как раз у бизнес-эдишен ценник очень хороший, а не слишком высокий - где еще найдете меньше чем за 1 200 тысяч дизель на акпп, с практически полным функционалом (нави, афл и прочие плюшки)? да нигде в сопоставимой комплектации не найдете... другой вопрос, что их в наличии уже не везде найдешь, так как обновление идет
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
В связи со сменой своей Astrа на Insignia хотелось бы написать отзыв-сравнение этих 2-х автомобилей. Сразу хочу оговориться, я не консерватор и смотрю на вещи реально, а не ведусь на всякие маркетинговые ходы.
Итак, что мы имеем. Первый автомобиль это Opel Astra H 3D 2008г.в в базовой комплектации Cosmo. Был куплен в 2009 с большой скидкой в 60-80т.р. и служил верой и правдой почти 5 лет.
Второй автомобиль это Opel Insignia 5D 2013г.в в базовой комплектации Elegance был куплен по причине необходимости ещё 2-х дверей с сохранением универсальности(багажника) с ещё более большой скидкой в размере около 100т.р. По сути купил её по цене новой астры J.
Покатался на новом автомобиле почти месяц и побывал в разных ситуациях. Так что многие вещи бросились в глаза.
Благодаря одинаковым двигателям, мне не пришлось привыкать к сцеплению, да и габариты после GTC чувствовались хорошо. Поначалу было страшновато, но в итоге понял, что не такая она уж и большая (плюс полметра в длину)
Во время эксплуатации AStra H она постоянно приятно радовала разными мелочами
В тоже время во время эксплуатации Insignia я постоянно "радуюсь" недочетами и урезанным функционалом
Ниже приведу плюсы и минусы нового опиля в сравнении с Н-серией
Минусы:
1. Датчик света. Это сразу бросилось в глаза. Еду по дороге, а он то включает подсветку приборов, то приглушает. и ладно бы он делал это плавно и ненавязчиво, но нет. Причем в настройках это отключить нельзя
2. Коды оповещений вместо надписей. т.е. вместо "Нужно залить незамерзайку" код XXX. "Открыт капот" - код YYY. Нельзя так экономить... возможно, в Космо стоял бы полноценный БК
3. Штырьки на дверях для закрытия. Верх безумия! Мало того что портит внешний вид, так ещё и приходится 2 раза дергать ручку, чтоб открыть дверь. В итоге пассажиры начинают выламывать ручку и дверь в надежде, что автомобиль их выпустит
4. Обогрев зеркал - стала в принципе бесполезная вещь, т.к. завязана на автоотключение обогрева заднего стекла. Зеркала просто не успевают нагреться. Особенно это касается водительского зеркала, на которое нанесена автозатемняющая пленка.
5. Подвеска по сравнению с Астрой (в т.ч. новой J-серии) на низких скоростях какая-то прыгучая на неровностях. Сейчас уже привык, конечно, но бесило жутко.
6. Невозможно дотянутся до сигнала на руле большим пальцем. В аварийных ситуациях приходится выбирать: либо бибикать, либо действовать.
7. Нет возможности проветрить салон, после поездки. (на Н-серии клавиша Auto на заглушенном двигателе) (может просто не нашел как)
8. Непривычные доводчики стекол. Интуитивно не понятно как опустить стекло на желаемую высоту. (Дело привычки, но...) Так же крайне не удобное расположение кнопок управления стеклами на двери водителя. Нет возможности заблокировать окно переднего пассажира. А вообще дело привычки
9. Не включается рециркуляция при обмывании ветрового стекла (Пускай, как считают многие, я был единственный обладатель этой функции на Н-серии)
10. Не ставятся дворники в вертикальное положение (может просто не нашел как) Нашел как
11. Сигнализация не информативна. Невозможно удостовериться по морганиям аварийки, что машина встала на охрану.
