Ты на 1.9л. не ездилэто эквивалент минимум 3.5л бензину...за расход вообще молчу.7л на сотну при продолжительной гонке с крузёром 4.7л(бензин.277л.с.)под 200км. в час...он меня и близко не догнал,предпринимая большое множество попыток.
Мне вот сильно интересно:1,9 так сильно прет, если сравнивать разные его версии? У меня 1.3 и то кажется едет не плохо. Кто сравнивал, расскажите.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Мне вот сильно интересно:1,9 так сильно прет, если сравнивать разные его версии?
сильно очень.у меня 120л.с. сток,но чипован под 150 сейчас...если взять вариант,сопостовимый с нашим 1.3л(90л.),то это 16-тиклапанный 1.9л. 150л.с. с завода и чипуемый хоть до 200л.с. без вреда кпп(если автомат)и двигателю...но он и так,как пуля.можешь в инете по находить авто,которые до сотни за 7.1с разгоняются...это хар-ки астры караван 1.9л(150л.с.)...а после сотни он ещё быстрее едет,т.к это дизель,который не "устаёт" от нагрузок
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
имею оба типа ДВС, которые имеют почти одинаковый расход, но разные габариты, вес, уровень комфорта...и т.д., обе машинки имеют право находится в эксплуатации и успешно решать типичные задачи, правда осчущения от этого разные...
если бы спросили "от какой бибики избавился бы с меньшим сожалением", то ответ был бы отднозначным - зажигалка а если бы был вопрос "какой тип ДВС выбираешь" - я бы выбрал комфорт, а не тип топлива...
теперь автомобиль моей мечты - V6 3,0TD и чтоб не тяжелее 1,5т
Последний раз редактировалось Gучара; 01.04.2014 в 20:48.
если говорить о опелевскои дизеле(комонрейл),то он очень хорош во всех отношениях и уже доказал,что дизель,не такая то и страшная машина и не так то она и дорогая в обслуживании по сравнению с бензином
Да что-то у опелевских дизелей тоже не все в порядке, если посмотреть только форум инсигниеводов. Из "массового" у них две проблемы: патрубок у турбины отваливается и морозным утром какой-то мет. скрежет ("дребезг", "грохот") после заводки в районе роликов ГРМ слышен. Возможно, это только у инсигний.
Беспроблемных моторов не бывает.
Сообщение от чели челиос
бензиновые не назову проблемными моторами,но смотря какие и смотря как на них ездить...как впрочем и о дизеле можно сказать..
вот это верно.и дело не в типе топлива и загруженности форумов.
Сообщение от Gучара
а если бы был вопрос "какой тип ДВС выбираешь" - я бы выбрал комфорт, а не тип топлива...
есть дизеля,которые тише бензина работают,как например 1.3л...а по трассе и 1.9л. нормально вполне.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у тебя зафира и 120л.с.,а я имел ввиду астру 150л.с на механике...да где то в инете есть хар-ки такие...кстати такое ощущение,что на этом автомате машина быстрее разгоняется и едет,чем на механике...уж очень он чётко работает.
зы.спорт режим сильно и не нужен...и так хватает...я с крузёром,как гонялся по началу включал его,а потом так попробовал и он всё равно не достал меня.
Последний раз редактировалось чели челиос; 01.04.2014 в 20:17.
Причина: поправка.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чели. У меня аналогичная прошива,что и у тебя от кутуна
а.вот к чему ты...я не сразу понял...ну я у себя не засекал,но крузёр по характеристикам на 1сек. отстаёт на разгоне до сотни от 1.9л(150л.с.)...так что думаю в 7.5сек мой легко вложиться.вроде как Лёхин чип 18% добавляет и это получается 142л.с.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
это я понимаю,но там всё таки 8 горшков,объём 4.7л и 277 л.с!всё таки не слабо как не крути...и мы сним с любой скорости пробовали...даже начиная с 60км. в час и всё равно ни как.
да и прут эти крузёры не слабо,так всегда считалось...это старые по слабее,а такие резвые очень.
Сообщение от Rirz
Я пару дней назад на паджеро4 прокатился. Гавно вялое.
так там мотор почти как у тебя на опеле
Сообщение от Rirz
. Он 18 коней прибавил.
