Мое сообщение: после пуска двигателя (1,4 турбо) во время прогрева на оборотах 1000-1300 об./мин. может наблюдаться в течение 2-10 секунд неровная работа двигателя, как будто бы двигатель «троит». Далее, когда обороты снижаются до 800 (холостой ход) двигатель работает ровно, без замечаний. Если во время неровной работы двигателя чуть добавить «газ», например, до 1800 об./мин, то сразу проходит. Такое явление наблюдается непредсказуемо и примерено в 10-30% холодных пусков, и от температуры не зависит, т.е. наблюдать можно зимой и летом, но чаще летом. От типа бензина (95 или 98) или производителя также не зависит. От пробега тоже не зависит. Бортовой компьютер никаких ошибок не показывает. Каких-либо отклонений в работе двигателя не замечаю, работает, как новый. На ТО была диагностика двигателя, замечаний и ошибок нет. Хотели бы получить комментарий специалиста.
Сегодня позвонили из GM, ответили, сказали что причину так не установить, но отметили, что текст письма читали разные специалисты и поэтому лучше обратиться к дилеру. Сегодня проезжал мимо дилера, зашел, спросил. Сказали скорее всего ерунда, причин может быть много, смысла делать повторно диагностику не имеет смыла, т.к. делают ее на горячем двигателе. Но сказали, что если в работе двигателя будут сбои, пропуски зажигания, то БК выдаст ошибку, а раз такого не было, то не берите в голову, ездите на здоровье!
Сегодня с утра почему-то решил проверить уровень масла? Открыл капот, а там кот спит ... на двигателе! Посмотрел на меня и начал орать: "закрой капот!" Потом смылся, видимо понял, что машина не его .....
Что теперь делать? Каждый раз проверять?
Мое сообщение: после пуска двигателя (1,4 турбо) во время прогрева на оборотах 1000-1300 об./мин. может наблюдаться в течение 2-10 секунд неровная работа двигателя, как будто бы двигатель «троит». Далее, когда обороты снижаются до 800 (холостой ход) двигатель работает ровно, без замечаний. Если во время неровной работы двигателя чуть добавить «газ», например, до 1800 об./мин, то сразу проходит. Такое явление наблюдается непредсказуемо и примерено в 10-30% холодных пусков, и от температуры не зависит, т.е. наблюдать можно зимой и летом, но чаще летом. От типа бензина (95 или 98) или производителя также не зависит. От пробега тоже не зависит. Бортовой компьютер никаких ошибок не показывает. Каких-либо отклонений в работе двигателя не замечаю, работает, как новый. На ТО была диагностика двигателя, замечаний и ошибок нет. Хотели бы получить комментарий специалиста.
Сегодня позвонили из GM, ответили, сказали что причину так не установить, но отметили, что текст письма читали разные специалисты и поэтому лучше обратиться к дилеру. Сегодня проезжал мимо дилера, зашел, спросил. Сказали скорее всего ерунда, причин может быть много, смысла делать повторно диагностику не имеет смыла, т.к. делают ее на горячем двигателе. Но сказали, что если в работе двигателя будут сбои, пропуски зажигания, то БК выдаст ошибку, а раз такого не было, то не берите в голову, ездите на здоровье!
Ну а дилеры тебе ответили, конечно мы только тебя и ждали уже давно!
можно найти много причин не делать.... тут народ спорит, но так никто и не обратился ни к дилеру, ни в GM.....
Нужно показать проблему, но только этим нужно заниматься, приехать, оставить машину на ночь раза 2-3...., а дилер будет заниматься, никуда не денется
"Троения " не было с 20-х чисел августа. Авто ночует в гараже, во время запуска 18 градусов. А про кота, у меня тоже было такое Решил масло проверить, а там котёнок на двигателе. Как только они туда залезаеют Ещё, смотрел опкомом недавно, одна из температур не понятна. Сделаю скрин, выложу.
Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo, 11г.в. Poland.
А у меня... Блин! Нихера полностью не ушло с похолоданием! Иногда, нет-нет и "задрыхтит" таки раз через 4-5 после длительной стоянки. У нас сейчас в Черноземье потепление конкретное уже как неделю, но всё же не так давно при +16 "подтраивала" и вот сегодня: поехал в ночную на работу, заглушил в 19 ч. вечера, а вот домой ехать, завёл в 01 ч. ночи при +14 по бортовому и только в путь "троила"! Как всегда сбиваю это дело подгазовыванием лёгким пару раз,- не допускаю, чтоб стояла и полминуты "трыхтел" и дёргался двиг! Пы.Сы. Гарантии нет уже с лета.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
можно найти много причин не делать.... тут народ спорит, но так никто и не обратился ни к дилеру, ни в GM.....
Нужно показать проблему, но только этим нужно заниматься, приехать, оставить машину на ночь раза 2-3...., а дилер будет заниматься, никуда не денется
Я обращался к дилеру с этим вопросом, когда ТО проходил, но ничего путного мне не сказали, типо диагностика ничего не показала все нормально значит, а мастер приемщик сказал что на этих движках бывает такое это нормально для них
Я обращался к дилеру с этим вопросом, когда ТО проходил, но ничего путного мне не сказали, типо диагностика ничего не показала все нормально значит, а мастер приемщик сказал что на этих движках бывает такое это нормально для них
Аналогично, был у дилера, тоже спрашивал... и тоже прихожу у выводу, что это особенность движка
В GM сказали, что нужно показать проблему.... но не со слов или письма... Приехать, оставить машину у дилера, утром в присутствии мастера продемонстрировать... можно тут же на видео заснять и если дилер скажет да все ок, запись отправить в GM
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 15.10.2014 в 08:58.
Аналогично, был у дилера, тоже спрашивал... и тоже прихожу у выводу, что это особенность движка
В GM сказали, что нужно показать проблему.... но не со слов или письма... Приехать, оставить машину у дилера, утром в присутствии мастера продемонстрировать... можно тут же на видео заснять и если дилер скажет да все ок, запись отправить в GM
Да геморно это все конечно, да и нету такой возможности оставлять машину у ОД потом ехать к ним с утра, еще и не факт что троение это обязательно будет
Заменил свечи на 1,4 Турбо.
Поставил оригинал 1214066. Машина затроила,начала дергаться....Поставил старые- все стало нормально, работает. А электрод, который загут посинел?
Что за нафиг? Свечи оригинал.
Случайно зашел в эту тему и почитал все 16 страниц. До астры была шкода октавия 1,8 турбо. На холоде в первые 5-10 секунд тоже троило.
Так вот. Это нормальная работа двигателя - угол зажигания ставится особый специально для быстрого первичного разогрева двигателя - типо снижения токсичности. По истечению 10 сек все приходит в норму.
На астре думаю аналогично.
Случайно зашел в эту тему и почитал все 16 страниц. До астры была шкода октавия 1,8 турбо. На холоде в первые 5-10 секунд тоже троило.
Так вот. Это нормальная работа двигателя - угол зажигания ставится особый специально для быстрого первичного разогрева двигателя - типо снижения токсичности. По истечению 10 сек все приходит в норму.
На астре думаю аналогично.
Если это нормально, почему с новья машина так не делает? А так бы согласился
я как-то общался со спецом из Джи-Эм он сказал, что это нормально, смесь подбирается..., поэтому кажется, что троит. Конечно не очень ответ... сейчас думаю свечи менять или нет, а то пробег или подождать до 60 т.км.
может хотябы зазор проверить в свечах, 0,9 мм должно быть