12. Нет возможности задать разные уровни для Радио и МР3. В итоге: слушаю флешку, переключаю на радио и глохну от высокой громкости. (может просто не нашел как)
13. Не удобно регулируется наклон спинок передних кресел. Как и со штырьками - привет ВАЗ 2106
14. Не входит в комплект штучка для снятия нипелей, хотя оно понятно, машина не того класса чтоб самому ковыряться
15. Аэродинамика! это пипец! Автомобиль только для чистого климата. 1 час проехался по московской зиме и все включая стекла и зеркала было в грязи! На Астре грязнился только корпус и заднее стекло.
Теперь о плюсах, большинство которых я знал заранее, когда выбирал машину.
1. Просторный салон. хотя, пожалуй только на передних сиденьях. Сзади по-прежнему тесновато
2. Просторный габажник, хотя и узковат по высоте. Но, если понадобится, всегда можно перевезти стиральную машину или похожий крупногабаритный груз.
3. Электроскладывание зеркал
4. Подлокотники: передний и задний
5. Автозатемнение зеркал. Полезно, но я бы променял эту опцию на нормальный обогрев зеркал. (Из минусов, не корректно обрабатывает свет от штатного плафона)
6. Подвеска более устойчива на трассе. Машину вообще не кренит и в повороты входит великолепно
7. Дополнительный бардачок водителя. Правда, в замен очечника
8. Круиз контроль. Удобная опция, но я бы променял её на нормальное управление магнитолой и БК
9. Очень хорошее головное освещение, притом, что у меня галоген
10. 6-ая передача делает комфортной езду даже на 130 км/ч
11. Штатная шумоизоляция превосходит мою зашумленную Астру на порядок. Нет "дешевого лязга" при закрытие дверей.
12. Штатная подсветка ног и дверей, правда сэкономили на втором светильнике в габажник
13. Выше клиренс чем на Астре Н, залажу на те бордюры куда раньше не мог
Другими словами что-то потерял, что-то приобрел, но главное обновил авто, а новый он все равно лучше. Тут стоит заметить, что за почти пять лет службы машинка не потребовала вложений. Надеюсь, и новый опиль будет так же радовать меня многие годы
Последний раз редактировалось Sinka; 05.01.2014 в 19:52.
ЗлойнаваЗ
зачем ты все время "урываешь" и "рвешь" всех? тебе не кажется, что в конечном итоге, только тебе интересно, как ты там по обочине кого то обгонял в очередной раз на скорости за 100 по ледяной корке?
ЗлойнаваЗ
зачем ты все время "урываешь" и "рвешь" всех? тебе не кажется, что в конечном итоге, только тебе интересно, как ты там по обочине кого то обгонял в очередной раз на скорости за 100 по ледяной корке?
истину глаголишь и тема потихоньку перетекает в разряд флуда.
вывод-ты приобрел только машину,дороже,и статусом повыше Нки,и если у тебя 1.8,то полный овощ до кучи...лачетти 1.6 уроет ее легко,или нексия 16кл.Думаю(сторого ИМХО) если брать синьку,то не меньше чем с 2.0Т мотором,чтоб сердце соответствовало статусу,а не позорно сливало со светофора разным тазам - это смешно.
вывод не правильный, вывод я описал под своим постом, учитесь читать. 2.0Т это вон пускай тазоводы покупают, а синька и на 1.8 нормально разгоняется. А статус у новых опилей - отстойный, и не исправить его и 3-х литровым двигателем. Машину делали с нуля, забыв о многих хороших разработках. Вот и получился блин комом...
нормальная машина инсигния 1.8 на ручке. Я катался - пойдет. Динамика как у приоры от 0 до ста - тоже нормально, не для гонок, но динамично. На большой скорости думаю лучше будет динамика. Ездил на тестдрайвовской инсигнии сарае 2 литра турбодизель с автоматом - так мне по динамике лучше этой инсигнии с 1.8 мотором не показался этот дизельный вариант.... Может автомат тупой там, может еще чего, не знаю. Короче не впечатлило. Так стоит такая инсигния с дизелем мульен рублей. А 1.8 инсигния 770 вроде - все нужное в ней есть. И это не заманушный вариант как форд Мондео 1.6 125 сил (вот та действительно не едет). А это нормальный автомобиль.
