потому что в дот5 в качестве основы используется силикон... в остальных полиэтиленгликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты...
Скажу проще,все прекрасно совмещается. Если это не дот ,аля м6-12г производителя. Естественно желательно прогнать. Менять типа отсосали грушой бред,даже дот4 на дот 4 свежий.
при смешивании жидкостей на гликолевой основе дот3 дот4 или дот5+ с жидкостью дот5 на силиконовой основе происходит химическая реакция... в результате которой получается состав агрессивный к материалу уплотнителей... ну и назвать его тормозной жидкостью уже нельзя...
при смешивании жидкостей на гликолевой основе дот3 дот4 или дот5+ с жидкостью дот5 на силиконовой основе происходит химическая реакция... в результате которой получается состав агрессивный к материалу уплотнителей... ну и назвать его тормозной жидкостью уже нельзя...
не много не понял к чему все эти рекомендации по реакции? или вам описать процедуру замены ТЖ ? и все будет проще?
borbosovitch.borbos
Борбос... Ты чего на людей бросаешься???? Вроде все доходчиво объясняют, если не можешь понять, то это твои проблемы! составы разные у т.жидкостей, при смешивании разъедает резинки...
Последний раз редактировалось O.Z.; 07.02.2014 в 10:53.
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
borbosovitch.borbos
Борбос... Ты чего на людей бросаешься???? Вроде все доходчиво объясняют, если не можешь понять, то это твои проблемы! составы разные у т.жидкостей, при смешивании разъедает резинки...
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
borbosovitch.borbos
ты совсем уже оборзел
если такой смелый, приезжай в Мичуринск, обещаю - я тебя один встречу! вот телефончик мой 920-478-37-38
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Презде чем давать машину на ТО, согласовывайте все виды работы, с мастером приемщиком. А если сделали не согласовано, отказывайтесь и все, должна же быть предварительная оценка работ.
ПреЖде чем давать машину на ТО, согласовывайте все виды работы, с мастером приемщиком. А если сделали не согласовано, отказывайтесь и все, должна же быть предварительная оценка работ.
при приеме составляется "заявка/договор к наряд-заказу"... в котором прописывается виды работ и предварительная стоимость...
Мне на ТО-2 поменяли тормозную жидкость.... Лучше бы я этого не просил (т.е не соглашался). Короче говоря, грушей отсосали из бачка часть жидкости, оставили на дне самую малость, чтобы система воздуха не хватанула, и долили новой тормозной жидкости до уровня. А я то думал, прокачивать будут...Вот и вся замена у ОД. И стоимость - по цене полного бака бензина (стоимость жидкости = работа).
Ну это вам с механиком не повезло, или мождет какие нибудь обстоятельсва торопили... Вообще прокачивают обычно
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
borbosovitch.borbos хватит тут разводить быдлосрач.
Уже написали ясно и доходчиво, что дот4 и дот5 несовместимы химически. При замене дот4 на дот5 надо тщательно промывать систему, иначе остатки жидкости вступают в реакцию и разъедают уплотнители.
Хочется остаться без тормозов - твое право, только советовать это никому не надо.
А так, стоит заглянуть в мурзилку и посмотреть на допуски. Для астры допустима ТОЛЬКО жидкость дот4.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Fausteno4ek
Потомушо, тормозуха гироскопична, иными словами впитывает влагу.
А как она туда попадет? Система закрытая, если бы не так то вся тормозуха вылилась бы! Откуда ей впитывать воду?
Автосервисам надо зарабатывать вот и пишут про замену каждые два года, но это не к чему, можно менять раз в 4-5 лет.
А как она туда попадет? Система закрытая, если бы не так то вся тормозуха вылилась бы! Откуда ей впитывать воду?
Про компенсационное отверстие в крышке бачка слышал что-нибудь?
Автосервисам надо зарабатывать вот и пишут про замену каждые два года, но это не к чему, можно менять раз в 4-5 лет.
Точно! Наконец-то ты раскрыл мировой заговор! Есть подозрение (мне шепнул знакомый автослесарь), что тормозная жидкость вообще вечная, как и моторное масло, и совсем не меняется...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Про компенсационное отверстие в крышке бачка слышал что-нибудь?
