сифонит интеркулер,руку подкладывешь-дует конкретно, весь грязный видимо в отработанном масле,наверное дырка между металлич частью и пластиком(((Вопрос: замена нового интеркулера насколько примено повысит мощность??и помогите пожалуйста найти,где возможно заказать не оригинал ???родной около 13500 есть в экзисте и все((
1.Opel 63 02 076
2.VAN WEZEL 37004584???НЕТ НИ ГДЕ(((7
3.есть еще какой подойдет по размерам на наши авто z13dth
Полагаю что замена интеркулера на новый приблизит ваш автомобиль к штатным параметрам и паспортной мощности -это максимум
есть одно НО.компрессия плохая 1 форсунка -22. 2 форсунка 21. 3 форсунка 22. 4 форсунка-12 при добавлении масла в нее повысилась до 17((ну и сами форсунки уже не совсем по параметрам на стенде,вот и вопрос поэтому на сколько % повысится мощность...???
есть одно НО.компрессия плохая 1 форсунка -22. 2 форсунка 21. 3 форсунка 22. 4 форсунка-12 при добавлении масла в нее повысилась до 17((ну и сами форсунки уже не совсем по параметрам на стенде,вот и вопрос поэтому на сколько % повысится мощность...???
Что это за копрессия в форсунках? Может в цилиндрах?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
так это пипец.может кольца закоксовались?пробовал на ночь залить что нибудь туда?смущает,что в остальных цилиндрах вполне нормальная компрессия.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А потом вы спрашиваете почему запуск плохой,тут уже хоть через 3000км масло меняйте компрессия в четвертом цилиндре не добавится.
Сообщение от Константин84
есть одно НО.компрессия плохая 1 форсунка -22. 2 форсунка 21. 3 форсунка 22. 4 форсунка-12 при добавлении масла в нее повысилась до 17((ну и сами форсунки уже не совсем по параметрам на стенде,вот и вопрос поэтому на сколько % повысится мощность...???
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
замена нового интеркулера насколько примено повысит мощность??
а с чего оно должно мощность повысить?всё тоже самое будет и на новом кулере,тем более сейчас зима и кулер вообще ни чего не прибавляет...только от герметичности кое что прибавиться.но надо компрессию с форсунками лечить.
и не исключено что старый кулер целый и его просто помыть надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Что это за копрессия в форсунках? Может в цилиндрах?
да,в цилиндрах,а при добавлении масла чуть повышалась компрессия,сюдя по всему поршневая не в порядке...,а как лечить-никак наверное только контрактный движок поможет,А как ремонт дороже выйдет,да там вытачивать чет надо получится не получится это сложно
Сообщение от чели челиос
так это пипец.может кольца закоксовались?пробовал на ночь залить что нибудь туда?смущает,что в остальных цилиндрах вполне нормальная компрессия.
мерили прибором, да только в одной плохая очень в 4 цилиндре...а вообще и 22 на дизеле тож не очень,стандарт параметры 30 если новое авто,а если норм то 25 хотя бы,а тут компрессия в каждой цилиндре до этой цифры не дотягивает(((да закоксовались скорее всего
какие варианты лечения?(не меняя двигатель)))))
Сообщение от maxim15
А потом вы спрашиваете почему запуск плохой,тут уже хоть через 3000км масло меняйте компрессия в четвертом цилиндре не добавится.
при добавлении чуть масла в 4 цилиндр,компрессия повысилась на 5 единиц,это факт)только это ненадолго...
.а вообще и 22 на дизеле тож не очень,стандарт параметры 30
у меня на проданном 23-24 было и машина отлично ехала и заводилась...и так до сих пор.это очень не плохая компрессия.эти двигателя и при 18 будут ещё нормально ездить,а допускается вообще до 13...но 12 уже перебор.
Сообщение от Константин84
какие варианты лечения?
чёт я уже забыл что туда лучше лить...по моему специальное что то в магазинах продаётся.на ночь заливаешь и всё.на моей памяти две машины бензиновые так лечили с огромным успехом.
