Всем Astra-витянам привет!
Долго рассказывать , что когда и где, но проблема моя в следующем. Как это обычно бывает, АНОНИМ на парковке тиранул заднее крыло моего Ястреба. У нас не Москва, камер на парковке не было, Аноним установлен не был, ГАИцы справку выдали, направление на фирменный сервис от страховой получен, машина отдана на сервис. Через три дня звонок: - Приезжайте, машина готова! Ура!!!!!! Помчался забирать своего Ястребка, но не тут то был. Потертость была на арке заднего крыла. И первое, что бросалось в глаза, контуры арки были сглажены. Мастеру предъявил свои претензии, возражений не последовало, записали на переделку косяков. Но осадочек остался. Душа неспокойна(



). Еду в фирму, которая принимат на реализацию б/у авто: - продать хочу, по чем возьмете? Дядька с толщинометром начинает осматривать машину и тут начинается кошмар. Толщина ЛКП по всей машине оказывается не равномерной, от 105 мкм до 150 мкм. Дядька сказал, что машина крашенная и красная цена годовалой машины комплектации SPORT с доп пакетами -30% от рыночной стоимости. Но это все фигня, по сравнению с мировой революцией. Возникает вопрос. это особенности российской (польско-российской) сборки? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? До этого был Caravan, истинный ариец. Когда продавал, плакал. Если кто в теме, скажите, плиз, при заводской окраске возможен такой разброс показаний толщинометра? Кстати, при замере зоны окраски прибор показал 260 мкм при 134 на неокрашеном с другой стороны.