К сожадению джейки не шьются пока, а так да 200 лошадок было бы не плохо получить
Вон оно что.А вообще на GTC по идее самый мощный вариант должен стоять.Сколько кобыл там интересно?
Ну конечно всякие европримочки типа сажевого, егр и т.д. тоже дают о себе знать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Понятно.
Кстати если в стоке есть прошивка на 160л.с.,то её по любому можно поставить.Просто мастера надо найти правильного,думаю всё там шьётся,с опелями не такие большие проблемы по этим вещам.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня знакомый с спрыгнул с дизеля на бензинку. Был нормальный аппарат Ситроён С5 2.0 Ашди 8 кл. Т.к. он боится всяких трудностей ( не завёлся однажды в мороз, плюс поменял регулятор давления) решил продать дизеля. И купил... Крайслер конкорд 2.7 бенз АКПП. Корыто 98 г, жрэ в среднем 12 л. Куча болячек. Чек энжин горит постоянно. В итоге крайслер стоит в гараже без ТО и страховки. Взял папиного сценика бензинового и ездит.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Дизельфобия у нас в России,увы на лицо. Ну боятся у нас дизелей!
Мастеров нормальных нет,да и зимы суровые.
Но...мало кто поюзав дизельку,вновь прыгнет на бензинку,если только-на солидные убытки в ремонте окунуться,вероятность чего,увы велика,в связи с солидными пробегами до этого.
Но тут у НАС сидят не такие,кого это сможет испугать.
Вот не пойму чем дизель страшен ? И чем он особо от зажигалок отличается : форсунки , рампы , насосы , датчики , мозги и никуда без диагностики с отверткой и молотком особо не полезшь , енто не таз с карбюратором . А ещё свечи ,провода катушки - да гори оно огнём . И вообще чем больше дизеля боятся , тем он мне дешевле обходится
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, с мая 2013 без СФ и ЕГР от kutun
да, с мастерами засада, поэтому и становимся сами себе мастера. Толковые то есть. Но, как обычно, далеко и дорого. а сдашь абы кому - переделывать потом сам же и будешь.
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
Вот не пойму чем дизель страшен ? И чем он особо от зажигалок отличается : форсунки , рампы , насосы , датчики , мозги и никуда без диагностики с отверткой и молотком особо не полезшь , енто не таз с карбюратором . А ещё свечи ,провода катушки - да гори оно огнём . И вообще чем больше дизеля боятся , тем он мне дешевле обходится
Я тоже такого мнения.С бензинками абсолютно не легче и не дешевле...просто чаще тратятся меньшие суммы,а в итоге,если на калькулятор прикинуть,то ещё и дороже выходит.Так же и катализаторы и программирование и всё остальное присутствует.Разве что топливо не замерзает,хотя бывают и такие случаи и выбор мастеров большой,но опять же из них единицы нормальных.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не ездил на турбо бензине, но на атмосферник уже не сяду.
Владел VW пассат В3 1.8 моно расход больше 10 литров
Опель зафира А 1.8 125 сил ближе к 12 литрам
Астра выше 8 не поднимался.
Стиль вождения экстремальный. Город до 120
Трасса 195, местами. За городом в основном еду в диапазоне
160-180, причем время года значение не имеет.
Пассат эксплуатировал в этом же режиме, а на зафире
Было не комфортно. По трассе около 140
Плюсы дизеля я для себя уловил.
минимальный расход по БК 4.1
Иваново-Белгород 110 на круизе ночью
Конечный расход вышел около 6 на участке Кинешма
(Ивановская обл)-Алушта(крым) 1940 км
При средней скорости 89 км/ч(по данным БК
Замер был 3 года назад.
Сейчас так похвастать не могу .до 9 стало доходить,
Но весь бампер в саже. Так думаю форсы посадил.
Плата за удовольствие.
astra H караван 1.3 2008 года, серебристый
без сажи и егора, панорама, AFL, сид, DVD 90 Navi,
Атермальное стекло, Автозапуск.
Astra H караван 1.3 2008 года
Белая немка. Умерла, но спасла жизнь водителю,
за что ей безмерно благодарен.
Да.Жёстко ты ему даёшь.
А турбобензин едет конечно очень не плохо,но расход от этого только ещё больше становится...особенно с двумя турбинами сейчас бензинки даже 1.4л. выдают мама не горюй...но расход за 10 при этом и ресурс турбин и мотора на много меньше дизеля.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
День добрый, подскажите пожалуйста. Присматриваюсь к Астре H универсал 1.3 дизель. Все пишут, что дизель для города не годится, бензинка на короткие расстояния лучше будет, объясните, почему так? Просто у меня в основном пробеги мелкие, в день раз 5-7 по 2-3 км...
