
Сообщение от
mulkantin
у меня в течении дня два раза, первый когда на работу еду, второй - с работы
итак, моя теория, накрылся клапан улавливания паров топлива, допустим постоянно открыт.
как я понял, суть его работы в том чтобы открывать клапан с парами бенза из бака во впускной коллектор в режиме сброса газа.
допустим в клапане неисправность и он до конца не закрывается.
на улице жарко, испаряемость бенза больше, в баке накапливаются пары в высокой концентрации, во время запуска все это дело идет во впускнеой коллектор, воздух на впуске смешиваясь с парами бенза становится обогащенным соответстчвенно и ьтакая работа двигателя. Потом, "высосав" все пары, и создав разряжение в баке - работа двигателя приходит в норму.
поправьте если я не прав