Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 84

Тема: Кто пересел с Astra H на Insignia?

  1. Question Кто пересел с Astra H на Insignia?

    Рассматривал варианты б/у 2009-2010 года. Я так понял что если я хочу автомат и бензин, то самый младший мотор 220 л.с.

    Блин, нафига мне столько, в СПб пробки ппц - толку от этого мотора никакого

  2. Местный Астравод spiker-86 имеет блестящее будущее spiker-86 имеет блестящее будущее spiker-86 имеет блестящее будущее spiker-86 имеет блестящее будущее spiker-86 имеет блестящее будущее spiker-86 имеет блестящее будущее spiker-86 имеет блестящее будущее spiker-86 имеет блестящее будущее spiker-86 имеет блестящее будущее spiker-86 имеет блестящее будущее spiker-86 имеет блестящее будущее Аватар для spiker-86
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    139
    Спасибо
    1 / 3
    Можно дизель рассмотреть 130 и 160 л.с.. Сам подумываю о инсигнии, но смущает одно,что ценик высокий и продать сложно
    Astra J Sports Tourer Cosmo 2012г. 1.4T AT-сейчас
    Astra H Caravan Cosmo 2007г. 1.8 А-продана

  3. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    как раз у бизнес-эдишен ценник очень хороший, а не слишком высокий - где еще найдете меньше чем за 1 200 тысяч дизель на акпп, с практически полным функционалом (нави, афл и прочие плюшки)? да нигде в сопоставимой комплектации не найдете... другой вопрос, что их в наличии уже не везде найдешь, так как обновление идет
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  4. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    ...чтоб не плодить темы напишу здесь...

    В связи со сменой своей Astrа на Insignia хотелось бы написать отзыв-сравнение этих 2-х автомобилей. Сразу хочу оговориться, я не консерватор и смотрю на вещи реально, а не ведусь на всякие маркетинговые ходы.

    Итак, что мы имеем. Первый автомобиль это Opel Astra H 3D 2008г.в в базовой комплектации Cosmo. Был куплен в 2009 с большой скидкой в 60-80т.р. и служил верой и правдой почти 5 лет.
    Второй автомобиль это Opel Insignia 5D 2013г.в в базовой комплектации Elegance был куплен по причине необходимости ещё 2-х дверей с сохранением универсальности(багажника) с ещё более большой скидкой в размере около 100т.р. По сути купил её по цене новой астры J.

    Покатался на новом автомобиле почти месяц и побывал в разных ситуациях. Так что многие вещи бросились в глаза.

    Благодаря одинаковым двигателям, мне не пришлось привыкать к сцеплению, да и габариты после GTC чувствовались хорошо. Поначалу было страшновато, но в итоге понял, что не такая она уж и большая (плюс полметра в длину)
    Во время эксплуатации AStra H она постоянно приятно радовала разными мелочами
    В тоже время во время эксплуатации Insignia я постоянно "радуюсь" недочетами и урезанным функционалом
    Ниже приведу плюсы и минусы нового опиля в сравнении с Н-серией

