mulkantin
Я пробовал заглушить двигатель во время троения,и тут же снова заводил и двигатель работал как часики.Попробуй, у тебя так же?Может это хоть как-то наведет на истину.
mulkantin
Я пробовал заглушить двигатель во время троения,и тут же снова заводил и двигатель работал как часики.Попробуй, у тебя так же?Может это хоть как-то наведет на истину.
mulkantin
Я пробовал заглушить двигатель во время троения,и тут же снова заводил и двигатель работал как часики.Попробуй, у тебя так же?Может это хоть как-то наведет на истину.
Так же было на пежо.
Заметил такую закономерность, что троит после долго стоянки и если температура воздуха больше +18.. +20.
Заглушишь, заведешь снова и все нормально.
Может это как нибудь связано с тем что двигатели евро 5
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
Все опробовано. Выводы, Иванович флудит или что то в его словах правдиво?
Кто желает применить продукт с отслеживанием параметров на форуме обращайтесь Главное не сцать, а просто выполнить рекомендации по обработке. 100% гарантии излечения дадут только на небесах, попробуйте сделать.
Сильно рискую, но мне на репутацию наплевать. Даю возможность локализовать проблему БЕСПЛАТНО. Злой Гном Что даешь ты, ответь? Тупо поржать! Только бла бла бла и теории которые уже проверены и дают
Сообщение от Иванович
Сообщение от STR@IKER
Да это ерунда все это уже пробовали, никому это не помогло к сожалению.
Сообщение от STR@IKER
У меня машина в гараже стоит, прихожу заводить и эффект тот же бывает.
Ну добавлю ещё тогда от себя... Вот вы одну из гипотез упоминали много раз, мол, смесь подстраивается. Так, а почему она первых полтора лета (ну это если зимы откинуть, а чисто летние периоды брать, как вы говорите, что зимой нет такого, хотя у меня в конце весны уже были "ласточки" первые и при температуре окр. воздуха градусов 20), ничего таким образом не подстраивала? Почему тысяч до 30 км заводилась без "троения"? Идём далее... Кто-то писал, что надо дожидаться окончания самодиагностики. Так вот, я так и делаю всегда. Тоже отпадает. Стиль езды, бенз, и свечи, тоже можно точно опустить,- пройденный этап экспериментов! Разве что, я не чистил дроссель, инжектор/форсунки. Но эти процедуры делали многие из вас. Тоже значит "проезжаем" далее. Единственно что хочу "подчеркнуть", так это то, что мне кажется в последние несколько тысяч пробега (2-3) или месяца полтора-два эти "троения" стали чаще возникать! Раньше (с весны, раннего лета) было раз через 3-6 раз, то сейчас раз через 1-3 раза, как замечаю. Может с жарой таки связано?! Я вот принял к размышлению версию о повышенном испарении бенза и некорректно работающем клапане (незнаю правда, где он стоит, этот клапан, ну да хрен с ним пока,- ведь ещё не подтвердилось полностью на его счёт!) Вообщем, буду пробовать с этого дня не забывать перед поездкой стравливать давление в баке по средствам откручивания-закручивания крышки! И да, ещё... Двигатель ведь не то что троит, его реально !подколбашивает"! Заводили с открытым капотом? Я попробовал и даже немного охе..ел, как он дёргается весь! По-моему даже записывал на телефон, сейчас погляжу и если есть, то залью на "Тубу" и скину ссылку сюда.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Ну добавлю ещё тогда от себя... Вот вы одну из гипотез упоминали много раз, мол, смесь подстраивается. Так, а почему она первых полтора лета (ну это если зимы откинуть, а чисто летние периоды брать, как вы говорите, что зимой нет такого, хотя у меня в конце весны уже были "ласточки" первые и при температуре окр. воздуха градусов 20), ничего таким образом не подстраивала? Почему тысяч до 30 км заводилась без "троения"? Идём далее... Кто-то писал, что надо дожидаться окончания самодиагностики. Так вот, я так и делаю всегда. Тоже отпадает. Стиль езды, бенз, и свечи, тоже можно точно опустить,- пройденный этап экспериментов! Разве что, я не чистил дроссель, инжектор/форсунки. Но эти процедуры делали многие из вас. Тоже значит "проезжаем" далее. Единственно что хочу "подчеркнуть", так это то, что мне кажется в последние несколько тысяч пробега (2-3) или месяца полтора-два эти "троения" стали чаще возникать! Раньше (с весны, раннего лета) было раз через 3-6 раз, то сейчас раз через 1-3 раза, как замечаю. Может с жарой таки связано?! Я вот принял к размышлению версию о повышенном испарении бенза и некорректно работающем клапане (незнаю правда, где он стоит, этот клапан, ну да хрен с ним пока,- ведь ещё не подтвердилось полностью на его счёт!) Вообщем, буду пробовать с этого дня не забывать перед поездкой стравливать давление в баке по средствам откручивания-закручивания крышки! И да, ещё... Двигатель ведь не то что троит, его реально !подколбашивает"! Заводили с открытым капотом? Я попробовал и даже немного охе..ел, как он дёргается весь! По-моему даже записывал на телефон, сейчас погляжу и если есть, то залью на "Тубу" и скину ссылку сюда.