не.18%,а это 22 коня...вроде так он мне говорил.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
сильно очень.у меня 120л.с. сток,но чипован под 150 сейчас...если взять вариант,сопостовимый с нашим 1.3л(90л.),то это 16-тиклапанный 1.9л. 150л.с. с завода и чипуемый хоть до 200л.с. без вреда кпп(если автомат)и двигателю...но он и так,как пуля.можешь в инете по находить авто,которые до сотни за 7.1с разгоняются...это хар-ки астры караван 1.9л(150л.с.)...а после сотни он ещё быстрее едет,т.к это дизель,который не "устаёт" от нагрузок
Да уж. Может зря не взял 1.9 продавался на вторичном рынке. Заслонки испугался и хотел годом по новее. Эта недавно из немеччины, а та 2006. А по расходу как 1.9? И что сожно сказать в защиту 1.3?
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Да уж. Может зря не взял 1.9 продавался на вторичном рынке. Заслонки испугался и хотел годом по новее. Эта недавно из немеччины, а та 2006. А по расходу как 1.9? И что сожно сказать в защиту 1.3?
тут двояко всё...1.9л громче заметно от 1.3 по городу и он всё же больше для езды по трассе и с грузом...в ремонте по поводу куда то подлезть и что то самому сделать 1.3л гораздо проще...да и плюсом можно назвать цепь грм...в расходе разница в 1-1.5л всего навсего...но минус в 1.3л. это кпп,так что одинаковые по сути...1.3л я тоже очень уважаю.мотор прекрасный!100тыщ. мне отслужил верой и правдой и служит следующему хозяину пока без косяков.и овощем этот мотор обзывать грех,он очень прилично едет,когда всё как положено работает.
Сообщение от adamoff
Заслонки испугался и хотел годом по новее.
заслонки рецеркуляции что ли???да это вообще мелоч.тем более сломается всё равно рано или поздно,если пользоваться будешь.и сделать её очень просто так чтобы не ломалась больше.
зы.ещё в 1.9л приятно удивил радиатор кондея больший в размерах от 1.3л и большое расстояние в сэндвиче между радиаторами,которое не забивается всяким хламом,как на 1.3л...
Последний раз редактировалось чели челиос; 01.04.2014 в 20:49.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а что именно? у меня все гут. На что может обратить внимание и рекомендации какие?
в ней нет запаса прочности и она не любит,когда с двигателя постоянно все моща выжимают...подшипники гудеть на 200-300 тыщах начинают,но я думаю этого можно избежать,не занимаясь спортивной ездой...наверно и по автобанам в Германии им не слабо достаётся...поэтому 1.9л.в этом плане лучше...его не убьёшь так просто...скорее он тебя убьёт
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ты на 1.9л. не ездилэто эквивалент минимум 3.5л бензину...за расход вообще молчу.7л на сотну при продолжительной гонке с крузёром 4.7л(бензин.277л.с.)под 200км. в час...он меня и близко не догнал,предпринимая большое множество попыток.
У меня вроде не гудит пока,хотя весь пробег (260т) по автобанам накатан предположительно.
ну может аккуратнее ездили...я ж говорю,что при нормальной езде по идее долго отходит эта кпп..вот сам подшипники поменял на 1.3л и продавать её не скоро соберуться...вот посмотрим сколько наездит теперь,т.к. на этой машине батя ездит,а он зведюлей сильно не даёт и больше 160км. в час очень редко ездит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну ездят же с завода минимум 200тыщ?тут причина какая то другая есть.я на проданном давал жару хорошенько и продал с вполне живой кпп.вообще не лазил в эти дела,только расходники и европримочки.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Точно на бенз не пересяду, так как при динамичной езде за 140 с е320 у меня расход за 6,2 не выходит, при объеме двигателя почти в 3 раза меньше, а при езде толком не уступающей этому бензиновому мотору.
Вчера и с СЛ погонялся на извилистой дороге. Там прокладка чуток плохая была. Машинка огонь. Доходило пару раз до 180, но таки справа я его обогнал и уехал. Для прямиков конечно слабоват, а на извилистых дорогах самое то.
Для прямиков конечно слабоват, а на извилистых дорогах самое то.
В точку.и по горам король.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
дизель нравится многим, но есть несколько но, которые кмк отпугивают людей от покупки:
- пугает сервис (грамотных Дизелистов, очень мало, а местонахождение их относится к закрытой информации распространяемой по агентурным каналам.);
- большая вероятность купить труп (тк сделать замер компрессии или проверку геометрии турбины при покупке вряд-ли возможно );
- ценник покупки возрастает.
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
Guk. Не знаю, но мне наверное повезло. Езжу как хочу. На пределе расход за 6,5 литров (средний за поездку) ни разу не выходил. А так привык спокойнее ездить. Средний за 20000 5,7 с зимними холодами и прогревами. Когда смотрю у друзей расходы за десятку меня Кондратий хватает. Мечта была 320Д универсал, но этот опель настолько нравится, что думаю о джейке с таким же мотором. В первую очередь из-за налогов в России на авто.