    Минусы:
    1. Датчик света. Это сразу бросилось в глаза. Еду по дороге, а он то включает подсветку приборов, то приглушает. и ладно бы он делал это плавно и ненавязчиво, но нет. Причем в настройках это отключить нельзя
    2. Коды оповещений вместо надписей. т.е. вместо "Нужно залить незамерзайку" код XXX. "Открыт капот" - код YYY. Нельзя так экономить... возможно, в Космо стоял бы полноценный БК
    3. Штырьки на дверях для закрытия. Верх безумия! Мало того что портит внешний вид, так ещё и приходится 2 раза дергать ручку, чтоб открыть дверь. В итоге пассажиры начинают выламывать ручку и дверь в надежде, что автомобиль их выпустит
    4. Обогрев зеркал - стала в принципе бесполезная вещь, т.к. завязана на автоотключение обогрева заднего стекла. Зеркала просто не успевают нагреться. Особенно это касается водительского зеркала, на которое нанесена автозатемняющая пленка.
    5. Подвеска по сравнению с Астрой (в т.ч. новой J-серии) на низких скоростях какая-то прыгучая на неровностях. Сейчас уже привык, конечно, но бесило жутко.
    6. Невозможно дотянутся до сигнала на руле большим пальцем. В аварийных ситуациях приходится выбирать: либо бибикать, либо действовать.
    7. Нет возможности проветрить салон, после поездки. (на Н-серии клавиша Auto на заглушенном двигателе) (может просто не нашел как)
    8. Непривычные доводчики стекол. Интуитивно не понятно как опустить стекло на желаемую высоту. (Дело привычки, но...) Так же крайне не удобное расположение кнопок управления стеклами на двери водителя. Нет возможности заблокировать окно переднего пассажира. А вообще дело привычки
    9. Не включается рециркуляция при обмывании ветрового стекла (Пускай, как считают многие, я был единственный обладатель этой функции на Н-серии)
    10. Не ставятся дворники в вертикальное положение (может просто не нашел как) Нашел как
    11. Сигнализация не информативна. Невозможно удостовериться по морганиям аварийки, что машина встала на охрану.
    12. Нет возможности задать разные уровни для Радио и МР3. В итоге: слушаю флешку, переключаю на радио и глохну от высокой громкости. (может просто не нашел как)
    13. Не удобно регулируется наклон спинок передних кресел. Как и со штырьками - привет ВАЗ 2106
    14. Не входит в комплект штучка для снятия нипелей, хотя оно понятно, машина не того класса чтоб самому ковыряться
    15. Аэродинамика! это пипец! Автомобиль только для чистого климата. 1 час проехался по московской зиме и все включая стекла и зеркала было в грязи! На Астре грязнился только корпус и заднее стекло.

    Теперь о плюсах, большинство которых я знал заранее, когда выбирал машину.
    1. Просторный салон. хотя, пожалуй только на передних сиденьях. Сзади по-прежнему тесновато
    2. Просторный габажник, хотя и узковат по высоте. Но, если понадобится, всегда можно перевезти стиральную машину или похожий крупногабаритный груз.
    3. Электроскладывание зеркал
    4. Подлокотники: передний и задний
    5. Автозатемнение зеркал. Полезно, но я бы променял эту опцию на нормальный обогрев зеркал. (Из минусов, не корректно обрабатывает свет от штатного плафона)
    6. Подвеска более устойчива на трассе. Машину вообще не кренит и в повороты входит великолепно
    7. Дополнительный бардачок водителя. Правда, в замен очечника
    8. Круиз контроль. Удобная опция, но я бы променял её на нормальное управление магнитолой и БК
    9. Очень хорошее головное освещение, притом, что у меня галоген
    10. 6-ая передача делает комфортной езду даже на 130 км/ч
    11. Штатная шумоизоляция превосходит мою зашумленную Астру на порядок. Нет "дешевого лязга" при закрытие дверей.
    12. Штатная подсветка ног и дверей, правда сэкономили на втором светильнике в габажник
    13. Выше клиренс чем на Астре Н, залажу на те бордюры куда раньше не мог

    Другими словами что-то потерял, что-то приобрел, но главное обновил авто, а новый он все равно лучше. Тут стоит заметить, что за почти пять лет службы машинка не потребовала вложений. Надеюсь, и новый опиль будет так же радовать меня многие годы
    Последний раз редактировалось Sinka; 05.01.2014 в 19:52.

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

    Сказали спасибо:



  5. Местный Опытный Астравод Mr. N отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Вольная, ВАО
    Сообщений
    335
    Спасибо
    2 / 5
    Нет АвтоБога, кроме Опеля, а Астра Н - АвтоПророк его...

  6. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    ЗлойнаваЗ
    зачем ты все время "урываешь" и "рвешь" всех? тебе не кажется, что в конечном итоге, только тебе интересно, как ты там по обочине кого то обгонял в очередной раз на скорости за 100 по ледяной корке?

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии вадик-юра Астранафт
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Тольяттигорск
    Сообщений
    1,077
    Спасибо
    15 / 8
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    ЗлойнаваЗ
    зачем ты все время "урываешь" и "рвешь" всех? тебе не кажется, что в конечном итоге, только тебе интересно, как ты там по обочине кого то обгонял в очередной раз на скорости за 100 по ледяной корке?
    истину глаголишь и тема потихоньку перетекает в разряд флуда.
    Opel Caravan 16XER МКПП

  8. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    ЗлойнаваЗ
    а тебе какое дело до тех кто ездит на овощах? тебя заставляют что ль ездить или тебе противно в ряду стоять с ними?

