Блин!!! все то же самое! чуть модуль зажигания не заказал! так как еще и провалы с 3-х до 4-х тысяч оборотов бывают при разгоне! и так же подтраивает с утра!((
Двигло 1.8 МТ!!! помогите! У нас на кубани вообще одни лентяи и рукожопы! компы купят! и с умным видом делают диагностику!
Кстати тоже стал замечать, при интенсивном разгоне, где то после 3 тыс оборотов, как будто тяга ухудшается, не так резво крутится как до 3 тыс
+ ко всему у нас то на кубани зимы не особо то холодные... поэтому определить на жаре это или на холоде хрен поймешь...
Кстати мне тут колега который по тачкам шарит подсказал такую тему... : " а ты говорит не услышал какой звук был.. наружу пары дали или внутрь всасало когда пробку бензобака откручиваешь? я говорю не понял.. надо будет перепроверить.. говорит если всасывает то возможно с топливной что то где то засрато.
Сообщение от STR@IKER
Кстати тоже стал замечать, при интенсивном разгоне, где то после 3 тыс оборотов, как будто тяга ухудшается, не так резво крутится как до 3 тыс
не так резво? или прям как рывок? как провал резкий?
+ ко всему у нас то на кубани зимы не особо то холодные... поэтому определить на жаре это или на холоде хрен поймешь...
Кстати мне тут колега который по тачкам шарит подсказал такую тему... : " а ты говорит не услышал какой звук был.. наружу пары дали или внутрь всасало когда пробку бензобака откручиваешь? я говорю не понял.. надо будет перепроверить.. говорит если всасывает то возможно с топливной что то где то засрато.
не так резво? или прям как рывок? как провал резкий?
Ну такое ощущение что тяга больше до 3, а после как будто немного падает, не сказать прям что резко пропадает, а как будто немного уменьшается по ощущению, а так рывко вроде резких нету никаких
Для работы двигателя предусмотрены 2 режима, называемых режимами открытого и закрытого контура. После начального запуска двигателя, когда частота вращения коленчатого вала выше предварительно установленного значения, система инициирует работу в режиме разомкнутого контура. Модуль ECM игнорирует сигнал от подогреваемого датчика кислорода (HO2S). Модуль ECM вычисляет отношение количества воздуха к количеству топлива по данным, получаемым от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), абсолютного давления в коллекторе (MAP) и положения педали акселератора (APP). Система остается в режиме разомкнутого контура до выполнения указанных ниже условий:
• На выходе подогреваемого датчика кислорода (HO2S) присутствует переменное напряжение, показывающее, что нагрев датчика (HO2S) достаточен для правильной работы.
• Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) имеет температуру выше установленной.
• После запуска двигателя прошло определенное количество времени.
У каждого двигателя имеются конкретные значения, соответствующие указанным выше условиям и хранящиеся в электрически стираемой программируемой постоянной памяти (EEPROM). После достижения этих значений система начинает работать в режиме замкнутого контура. В режиме замкнутого контура модуль ECM вычисляет отношение количества воздуха к количеству топлива и продолжительность включения форсунок по сигналам, получаемым от различных датчиков, основным из которых является подогреваемый датчик кислорода (HO2S). Это позволяет поддерживать отношение количества воздуха к количеству топлива очень близким к 14,7:1. "
я вот думаю может датчик температуры пи@дит???? судя по инфе, если датчик показывает температуру выше установленной (интересно бы знать какой) система управления двигателем переключается на замкнутый режим, может у нас этот переход происходит раньше чем нужно из за некорректных показаний датчика температуры?
я вот думаю может датчик температуры пи@дит???? судя по инфе, если датчик показывает температуру выше установленной (интересно бы знать какой) система управления двигателем переключается на замкнутый режим, может у нас этот переход происходит раньше чем нужно из за некорректных показаний датчика температуры?
Могу точно сказать, что троение не связано с модулем зажигания и свечами.
Я тоже прихожу к выводу, что какой-то датчик врет и система глючит и ДВС троит.....
Завтра ключ зажигания секунд 50 подержу до запуска ДВС... может система успеет определить температуру правильно
Могу точно сказать, что троение не связано с модулем зажигания и свечами.
Я тоже прихожу к выводу, что какой-то датчик врет и система глючит и ДВС троит.....
Завтра ключ зажигания секунд 50 подержу до запуска ДВС... может система успеет определить температуру правильно
Не думаю что поможет....
По другому как то надо!