Сообщение от Константин84
контрактный движок поможет,А как ремонт дороже выйдет,да там вытачивать чет надо получится не получится это сложно
вот это правильно.ремонт не целесообразен.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Лавр хорошо прмачивант отдожения в канавках колец.
Заливаем на ночь(или на несколько дней-подливая),сливаем гавно с поддона,меняем масло с фильтом,ставим форсы или свечи(смотря чем мерили и подливали),предварительно меряете параметры компрессии. Вы не поверите в результат.
*если только колца не ломаные или не опущенные при перегреве(!)
точно.это обязательно надо сделать...я и пропустил такой важный момент.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если какой либо клапан не герметично закрывается,(нагар,прогар)-компрессии практически совсем не будет.
При обволакивании масленной плёнкой камеру сгорания и стенки цилиндров-герметизируются,если клапан приоткрыт-маслом его не закроешь.
Речь о дыре с палец и не идет я же сказал о негерметичности клапанов а не о их отсутствии Больше спорить не буду я высказал свое предположение вполне возможно и кольца виноваты
Последний раз редактировалось Скобарь777; 06.02.2014 в 01:03.
как раз не давно моему другану на фольксе проверяли компрессию.в двух котлах при проливке масла ни чего так и не поднялось.при разборке головы подтвердилось,что клапанам хана...прогорели к чертям.
Сообщение от Скобарь777
да есле бы компрессия поднялась до покозателей других цилиндров но она поднялась не значительно
вы называете повышение на 5 очков не значительным???да это пипец какое повышение.тут к бабке ходить не надо,чтоб понять,что в цилиндре нет герметичности.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
супер!даж и не знал,а то экзист, автодок и мегвей ничего не дает...спасибо за помощь
Добавлено спустя 20 минут:
Сообщение от Rirz
Лавр хорошо прмачивант отдожения в канавках колец.
Заливаем на ночь(или на несколько дней-подливая),сливаем гавно с поддона,меняем масло с фильтом,ставим форсы или свечи(смотря чем мерили и подливали),предварительно меряете параметры компрессии. Вы не поверите в результат.
*если только колца не ломаные или не опущенные при перегреве(!)
не совсем понял(...выкручиваем форсунки,заливаем в цилиндры масло в какой объеме?(периодически несколько дней)т.е. машину в гараже или в сервисе держать не вкручивая обратно форсунки?(это не акб снять и поставить)))как слить каку с поддона?
Последний раз редактировалось Константин84; 06.02.2014 в 10:13.
Нет. Если при заливке масла, измерение компрессии изменяется (в лучшую сторону),то клапана тут не при чём.
тут поршня и кольца точно убитые значит!тем более каждый раз заливать масло сил не хватит откручивая и вкручивая форсы(компрессия при добавлении масла ненадолго изменяется я думаю,со временем падает сразу же...
Сообщение от чели челиос
как раз не давно моему другану на фольксе проверяли компрессию.в двух котлах при проливке масла ни чего так и не поднялось.при разборке головы подтвердилось,что клапанам хана...прогорели к чертям.
вы называете повышение на 5 очков не значительным???да это пипец какое повышение.тут к бабке ходить не надо,чтоб понять,что в цилиндре нет герметичности.
дык это ненадолго повышение же(((добавили масло ,просто чтоб выяснить поршневая это или нет!!!
можно свечи накала...это гораздо проще.заливаем не масло,а лавр...но компрессию через свечи нормально не померяешь...по поведению машины и так ясно станет,если кольца откиснут.
Сообщение от Константин84
как слить каку с поддона?
масло поменять это значит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ты не так понял.
Ты отмачиваешь залёгшие коксом кольца спец.составом.
А потом меряешь компрессию,должно измениться и помочь. http://www.lavr.ru/catalog/ не реклама
Ты не так понял.
Ты отмачиваешь залёгшие коксом кольца спец.составом.
А потом меряешь компрессию,должно измениться и помочь. http://www.lavr.ru/catalog/ не реклама
в топливник присадку заливать,а какая периодичность или сколько раз произвести?
кста!а четвёртый цилиндр ведь у нас с егр соединён...очень даже может быть,что сам егр пропускает и компрессия туда улетает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.