Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 62 из 62

Тема: Astra H - ford focus 2(дорестайл) 2005-2007 года.5ти дверные хэтчи на автоматах.

  1. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Скромно выражу свое мнение... Фокус 2 у меня был рабочий, Астра Н собственная. Фокус в ширине салона ощутимо больше (длина меня не интересует). Отделка в астре лучше. Подвеска у фокуса лучше. Рулевое у астры лучше. Вы объединяете управляемость, рассмотрите подробней. У фокуса мехника несравнимо лучше, автоматы у обоих нормальные. Вот соединить бы эти все характеристики, но такого не бывает. Вобщем, каждый решает, что ему важней из перечисленного. Однозначно фаворита назвать нельзя. Из доп. плюсов: у астры отличный и дешевый биксенон, был доступен также адаптивный ксенон, была доступна лучшая адаптивная подвеска ids, опциональный средний по цене салон из натуральной кожи. У фокуса: подогрев лобовухи и форсунок, доступный кожаный салон.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  2. Новичок Новичок Timmo на верном пути
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Считаю обе машины вполне нормальными авто... спор развязанный на предидущих страницах очень уж малоинформативный.... кожа, рожа, подогрев стекла.... рулиться не рулиться, едет не едет...фигня всё это... Я скажу так, Фокус не нравиться мне по двум причинам: 1. Очень-ОЧЕНЬ низкий клиренц, понятно что Москаликам и другим с крупных городов с нормальными дорогами это не играет никакой роли, посему первый пункт можно для них считать не актуальным, но там где особенно зимой порой и снег ни разу не чистили и даже на танке ехать страшно увы, тут Фокус работает бесплатной снегоуборочной машиной... а в приличной ледяной колее можно ваще остаться на долго... про передние брызговики молчу, на служебном Фокусе меняли раз пять, потом плюнули, всё едино отваливаются... 2. Задняя независимая подвеска (до сих пор понять не могу смысл оной) - всё б хорошо, но укатал основной салейнблок и всё, хана... Первый раз перебирал, плевался как тока мог, в итоге пришлось взять болгарку, и срезать всё к чортовой матери.... НЕРАЗБИРАЕМО... в основном рычаге салейнблок меняется, и без проблем, остальное тупо срезается... без вариантов... 30-40 тык. отдай... хватает обычно на 80 тык пробега.... маловато....
    Есть конечно ещё разные мелкие недочёты, но у какой марки их нет ?
    В общем машина хорошая, свои 200-300 тык. отходит... В салоне вполне приятно, места не много, но 5 чел. ехать худо-бедно могут, а что ещё надо ?
    Что касается Астры (владельцем которой недавно стал) вполне хорошая машина, лично меня покорил клиренц, увы, туда куда мне приходится ездить дорогу дорогой особо то и не назовешь, летом всё отлично, зимой - полная задница... Как и Фокус 5 чел. худо-бедно могут спокойно ехать... Бесит (именно БЕСИТ) отсутсвие прибора показания температуры охлаждающей жидкости, да, через сервис-меню можно всё увидеть, но процедура не быстрая, но в принцыпе терпимо... жить мона... 1.6 мотор что у Фокуса, что у Астры вполне надёжны (кроме случаев замены масла как в паспорте 15 тык.... много....), за АКПП не скажу, не знаю, люблю МКПП... Фокус мягче на дороге, у Астры длиннее ход подвески.... не критично, а если руки из жо... то там и танк укатать можно...
    В общем два хороших авто, как говорится кому что нравиться...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)