    это все напоминает одну вещь, как с бабами, больше всех о них говорит тот, кто в сторонке рукой гоняет...

    думаю,только тебе интересно,это,тобой написанное, прочесть
    тешь себя иллюзиями...

  9. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    вывод-ты приобрел только машину,дороже,и статусом повыше Нки,и если у тебя 1.8,то полный овощ до кучи...лачетти 1.6 уроет ее легко,или нексия 16кл.Думаю(сторого ИМХО) если брать синьку,то не меньше чем с 2.0Т мотором,чтоб сердце соответствовало статусу,а не позорно сливало со светофора разным тазам - это смешно.
    вывод не правильный, вывод я описал под своим постом, учитесь читать. 2.0Т это вон пускай тазоводы покупают, а синька и на 1.8 нормально разгоняется. А статус у новых опилей - отстойный, и не исправить его и 3-х литровым двигателем. Машину делали с нуля, забыв о многих хороших разработках. Вот и получился блин комом...

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  10. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Sinka
    с покупокой тебя!
    ни гвоздя ни жезла, да поменьше муд@ков, провоцирующих на аварии!

  11. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    нормальная машина инсигния 1.8 на ручке. Я катался - пойдет. Динамика как у приоры от 0 до ста - тоже нормально, не для гонок, но динамично. На большой скорости думаю лучше будет динамика. Ездил на тестдрайвовской инсигнии сарае 2 литра турбодизель с автоматом - так мне по динамике лучше этой инсигнии с 1.8 мотором не показался этот дизельный вариант.... Может автомат тупой там, может еще чего, не знаю. Короче не впечатлило. Так стоит такая инсигния с дизелем мульен рублей. А 1.8 инсигния 770 вроде - все нужное в ней есть. И это не заманушный вариант как форд Мондео 1.6 125 сил (вот та действительно не едет). А это нормальный автомобиль.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  12. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    а тебе какое дело до тех кто ездит на овощах? тебя заставляют что ль ездить или тебе противно в ряду стоять с ними?
    на вопрос будет ответ?
    ps и продолжаешь "много говорить", видимо правильно подметил...

    на счет тюннинга, я не сторонник колхоза, если нужна машина с динамикой, я бы купил с динамикой, а не купить машину, в которую в последствие вбухивать непонятно зачем деньги. машина - средство передвижения.

    вольный,у меня жена и 2 любовницы,руки как то для других дел применяю,открой тюнинг каравана хотя бы,или другие мои темы-а вот от тебя,кроме пустого балабольства,ниче не видел на форуме
    понятно...

    pss видимо сейчас модно быть быдлой, создающем аварийные ситуации на дорогах, нарушать правила (скоростной режим в городе в два раза, гонки на обочине), хвастаться от ухода от погони "ментов", оскорблять стражей порядка, после чего заявлять что все плохо в стране, обманывать жену...
    красавец, фигли.

    в бесполезную полемику далее вступать не буду... извини, но ты просто из другой песочницы (ты просто не понимаешь о чем говорят тебе, в силу своего "паццанства").

  13. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    опосля сотни,приору натянет без вопросов,несмотря на вес.
    Просто я со своей т\зрения - мне моих 9.4сек до сотни,кажется очень много,а 11.5 - было бы вообще неприемлемо.
    У тебя какая-то маниакальность к этим "порву", "у меня 9 секунд..". Вот у меня такая же астра-сарай 1.8 с механикой, как у тебя. У нее в паспорте написано 10,5 вроде секунды до сотни - ну по ощущениям так и едет. И я бы не сказал, что быстрая машина. Просто для уверенной езды. Если бы я захотел "рвать", я бы другую купил машину (октавия 1.8 6МТ к примеру). И точно также кто-то может сказать про инсигнию 1.8, что у него динамика 10, 5 до сотни и он много кого рвет) На самом деле небольшая разница в динамических свойствах у инсигнии 1.8 и каравана астра Н 1.8.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии вадик-юра Астранафт
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Тольяттигорск
    Сообщений
    1,077
    Спасибо
    15 / 8
    А зачем кого то рвать?
    Opel Caravan 16XER МКПП

  15. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Сига разгоняется медленно, но ровно и поразительно мягко, видимо потому что машина не для гонок, а для кайфовой езды. Не удивлюсь если 1.8 так же "не уверено" обгонит ваш караван.

