Вот именно.
Копать надо в другом направлении. Нагрузка на двигатель при первом утреннем запуске выше, т.к. за ночь АКБ теряет часть заряда и необходимо его восполнить. Чем старее АКБ, тем больше потери. Если интересно, можете поискать на форуме алгоритм зарядки АКБ. Именно первые 10-20 секунд идёт максимальный заряд и соответственно максимальная нагрузка на генератор. Плюсуем сюда прочие потребители типа фар и габаритов, а так же компрессор климата (если включен), учитываем время на подстройку смеси мозгами и делаем выводы....
зимой при минус 30 такого нет! исключаем этот момент
тогда по сути эту фигню должноисправить продолжительное держание ключа в положении зажигания, и только через время запускать стартер
Вообще-то так и нужно запускать двигатель, только после самодиагностики и затухания значков на панели (пара остаётся гореть). Во всяком случае мурзилка это настоятельно рекомендует.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Вообще-то так и нужно запускать двигатель, только после самодиагностики и затухания значков на панели (пара остаётся гореть). Во всяком случае мурзилка это настоятельно рекомендует.
я сразу пускаю, не считаю что это неправильно, но может быть и нужно так...
я сразу пускаю, не считаю что это неправильно, но может быть и нужно так...
Попробуй запуск после самодиагностики и посмотри на предмет троения.
От себя скажу, что запускаю всегда после затухания значков и троения за 3 года не разу не наблюдал...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
я вот для себя определил такой перечень:
- утечки на впуске
- некорректные данные ДМРВ
- система улавливания паров топлива
- вентиляция картера (особенно грибовидный клапан - слабое место)
все вроде
Это все да в принципе может как то касаться нашей проблемы, но остается вопрос почему тогда эта проблема возникает ИМЕННО при первом пуске после долгого простоя машины, а затем в течение всего дня этого нету? с чем это связано?
проблема возникает ИМЕННО при первом пуске после долгого простоя машины, а затем в течение всего дня этого нету? с чем это связано?
Как версия: колечки подзалегли или подносились, масло стекло по стенкам цилиндра. Пока масляная пленка уплотнит зазор проходит некоторое время, происходит дымление после длительного простоя с пониженной компрессией и сбросом масла в камеру сгорания и движек подтраивает.
Тем не менее когда троение, вероятная причина разброс по компрессии особенно после длительного простоя когда цилиндры сухие. С такой хренью не раз встречался по специфике своей работы.
Тем не менее когда троение, вероятная причина разброс по компрессии особенно после длительного простоя когда цилиндры сухие. С такой хренью не раз встречался по специфике своей работы.
С чего может появиться разброс по компрессии? Я думаю причина не в этом
Вообще-то так и нужно запускать двигатель, только после самодиагностики и затухания значков на панели (пара остаётся гореть). Во всяком случае мурзилка это настоятельно рекомендует.
вообще никакой разницы , это может влиять только на длительность работы стартера , заводишь сразу крутит дольше , ждёшь когда насос накачает давление , заводится с пол оборота
Иванович мы все знаем, к чему в итоге приведет твое присутствие в теме - "залейте супротек"!
И этот человек меня учит как экспуатировать авто, что увидев два масляных пятна на клапанной крышке бежит фотографировать и выкладывать на форум? Тряпочку в руки брать не пробовали.
Есть рабочая версия решения или диагностики проблемы? Выкладывайте, что попусту флудить?