
Сообщение от
Алексан
Боюсь. что тема переродится в клон темы с шестернями. НО рискну. Как ты заметил, шестерни поменяны 4000 км назад. Вот в этом и может быть причина. При замене валы фиксируются от проворота приспособой(можно сделать самому из уголка с помощью болгарки). И шестерни тоже фиксируются. Только там сложнее, но болт и шайбы в помощь. Возможно при затяжке просто сместили угол чуток.Потом смотрим дальше. Ошибки сами по себе перед "выпадением" на панель приборов при диагностике должны должным образом накопиться! То есть двигаясь в городе у тебя ошибка может появляться кратковременно несколько раз, но недостаточно, что б зажечь ЧЕК.* При движении по трассе при постоянных оборотах это накопление проходит быстрее и вот все как ты описал. Давай проверяй правильность установки шестерен. Тут еще добавлю , что наш уважаемый одноклубник DDP при борьбе с дизилением просто в качестве экспиримента переставил одну из шестерен на один зуб по ремню и...исключил утреннее дизиление совсем. Подробностей не знаю.Увы.