Я все датчики на впуске поменял))) кроме MAF. все осталось
Датчик температуры уже нагрет до температуры окружающего воздуха/температуры охлаждающей жидкости при холодном пуске. И теплее не станет если будешь ключ в зажигании держать. Он просто может выдает больше температуру чем есть и система переходит в закрытый режим, хотя сама еще не готова
Для работы двигателя предусмотрены 2 режима, называемых режимами открытого и закрытого контура. После начального запуска двигателя, когда частота вращения коленчатого вала выше предварительно установленного значения, система инициирует работу в режиме разомкнутого контура. Модуль ECM игнорирует сигнал от подогреваемого датчика кислорода (HO2S). Модуль ECM вычисляет отношение количества воздуха к количеству топлива по данным, получаемым от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), абсолютного давления в коллекторе (MAP) и положения педали акселератора (APP). Система остается в режиме разомкнутого контура до выполнения указанных ниже условий:
• На выходе подогреваемого датчика кислорода (HO2S) присутствует переменное напряжение, показывающее, что нагрев датчика (HO2S) достаточен для правильной работы.
• Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) имеет температуру выше установленной.
• После запуска двигателя прошло определенное количество времени.
У каждого двигателя имеются конкретные значения, соответствующие указанным выше условиям и хранящиеся в электрически стираемой программируемой постоянной памяти (EEPROM). После достижения этих значений система начинает работать в режиме замкнутого контура. В режиме замкнутого контура модуль ECM вычисляет отношение количества воздуха к количеству топлива и продолжительность включения форсунок по сигналам, получаемым от различных датчиков, основным из которых является подогреваемый датчик кислорода (HO2S). Это позволяет поддерживать отношение количества воздуха к количеству топлива очень близким к 14,7:1. "
я вот думаю может датчик температуры пи@дит???? судя по инфе, если датчик показывает температуру выше установленной (интересно бы знать какой) система управления двигателем переключается на замкнутый режим, может у нас этот переход происходит раньше чем нужно из за некорректных показаний датчика температуры?
Если имеется ввиду датчик температуры ОЖ который стоит во фланце, то я его менял вместе с фланцем, всё без изменений.
Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo, 11г.в. Poland.
буду еще раз писать в GM, что писать? Ка описать проблему?
Вот мой текст:
На форуме http://astraclub.ru обсуждаем проблему: после пуска двигателя (1,4 турбо 6МКПП) во время прогрева на оборотах 1000-1300 об./мин. может наблюдаться в течение 2-10 секунд неровная работа двигателя, как будто бы двигатель «троит». Когда двигатель «троит» создается впечатление, что у двигателя проблемы.
Далее, через 30-50 секунд, когда обороты снижаются до 800 (холостой ход) двигатель работает ровно, без замечаний. Если во время неровной работы двигателя чуть добавить «газ», например, до 1800 об./мин, то «троение» может прекратиться. Самое главное, что такое явление наблюдается примерено в 30-50% «холодных» пусков и только в летнее время, наиболее вероятные условия: температура выше 20 и солнце.
От типа бензина (95 или 98) или производителя также не зависит. Бортовой компьютер никаких ошибок не показывает. Каких-либо других отклонений в работе двигателя не замечаю. Это не свечи и не модель зажигания.
Хотели бы получить комментарий специалиста по моторам GM:
1. Причины?
2. Стоит ли нам беспокоиться?
3. Что нам делать, чтобы такого не происходило?
буду еще раз писать в GM, что писать? Ка описать проблему?
Вот мой текст:
На форуме http://astraclub.ru обсуждаем проблему: после пуска двигателя (1,4 турбо 6МКПП) во время прогрева на оборотах 1000-1300 об./мин. может наблюдаться в течение 2-10 секунд неровная работа двигателя, как будто бы двигатель «троит». Когда двигатель «троит» создается впечатление, что у двигателя проблемы.
Далее, через 30-50 секунд, когда обороты снижаются до 800 (холостой ход) двигатель работает ровно, без замечаний. Если во время неровной работы двигателя чуть добавить «газ», например, до 1800 об./мин, то «троение» может прекратиться. Самое главное, что такое явление наблюдается примерено в 30-50% «холодных» пусков и только в летнее время, наиболее вероятные условия: температура выше 20 и солнце.
От типа бензина (95 или 98) или производителя также не зависит. Бортовой компьютер никаких ошибок не показывает. Каких-либо других отклонений в работе двигателя не замечаю. Это не свечи и не модель зажигания.
Хотели бы получить комментарий специалиста по моторам GM:
1. Причины?
2. Стоит ли нам беспокоиться?
3. Что нам делать, чтобы такого не происходило?
Норм, только надо указать что такая проблема не только у тебя чтоб они понимали массовый характер болячки
Ну видео как троит удалось кому то снять и сюда выложить? У меня машина как назло, когда я собирался снять, отказывалась троить
И может добавить что может быть у gm есть бюллетень по поиску и устранению данной неисправности? Предварительно нам бы отправить кого нибудь к ОД, чтоб те руками поразводили...
Ну видео как троит удалось кому то снять и сюда выложить? У меня машина как назло, когда я собирался снять, отказывалась троить
И может добавить что может быть у gm есть бюллетень по поиску и устранению данной неисправности? Предварительно нам бы отправить кого нибудь к ОД, чтоб те руками поразводили...
я был, но мне сразу сказали, что любая диагностика выполняется на горячем двигателе