Страница 18 из 23 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 540 из 679

Тема: Троит на холодную двигатель A14NET

  1. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от BigMan555 Посмотреть сообщение
    Блин!!! все то же самое! чуть модуль зажигания не заказал! так как еще и провалы с 3-х до 4-х тысяч оборотов бывают при разгоне! и так же подтраивает с утра!((
    Двигло 1.8 МТ!!! помогите! У нас на кубани вообще одни лентяи и рукожопы! компы купят! и с умным видом делают диагностику!
    Кстати тоже стал замечать, при интенсивном разгоне, где то после 3 тыс оборотов, как будто тяга ухудшается, не так резво крутится как до 3 тыс

  2. Новичок Новичок BigMan555 на верном пути
    Регистрация
    04.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    + ко всему у нас то на кубани зимы не особо то холодные... поэтому определить на жаре это или на холоде хрен поймешь...

    Кстати мне тут колега который по тачкам шарит подсказал такую тему... : " а ты говорит не услышал какой звук был.. наружу пары дали или внутрь всасало когда пробку бензобака откручиваешь? я говорю не понял.. надо будет перепроверить.. говорит если всасывает то возможно с топливной что то где то засрато.

    Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    Кстати тоже стал замечать, при интенсивном разгоне, где то после 3 тыс оборотов, как будто тяга ухудшается, не так резво крутится как до 3 тыс
    не так резво? или прям как рывок? как провал резкий?

  3. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    Кстати тоже стал замечать, при интенсивном разгоне, где то после 3 тыс оборотов, как будто тяга ухудшается, не так резво крутится как до 3 тыс
    Не знаю, у меня вроде наоборот, до 3-х тыс. Оборотов с рывками а потом норм

  4. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от BigMan555 Посмотреть сообщение
    + ко всему у нас то на кубани зимы не особо то холодные... поэтому определить на жаре это или на холоде хрен поймешь...

    Кстати мне тут колега который по тачкам шарит подсказал такую тему... : " а ты говорит не услышал какой звук был.. наружу пары дали или внутрь всасало когда пробку бензобака откручиваешь? я говорю не понял.. надо будет перепроверить.. говорит если всасывает то возможно с топливной что то где то засрато.



    не так резво? или прям как рывок? как провал резкий?
    Ну такое ощущение что тяга больше до 3, а после как будто немного падает, не сказать прям что резко пропадает, а как будто немного уменьшается по ощущению, а так рывко вроде резких нету никаких

  5. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    А на холостом ходу у кого как работает?

  6. Все четко,такая канитель только при первом запуске,секунд 5 (у меня).

  7. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    изучаю TIS:
    "Режим работы

    Для работы двигателя предусмотрены 2 режима, называемых режимами открытого и закрытого контура. После начального запуска двигателя, когда частота вращения коленчатого вала выше предварительно установленного значения, система инициирует работу в режиме разомкнутого контура. Модуль ECM игнорирует сигнал от подогреваемого датчика кислорода (HO2S). Модуль ECM вычисляет отношение количества воздуха к количеству топлива по данным, получаемым от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), абсолютного давления в коллекторе (MAP) и положения педали акселератора (APP). Система остается в режиме разомкнутого контура до выполнения указанных ниже условий:
    • На выходе подогреваемого датчика кислорода (HO2S) присутствует переменное напряжение, показывающее, что нагрев датчика (HO2S) достаточен для правильной работы.

    • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) имеет температуру выше установленной.

    • После запуска двигателя прошло определенное количество времени.
    У каждого двигателя имеются конкретные значения, соответствующие указанным выше условиям и хранящиеся в электрически стираемой программируемой постоянной памяти (EEPROM). После достижения этих значений система начинает работать в режиме замкнутого контура. В режиме замкнутого контура модуль ECM вычисляет отношение количества воздуха к количеству топлива и продолжительность включения форсунок по сигналам, получаемым от различных датчиков, основным из которых является подогреваемый датчик кислорода (HO2S). Это позволяет поддерживать отношение количества воздуха к количеству топлива очень близким к 14,7:1. "

    я вот думаю может датчик температуры пи@дит???? судя по инфе, если датчик показывает температуру выше установленной (интересно бы знать какой) система управления двигателем переключается на замкнутый режим, может у нас этот переход происходит раньше чем нужно из за некорректных показаний датчика температуры?