Открыл америку... Стоячая система, жидкость не циркулирует! Слышал? Дальше подумая сам.
Сообщение от Перец
Точно! Наконец-то ты раскрыл мировой заговор! Есть подозрение (мне шепнул знакомый автослесарь), что тормозная жидкость вообще вечная, как и моторное масло, и совсем не меняется...
Не язви, менять ТЗ не стоит каждые два года, иначе банки на прилавках магазинов надо тоже каждые два года выбрасывать.
Давай дальше про "компенсационное отверстие" мне расскажи..
Система не замкнута полностью, есть отверстия. Через них попадает влага. Сама жидкость эту влагу очень хорошо впитывает.
При наличии влаги в тормозухе снижается температура кипения, повышается температура замерзания, меняются прочие свойства.
Хотите рисковать своей жизнью - ваше право, но не надо вредных советов другим людям давать.
Открыл америку... Стоячая система, жидкость не циркулирует! Слышал? Дальше подумая сам.
Не язви, менять ТЗ не стоит каждые два года, иначе банки на прилавках магазинов надо тоже каждые два года выбрасывать.
Давай дальше про "компенсационное отверстие" мне расскажи..
Я не знаю как оно называется, но влага попадает в тормозуху именно через крышку бачка. Тормозная жидкость очень гироскопична и отлично забирает (или собирает, без разницы) влагу из воздуха ... не верите может по экспериментировать...возьмите тормозуху 2-х годовалую и новую, замерьте приборчиком и увидите количество влаги в старой тормозухе...соответственно при определенном количестве воды в тормозухе ее температура кипения становится ниже из за воды ....а отсюда проблемы с тормозами.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Система не замкнута полностью, есть отверстия. Через них попадает влага. Сама жидкость эту влагу очень хорошо впитывает.
При наличии влаги в тормозухе снижается температура кипения, повышается температура замерзания, меняются прочие свойства.
Хотите рисковать своей жизнью - ваше право, но не надо вредных советов другим людям давать.
Компенсационное отверстие и есть единственная незамкнутость, и жидкость в бачке так и остается жидкостью в бачке, а в магистрали суппорта - жидкостью в магистрале суппорта!
Сообщение от aleksavvin
Я не знаю как оно называется, но влага попадает в тормозуху именно через крышку бачка. Тормозная жидкость очень гироскопична и отлично забирает (или собирает, без разницы) влагу из воздуха ... не верите может по экспериментировать...возьмите тормозуху 2-х годовалую и новую, замерьте приборчиком и увидите количество влаги в старой тормозухе...соответственно при определенном количестве воды в тормозухе ее температура кипения становится ниже из за воды ....а отсюда проблемы с тормозами.
Жидкость в бачке не кипит, да и не может она там кипеть!
Сколько раз уже даю понять, бачек и суппорта находятся на разных концах друг от друга, и если ты проверяешь наличие влаги в бачке, под компенсационным отверстием, это еще не значит что такое же соотношение и на другом конце системы.
Давай дальше про "компенсационное отверстие" мне расскажи..
Для тех, кто в танке: Уровень ТЖ в расширительном бачке не постоянный, он меняется. Воздух так же попадает/меняется в бачке именно через компенсационное отверстие. Влага из воздуха адсорбируется ТЖ. Так происходит многократно в течение эксплуатации. В среднем в течение 2 лет ТЖ набирает критическое значение влаги в своем составе, в результате чего температура кипения её понижается. К чему приводит кипение ТЖ в магистрали объяснять не надо?
иначе банки на прилавках магазинов надо тоже каждые два года выбрасывать.
Как раз таки на прилавке магазина банки закрыты герметично.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Компенсационное отверстие и есть единственная незамкнутость
Anatoly AN
вижу ты прямо на ходу учишься... еще не все потеряно...
Сообщение от Anatoly AN
жидкость в бачке так и остается жидкостью в бачке, а в магистрали суппорта - жидкостью в магистрале суппорта
вопрос в тему про замкнутость при прокачке тормозной системы откуда у суппортов воздух?..
ну и добавлю... что за год влаги впитывается до 3%... Тж.jpg
вот графики зависимостей...