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  16. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    Нкараван и синька 1.8 - разница 1.6 сек,а это корпусов 6 до сотни.Гонялся на трассе с синькой 1.6Т,оооочень-очень слабенько уходила вперед-ей даже такого двига мало,потому и написал,что 2.0 нужен как минимум,чтоб соответствовать оболочке.
    ты чего то неверные ТТХ пишешь. Открой сайт опель ру и посмотри (только что открывал). Там заявлено время разгона до сотни у инсигнии 1.8 11,4 сек, а у астры Н сарая 1.8 10,5 сек. То есть меньше секунды разница (но тут непонятно с массой, у инсигнии заявлена по сайту снаряженная 1503 кг, у астры Н сарая как то лукаво написан диапазон 1203-1539 кг, в то время как в техпаспорте написано 1555 кг, короче как бы там ни было, думаю инсигния лифтбек тяжелее ашки каравана килограмм на сто-стописят). Сколько там в корпусах и подобную другую хрень я не знаю. Знаю только, что вполне можно ездить и достаточная динамика (что у синьки 1.8, что у ашки 1.8, вот ашке 1.6 сараю часто не хватает и крутить в упор приходилось). По поводу инсигнии 1.6 турба и при ее сравнении с астрой Н 1.8 - так может и не гонялся он с тобой?
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии andrelim Астранафт andrelim Астранафт Аватар для andrelim
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ярославская обл. 228 км от МКАД
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    надо блин посчитать то же секунды ,что ли?

    Орель Астра Седан 1,6л, космо, ксенон, тёмносерый, стабилизатор заслонки
    Форд Фьюжн 1,4л Энджой пустой
    ВАЗ 2104 из ГДР


  18. Местный Заслуженный Астравод Ingvar-m на верном пути
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    721
    Спасибо
    2 / 0
    Вот что за хрень такая в теме? Человек поменял машину и не поленился написать свои впечатления. Очень полезные, как я считаю. Одно дело короткосрочный тестдрайв на топовой комплектации, другое дело, когда человек отъездил много лет на машине и сравнил ее с другой. Я всегда с благодарностью читаю такие посты, так как в них есть много объективности. О чем тут вообще спорить? Особенно аргументами о каких-то секундах, каких-то тюнингах, о том, что чего-то порвет... Смешно.
    Было: Astra H Caravan, z16xer, 116л.с., мкпп.
    Стало: Mitsubishi Outlander 2,4 , 167л.с.

  19. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    у меня появились вопросы
    что то не вижу я ни одного вопроса, только флуд

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  20. Местный Заслуженный Астравод Ingvar-m на верном пути
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    721
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    2.да и по ширине тоже))
    3.а для чего это вообще?? и
    4.задний-для чего?
    8.не знал,что на Нках его нет,ей богу не знал - пойду завтра в гараж,проверю-как это я по трассе ежжу,без него,может чегог то я не понимаю =))
    9.на биксеноне у Нки не хуже,поверь=)) и опция стоит всего 15т,+автокорректор+омыватель фар в пакете.
    11.видать,хреново ты зашумил...
    12.ей богу,не представляю,для чего это,и КОМУ ЭТО нужно...а второй светильник в багажник,я поставил себе сам,дешево и совсем несердито))

    вывод-ты приобрел только машину,дороже,и статусом повыше Нки,и если у тебя 1.8,то полный овощ до кучи...лачетти 1.6 уроет ее легко,или нексия 16кл.Думаю(сторого ИМХО) если брать синьку,то не меньше чем с 2.0Т мотором,чтоб сердце соответствовало статусу,а не позорно сливало со светофора разным тазам - это смешно.
    Просто надо было заканчивать на фразе "приобрел машину дороже и статусом выше". И это чистая правда. Большинству людей абсолютно не интересно проверять за сколько секунд авто разгонится и уж тем более кого-то там "рвать". Цифры в ттх автомобилей у всех разные, а в пробке они стоят одинаково.
    Было: Astra H Caravan, z16xer, 116л.с., мкпп.
    Стало: Mitsubishi Outlander 2,4 , 167л.с.