Да, я не раз с открытым капотом смотрел на это чудо
Актуальные в данном случае
1) Уплотненик пары кольцо цилиндр, с реальным повышением и выравниванием компрессии
2) Создание устойчивой антифрикционного слоя с высокой маслоудерживающей способностью
3) Масло реально будет на стенках цилиндра и на кольцах, даже после долгого простоя.
Чтобы понять что это работает надо просто обработать автомобиль.
Актуальные в данном случае
1) Уплотненик пары кольцо цилиндр, с реальным повышением и выравниванием компрессии
2) Создание устойчивой антифрикционного слоя с высокой маслоудерживающей способностью
3) Масло реально будет на стенках цилиндра и на кольцах, даже после долгого простоя.
Чтобы понять что это работает надо просто обработать автомобиль.
Обработать, это значит залить ?
А какие нибудь заводские напыления внутри не растворяет?
Сколько стоит?
Обработать, это значит залить ?
А какие нибудь заводские напыления внутри не растворяет?
Сколько стоит?
И где взять? Или из Екб слать?
Заливается в двигатель, в масло. Обработка в 2-3 этапа в зависимости от пробега. Если есть выраженная но не критичная неисправность как в вашем случае в конце первого этапа или в начале второго нивелируется. По моим расчетам на хороших дозировках через 2000км должно наладиться. Ничего Супротек не растворяет - это не химия. Это подобранные по фракционному составу, в зависимости от поставленных задач комплекс минералов, формирующих противоизносный слой с заявлеными свойствами.
Если живете в Питере или Москве договорюсь в центральных офисах получите. Инструкции по корректной обработке с максимальной эффективностью скину. Если в других регионах проживаете продукт вышлю из Екатеринбурга.
Ну добавлю ещё тогда от себя... Вот вы одну из гипотез упоминали много раз, мол, смесь подстраивается. Так, а почему она первых полтора лета (ну это если зимы откинуть, а чисто летние периоды брать, как вы говорите, что зимой нет такого, хотя у меня в конце весны уже были "ласточки" первые и при температуре окр. воздуха градусов 20), ничего таким образом не подстраивала? Почему тысяч до 30 км заводилась без "троения"? Идём далее... Кто-то писал, что надо дожидаться окончания самодиагностики. Так вот, я так и делаю всегда. Тоже отпадает. Стиль езды, бенз, и свечи, тоже можно точно опустить,- пройденный этап экспериментов! Разве что, я не чистил дроссель, инжектор/форсунки. Но эти процедуры делали многие из вас. Тоже значит "проезжаем" далее. Единственно что хочу "подчеркнуть", так это то, что мне кажется в последние несколько тысяч пробега (2-3) или месяца полтора-два эти "троения" стали чаще возникать! Раньше (с весны, раннего лета) было раз через 3-6 раз, то сейчас раз через 1-3 раза, как замечаю. Может с жарой таки связано?! Я вот принял к размышлению версию о повышенном испарении бенза и некорректно работающем клапане (незнаю правда, где он стоит, этот клапан, ну да хрен с ним пока,- ведь ещё не подтвердилось полностью на его счёт!) Вообщем, буду пробовать с этого дня не забывать перед поездкой стравливать давление в баке по средствам откручивания-закручивания крышки! И да, ещё... Двигатель ведь не то что троит, его реально !подколбашивает"! Заводили с открытым капотом? Я попробовал и даже немного охе..ел, как он дёргается весь! По-моему даже записывал на телефон, сейчас погляжу и если есть, то залью на "Тубу" и скину ссылку сюда.
Да так и есть двигатель подколбашивает в это время и причем здорово, это ощущаешь даже сидя в салоне!
Сообщение от mulkantin
У меня дольше
Можно успеть заглушить и опять завести, только у меня вроде не исчезает, точно не помню
А у меня буквально секунд 10 это все идет а то и меньше чуть.
Вообще жопель - ну оооочень загадочный автомобиль !!! У меня подобные ребусы часто встречаются...
