Страница 19 из 23 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 570 из 679

Тема: Троит на холодную двигатель A14NET

  1. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Ну что? Удалось?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от mulkantin Посмотреть сообщение
    Ну что? Удалось?
    Это мне? Я еще не отправлял, работы много... в пн. буду писать

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Отправил письмо в GM, ждем ответа

  4. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    Отправил письмо в GM, ждем ответа
    Отлично! Ждем

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от mulkantin Посмотреть сообщение
    Отлично! Ждем
    Сегодня позвонили из GM: их специалисты не смогли помочь по описанию определить причину, говорят, нужно увидеть.... без этого никак. Теперь нужно чтобы кто-нибудь записался к дилеру показать, что означает "троит". У нас в Череповце дилера закрыли, мне некому показывать. Кто может потратить свое время, показать дилеру проблему. GM готовы помочь, сообщите название дилера мне, я им отправлю, а они проинструктируют дилера, что и как нужно сделать. Кто готов? Если нет гарантии, то тоже можно попробовать... нужно просто показать

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7

  7. Новичок Новичок SphinX891 на верном пути
    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Была такая же ситуация. На пробеге около 7 тыс., на холодную начал троить. Глушил, заводил пропадало. Потом начало троить каждое утро. И наконец в одно утро не завелась совсем! Позвонил в службу техподдержки Opel, прислали бесплатный эвакуатор и отвезли к дилеру. На утро забираю машину - сделали чистку форсунок и все ок. Со слов дилера - некачественное топливо оставляло отложения в форсунках, на горячем двигателе отложения растапливались и топливо проходило, на холодную отложения застывали и форсунки забивались. Кстати, до этого заправлялся на Лукойле Экто 95, после этого пробег уже 45 тыс., только Сибнефть и Ирбис, проблем нет.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от SphinX891 Посмотреть сообщение
    Была такая же ситуация. На пробеге около 7 тыс., на холодную начал троить. Глушил, заводил пропадало. Потом начало троить каждое утро. И наконец в одно утро не завелась совсем! Позвонил в службу техподдержки Opel, прислали бесплатный эвакуатор и отвезли к дилеру. На утро забираю машину - сделали чистку форсунок и все ок. Со слов дилера - некачественное топливо оставляло отложения в форсунках, на горячем двигателе отложения растапливались и топливо проходило, на холодную отложения застывали и форсунки забивались. Кстати, до этого заправлялся на Лукойле Экто 95, после этого пробег уже 45 тыс., только Сибнефть и Ирбис, проблем нет.
    это не то... у нас проявляется только летом в жару выше 20С и то не всегда ...
    Я пришел к выводу, что это датчик расхода воздуха, что у фильтра - так он адаптируется к температуре и давлению. Я его достал, подул на него, поставил обратно. Вот уже месяц не наблюдал проблем

  9. Новичок Новичок GTCерж на верном пути
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Вот мои наблюдения. На мой взгляд все начинается с перегрева.Все уже знают, что турбомоторы греются прилично, но так как у нас на табло всегда 90 град, купил блутусный сканер ОВD и каталсяс ним наблюдая что реально происходит. При езде по городу температура меняетсяот 95 до 109-110 град. Все бы ничего, но ситуевина осложняется, когда момент выкл зажигания совпадает с максимальным нагревом двигателя / включением пропеллера, а он, *ука, выключается вместе с движком. L И если на дворе хороший плюс,мин через 5-10 темп остановленного движка может подрасти до 120 град. К слову, при выключении зажигания, разогретый движок останавливается как ведро с гайками.Пару сек еще трепыхается как при калильном зажигании. Так вот, мысль в том, чтона колбасню холодного двигла влияют не текущие при пуске температурные условия,а условия при которых двигатель был выключен с последующим его остыванием до темп окруж среды. Этим, видимо, и обьясняется хаотичность проявления и внезапная трясучка при пуске, когда на улице уже дождь и не фига не жарко. Что конкретно происходит внутри пока не понятно, но можно предположить, что при теплой погоде и остановке движка в макс разогретом состоянии, темп и давление в движке продолжают повышаться и под влиянием этих факторов какой-нибудь клапан/ форсунка/датчик/мембрана зависает и не возвращается в предпусковое состояние после остывания двигла. Чтобы нащупать хоть какую-нибудь закономерность я пробовал два варианта после поездки:
    1. Ждал пока карлсон понизит темп до мин, глушил, открывал капот и ждал пока движок чуть остынет;
    2. Глушил при достижении макс темп / вкл пропеллера охлаждения (109-110 град по сканеру) и оставлял остывать как есть.

