Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Особенности коробки?!

  1. Участник Астравод Mayster на верном пути
    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0

    Особенности коробки?!

    Добрый день!
    Приобрел астру год назад, есть пару вопросов по работе АКПП.

    Подскажите такой момент, утром когда сажусь в машину, не прогреваю особо(сейчас на улице температура по утрам порядка 17-18 градусов), может минутку помолотит на холостых и сразу начинаю спокойное движение. Так вот машина не хочет переключаться на вторую, то есть обычно около 20 км она раз и на вторую передачу переключает, а тут как бы держит первую. Вариантов дальнейшего развития два, либо едем потихоньку еще примерно секунд 30-40 со скоростью 20 км/ч, или останавливаюсь и жду на драйве пару минут. В чем причина??? Коробка так прогревается??? Причем когда на улице температура градусов 5 примерно и ниже, я завожу включаю сразу драйв жду минуты 2-3 и начинаю движение и всё норм.
    А еще очень редко бывает (за 15 тыс км раза 3) когда на трассе поездишь с ускорениями на 4 передаче например с 80 до 120, и потом просто газ отпускаешь, машина получается как бы сама замедляется, и в какой то момент бывает такой толчок, похожий на автонейтраль только посильнее, у кого нибудь такое бывало?
    Последний раз редактировалось Mayster; 18.05.2013 в 17:48.
    Astra GTC 1.8 АТ Cosmo + EDS

  2. Участник Астравод Димитриус на верном пути
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    81
    Спасибо
    1 / 1
    все, что описываешь, у меня сновья и так уже 53 тыс. Просто забей. На холодную: 1-ую передачу всегда держит долго, пока масло везде пройдет. Можно просто постоять на D минуту и задержки такой уже не будет. Толчок при резком отпускании газа был тоже сновья. Может, это и неисправность, но в течении 53 тыс никак не усугубилась.

  3. Участник Астравод Mayster на верном пути
    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Димитриус Посмотреть сообщение
    все, что описываешь, у меня сновья и так уже 53 тыс. Просто забей. На холодную: 1-ую передачу всегда держит долго, пока масло везде пройдет. Можно просто постоять на D минуту и задержки такой уже не будет. Толчок при резком отпускании газа был тоже сновья. Может, это и неисправность, но в течении 53 тыс никак не усугубилась.
    Спасибо за информацию, теперь не буду переживать
    Astra GTC 1.8 АТ Cosmo + EDS

  4. Местный Астравод npa на верном пути
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    182
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от Mayster Посмотреть сообщение

    утром когда сажусь в машину, не прогреваю особо(сейчас на улице температура по утрам порядка 17-18 градусов), может минутку помолотит на холостых и сразу начинаю спокойное движение. Так вот машина не хочет переключаться на вторую, то есть обычно около 20 км она раз и на вторую передачу переключает, а тут как бы держит первую.
    у меня так же, и точно так же было на toyota corolla 2001 гв

  5. Цитата Сообщение от Mayster Посмотреть сообщение
    когда на трассе поездишь с ускорениями на 4 передаче например с 80 до 120, и потом просто газ отпускаешь, машина получается как бы сама замедляется, и в какой то момент бывает такой толчок, похожий на автонейтраль только посильнее, у кого нибудь такое бывало?
    Когда в след. раз будешь разгоняться присмотрись к оборотам. На скорости "почти 80" будет 2.5 тыщи оборотов, а когда скрорость перейдёт 80 обороты вдруг упадут до 2т (как будто пятая передача включается)

    Это включается полная блокировка ГТ, полезная штука. То есть когда едешь 120 ГТ забловирован (при отпускании педали газа оборты не будут падать до холостых)

    Когда скорость падает ниже 80 блокировка выключается, это ощущается как переключение передачи

    Нормальное поведение, не парься

  6. Участник Астравод Mayster на верном пути
    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Олень Посмотреть сообщение
    Когда в след. раз будешь разгоняться присмотрись к оборотам. На скорости "почти 80" будет 2.5 тыщи оборотов, а когда скрорость перейдёт 80 обороты вдруг упадут до 2т (как будто пятая передача включается)

    Это включается полная блокировка ГТ, полезная штука. То есть когда едешь 120 ГТ забловирован (при отпускании педали газа оборты не будут падать до холостых)

    Когда скорость падает ниже 80 блокировка выключается, это ощущается как переключение передачи

    Нормальное поведение, не парься
    Вот так у меня именно и происходит!!! Спасибо за информацию
    Astra GTC 1.8 АТ Cosmo + EDS

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)