а тебе какое дело до тех кто ездит на овощах? тебя заставляют что ль ездить или тебе противно в ряду стоять с ними?
на вопрос будет ответ?
ps и продолжаешь "много говорить", видимо правильно подметил...
на счет тюннинга, я не сторонник колхоза, если нужна машина с динамикой, я бы купил с динамикой, а не купить машину, в которую в последствие вбухивать непонятно зачем деньги. машина - средство передвижения.
вольный,у меня жена и 2 любовницы,руки как то для других дел применяю,открой тюнинг каравана хотя бы,или другие мои темы-а вот от тебя,кроме пустого балабольства,ниче не видел на форуме
понятно...
pss видимо сейчас модно быть быдлой, создающем аварийные ситуации на дорогах, нарушать правила (скоростной режим в городе в два раза, гонки на обочине), хвастаться от ухода от погони "ментов", оскорблять стражей порядка, после чего заявлять что все плохо в стране, обманывать жену...
красавец, фигли.
в бесполезную полемику далее вступать не буду... извини, но ты просто из другой песочницы (ты просто не понимаешь о чем говорят тебе, в силу своего "паццанства").
опосля сотни,приору натянет без вопросов,несмотря на вес.
Просто я со своей т\зрения - мне моих 9.4сек до сотни,кажется очень много,а 11.5 - было бы вообще неприемлемо.
У тебя какая-то маниакальность к этим "порву", "у меня 9 секунд..". Вот у меня такая же астра-сарай 1.8 с механикой, как у тебя. У нее в паспорте написано 10,5 вроде секунды до сотни - ну по ощущениям так и едет. И я бы не сказал, что быстрая машина. Просто для уверенной езды. Если бы я захотел "рвать", я бы другую купил машину (октавия 1.8 6МТ к примеру). И точно также кто-то может сказать про инсигнию 1.8, что у него динамика 10, 5 до сотни и он много кого рвет) На самом деле небольшая разница в динамических свойствах у инсигнии 1.8 и каравана астра Н 1.8.
Сига разгоняется медленно, но ровно и поразительно мягко, видимо потому что машина не для гонок, а для кайфовой езды. Не удивлюсь если 1.8 так же "не уверено" обгонит ваш караван.
Нкараван и синька 1.8 - разница 1.6 сек,а это корпусов 6 до сотни.Гонялся на трассе с синькой 1.6Т,оооочень-очень слабенько уходила вперед-ей даже такого двига мало,потому и написал,что 2.0 нужен как минимум,чтоб соответствовать оболочке.
ты чего то неверные ТТХ пишешь. Открой сайт опель ру и посмотри (только что открывал). Там заявлено время разгона до сотни у инсигнии 1.8 11,4 сек, а у астры Н сарая 1.8 10,5 сек. То есть меньше секунды разница (но тут непонятно с массой, у инсигнии заявлена по сайту снаряженная 1503 кг, у астры Н сарая как то лукаво написан диапазон 1203-1539 кг, в то время как в техпаспорте написано 1555 кг, короче как бы там ни было, думаю инсигния лифтбек тяжелее ашки каравана килограмм на сто-стописят). Сколько там в корпусах и подобную другую хрень я не знаю. Знаю только, что вполне можно ездить и достаточная динамика (что у синьки 1.8, что у ашки 1.8, вот ашке 1.6 сараю часто не хватает и крутить в упор приходилось). По поводу инсигнии 1.6 турба и при ее сравнении с астрой Н 1.8 - так может и не гонялся он с тобой?