    Так вот, при втором варианте в 90% случаев при запуске тряска возвращалась с разной степенью интенсивности вне зависимости от погоды. Например вчера с утра слегка потрясло,а на градуснике было +12 L.
    Вечером приехал домой и сделал по 1 варианту, заглушил когда было 91 град, на остановленном движке темп подросла до 97, через 10 мин упала до 91. На дворе +17. С утра как часы, все ровно.
    Конечно все это ИМХО. Но все же попробуйте разные варианты на своих авто пока тепло и если не лень J. Поднаберем статистику, может что-то и прояснится наконец!

  10. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от GTCерж Посмотреть сообщение
    Вот мои наблюдения. На мой взгляд все начинается с перегрева.Все уже знают, что турбомоторы греются прилично, но так как у нас на табло всегда 90 град, купил блутусный сканер ОВD и каталсяс ним наблюдая что реально происходит. При езде по городу температура меняетсяот 95 до 109-110 град. Все бы ничего, но ситуевина осложняется, когда моментвыкл зажигания совпадает с максимальным нагревом двигателя / включениемпропеллера, а он, *ука, выключается вместе с движком. L И если на дворе хороший плюс,мин через 5-10 темп остановленного движка может подрасти до 120 град. К слову, привыключении зажигания, разогретый движок останавливается как ведро с гайками.Пару сек еще трепыхается как при калильном зажигании. Так вот, мысль в том, чтона колбасню холодного двигла влияют не текущие при пуске температурные условия,а условия при которых двигатель был выключен с последующим его остыванием дотемп окруж среды. Этим, видимо, и обьясняется хаотичность проявления и внезапнаятрясучка при пуске, когда на улице уже дождь и не фига не жарко. Что конкретнопроисходит внутри пока не понятно, но можно предположить, что при теплой погодеи остановке движка в макс разогретом состоянии, темп и давление в движкепродолжают повышаться и под влиянием этих факторов какой-нибудь клапан/ форсунка/датчик/мембрана зависает и не возвращается в предпусковое состояние послеостывания двигла. Чтобы нащупать хоть какую-нибудь закономерность я пробовалдва варианта после поездки:
    1. Ждал пока карлсон понизит темп до мин, глушил, открывалкапот и ждал пока движок чуть остынет;
    2. Глушил при достижении макс темп / вкл пропеллераохлаждения (109-110 град по сканеру) и оставлял остывать как есть.

    Так вот, при второмварианте в 90% случаев при запуске тряска возвращалась с разной степеньюинтенсивности вне зависимости от погоды. Например вчера с утра слегка потрясло,а на градуснике было +12 L.
    Вечером приехал домой и сделал по 1 варианту, заглушил когдабыло 91 град, на остановленном движке темп подросла до 97, через 10 мин упаладо 91. На дворе +17. С утра как часы, все ровно.
    Конечно все это ИМХО. Но все же попробуйте разные варианты насвоих авто пока тепло и если не лень J. Поднаберем статистику, можетчто-то и прояснится наконец!
    Я вот кстати заметил, что когда в жару глушишь двиг, через 5-10 минут заводишь, температурная стрелка смешается примерно на четверть в горячую зону от нормы, через 30 сек все возвращается в норму

  11. Новичок Новичок GTCерж на верном пути
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mulkantin Посмотреть сообщение
    Я вот кстати заметил, что когда в жару глушишь двиг, через 5-10 минут заводишь, температурная стрелка смешается примерно на четверть в горячую зону от нормы, через 30 сек все возвращается в норму
    Все правильно. Темп на табло - это темп после радиатора поэтому она всегда постоянна во время работы двигателя. После остановки в жару темп под капотом как раз мин через 10 весьма подрастет, а т.к. карлсон не работает все разогревается равномерно и датчик начинает показывать реальную температуру.

