Всем привет.
Машинка астра седан 2008г. 1.8 ХЕR АКПП.
Появилось куча проблем с машинкой.
1. После долой стоянки машина не едет вперёд. Звуков вообще не издаёт. Сказали при забитом фильтре должен звук как у гары при повороте колёс быть. Его нет. Немного погазовать на D и она трогается. Ездил к Booble®. Сказал только вскрытие поможет. Вот ошибки:
2. При включении климата и задней передачи она едет рывками. Как будто сцепление пробуксовывает.
В пробкам машина сама нажимает на газ. Следовательно трогается вперёд. Если слегка жать на тормоз, то может скакнуть вперёд. Выдаёт ошибку о разном показании датчиков положения педали.
4. Вчера ездил на кладбище. В пробке простояли 3 часа. Жара страшная. Бабушки в машине. Пришло смс от сигналки, что аккум подыхает. Напряжение 11.3 V. Пришлось выключить кондей. Нафоткал с опкома данные. Может кто подскажет. Генератор осенью перебирали в конторе по их ремонту, т.к. при замене правого привода мастера отстегнули провод управления генератором и он протёр оплётку и закоротил на массу. Сказали либо мозги, либо гена. Оказался гена помер. Заменили реле и подшипники. Всю зиму заводился без проблем. В выключенном состоянии аккум 12,5V. На заведённом 13,7V. При включении кондея падает до 12,1V. Стоит муфта на генераторе.
И кондей издаёт дикий вой после получасовой работы. Заказал подшипник на всякий. Попробую поменять. Но он и на холодную должен так выть по идеи.
Подскажите в какую сторону копать. Ехать на ремонт коробки, потом кондея, потом электрики и т.д. разорюсь. Руки откуда надо растут. Что-то могу и сам сделать.
Не расшифрованные ошибки:
Р072029 - Выходная цепь частоты вращения автоматической трансмиссии Сигнал отсутствует
С0730 - Недействительный сигнал передачи от ТСМ (Модуль управления трансмиссией)
Компрессор не должен так выть и так сажать зарядку. Видимо муфта включения компрессора замыкает.
По АКПП лучше в сервис, а вот по муфте и компрессору есть темы по ремонту
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Е.В.Гений
Начни с коробаса.Нехай Бубель делает, сам точно не сможешь ,а он не обманет сто пуд.Е.В.Гений
Муфта вместях с ремнем и прочей лабудой хрюкает как помирающая на вилах порося, на вой это мало похоже.
проворачивается и отсюда просадка напряжения (но это как вариант) уж очень много неисправностей за раз, странно как-то.
на приборке индикатор аккумулятора не загорается?
Не работает климат контроль. После ДТП была замена радиатора,после заправки он просто не включается срабатывает вентилятор салона и все, кнопка авто даже не загорается, ну и соответственно не срабатывает компрессор. Подскажите причины возможных неисправностей и порядок их устранения. специалист ближайший по системам кондиционирования за 200км
предохранители маловероятны, если только кто мне делал машину его вообще не вытащил, так как таких мастеров я еще не видел, угораздило же так встрять с мастером.
ПРОВЕРИЛ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА СРАБАТЫВАЕТ НАПРЯМУЮ, БОЛЕЕ ТОГО ОТ РЕЛЕ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ ПОДСОЕДИНИЛ ОН ДАЖЕ КРУТИТ, ПРАВДА НАГРЕВАЕТСЯ ЧТО ДЫМОК ПОВАЛИЛ, НО НЕ ЖЖЕНЫЙ А КАК БУДТО ВЛАГА , НО КОМПРЕССОР СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ. КНОПКА АВТО ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ НА УЛИЦЫ +15, А ВКЛЮЧАЮ ТЕМПЕРАТУРУ 16, Т.Е. КОГДА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВРОДЕ ВСЕ ЦЕЛЫ. ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ, В ЧЕМ МОЖЕТ ПРИЧИНА БЫТЬ? ОШИБОК НА КЛИМАТ НЕТ.