Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Не запускается турбина!

  1. Местный Астравод dimanoff2007 на верном пути Аватар для dimanoff2007
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    197
    Спасибо
    1 / 0

    Не запускается турбина!

    Уважаемые коллеги!НУЖНА ПОМОЩЬ!!!Короче говоря остановилась турбина на трассе(перед этим завыла).приехал в город,скинули,отдали на восстановление,потом поставили и ..... как только завели поперла копоть как у парахода,на хотостую работает ровно но турбина не дует и обороты не развивает двигатель.померяли компрессию(около 27ми)приглядевшись увидели подпотевшую форсуночку.но пока на стенд не возили.Подсказите можел ли такое быть из за форсунок?Спасибо!

  2. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    Копать надо в сторону вакуумного клапана управления актуатором турбины..

    Слушай, а как у тебя выла? Этот звук похож?
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  3. Местный Астравод dimanoff2007 на верном пути Аватар для dimanoff2007
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    197
    Спасибо
    1 / 0
    У меня звук был немного помягче!Сейчас турбира не воет(востановлена) но и не работает

  4. интересующийся Астравод Dimon. на верном пути Аватар для Dimon.
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    д. Москва
    Сообщений
    191
    Спасибо
    4 / 0
    dimanoff2007 Опускай шток управления геометрией до конца вниз. Если будет передув, выскочит ошибка на повышенных оборотах и опять не поеедет, то подними на пол оборота гайки вверх.

    Если есть OP-COM , то смотришь давление в режиме нагрузки, сравниваешь требуемое и фактическое. Далее регулируешь, шток вниз - увеличение давления , вверх - уменьшение.
    Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался

  5. Местный Астравод dimanoff2007 на верном пути Аватар для dimanoff2007
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    197
    Спасибо
    1 / 0
    [QUOTE=Dimon.;5992397]dimanoff2007 Опускай шток управления геометрией до конца вниз. Если будет передув, выскочит ошибка на повышенных оборотах и опять не поеедет, то подними на пол оборота гайки вверх.

    То есть это не форсунки а просто отрегулировать шток чупачупса???

  6. интересующийся Астравод Dimon. на верном пути Аватар для Dimon.
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    д. Москва
    Сообщений
    191
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от dimanoff2007 Посмотреть сообщение
    То есть это не форсунки а просто отрегулировать шток чупачупса???
    Если я правильно тебя понял, то турбина перестала раскручиваться сразу после ремонта, тогда причем тут форсунки ?
    Дольше тут обсуждать, чем сделать. Опускай шток вниз, если не будет изменений ( в чем я сомневаюсь) вернешь все назад, как было.
    Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался

  7. Местный Астравод dimanoff2007 на верном пути Аватар для dimanoff2007
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    197
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Dimon. Посмотреть сообщение
    Если я правильно тебя понял, то турбина перестала раскручиваться сразу после ремонта, тогда причем тут форсунки ?
    Дольше тут обсуждать, чем сделать. Опускай шток вниз, если не будет изменений ( в чем я сомневаюсь) вернешь все назад, как было.
    спасибо за совет!сегодня форсунки со стенда приедут и обязательно порегулирую этот самый шток!А турбина остановилась раньше,собственно поэтому и поехал ее восстанавливать.

  8. Местный Астравод dimanoff2007 на верном пути Аватар для dimanoff2007
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    197
    Спасибо
    1 / 0
    В общем сегодня привезли форсунки!в одной поменяли распылитель.Дымить практически перестала но вот турбина так и не нагнетает!я чуть не заплакал.машина в ремнте уже неделю а вердикт так и не понятен.еще сегодня с другой такой же ставили какой то клапан но результат нулевой.

  9. интересующийся Астравод Dimon. на верном пути Аватар для Dimon.
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    д. Москва
    Сообщений
    191
    Спасибо
    4 / 0
    Так и не хочешь шток трогать ?
    Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался

  10. Местный Астравод dimanoff2007 на верном пути Аватар для dimanoff2007
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    197
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Dimon. Посмотреть сообщение
    Так и не хочешь шток трогать ?
    приезжали даже те кто турбину ремонтировал,говорят все по меткам ставили на стенде и типа в ней не может быть!

  11. интересующийся Астравод Dimon. на верном пути Аватар для Dimon.
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    д. Москва
    Сообщений
    191
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от dimanoff2007 Посмотреть сообщение
    приезжали даже те кто турбину ремонтировал,говорят все по меткам ставили на стенде и типа в ней не может быть!
    не знаю, что еще добавить.....

    проверяй вакуумные трубки и правильность их подлючения
    Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался

  12. Местный Астравод dimanoff2007 на верном пути Аватар для dimanoff2007
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    197
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Dimon. Посмотреть сообщение
    не знаю, что еще добавить.....

    проверяй вакуумные трубки и правильность их подлючения
    а как они правильно должны быть?может есть какие нить фото?

  13. интересующийся Астравод Dimon. на верном пути Аватар для Dimon.
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    д. Москва
    Сообщений
    191
    Спасибо
    4 / 0
    где то тут были, порой тему http://astraclub.ru/threads/50505-1-...81%D1%82%D0%B8

    на клапане , что под лонжероном, два штуцера VAC и OUT, VAC на вакуумный насос, OUT соответственно на "баклушу" турбины.
    Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался

  14. Местный Астравод dimanoff2007 на верном пути Аватар для dimanoff2007
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    197
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Dimon. Посмотреть сообщение
    где то тут были, порой тему http://astraclub.ru/threads/50505-1-...81%D1%82%D0%B8

    на клапане , что под лонжероном, два штуцера VAC и OUT, VAC на вакуумный насос, OUT соответственно на "баклушу" турбины.
    я прямо в тему туда вопрос задал.Может кто сталкивался?

  15. Местный Астравод Alexandrrnd на верном пути
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Клапан управления наддувом имеет фильтр подсоса атмосферного воздуха. Чистить его бесполезно, т.к. фильтр двухступенчатый и внутреннюю часть не почистить.
    Если "атмосферный" канал этого клапана "зарос", то ТКР гибнет от "передува".
    Стоит этот клапан 2.5 т. руб, т.е. на порядок дешевле турбины.
    Я всё это узнал, когда убил новую турбину, за 3 т. км.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)