Страница 10 из 23 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 300 из 679

Тема: Троит на холодную двигатель A14NET

  1. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    К ОД кто-нибудь обращался? А в службу техподдержки ДЖИ ЭМ писали?
    Тоже троит.... хотя может и не троит... просто неровно работает 5-10 сек... , но если газонуть, то все ОК становиться. От чего зависит так и не обнаружил. Через 5 тыс. будет ТО - спрошу у ОД
    У меня гарантия закончилась, а то бы я им вынес мозг
    Они мне коробку поменяли в конце гарантийного срока из за жужжания небольшого еле слышного
    Может понастойчивее? У кого гарантия есть еще

    Есть еще подозрения на клапан в крышке ГРМ и грибовидный клапан во впускном коллекторе

  2. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от mulkantin Посмотреть сообщение
    У меня гарантия закончилась, а то бы я им вынес мозг
    Они мне коробку поменяли в конце гарантийного срока из за жужжания небольшого еле слышного
    Может понастойчивее? У кого гарантия есть еще

    Есть еще подозрения на клапан в крышке ГРМ и грибовидный клапан во впускном коллекторе
    Как это можно проверить?

  3. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    Как это можно проверить?
    1. клапан вентиляции картера мне проверяли поднесением зажженой зажигалки в сервисе (не ОД), сняв защитный кожух клапанной крышки, подносили зажигалку, если огонь не сдувается - значит в порядке. Не знаю насколько корректны такие проверки... но не доверять им мне повода тоже нету.
    2. грибовидный клапан - GM издал целый формуляр по этой проблеме, правда там в симптомах на сказано по поводу неустойчивой работы двигателя на холодную. Только отсутствие динамики, чек, повышенный расход масла и бенза. Проверяется - снять с впускного коллектора трубку обратную турбины, посмотреть в эту дырку, посветить, должен быть виден красный кончик клапана, если его не видно - коллектор под замену.

  4. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Ну что? У кого нибудь есть результаты? Мысли? Куда нос еще засунуть?

    Эксперимент с открыванмем крышки бензобака кто нибудь производил?

  5. Новичок Новичок Leksow на верном пути
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Точно такая же проблема
    Решил ее???

  6. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от mulkantin Посмотреть сообщение
    Ну что? У кого нибудь есть результаты? Мысли? Куда нос еще засунуть?

    Эксперимент с открыванмем крышки бензобака кто нибудь производил?
    Я пробовал пару раз, не было но у меня и так может не быть, т.к. бывает не так уж часто так что мне тяжело это проверить.

    Цитата Сообщение от Leksow Посмотреть сообщение
    Точно такая же проблема
    Решил ее???
    Пока что никто не решил ее.

  7. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Я был вчера в сервисе, объяснил суть. Сказали что вероятно гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи ГРМ . За ночь масло уходит из них и соответственно надо время чтоб наполнить их маслом. И это не есть патология. Как вариант посоветовали залить масло погуще. Например 10w 40.
    У меня сейчас 5w 30

  8. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от mulkantin Посмотреть сообщение
    Я был вчера в сервисе, объяснил суть. Сказали что вероятно гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи ГРМ . За ночь масло уходит из них и соответственно надо время чтоб наполнить их маслом. И это не есть патология. Как вариант посоветовали залить масло погуще. Например 10w 40.
    У меня сейчас 5w 30
    10w40 это же полусинтетика, с таким успехом движок крякнет очень быстро я думаю.

    Цитата Сообщение от mulkantin Посмотреть сообщение
    Я был вчера в сервисе, объяснил суть. Сказали что вероятно гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи ГРМ . За ночь масло уходит из них и соответственно надо время чтоб наполнить их маслом. И это не есть патология. Как вариант посоветовали залить масло погуще. Например 10w 40.
    У меня сейчас 5w 30
    Тем более что получается в какой то день масло уходит, а в какой то нет, мне кажется ерунда это.

  9. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    10w40 это же полусинтетика, с таким успехом движок крякнет очень быстро я думаю.
    Почему это? Есть куча полностью синтетических масел с такой вязкостью, например Motul 7100 4T 10W-40 (арт. 104092). Другое дело, что у него нет допуска GM Dexos 2, так что с официалами потом могут быть проблемы если что...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  10. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Почему это? Есть куча полностью синтетических масел с такой вязкостью, например Motul 7100 4T 10W-40 (арт. 104092). Другое дело, что у него нет допуска GM Dexos 2, так что с официалами потом могут быть проблемы если что...
    Вообще то вязкость масла определяет вторая цифра, а не первая. 10w это полусинтетика, синтетики нету такой

  11. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Есть куча полностью синтетических масел с такой вязкостью, например Motul 7100 4T 10W-40 (арт. 104092). Другое дело, что у него нет допуска GM Dexos 2
    В чем проблема купил, самостоятельно заменил. Никаого криминала не вижу и ОД не узнает если его в известность не ставить. т
    PS
    Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    ерунда это.
    Проблема не в вязкости масла как таковой.

    Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    Вообще то вязкость масла определяет вторая цифра, а не первая. 10w это полусинтетика, синтетики нету такой
    Первая цифра холодная вязкость, вторая горячая. Открою вам страшную тайну: полностью синтетических масел для гражданского применения не существует.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  12. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    Вообще то вязкость масла определяет вторая цифра, а не первая. 10w это полусинтетика, синтетики нету такой
    Вообще-то обе цифры являются показателями вязкости масла. Первая - низкотемпературной, вторая - высокотемпературной.
    Это по-моему, азбучные истины:
    Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
    5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
    10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
    15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
    20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
    Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
    30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
    40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
    50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
    60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    В чем проблема купил, самостоятельно заменил. Никаого криминала не вижу и ОД не узнает если его в известность не ставить. т
    Я же написал: "...могут быть проблемы если что...", а не "будут".
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  13. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Вообще-то обе цифры являются показателями вязкости масла. Первая - низкотемпературной, вторая - высокотемпературной.
    Это по-моему, азбучные истины:
    Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
    5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
    10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
    15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
    20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
    Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
    30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
    40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
    50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
    60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше


    Я же написал: "...могут быть проблемы если что...", а не "будут".
    Вторая цифра будет определять вязкость масла, какое оно будет жидкое или густое, но никак не первая.

  14. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Я же написал: "...могут быть проблемы если что...", а не "будут".
    Дык разными словами об одном и том же глаголим.

    Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    Вторая цифра будет определять вязкость масла, какое оно будет жидкое или густое, но никак не первая.
    Первая цифра - вязкость на непрогретом двигателе те ХОЛОДНАЯ Масло с параметрами 10W? будет более вязким чем 0W? или 5W?. Аналогично определяется ГОРЯЧАЯ вязкость
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  15. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Дык разными словами об одном и том же глаголим.


    Первая цифра - вязкость на непрогретом двигателе те ХОЛОДНАЯ Масло с параметрами 10W? будет более вязким чем 0W? или 5W?. Аналогично определяется ГОРЯЧАЯ вязкость
    Че то помоему мы говорим про разные вещи

  16. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    Че то помоему мы говорим про разные вещи
    Если говорить о масле: для того чтобы была более толстая пленка в момент первого холодного запуска использовать вязкость 10W? возможно, Такое масло будет меньше сливаться из камер фазорегулятора и гидрокомпенсаторов. Но не нужно по определению на исправном двигателе!!! Для защиты от нагрузок на прогретом двигателе за счет несколько более толтого масляного клина предпочтительнее использовать масло ?W40(так же должно меньше сливаться на горячую) по отношению к маслу ?W30, эти вязкости в допусках производителя.

    PS Если гидрики забрякали, то вязкостью масла мы только отсрочим на некоторое время их замену. Есть методики восстановления герметичности гидрополостей безразборными методами. Пишите сюда: http://astraclub.ru/threads/85060-%D...BB%D0%BB%D0%B0
    Последний раз редактировалось Иванович; 22.08.2014 в 10:52.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  17. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Почему то мне не верится что это гидрокомпенсаторы, если бы это были они это же происходило бы постоянно, а так то есть то нету

  18. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    Почему то мне не верится что это гидрокомпенсаторы
    И мне не верится.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  19. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    Почему то мне не верится что это гидрокомпенсаторы, если бы это были они это же происходило бы постоянно, а так то есть то нету
    Ну вообще да, они стучали бы на холодную скорее всего

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Мои наблюдения:
    1. От бензина не зависит: 95 или 98, производитель разный;
    2. Погода. Наблюдается в любую погоду, что дождь, что солнце, что зимой ... может быть, а может и не быть.
    3. Время простоя. Чаще всего, когда машина стояла ночь.
    4. Как часто: примерно каждый 5 запуск после долгой стоянки;
    5. Двигатель всегда и в любую погоду легко заводится.
    И это наверное не троит, а просто неровно работает.
    Как-то задал этот вопрос спецу из службы тех.поддержки GM... он сказал, что это так смесь подбирается во время запуска. Этот спец здесь на форуме Doctor77

  21. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    Как-то задал этот вопрос спецу из службы тех.поддержки GM... он сказал, что это так смесь подбирается во время запуска. Этот спец здесь на форуме Doctor77
    Да ну фигня!!! Два года не подбирала состав смеси, а сейчас решила

