Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Благодарность! КМ/Ч

  1. Участник Начинающий Астравод rashpil на верном пути Аватар для rashpil
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0

    Благодарность! КМ/Ч

    Хочу поблагодарить сотрудников КМ/Ч, особенно Михаила Кынина, за отличную работу и высокий профессионализм!
    У вас отличная команда!
    Opel Astra 1,8 AT Cosmo Metro



  2. Уважаемый,rashpil!
    Спасибо! Ваша благодарность была передана Михаилу Кынину и Руководителю отдела продаж.
    Официальный дилер GM ООО "Км/ч"

  3. Местный Астравод gtc_ на верном пути Аватар для gtc_
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    227
    Спасибо
    0 / 0
    на днях тож посетил КМ/Ч
    ставил брызговики, защиту и регулировал свет

    что понравилось:
    + близко к дому
    + приветливый и вежливый персонал (и на приемке, и мастер)
    + сделали быстро (где-то за полтора часа, мож даже меньше)
    и самый главный "+" - это что без нареканий и косяков (ничего не поцарапали и не сломали)

    Ксенон правда настроили так, что я стал освещать звезды - и прищуренные лица попутных и встречных водителей. Я сам просил настроить мне чуть-чуть повыше нормы (за городом изначально настоенный заводской биксенон светил слишком низко) - но не так же Сделав 10минутный круг по району, понял что так ездить нельзя - перезвонил в км.ч, вернулся - приняли без вопросов (за что спасибо) - подкрутили пониже, объяснили что сейчас то точно все в норме
    выехал - результат аналогичный - светит ниже - но все равно ОЧЕНЬ высоко. Мне так не надо! Видимо с калибровкой прибора или еще чего - что-то не так у них
    В общем 500р было выкинуто зря - заехал в гараж - и сам за 5 сек вернул свет в норму 8)

    Что НЕ понравилось:
    - по умолчанию проставляется пункт - "авто сдан в грязном виде - претензий не имею"

    после моего отказа такое подписывать - машину помыли - и опять предложили мне его подписать. После предложения все же поискать на моей машине сколы и царапины - был найден один маленький скол и еле-еле видная царапинка - после чего я дальще спорить не стал - подписал внизу (но не около этого пункта) - т.к. он в корне не правильный - и направлен ПРОТИВ клиента

    Если у вас есть специальная графа, где положено фиксировать видимые повреждения - то надо так и делать, а не ставить одну галку - типа "клиент претензий не имеет"

    Но это к сожалдению по-моему у всех дилеров такая ботва(

    а!!! чуть было не забыл
    Не понравилось то, что по телефону и в реальности - цены за работы оказываются разными! причем естесно в большую сторону. Я заранее позвонил и узнал что мне будет стоить.
    Были озвучены цифра 2700р за все
    в итоге вышло чуть больше 3000р (с учетом скидки 10% Астроклубу)

    Как так?
    (звонил 2 раза до этого - а в итоге больше )

    Но в общем - визит оставил положительные впечатления, за что КМ/Ч спасибо
    был Astra GTC 1.8AT Black

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии _Alexander_ на верном пути Аватар для _Alexander_
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,717
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от gtc_
    Что НЕ понравилось:

    - по умолчанию проставляется пункт - "авто сдан в грязном виде - претензий не имею"
    Упс, это где - в заказ-наряде??? Я что-то не обратил внимание и просто подписал..
    Теперь буду внимательнее.
    1.6 MT Cosmoсиний GTC

  5. Местный Астравод gtc_ на верном пути Аватар для gtc_
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    227
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от _Alexander_
    Цитата Сообщение от gtc_
    Что НЕ понравилось:

    - по умолчанию проставляется пункт - "авто сдан в грязном виде - претензий не имею"
    Упс, это где - в заказ-наряде??? Я что-то не обратил внимание и просто подписал..
    Теперь буду внимательнее.
    Да, в заказ наряде (две бамажки - цветные такие)
    был Astra GTC 1.8AT Black

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)