Второй год вот уже дребезжит при разгоне, по ощущениям с правой стороны! Поменял уже все что только можно и нельзя справа, то что гипотетически может издавать подобные звуки! Эффект тот же! На ездовых характер характеристиках никак не отражается. В сервисах, какаие только не посещал, говорят это может быть все что угодно, плечами пожимают, говорят езди так
у меня буквально секунд 10 это все идет а то и меньше чуть.
Сообщение от STR@IKER
так и есть двигатель подколбашивает в это время и причем здорово, это ощущаешь даже сидя в салоне!
Это и есть переходный период когда идет создание масляного клина на кольцах. И припомнились звуки баяна: недавно во дворе J ка стояла прогревалась днем, обратил внимание на нездоровый шум двигателя.
Вообще жопель - ну оооочень загадочный автомобиль !!! У меня подобные ребусы часто встречаются...
Второй год вот уже дребезжит при разгоне, по ощущениям с правой стороны! Поменял уже все что только можно и нельзя справа, то что гипотетически может издавать подобные звуки! Эффект тот же! На ездовых характер характеристиках никак не отражается. В сервисах, какаие только не посещал, говорят это может быть все что угодно, плечами пожимают, говорят езди так
Поверь такие загадки встречаются на любых марках машин))) где то это в одном месте вылезает на других в другом тут не угодаешь
Сообщение от Иванович
Это и есть переходный период когда идет сосдание масляного клина на кольцах.
Если рассматривать мою версию, масло стекает по стенкам цилиндра, кольца износились или частично залегли, При первом запуске после простоя масляный клин очень тонкий, износ или залегание колец разное, соот-но разная компрессия по цилиндрам. Программа пытается отследить углы зажигания и откорректировать смесь после первого запуска с длительным простоем. В результате неустойчивая работа(троение) первое время, что точно не добавляет здоровья мотору и свечам. Далее образование пргрессирующего нагара на свечах и больший износ колец либо их закоксовка из за некорректного смесеобразования. Обычно это происходит в жаркую погоду когда масло очень жидкое из за перегрева и активно стекает по стенкам цилиндра после остановки двигателя. Ситуация сама не рассосется.
Поверь такие загадки встречаются на любых марках машин))) где то это в одном месте вылезает на других в другом тут не угодаешь
И в связи с чем это происходит?
замеряй компрессию на холодную , если одинаковая , даже не думай о всяких супротеках , деньги на ветер и изменят св-ва масла ,лучше гуще масло залить , тот же эффект , если уж делать обработку цылиндров , то только присадками заливающимися непосредственно в цылиндр с выкручиванием свечей и прокруткой стартером , но чуда всё равно не будет ,когда мерял у себя компрессию , на холодную даже чуть больше вышло
Если рассматривать мою версию, масло стекло, кольца износились или частично залегли, При первом запуске после простоя масляный клин очень тонкий, износ или залегание колец разное, соот-но разная компрессия по цилиндрам. Программа пытается отследить углы зажигания и откорректировать смесь. В результате неустойчивая работа(троение) первое время, что точно не добавляет здоровья мотору и свечам. Далее образование пргрессирующий нагар на свечах и больший износ колец либо их закоксовка из за некорректного смесеобразования. Обычно это происходит в жаркую погоду когда масло очень жидкое из за перегрева и активно стекает по стенкам цилиндра после остановки двигателя. Ситуация сама не рассосется.
Свечи менял они нормальные никакого нагара и закоксовски
Сообщение от volkovsv
замеряй компрессию на холодную , если одинаковая , даже не думай о всяких супротеках , деньги на ветер и изменят св-ва масла ,лучше гуще масло залить , тот же эффект , если уж делать обработку цылиндров , то только присадками заливающимися непосредственно в цылиндр с выкручиванием свечей и прокруткой стартером , но чуда всё равно не будет ,когда мерял у себя компрессию , на холодную даже чуть больше вышло
Иванович
Что то в версию с залеганием колец слабо верится,так как ранее писал при глушении двигателя и моментальном обратном пуске его никакого троения не было.Что кольца обратно встали?
Да,кстати,свечи смотрел они визуально в отличном состоянии.
Голову не кружи людям Супротек не изменяет состав масла, нет там химии. Как можно судить о свойствах продукта если ни разу продукт не использовали??? Минерал это камень. У меня на моторе три цепи и мотор свой обработал в превентивных целях тк есть конструктивный косяк с этими цепями и замена очень небюджетна.
Иванович
Что то в версию с залеганием колец слабо верится,так как ранее писал при глушении двигателя и моментальном обратном пуске его никакого троения не было.Что кольца обратно встали?
Да,кстати,свечи смотрел они в отличном состоянии.
Масло стекло по стенкам на кольца и уплотнило зазор компрессия повысилась, простое объяснение.