Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Куча проблем с машиной.

  1. Местный Заслуженный Астравод Е.В.Гений на верном пути Аватар для Е.В.Гений
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Выхино
    Возраст
    42
    Сообщений
    799
    Спасибо
    2 / 0

    Куча проблем с машиной.

    Всем привет.
    Машинка астра седан 2008г. 1.8 ХЕR АКПП.
    Появилось куча проблем с машинкой.
    1. После долой стоянки машина не едет вперёд. Звуков вообще не издаёт. Сказали при забитом фильтре должен звук как у гары при повороте колёс быть. Его нет. Немного погазовать на D и она трогается. Ездил к Booble®. Сказал только вскрытие поможет. Вот ошибки:




    2. При включении климата и задней передачи она едет рывками. Как будто сцепление пробуксовывает.

    В пробкам машина сама нажимает на газ. Следовательно трогается вперёд. Если слегка жать на тормоз, то может скакнуть вперёд. Выдаёт ошибку о разном показании датчиков положения педали.


    4. Вчера ездил на кладбище. В пробке простояли 3 часа. Жара страшная. Бабушки в машине. Пришло смс от сигналки, что аккум подыхает. Напряжение 11.3 V. Пришлось выключить кондей. Нафоткал с опкома данные. Может кто подскажет. Генератор осенью перебирали в конторе по их ремонту, т.к. при замене правого привода мастера отстегнули провод управления генератором и он протёр оплётку и закоротил на массу. Сказали либо мозги, либо гена. Оказался гена помер. Заменили реле и подшипники. Всю зиму заводился без проблем. В выключенном состоянии аккум 12,5V. На заведённом 13,7V. При включении кондея падает до 12,1V. Стоит муфта на генераторе.
    И кондей издаёт дикий вой после получасовой работы. Заказал подшипник на всякий. Попробую поменять. Но он и на холодную должен так выть по идеи.








    Подскажите в какую сторону копать. Ехать на ремонт коробки, потом кондея, потом электрики и т.д. разорюсь. Руки откуда надо растут. Что-то могу и сам сделать.

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Не расшифрованные ошибки:
    Р072029 - Выходная цепь частоты вращения автоматической трансмиссии Сигнал отсутствует
    С0730 - Недействительный сигнал передачи от ТСМ (Модуль управления трансмиссией)
    Компрессор не должен так выть и так сажать зарядку. Видимо муфта включения компрессора замыкает.
    По АКПП лучше в сервис, а вот по муфте и компрессору есть темы по ремонту
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Местный Астравод 11rus можно лишь надеяться на улучшение Аватар для 11rus
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Коми
    Сообщений
    128
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Е.В.Гений Посмотреть сообщение
    В выключенном состоянии аккум 12,5V. На заведённом 13,7V. При включении кондея падает до 12,1V. Стоит муфта на генераторе.
    обрати внимание на просадки напряжения при глюках, может в этом часть проблем.
    Цитата Сообщение от Е.В.Гений Посмотреть сообщение
    И кондей издаёт дикий вой после получасовой работы.
    точно он? не муфта на генераторе?

  4. Местный Заслуженный Астравод Е.В.Гений на верном пути Аватар для Е.В.Гений
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Выхино
    Возраст
    42
    Сообщений
    799
    Спасибо
    2 / 0
    Спасибо.
    А что с муфтой может быть?

  5. Мощный старик и Гигант мысли Отец Философ Астранафт Аватар для Отец Философ
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    из храмовой обители
    Возраст
    86
    Сообщений
    16,879
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    10 / 0
     а818га 99
    Е.В.Гений
    Начни с коробаса.Нехай Бубель делает, сам точно не сможешь ,а он не обманет сто пуд.Е.В.Гений
    Муфта вместях с ремнем и прочей лабудой хрюкает как помирающая на вилах порося, на вой это мало похоже.


    Люди, покайтесь публично!(с).

  6. Местный Астравод 11rus можно лишь надеяться на улучшение Аватар для 11rus
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Коми
    Сообщений
    128
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Е.В.Гений Посмотреть сообщение
    А что с муфтой может быть?
    проворачивается и отсюда просадка напряжения (но это как вариант) уж очень много неисправностей за раз, странно как-то.
    на приборке индикатор аккумулятора не загорается?

  7. Местный Заслуженный Астравод Е.В.Гений на верном пути Аватар для Е.В.Гений
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Выхино
    Возраст
    42
    Сообщений
    799
    Спасибо
    2 / 0
    На приборке всё отлично. Ничего не горит.

  8. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Е.В.Гений
    Давление в системе кондиц какое-то великоватое.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  9. Местный Заслуженный Астравод Е.В.Гений на верном пути Аватар для Е.В.Гений
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Выхино
    Возраст
    42
    Сообщений
    799
    Спасибо
    2 / 0
    2340кРа много? А сколько должно быть?

  10. Местный Опытный Астравод Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев?
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО/ЮВАО
    Сообщений
    412
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Е.В.Гений Посмотреть сообщение
    2340кРа много? А сколько должно быть?
    Вот и ответ
    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    Андрюха77
    ОК, давление фреона на заведенной машине должно быть примерно 1600кПа, это понятно...
    2011-2014 GTC 08 Z18XER АКПП Cosmo
    2014-2020 Insignia 11 A20DTH АКПП Business Edition
    2020-... Skoda Kodiaq 18 2.0 TDI DQ500 Style IV

  11. Местный Заслуженный Астравод Е.В.Гений на верном пути Аватар для Е.В.Гений
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Выхино
    Возраст
    42
    Сообщений
    799
    Спасибо
    2 / 0
    А какие причины повышения давления могут быть? Заправлял осенью.

  12. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Е.В.Гений Посмотреть сообщение
    А какие причины повышения давления могут быть? Заправлял осенью.
    Например: не включился вентилятор охлаждения конденсора.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  13. Местный Астравод gak1977gak на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    ВЛАДИКАВКАЗ/РОСТОВ-НА-ДОНУ
    Сообщений
    130
    Спасибо
    1 / 0
    Не работает климат контроль. После ДТП была замена радиатора,после заправки он просто не включается срабатывает вентилятор салона и все, кнопка авто даже не загорается, ну и соответственно не срабатывает компрессор. Подскажите причины возможных неисправностей и порядок их устранения. специалист ближайший по системам кондиционирования за 200км

    предохранители маловероятны, если только кто мне делал машину его вообще не вытащил, так как таких мастеров я еще не видел, угораздило же так встрять с мастером.
    ПРОВЕРИЛ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА СРАБАТЫВАЕТ НАПРЯМУЮ, БОЛЕЕ ТОГО ОТ РЕЛЕ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ ПОДСОЕДИНИЛ ОН ДАЖЕ КРУТИТ, ПРАВДА НАГРЕВАЕТСЯ ЧТО ДЫМОК ПОВАЛИЛ, НО НЕ ЖЖЕНЫЙ А КАК БУДТО ВЛАГА , НО КОМПРЕССОР СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ. КНОПКА АВТО ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ НА УЛИЦЫ +15, А ВКЛЮЧАЮ ТЕМПЕРАТУРУ 16, Т.Е. КОГДА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВРОДЕ ВСЕ ЦЕЛЫ. ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ, В ЧЕМ МОЖЕТ ПРИЧИНА БЫТЬ? ОШИБОК НА КЛИМАТ НЕТ.

  14. Местный Астравод gak1977gak на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    ВЛАДИКАВКАЗ/РОСТОВ-НА-ДОНУ
    Сообщений
    130
    Спасибо
    1 / 0
    официалы сказали мозги

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)