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от mulkantin Посмотреть сообщение
    я вот думаю может датчик температуры пи@дит???? судя по инфе, если датчик показывает температуру выше установленной (интересно бы знать какой) система управления двигателем переключается на замкнутый режим, может у нас этот переход происходит раньше чем нужно из за некорректных показаний датчика температуры?
    Могу точно сказать, что троение не связано с модулем зажигания и свечами.
    Я тоже прихожу к выводу, что какой-то датчик врет и система глючит и ДВС троит.....
    Завтра ключ зажигания секунд 50 подержу до запуска ДВС... может система успеет определить температуру правильно

  9. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    Могу точно сказать, что троение не связано с модулем зажигания и свечами.
    Я тоже прихожу к выводу, что какой-то датчик врет и система глючит и ДВС троит.....
    Завтра ключ зажигания секунд 50 подержу до запуска ДВС... может система успеет определить температуру правильно
    Не думаю что поможет....
    По другому как то надо!
    Я все датчики на впуске поменял))) кроме MAF. все осталось

    Датчик температуры уже нагрет до температуры окружающего воздуха/температуры охлаждающей жидкости при холодном пуске. И теплее не станет если будешь ключ в зажигании держать. Он просто может выдает больше температуру чем есть и система переходит в закрытый режим, хотя сама еще не готова

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    что же делать?

  11. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Датчик попробовать поменять))) наверно недорого стоит... А так поуму сопротивление померить на разных температурах

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от mulkantin Посмотреть сообщение
    Датчик попробовать поменять))) наверно недорого стоит... А так поуму сопротивление померить на разных температурах
    Этот - MAF, а что это за датчик? №

  13. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Расхода воздуха, на воздушном фильтре который

    0836005 номер

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от mulkantin Посмотреть сообщение
    Расхода воздуха, на воздушном фильтре который

    0836005 номер
    5 т.р. на екзисте....

  15. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    5 т.р. на екзисте....
    Ага поэтому и не стал менять

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от mulkantin Посмотреть сообщение
    Ага поэтому и не стал менять
    мне кажется надо дилера напрячь...
    у меня гарантии уже нет

  17. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    мне кажется надо дилера напрячь...
    у меня гарантии уже нет
    У меня давно уже нет

  18. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    а maf не тот датчик который мы пробовали у меня снимать?

  19. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от сем343 Посмотреть сообщение
    а maf не тот датчик который мы пробовали у меня снимать?
    Да, тот, только на холодную то не пробовали пускать

  20. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от mulkantin Посмотреть сообщение
    Да, тот, только на холодную то не пробовали пускать
    но это была весна. Не так уж жарко было

  21. Участник Астравод Maxim2008 на верном пути Аватар для Maxim2008
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    Спасибо
    11 / 2
    Цитата Сообщение от mulkantin Посмотреть сообщение
    изучаю TIS:
    "Режим работы

    Для работы двигателя предусмотрены 2 режима, называемых режимами открытого и закрытого контура. После начального запуска двигателя, когда частота вращения коленчатого вала выше предварительно установленного значения, система инициирует работу в режиме разомкнутого контура. Модуль ECM игнорирует сигнал от подогреваемого датчика кислорода (HO2S). Модуль ECM вычисляет отношение количества воздуха к количеству топлива по данным, получаемым от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), абсолютного давления в коллекторе (MAP) и положения педали акселератора (APP). Система остается в режиме разомкнутого контура до выполнения указанных ниже условий:
    • На выходе подогреваемого датчика кислорода (HO2S) присутствует переменное напряжение, показывающее, что нагрев датчика (HO2S) достаточен для правильной работы.

    • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) имеет температуру выше установленной.

    • После запуска двигателя прошло определенное количество времени.
    У каждого двигателя имеются конкретные значения, соответствующие указанным выше условиям и хранящиеся в электрически стираемой программируемой постоянной памяти (EEPROM). После достижения этих значений система начинает работать в режиме замкнутого контура. В режиме замкнутого контура модуль ECM вычисляет отношение количества воздуха к количеству топлива и продолжительность включения форсунок по сигналам, получаемым от различных датчиков, основным из которых является подогреваемый датчик кислорода (HO2S). Это позволяет поддерживать отношение количества воздуха к количеству топлива очень близким к 14,7:1. "

    я вот думаю может датчик температуры пи@дит???? судя по инфе, если датчик показывает температуру выше установленной (интересно бы знать какой) система управления двигателем переключается на замкнутый режим, может у нас этот переход происходит раньше чем нужно из за некорректных показаний датчика температуры?
    Если имеется ввиду датчик температуры ОЖ который стоит во фланце, то я его менял вместе с фланцем, всё без изменений.
    Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo, 11г.в. Poland.

