаем состав и идём спать,пить,есть и пр.
Утром прокручиваем несколько раз кв и заново проливаем. И так несколько дней. Все лаковые отложения и шлаки в канавках колец размягчаются и освобождают зажатые кольца.
См-инструкцию на этикетке.
Проверяем компрессию на всех цилиндрах и сравниваем,с тем,что было до этого.
Закручиваем,что откручивали,сливаем масло,меняем фильтр,заливаем свежее масло.
И только потом ездить можно.
будем пробовать, качественный совет!!!что прокручиваем несколько раз???)
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Приветствую Астраводы! Не думал, что придется заходить в тему интеркулера..... но... увы! Он в верхней части (снаружи) весь в маслянистом коксе..... беда!!! Поехал на СТО, ребята сказали езжай помой его, потом приедешь мы его горячим пластиком, через пистолет промажем. Сделал, как они сказали. Сегодня еду в Воронежскую область и обратно, приеду посмотрю есть ли выдавливание.... Может кто еще, что подскажет?
астра караван 1.3 cdti 2008 г.в. Экофлекс. Фрицы опять надули с пробегом ! Заявлен 110000, а реально проверил 180000!
Вроде лечат эти дела разными способами и всё получается.Чаще достаточно обжать его по новой,промазав шов герметиком,но и горячий пластик наверное хорошо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Радиатор кондёра это другое,там давление гораздо больше и фреон живёт,да и пробивается у них рабочий контур а с кулером на 1.3л проще и по другому,он тупо через уплотнение соединён и обжат типа усиками,где пластик с люминием соединяется.Сам люминий я не слышал,чтоб на кулерах пробивался,в основном другие беды,на 1.3л. опять же удачные кулеры,только прослабляется соединение,а это лечится легко.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник, чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува
Предположим, наш интеркулер дырявый, значит получаем недодув (?), а значит: а) двигатель не развивает былой прыти на низах, например; б) тяга ощущается на более больших оборотах двигателя= турбины, в зависимости от дырявости интеркулера и обороты разные будут для "пинка". Ваши мысли?
И еще, как проверить интеркулер на герметичность? Стоит ли промывать его и чем?
Опель-Астра-Караван 2007, дизель, МКПП, объем-1,3, двиг-Z13DTH, без сажевого, EGR - убит программно.
И еще, как проверить интеркулер на герметичность? Стоит ли промывать его и чем?
Закачать воздухом и промазать мыльной водой,как камеру,но обычно масло выступает из не герметичных мест и проверка воздухом особого смысла не имеет.Промывать тоже смысла нет,если масло машина не жрёт...разве что снаружи продуть-промыть можно,но и там обычно всё достаточно чисто.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
дак вроде писали выше, что лучше переобжать и герметиком клеить. Если пластик тупо сверху был, понятное дело, что он отойдет.
Дык дело в том, что сопатит не из под того места где обжато, а из под этой пластиковой крышки где соединяется сама решетка и пластиковая крышки. Может на фото видно плоховато. Сверху сухо, а по самой решетке поддавливает!
астра караван 1.3 cdti 2008 г.в. Экофлекс. Фрицы опять надули с пробегом ! Заявлен 110000, а реально проверил 180000!