  12. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Цитата Сообщение от GTCерж Посмотреть сообщение
    Все правильно. Темп на табло - это темп после радиатора поэтому она всегда постоянна во время работы двигателя. После остановки в жару темп под капотом как раз мин через 10 весьма подрастет, а т.к. карлсон не работает все разогревается равномерно и датчик начинает показывать реальную температуру.
    Да не, не так все. Датчик температуры стоит возле 4-го цилиндра. После остановки двигателя движение жидкости прекращается и тепло с внутренней стороны цилиндра постепенно перемещается в сторону водяной рубашки, нагревая ОЖ в блоке двигателя. Вы же понимаете, что тепло не передается мгновенно и температура внутри цилиндра больше, чем со стороны ОЖ. После пуска двигателя ОЖ начинает движение через датчик температуры, который и показывает 120 -130 градусов. Буквально через несколько секунд нагретую жидкость сменяет охлажденная из радиатора и показания приходят в норму.
    Astra J 1.4T AT

  13. Участник Начинающий Астравод artforart на верном пути
    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Спасибо
    2 / 6
    Цитата Сообщение от NIKOLA-144 Посмотреть сообщение
    Всем форумчанам приветище!!!!В общем столкнулся с такой проблемой: как-то утром(уже температура воздуха держалась стабильно 16-18 градусов) завел двигатель своей АСТРЫ и заметил, что в течение нескольких секунд с момента запуска двигатель троит....Как-то заставил себя успокоиться...Потом проблема повторилась через несколько недель сегодня утром...Тут я конкретно насторожился...Обратил внимание, что ЭБУ не выдает ошибку на дисплей.Кто с таким сталкивался????Что это свечи, модуль зажигания или еще что-то??????Пробег 9300 км.К официалам ехать далеко, да и судя по отзывам на форуме они не отличаются особенным энтузиазмом в поиске причин неисправности...Только нервы себе трепать...В общем, говорите, кто и что думает по этому поводу!?
    http://astraclub.ru/threads/140290-%...9A%D0%9F%D0%9F
    Вибрация при запуске 1.6 atmo АКПП
    Привет,
    Пробег 54тыс., на неделе появилась странная фигня. При запуске двигателя появляется сильная вибрация секунды 3-4, потом выравнивается и норм. Обороты в этом момент не растут. И на холодную, и на горячую, при каждом старте. Гула нет, только сильная вибрация. Заправляюсь на одной и той же заправке, 95. Раньше такого точно не было(
    Может кто подскажет?
    Спасибо!

    Что в итоге:
    Сделал ТО4 чуть раньше на 55тыс.км.
    Замена жидкостей, замена свечей, мойка инжектора, чистка дросселя и тд.
    По поводу свечей - они были в ауте, странно что их на ТО3 не поменяли. Мастер сказал, что оригинальные свечи слабые на 20 тыс. максимум. На них нагар, искривления и все что может быть. В результате двигатель подстраивается под условия и смесь и поэтому вибрирует.
    Замена масла и чистка дросселя с мойкой инжектора в купе с новыми свечами - теперь машина как новая!!! Заводится шустро, без шумов и вибраций, едет шустрее значительно, в сервисе еще оборотов повысили чуть.. Вобщем я счастлив.
    Кстати по поводу масла в Акпп, нужно следить за ним. Мне рекомендовали частичную замену на 60тыс. Хотя сам GM конкретных рекомендаций не дает. В Европе масло в принципе не меняют, у нас в связи со сложными метеоусловиями Мастер порекомендовал сделать частичную замену, это дешевле чем полная на 80-90 тыс и новое масло коробке не помешает.
    Надеюсь кому-то будет полезно!

  14. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от artforart Посмотреть сообщение
    http://astraclub.ru/threads/140290-%...9A%D0%9F%D0%9F
    Вибрация при запуске 1.6 atmo АКПП
    Привет,
    Пробег 54тыс., на неделе появилась странная фигня. При запуске двигателя появляется сильная вибрация секунды 3-4, потом выравнивается и норм. Обороты в этом момент не растут. И на холодную, и на горячую, при каждом старте. Гула нет, только сильная вибрация. Заправляюсь на одной и той же заправке, 95. Раньше такого точно не было(
    Может кто подскажет?
    Спасибо!