  22. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Ок, исключаем

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    буду еще раз писать в GM, что писать? Ка описать проблему?

    Вот мой текст:
    На форуме http://astraclub.ru обсуждаем проблему: после пуска двигателя (1,4 турбо 6МКПП) во время прогрева на оборотах 1000-1300 об./мин. может наблюдаться в течение 2-10 секунд неровная работа двигателя, как будто бы двигатель «троит». Когда двигатель «троит» создается впечатление, что у двигателя проблемы.
    Далее, через 30-50 секунд, когда обороты снижаются до 800 (холостой ход) двигатель работает ровно, без замечаний. Если во время неровной работы двигателя чуть добавить «газ», например, до 1800 об./мин, то «троение» может прекратиться. Самое главное, что такое явление наблюдается примерено в 30-50% «холодных» пусков и только в летнее время, наиболее вероятные условия: температура выше 20 и солнце.
    От типа бензина (95 или 98) или производителя также не зависит. Бортовой компьютер никаких ошибок не показывает. Каких-либо других отклонений в работе двигателя не замечаю. Это не свечи и не модель зажигания.

    Хотели бы получить комментарий специалиста по моторам GM:
    1. Причины?
    2. Стоит ли нам беспокоиться?
    3. Что нам делать, чтобы такого не происходило?

  24. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    буду еще раз писать в GM, что писать? Ка описать проблему?

    Вот мой текст:
    На форуме http://astraclub.ru обсуждаем проблему: после пуска двигателя (1,4 турбо 6МКПП) во время прогрева на оборотах 1000-1300 об./мин. может наблюдаться в течение 2-10 секунд неровная работа двигателя, как будто бы двигатель «троит». Когда двигатель «троит» создается впечатление, что у двигателя проблемы.
    Далее, через 30-50 секунд, когда обороты снижаются до 800 (холостой ход) двигатель работает ровно, без замечаний. Если во время неровной работы двигателя чуть добавить «газ», например, до 1800 об./мин, то «троение» может прекратиться. Самое главное, что такое явление наблюдается примерено в 30-50% «холодных» пусков и только в летнее время, наиболее вероятные условия: температура выше 20 и солнце.
    От типа бензина (95 или 98) или производителя также не зависит. Бортовой компьютер никаких ошибок не показывает. Каких-либо других отклонений в работе двигателя не замечаю. Это не свечи и не модель зажигания.

    Хотели бы получить комментарий специалиста по моторам GM:
    1. Причины?
    2. Стоит ли нам беспокоиться?
    3. Что нам делать, чтобы такого не происходило?
    Норм, только надо указать что такая проблема не только у тебя чтоб они понимали массовый характер болячки

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от mulkantin Посмотреть сообщение
    Норм, только надо указать что такая проблема не только у тебя чтоб они понимали массовый характер болячки
    я ссылку дам на нашу тему

  26. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    я ссылку дам на нашу тему
    Можно. Видос же присутствует в ветке нашего эффекта?

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от mulkantin Посмотреть сообщение
    Можно. Видос же присутствует в ветке нашего эффекта?
    ??? Что за видос? Видео?
    На первой стр. видео с прогоревшим горшком...., не подходит

  28. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    ??? Что за видос?
    Ну видео как троит удалось кому то снять и сюда выложить? У меня машина как назло, когда я собирался снять, отказывалась троить

    И может добавить что может быть у gm есть бюллетень по поиску и устранению данной неисправности? Предварительно нам бы отправить кого нибудь к ОД, чтоб те руками поразводили...

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от mulkantin Посмотреть сообщение
    Ну видео как троит удалось кому то снять и сюда выложить? У меня машина как назло, когда я собирался снять, отказывалась троить

    И может добавить что может быть у gm есть бюллетень по поиску и устранению данной неисправности? Предварительно нам бы отправить кого нибудь к ОД, чтоб те руками поразводили...
    я был, но мне сразу сказали, что любая диагностика выполняется на горячем двигателе

  30. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Оооо! Это надо указать!

Страница 18 из 23 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)