Страница 5 из 23 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 679

Тема: Троит на холодную двигатель A14NET

  1. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от сем343 Посмотреть сообщение
    форсунки?
    чистил, на стенде проверял

    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Вот именно.
    Копать надо в другом направлении. Нагрузка на двигатель при первом утреннем запуске выше, т.к. за ночь АКБ теряет часть заряда и необходимо его восполнить. Чем старее АКБ, тем больше потери. Если интересно, можете поискать на форуме алгоритм зарядки АКБ. Именно первые 10-20 секунд идёт максимальный заряд и соответственно максимальная нагрузка на генератор. Плюсуем сюда прочие потребители типа фар и габаритов, а так же компрессор климата (если включен), учитываем время на подстройку смеси мозгами и делаем выводы....
    зимой при минус 30 такого нет! исключаем этот момент

  2. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    может что-то залипает или работает не корректно в момент пуска?

  3. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Да дело наврятле в АКБ, у меня машине 2 года, я думаю АКБ еще впоряде должно быть!

    Цитата Сообщение от сем343 Посмотреть сообщение
    может что-то залипает или работает не корректно в момент пуска?
    Тогда бы наверно это чаще проявлялось, а это происходит только при первом пуске, последующие то нормально!

  4. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    может насос не успевает создать давление в топливной рампе определенное и пока накачает, проходит время?

  5. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    дело наврятле в АКБ, у меня машине 2 года, я думаю АКБ еще впоряде должно быть!
    Поставить с пятницы на зарядку на ночь, утром снова на машину и проверить версию. На форуме зарегистрированы случаи за 2 года начинал аккум умирать.

    Цитата Сообщение от сем343 Посмотреть сообщение
    может насос не успевает создать давление в топливной рампе определенное и пока накачает, проходит время?
    Тоже легко проверить: повернуть ключ - на старт, пока самодиагностика идет и гирлянда горит не заводить. Гирлянда погасла, завести.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  6. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    тогда по сути эту фигню должноисправить продолжительное держание ключа в положении зажигания, и только через время запускать стартер

  7. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от mulkantin Посмотреть сообщение
    тогда по сути эту фигню должноисправить продолжительное держание ключа в положении зажигания, и только через время запускать стартер
    Вообще-то так и нужно запускать двигатель, только после самодиагностики и затухания значков на панели (пара остаётся гореть). Во всяком случае мурзилка это настоятельно рекомендует.
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  8. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Вообще-то так и нужно запускать двигатель, только после самодиагностики и затухания значков на панели (пара остаётся гореть). Во всяком случае мурзилка это настоятельно рекомендует.
    я сразу пускаю, не считаю что это неправильно, но может быть и нужно так...

  9. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от mulkantin Посмотреть сообщение
    я сразу пускаю, не считаю что это неправильно, но может быть и нужно так...
    Попробуй запуск после самодиагностики и посмотри на предмет троения.
    От себя скажу, что запускаю всегда после затухания значков и троения за 3 года не разу не наблюдал...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  10. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Наврятле "затухание значков" имеет к этому какое то отношение.

  11. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    ну проверим, чем чер не шутит

  12. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Это да..., но маловероятно, тут причина зарыта где то глубже...

    Потому что я иногда завожу и сразу, а иногда бывает жду результат один и тот же.

  13. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    я вот для себя определил такой перечень:
    - утечки на впуске
    - некорректные данные ДМРВ
    - система улавливания паров топлива
    - вентиляция картера (особенно грибовидный клапан - слабое место)
    все вроде

  14. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Это все да в принципе может как то касаться нашей проблемы, но остается вопрос почему тогда эта проблема возникает ИМЕННО при первом пуске после долгого простоя машины, а затем в течение всего дня этого нету? с чем это связано?

  15. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    проблема возникает ИМЕННО при первом пуске после долгого простоя машины, а затем в течение всего дня этого нету? с чем это связано?
    Как версия: колечки подзалегли или подносились, масло стекло по стенкам цилиндра. Пока масляная пленка уплотнит зазор проходит некоторое время, происходит дымление после длительного простоя с пониженной компрессией и сбросом масла в камеру сгорания и движек подтраивает.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  16. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Дымления никакого не бывает!

  17. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    Дымления никакого не бывает!
    Тем не менее когда троение, вероятная причина разброс по компрессии особенно после длительного простоя когда цилиндры сухие. С такой хренью не раз встречался по специфике своей работы.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  18. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Тем не менее когда троение, вероятная причина разброс по компрессии особенно после длительного простоя когда цилиндры сухие. С такой хренью не раз встречался по специфике своей работы.
    С чего может появиться разброс по компрессии? Я думаю причина не в этом

  19. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Я мерил компрессию, везде одинакова и в норме

  20. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    С чего может появиться разброс по компрессии? Я думаю причина не в этом
    Тогда вопрос режим замены масла, стиль езды и какое масло заливаете?
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Вообще-то так и нужно запускать двигатель, только после самодиагностики и затухания значков на панели (пара остаётся гореть). Во всяком случае мурзилка это настоятельно рекомендует.
    вообще никакой разницы , это может влиять только на длительность работы стартера , заводишь сразу крутит дольше , ждёшь когда насос накачает давление , заводится с пол оборота

  22. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от mulkantin Посмотреть сообщение
    Я мерил компрессию, везде одинакова и в норме
    Компрессия при длительном простое и после прогрева это совершенно разные вещи. Ниже указал причины и различия.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  23. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос режим замены масла, стиль езды и какое масло заливаете?
    замена масла через каждые 7 тыс., стиль езды разный, масло GM DEXOS 5W-30 вроде

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    как версия изначально подаётся бедная смесь , почему это уже вопрос , троение и дерганье движка разные вещи , записал бы кто нибуть на видео

  25. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    вообще никакой разницы
    Давление ниже качество распыла ниже, запуск хуже.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  26. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    как версия изначально подаётся бедная смесь , почему это уже вопрос , троение и дерганье движка разные вещи , записал бы кто нибуть на видео
    ок, завтра запишу

  27. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от mulkantin Посмотреть сообщение
    замена масла через каждые 7 тыс., стиль езды разный, масло GM DEXOS 5W-30 вроде
    После стояния в пробке когда двиг задыхается, свободное окно появляется любите вдвить педальку до светофора?
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  28. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Иванович мы все знаем, к чему в итоге приведет твое присутствие в теме - "залейте супротек"!
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  29. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    STR@IKERа ответ не увидел...

    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Иванович мы все знаем, к чему в итоге приведет твое присутствие в теме - "залейте супротек"!
    И этот человек меня учит как экспуатировать авто, что увидев два масляных пятна на клапанной крышке бежит фотографировать и выкладывать на форум? Тряпочку в руки брать не пробовали.

    Есть рабочая версия решения или диагностики проблемы? Выкладывайте, что попусту флудить?
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  30. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    STR@IKERа ответ не увидел...
    Масло меняю каждые 10000км, стиль езды бывает разный, масло заливают родное ОД

Страница 5 из 23 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)