  21. Местный Заслуженный Астравод Boor Астранафт Аватар для Boor
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    689
    Спасибо
    26 / 3
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение

    Блин, нафига мне столько, в СПб пробки ппц - толку от этого мотора никакого
    Тогда вопрос, зачем менять шило на мыло, отдав при этом несколько лишних сот штук деревянных?
    Менять ашку на инсигнию стоит только увеличивая объем движка с лошадками. имхо конечно...
    Astra H sedan 1,8 мкпп 2012г.

  22. Местный Заслуженный Астравод Boor Астранафт Аватар для Boor
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    689
    Спасибо
    26 / 3
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    ну синька "типа круче" ашки... ну я и не спорю вроде бы.Но и дороже аднака.И не настолько лучше и круче,насколько дороже,если сравнивать базы и одинаковые двиги ))
    Вот и я о том. Если уж и вкладывать деньги, то не в отделку салона и прочие украшательства, а во что то более сУрьезное...
    Astra H sedan 1,8 мкпп 2012г.

  23. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    И не настолько лучше и круче,насколько дороже
    ну давайте сравним а если внимательно почитаете отзыв, то увидите что я взял её по цене Астры J-ки аналогичной комплектации.

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии andrelim Астранафт andrelim Астранафт Аватар для andrelim
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ярославская обл. 228 км от МКАД
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    хорошее авто, но полно-приводная версия наверно интереснее будет?

    Орель Астра Седан 1,6л, космо, ксенон, тёмносерый, стабилизатор заслонки
    Форд Фьюжн 1,4л Энджой пустой
    ВАЗ 2104 из ГДР


  25. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    с нашими ценами на бензин... да и зимой не управляемая машинка становится, на переднем приводе всегда знаешь куда она поедет. Так что - на любителя

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  26. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    10. Не ставятся дворники в вертикальное положение (может просто не нашел как)
    11. Сигнализация не информативна. Невозможно удостовериться по морганиям аварийки, что машина встала на охрану
    12. Нет возможности задать разные уровни для Радио и МР3. В итоге: слушаю флешку, переключаю на радио и глохну от высокой громкости. (может просто не нашел как)
    зачем их ставить в это положение?
    если уж хочется, только ловить момент, выключанием зажигания
    куда уж информативней, моргнула аварийкой - встала на сигнализацию или как-то не так? ))
    12. в настройках авто поищи есть ограничение громкости при включении

  27. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Gans115 Посмотреть сообщение
    зачем их ставить в это положение?
    раз эта функция есть, значит она кому то нужна, к чему эти вопросы? ещё спросите, зачем попогрей?
    Цитата Сообщение от Gans115 Посмотреть сообщение
    или как-то не так? ))
    не так, мигает она даже если дверь не закрыл, и какая это постановка на охрану?
    Цитата Сообщение от Gans115 Посмотреть сообщение
    ограничение громкости
    причем тут ограничение громкости то? мне микшер нужен, на каждый вход поставить свой уровень громкости. этого нету. благо все равно решил менять ГУ, так что не критично

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии andrelim Астранафт andrelim Астранафт Аватар для andrelim
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ярославская обл. 228 км от МКАД
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    я как то думал что из сугроба легче на полном приводе выехать ну а по трассе и отключить можно

    Орель Астра Седан 1,6л, космо, ксенон, тёмносерый, стабилизатор заслонки
    Форд Фьюжн 1,4л Энджой пустой
    ВАЗ 2104 из ГДР


  29. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    раз эта функция есть, значит она кому то нужна, к чему эти вопросы? ещё спросите, зачем попогрей?
    какая функция есть? если её нет )))
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    не так, мигает она даже если дверь не закрыл, и какая это постановка на охрану?
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    причем тут ограничение громкости то? мне микшер нужен, на каждый вход поставить свой уровень громкости. этого нету. благо все равно решил менять ГУ, так что не критично
    вот как раз и есть ограничение громкости, чтоб при переходе с одного на другое громкость не скакала

  30. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Gans115 Посмотреть сообщение
    какая функция есть?
    открываем "мануал" - читаем
    Цитата Сообщение от Gans115 Посмотреть сообщение
    вот как раз и есть ограничение громкости
    ограничение только одно. а источников 4-ре. Что вы пытаетесь доказать, я не пойму

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)