    Что в итоге:
    Сделал ТО4 чуть раньше на 55тыс.км.
    Замена жидкостей, замена свечей, мойка инжектора, чистка дросселя и тд.
    По поводу свечей - они были в ауте, странно что их на ТО3 не поменяли. Мастер сказал, что оригинальные свечи слабые на 20 тыс. максимум. На них нагар, искривления и все что может быть. В результате двигатель подстраивается под условия и смесь и поэтому вибрирует.
    Замена масла и чистка дросселя с мойкой инжектора в купе с новыми свечами - теперь машина как новая!!! Заводится шустро, без шумов и вибраций, едет шустрее значительно, в сервисе еще оборотов повысили чуть.. Вобщем я счастлив.
    Кстати по поводу масла в Акпп, нужно следить за ним. Мне рекомендовали частичную замену на 60тыс. Хотя сам GM конкретных рекомендаций не дает. В Европе масло в принципе не меняют, у нас в связи со сложными метеоусловиями Мастер порекомендовал сделать частичную замену, это дешевле чем полная на 80-90 тыс и новое масло коробке не помешает.
    Надеюсь кому-то будет полезно!
    Странно только получается, что двигатель подстраивается только в жаркую погоду, ведь ни зимой, ни при температуре ниже +10 такого троения не бывает.

  15. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    STR@IKER
    Абсолютно с тобой согласен в последнем твоём посте! Даже в плюс 15 или 20 у меня всё в порядке. Кстати, кроме этого были же одноклубни, кто всё попеременял, а данный, назовём его "баг" остался.
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

  16. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от Dembak81 Посмотреть сообщение
    STR@IKER
    Абсолютно с тобой согласен в последнем твоём посте! Даже в плюс 15 или 20 у меня всё в порядке. Кстати, кроме этого были же одноклубни, кто всё попеременял, а данный, назовём его "баг" остался.
    Ага, вот и непонятно как это все завязано с температурой, окончательного ответа на этот вопрос так и нет получается.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    Ага, вот и непонятно как это все завязано с температурой, окончательного ответа на этот вопрос так и нет получается.
    Я пришел к выводу, что глюки дает датчик Opel 08 36 005 Датчик расхода воздуха, но как подтвердить... остается ждать когда совсем глюкнет и поменять

  18. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    Я пришел к выводу, что глюки дает датчик Opel 08 36 005 Датчик расхода воздуха, но как подтвердить... остается ждать когда совсем глюкнет и поменять
    Ну вообще логика есть... При запуске на холодную мозги не учитывают показания мафа, т.к. Там должен нагреться нагревательный элемент датчика. Спустя некоторое время после запуска мозги включают маф в работу, и при некорректных значениях (например нагреться не успел элемент) начинается тряска. После все приходит в норму

  19. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Парни! У кого есть obd адаптер? Померьте у кого какой расход воздуха по мафу на холостых на прогретом двигателе

  20. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    У меня есть! Замер составил 1,9 г/с. Буду еще смотреть

  21. Новичок Новичок gti7 на верном пути
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 2
    И у меня есть!

    При прогретом двигателе - 100 градусов
    680 оборотов/минуту
    температура на улице 23 градуса
    температура всасываемого воздуха 30 градусов
    давление во впуске MAP 35-37 kPa
    объем воздуха MAF 2.04 г/с

    При заводке показывает 10 г/с и быстро опускается до 3-4 г/с
    При этом авто не троит. Может поможет.
    Последний раз редактировалось gti7; 25.07.2016 в 14:47.

  22. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от gti7 Посмотреть сообщение
    И у меня есть!

    При прогретом двигателе - 100 градусов
    680 оборотов/минуту
    температура всасываемого воздуха 30 градусов
    давление во впуске MAP 35-37 kPa
    объем воздуха MAF 2.04 г/с

    При заводке показывает 10 г/с и быстро опускается до 3-4 г/с
    При этом авто не троит. Может поможет.
    Спасибо!

  23. Новичок Новичок gti7 на верном пути
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 2
    Еще сегодня замерял утром.
    Температура на улице 27 градусов
    объем воздуха MAF 12.5 г/с, двигатель начал подтраивать, при небольшой прибавке газа показания снижались до 10 г/с и двигатель начинал работать ровно.
    Через секунд 10 отпускал газ и MAF падал до 5 г/с и потом медленно по мере прогрева опускался к значению 2.2 г/с.
    Температура всасываемого воздуха 30 градусов
    Давление во впуске MAP 37 kPa
    Давление воздуха 99 kPa, в прошлых замерах было 97 kPa

