А у меня наоборот колбасня идет сразу при пуске когда обороты выше холостых держит, буквально секунд 5 наверно, а потом нормально пропадает. Щас вот правда давно уже не было наверно около месяца где то, хотя ничего не трогал и не менял, только вот температура снизилась и все. Да действительно уже даже не знаешь на что думать то, неопределенная эта колбасня
+1
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Плюс 12 с утра была колбасня, плюс 23 вечером - завелась идеально!
Я хер знает шозанах...
Может дроссель мозг делает? Потому что я заметил такую тенденцию:
Машина заводится и работает нормально, колбасня начинается в момент когда начинают опускаться обороты, секунд через 3 - 5
Например из-за неправильных показаний датчика положения заслонки
Дроссель тоже не причем, менял.
Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo, 11г.в. Poland.
парни делюсь своим опытом-у меня эта как вы говорите фигня-колбасня пропала сразу после того как прочистили инжектор!!рекомендую вам сделать как вариант
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
парни делюсь своим опытом-у меня эта как вы говорите фигня-колбасня пропала сразу после того как прочистили инжектор!!рекомендую вам сделать как вариант
парни делюсь своим опытом-у меня эта как вы говорите фигня-колбасня пропала сразу после того как прочистили инжектор!!рекомендую вам сделать как вариант
Я тоже чистил инжектор и дроссельную заслонку не помогло
просто все, что можно уже сделали. Видимо это клеймо
Да че то такое ощущение, что придется просто забить на это и ездить так, других вариантов пока не видно... Интересно это особенность 1.4т или на 1.6т тоже есть такая ерунда?
В пятницу вернулся с отдыха, был в Крыму, Астрочка не подвела, даже более, очень доволен ей! Так вот, за неделю перед отъездом ездил к ОД, поменял прошивки в нескольких блоках, в том числе и блоке управления двигателем. Естественно ОД сказали, что всё нормально, так как нет ошибок по двигателю. До ОД от меня 220 км. После приезда от ОД не "троило 4 дня, хотя все условия для этого были! Ну, думал НЕУЖЕЛИ! А нееет... На 5 день всё вернулось на свои места... В Крыму за 3 недели, не "троила" ни разу! Ни после длительного простоя, ни после простоя на солнце... Дома пока тоже не "троила"... Но тут уже другие условия, температура 16-22 градуса... Вот пойди и пойми в чем причина... Может при длительной поездке что-то прочищается... Или адаптируется к топливу по-другому... А так, и инжектор капитально мыл на стенде и ультразвуком и комплексную очистку... Откручивание крышки бензобака также ничего не дает, поменял дроссель, правда по другой причине, но в плане "троения всё осталось на своих местах... Чистил ДМРВ, протягивал хомуты по впускному тракту, менял свечи, менял заправки, переходил с 95 на 98... Вот уже несколько диагностов говорят, возможно, растяжение цепи ГРМ... Но блин за 50 тыс. пробега! Что это за цепь такая гнилая! Кстати на 1.6Т ремень же, по-моему.
Последний раз редактировалось Maxim2008; 15.09.2014 в 12:48.
Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo, 11г.в. Poland.
В пятницу вернулся с отдыха, был в Крыму, Астрочка не подвела, даже более, очень доволен ей! Так вот, за неделю перед отъездом ездил к ОД, поменял прошивки в нескольких блоках, в том числе и блоке управления двигателем. Естественно ОД сказали, что всё нормально, так как нет ошибок по двигателю. До ОД от меня 220 км. После приезда от ОД не "троило 4 дня, хотя все условия для этого были! Ну, думал НЕУЖЕЛИ! А нееет... На 5 день всё вернулось на свои места... В Крыму за 3 недели, не "троила" ни разу! Ни после длительного простоя, ни после простоя на солнце... Дома пока тоже не пока "троила"... Но тут уже другие условия, температура 16-22 градуса... Вот пойди и пойми в чем причина... Может при длительной поездке что-то прочищается... Или адаптируется к топливу по-другому... А так, и инжектор капитально мыл на стенде и ультразвуком и комплексную очистку... Откручивание крышки бензобака также ничего не дает, поменял дроссель, правда по другой причине, но в плане "троения всё осталось на своих местах... Чистил ДМРВ, протягивал хомуты по впускному тракту, менял свечи, менял заправки, переходил с 95 на 98... Вот уже несколько диагностов говорят, возможно, растяжение цепи ГРМ... Но блин за 50 тыс. пробега! Что это за цепь такая гнилая! Кстати на 1.6Т ремень же, по-моему.
А что если подтраивание происходит из за того что после пуска натяжителю цепи необходимо время для набора давления масла?
И пока давление не наберется, цепь прослаблена и из за этого сбиваются фазы.
А что если подтраивание происходит из за того что после пуска натяжителю цепи необходимо время для набора давления масла?
И пока давление не наберется, цепь прослаблена и из за этого сбиваются фазы.
Так это было бы постоянно тогда при каждом пуске, а это происходит без какой либо последовательности, то есть, то нет
Так это было бы постоянно тогда при каждом пуске, а это происходит без какой либо последовательности, то есть, то нет
Насколько я понимаю, натяжитель может ослабить цепь, если при выключении мотора, он остановился в таком положении, когда натяжитель остается под нагрузкой со стороны цепи, то масло из него вытекает и при последующем холодном пуске наблюдается эффект подтраивания.
я всего лишь рассуждаю, мне самому интересно докопаться до истины.
Насколько я понимаю, натяжитель может ослабить цепь, если при выключении мотора, он остановился в таком положении, когда натяжитель остается под нагрузкой со стороны цепи, то масло из него вытекает и при последующем холодном пуске наблюдается эффект подтраивания.
я всего лишь рассуждаю, мне самому интересно докопаться до истины.
Где же она эта истина, уже какие варианты только не перепробовали все...
Насколько я понимаю, натяжитель может ослабить цепь, если при выключении мотора, он остановился в таком положении, когда натяжитель остается под нагрузкой со стороны цепи, то масло из него вытекает и при последующем холодном пуске наблюдается эффект подтраивания.
я всего лишь рассуждаю, мне самому интересно докопаться до истины.
Вооооо! Тоже хотел сказать что при разных условиях масло то вытекает то не вытекает из натяжителя! В принципе это объясняет и шаркающие металлические звуки зимой на холодную! Но... Почему чек не горит? Если фазы сбиваются, мозги по идее от следить должны
сам натяжитель впринципе стоит копейки, а вот менять его чеканешься
Добавлено спустя 31 минуту:
и еще... кто нибудь видел как тарахтит двиг со сбитыми фазами? похоже это на наш случай? мне вот кажется что не очень...
Последний раз редактировалось mulkantin; 15.09.2014 в 17:01.
Я видел ВАЗ-2114 со сбитыми фазами. Слегка трясло двигатель, но не сильно по сравнению с правильно выставленными метками. Еще при сбитых метках, мотор не выходил на полную мощность и еле разгонялся
Я видел ВАЗ-2114 со сбитыми фазами. Слегка трясло двигатель, но не сильно по сравнению с правильно выставленными метками. Еще при сбитых метках, мотор не выходил на полную мощность и еле разгонялся
Современные движки тарахтят подобно дизелю, не самому тихому