День добрый, подскажите пожалуйста. Присматриваюсь к Астре H универсал 1.3 дизель. Все пишут, что дизель для города не годится, бензинка на короткие расстояния лучше будет, объясните, почему так? Просто у меня в основном пробеги мелкие, в день раз 5-7 по 2-3 км...
Этот мотор вообще по городу прекрасно...просто есть такая штука под названием сажевый фильтр,примерно тоже самое,что катализатор на бензине.Ни то,ни другое коротких поездок не любит и со временем его приходится вытряхивать и программно отшивать,потратив на это примерно 10т.р.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
День добрый, подскажите пожалуйста. Присматриваюсь к Астре H универсал 1.3 дизель. Все пишут, что дизель для города не годится, бензинка на короткие расстояния лучше будет, объясните, почему так? Просто у меня в основном пробеги мелкие, в день раз 5-7 по 2-3 км...
вся проблема в сажевом фильтре - при частых коротких поездках он забивается сажей, вариант один - вырезать, вваривать кусок трубы и перепрошивать мозги (могут быть трудности). Сейчас езжу на 1,6 бенз и "голова не болит" .
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
Не на всех есть сажевый фильтр.
По городу и бензинка будет кушать при таких поездках больше. Дизель медленнее нагревается. Зимой за 2 км он вообще хрен прогреется.
Как пробег подойдёт к такому,с которым обычно мы дизеля берём заболит,да ещё как.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ясно, спасибо, так и предполагал, что проблема может быть с сажевым фильтром. Сколько, примерно, нужно времени для дизеля, что прогреть салон при -20 на улице, касательно именно 1.3? При условии работы на хх?
Кому то не нравиться тарахтение дизеля, а мне нравиться, прям удовольствие получаю от тарахтения дизеля. Тр-тр-тр-тр бальзам на душу, а подхват с низов фантастика.... Если даст Бог то Я следущуюю возьму дизельную тачку
Ясно, спасибо, так и предполагал, что проблема может быть с сажевым фильтром. Сколько, примерно, нужно времени для дизеля, что прогреть салон при -20 на улице, касательно именно 1.3? При условии работы на хх?
Анриал. Я всегда заводил и сразу ехал. Этой зимой двигатель при -29 за бортом за 20 км трассы так и не нагрелся и не нагрел салон. К светофору подъезжаешь и температура падает.
Сообщение от ra4yel
Кому то не нравиться тарахтение дизеля, а мне нравиться, прям удовольствие получаю от тарахтения дизеля. Тр-тр-тр-тр бальзам на душу, а подхват с низов фантастика.... Если даст Бог то Я следущуюю возьму дизельную тачку
Мне наоборот нравится тишина 1,25. Он потише многих бензинок.
Ясно, спасибо, так и предполагал, что проблема может быть с сажевым фильтром. Сколько, примерно, нужно времени для дизеля, что прогреть салон при -20 на улице, касательно именно 1.3? При условии работы на хх?
стоячий не греется вообще при такой температуре, после часа езды токо в салоне будет тепло
Сообщение от чели челиос
Да.Жёстко ты ему даёшь.
А турбобензин едет конечно очень не плохо,но расход от этого только ещё больше становится...особенно с двумя турбинами сейчас бензинки даже 1.4л. выдают мама не горюй...но расход за 10 при этом и ресурс турбин и мотора на много меньше дизеля.
нуу меня 1.4Т и ? Заводится под -32 запросто, расход зимой 9л/100, салон прогревается ч/з 15мин. Везёт хорошо. Когда будет тыс под 70 продам.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
Как пробег подойдёт к такому,с которым обычно мы дизеля берём заболит,да ещё как.
ага, я в курсе, проходили уже, из ФРГ пригнали, неделю покатался, поменял цепь и звезды (2 недели ексист вез, и только Опель Альянс за вменяеамые деньги поменял)..пробег кста был 115 т.км по сервис.книжке, потом давление масла пропало - на эвакуаторе туда-же повез,причина-забился грязью масл канал в р-не обр.клапана, хотя масло менял через 10 т.км.....сейчас езжу мало, мне эти 115 т.км за 10 лет не наездить
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Этой зимой двигатель при -29 за бортом за 20 км трассы так и не нагрелся и не нагрел салон.
Сообщение от shvon96
стоячий не греется вообще при такой температуре, после часа езды токо в салоне будет тепло
Что у вас не то с машинами...на холостых да,греется долго,а при начале движения,да тем более по трассе за 10-15минут при -25 за бортом у меня на любой из имеющихся машинах уже очень тепло.
Может для теплолюбивых,которым нравится,чтоб в майке и трусах можно было ездить и маловато,но до 22-24 градусов салон смело прогревается по любым морозам и довольно быстро.
И заводится всё тоже прекрасно,только с выбором заправок по внимательнее надо быть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.