  24. Новичок Новичок Arturito на верном пути Аватар для Arturito
    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Краткая история про топливо – была давно у меня Альмера (из последней японской партии), так вот после заправки на ТНК загорелась лампа движка. Когда приехал в сервис, первый вопрос мастера был: "На ТНК не заправлялись? ... Так вы уже пятый за неделю!".
    Свою Хонду и Астру турбовую только на Газпроме заправляю или на Лукойле.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от gti7 Посмотреть сообщение
    Еще сегодня замерял утром.
    Температура на улице 27 градусов
    объем воздуха MAF 12.5 г/с, двигатель начал подтраивать, при небольшой прибавке газа показания снижались до 10 г/с и двигатель начинал работать ровно.
    Через секунд 10 отпускал газ и MAF падал до 5 г/с и потом медленно по мере прогрева опускался к значению 2.2 г/с.
    Температура всасываемого воздуха 30 градусов
    Давление во впуске MAP 37 kPa
    Давление воздуха 99 kPa, в прошлых замерах было 97 kPa
    Я вот про ДМРВ и думал.... Пропуски зажигания были зафксированы?

    Каждый раз, когда захожу в эту тему ожидаешь, что кт-то наконец решил проблему. А нет, тогда ищем

  26. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4

    Троит на холодную двигатель A14NET

    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    Я вот про ДМРВ и думал.... Пропуски зажигания были зафксированы?

    Каждый раз, когда захожу в эту тему ожидаешь, что кт-то наконец решил проблему. А нет, тогда ищем
    Ну ладно... Раскрою тему)))
    На днях менял дмрв, и.... Троение пропало!!! Пробовал несколько раз! Ни намёка! Но! Единственное датчик заказывал в Китае потому что дёшево. Хоть и похож на оригинал! И он врет (по показаниям обд). Заказал в экзисте за дорого. Скоро поменяю - посмотрим.
    Как я понимаю в наших датчиках дело в прогреве его на старте.

    Сказали спасибо:



  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от mulkantin Посмотреть сообщение
    Ну ладно... Раскрою тему)))
    На днях менял дмрв, и.... Троение пропало!!! Пробовал несколько раз! Ни намёка! Но! Единственное датчик заказывал в Китае потому что дёшево. Хоть и похож на оригинал! И он врет (по показаниям обд). Заказал в экзисте за дорого. Скоро поменяю - посмотрим.
    Как я понимаю в наших датчиках дело в прогреве его на старте.
    Супер! Ждем, очень ждем!
    Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 26.07.2016 в 22:22.

  28. Новичок Новичок gti7 на верном пути
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от mulkantin Посмотреть сообщение
    ДМРВ
    Не знаю по поводу ДМРВ, я не специалист. Вот еще несколько графиков при заводке, троения тут не было. В принципе показания датчика примерно схожы. У меня троило при 9.5 г/c и при 12.0 г/с. Графики примерно схожы. После 5-20 секунд работы (в зависимости от того насколько горячий двигатель) показания датчика MAF снижаются больше чем в 2 раза. Одновременно с этим падают обороты. При этом падает давление MAP. На графике зеленая линия - температура охлаждайки, синяя - MAF, оранжевая MAP, желтая - обороты двигателя. Мне кажется очень подозрительным, что при снижении оборотов на 20-25% давление во впуске падает примерно на 40%, а значение MAF снижаются сразу на 50-55%. Тут должно быть какое-то объяснение этому явлению. Может быть ДМРВ просто подверает на холодную, но мне видится это маловероятной, хоть и возможной причиной. Если бы впуск был дырявый, то я думаю соотношение должно было быть другим.

    Screenshot_2016-07-27-17-43-58.jpgScreenshot_2016-07-27-17-46-23.jpg
    Последний раз редактировалось gti7; 28.07.2016 в 13:46.

  29. Новичок Новичок gti7 на верном пути
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 2
    Сегодня я поймал троение на график. Соотношение остается таким же как на прошлых графиках, но хорошо видно, что колбасит MAP (значения плавно уменьшается до показателей прошлых измерений)! Когда его перестает колбасить двигатель начинает работать уверенно. Можно ли сказать, что виноват MAP? Кто-нибудь его пробовал менять в качестве решения проблемы? Хотя возможно какой-то клапан не работает или зависает, при этом в системе не образуется достаточного разряжения. Ждем отчета от mulkantin , неужели замена ДМРВ поможет.

  30. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    А может быть еще сам дроссель хандрит. Ну там к примеру не открывается сразу при пуске двигателя?

Страница 19 из 23 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)