Вот что за хрень такая в теме? Человек поменял машину и не поленился написать свои впечатления. Очень полезные, как я считаю. Одно дело короткосрочный тестдрайв на топовой комплектации, другое дело, когда человек отъездил много лет на машине и сравнил ее с другой. Я всегда с благодарностью читаю такие посты, так как в них есть много объективности. О чем тут вообще спорить? Особенно аргументами о каких-то секундах, каких-то тюнингах, о том, что чего-то порвет... Смешно.
2.да и по ширине тоже))
3.а для чего это вообще?? и
4.задний-для чего?
8.не знал,что на Нках его нет,ей богу не знал - пойду завтра в гараж,проверю-как это я по трассе ежжу,без него,может чегог то я не понимаю =))
9.на биксеноне у Нки не хуже,поверь=)) и опция стоит всего 15т,+автокорректор+омыватель фар в пакете.
11.видать,хреново ты зашумил...
12.ей богу,не представляю,для чего это,и КОМУ ЭТО нужно...а второй светильник в багажник,я поставил себе сам,дешево и совсем несердито))
вывод-ты приобрел только машину,дороже,и статусом повыше Нки,и если у тебя 1.8,то полный овощ до кучи...лачетти 1.6 уроет ее легко,или нексия 16кл.Думаю(сторого ИМХО) если брать синьку,то не меньше чем с 2.0Т мотором,чтоб сердце соответствовало статусу,а не позорно сливало со светофора разным тазам - это смешно.
Просто надо было заканчивать на фразе "приобрел машину дороже и статусом выше". И это чистая правда. Большинству людей абсолютно не интересно проверять за сколько секунд авто разгонится и уж тем более кого-то там "рвать". Цифры в ттх автомобилей у всех разные, а в пробке они стоят одинаково.
Блин, нафига мне столько, в СПб пробки ппц - толку от этого мотора никакого
Тогда вопрос, зачем менять шило на мыло, отдав при этом несколько лишних сот штук деревянных?
Менять ашку на инсигнию стоит только увеличивая объем движка с лошадками. имхо конечно...
ну синька "типа круче" ашки... ну я и не спорю вроде бы.Но и дороже аднака.И не настолько лучше и круче,насколько дороже,если сравнивать базы и одинаковые двиги ))
Вот и я о том. Если уж и вкладывать деньги, то не в отделку салона и прочие украшательства, а во что то более сУрьезное...
10. Не ставятся дворники в вертикальное положение (может просто не нашел как)
11. Сигнализация не информативна. Невозможно удостовериться по морганиям аварийки, что машина встала на охрану
12. Нет возможности задать разные уровни для Радио и МР3. В итоге: слушаю флешку, переключаю на радио и глохну от высокой громкости. (может просто не нашел как)
зачем их ставить в это положение?
если уж хочется, только ловить момент, выключанием зажигания
куда уж информативней, моргнула аварийкой - встала на сигнализацию или как-то не так? ))
12. в настройках авто поищи есть ограничение громкости при включении
раз эта функция есть, значит она кому то нужна, к чему эти вопросы? ещё спросите, зачем попогрей?
Сообщение от Gans115
или как-то не так? ))
не так, мигает она даже если дверь не закрыл, и какая это постановка на охрану?
Сообщение от Gans115
ограничение громкости
причем тут ограничение громкости то? мне микшер нужен, на каждый вход поставить свой уровень громкости. этого нету. благо все равно решил менять ГУ, так что не критично
раз эта функция есть, значит она кому то нужна, к чему эти вопросы? ещё спросите, зачем попогрей?
какая функция есть? если её нет )))
Сообщение от Sinka
не так, мигает она даже если дверь не закрыл, и какая это постановка на охрану?
Сообщение от Sinka
причем тут ограничение громкости то? мне микшер нужен, на каждый вход поставить свой уровень громкости. этого нету. благо все равно решил менять ГУ, так что не критично
вот как раз и есть ограничение громкости, чтоб при переходе с одного на другое громкость не скакала