    Это какая то централизованная от GM отмаза

    Даже технически необоснована
    Каким образом мозги могут подстраивать состав смеси? В первые минуты полторы-две лямбда не работает, прогревается до рабочей температуры, мозги не могут знать качество смеси в первые минуты запуска.
    При холодном пуске двигатель работает из заложенных параметров в мозгах, основываясь на данных от датчика положения дроссельной заслонки, ДМРВ, датчика температуры
    Не вижу в этой цепочке алгоритма подстраивания))) вот если только что то там происходит, что выходит за рамки понимания бортовых "мозгов", есть отклонения от первоначальных параметров, заложенных инженерами
    Например больше воздуха в цилиндры поступает, чем мозгам говорит ДМРВ
    Температура другая, нежели показывает датчик
    Датчик положения дросселя врет

  22. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Я тоже узнавал у ОД сказали так и должно быть, это подстраивается рабочая смесь что типо это зависит от многих факторов температура влажность и т.д.

  23. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    Я тоже узнавал у ОД сказали так и должно быть, это подстраивается рабочая смесь что типо это зависит от многих факторов температура влажность и т.д.
    Не верю


    А так то ОД могут еще и не такого наговорить
    Мне они час в рем зоне доказывали, целый консилиум собрали, что форсунки обывателя стекла не регулируются, а как установлены на заводе так и есть

  24. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    Как-то задал этот вопрос спецу из службы тех.поддержки GM... он сказал, что это так смесь подбирается во время запуска. Этот спец здесь на форуме Doctor77
    Этот спец пытался меня убедить на форуме что масло GM самое лучшее в мире и только оно подходит к двигателю Опель. Этот товарисч нам совсем не товарисч, а флудер в кубе, пытающийся заткнуть конструктивные косяки производителя запудриванием мозгов.

    PS Еще одна попытка локализовать проблему с помощью Супротек. Господа модеры примите этот посыл как горькую микстуру
    Обработаю пару машин соклубников Бесплатно!!! чтобы проверить версию по ЦПГ. Предложение действительно неделю с будущего понедельника.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Я написал, как мне ответили.... насколько ответ Doctor77 компетентен? Все относительно, но пока здесь в теме тоже ничего дельного не написано. Супротек вообще мимо, на мой взгляд..... Напишите по эл. почте кто-нибудь в GM в службу тех.поддержки и опишите проблему. Потом здесь разместите.
    Я бы написал, но мне уже не удобно - см. тему: Претензия к GM по подвеске - кто готов принять участие? http://astraclub.ru/threads/93661-%D...82%D0%B8%D0%B5

  26. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    Напишите по эл. почте кто-нибудь в GM в службу тех.поддержки и опишите проблему.
    Лучше напишите президенту России - эффект будет аналогичным. К чему давать непродуктивные советы? Результат будет стремиться к "0" а, время решения к бесконечности. Фактически ответ будет содержать отписку как от Doctor77. Кто решит обработать мотор, то решит.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  27. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Кто знает так это или не так на самом деле, но пока ни одна версия тоже не подтвердилась, а иванович с этим своим супротеком задолбал уже рекламу тут разводить никто его заливать не собирается, всякую фигню позаливаешь в движок потом вообще не знаешь что будет с ним.

  28. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Тсссссс... Давайте не будем переходит на оскорбления, дабы не потерять конструктивность в поиске проблемы! Позиция Иваныча не лишена смысла, но недостаточно сильна на мой взгляд

  29. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от mulkantin Посмотреть сообщение
    Тсссссс... Давайте не будем переходит на оскорбления, дабы не потерять конструктивность в поиске проблемы! Позиция Иваныча не лишена смысла, но недостаточно сильна на мой взгляд
    Так у него и есть только одна позиция втюхать этот свой супротек

    Цитата Сообщение от mulkantin Посмотреть сообщение
    Тсссссс... Давайте не будем переходит на оскорбления, дабы не потерять конструктивность в поиске проблемы! Позиция Иваныча не лишена смысла, но недостаточно сильна на мой взгляд
    А так по проблеме уже и не знаешь даже на что думать, целую массу вариантов проработали а толку то нету все.

  30. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    у него и есть только одна позиция втюхать этот свой супротек

    Из практики по работе с Супротек на форуме мной зарегистрировано два случая:
    1) АКПП загнулась после заправки Супротек через 10 тыс км пробега, общий пробег коробки более 300тыс в основном по Германии.
    2) МКПП после переборки без обкатки у любителя летать со коростью под 180 по трассе. Всех соклубников знаю. Ни одного двигателя с претензией в моей практике и на клубе. Ищите причина у вас под носом, а вы не видите. Это крайнее предложение в этой теме , кто желает, знаете куда обращаться.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

Страница 10 из 23 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)