Случилась у меня небольшая неприятность. Как-то погазовав со снятой вакуумной трубкой турбины авто пару раз чихнул и вылезла ошибка 1125 (ДЗ для 1,9) После чего ошибка сама пропала на ходу во влажную, но не мокрую погоду. Потом снова появилась и снова пропала.
Далее я почистил заслону, слил масло накопившееся в плате управления, но ошибка не прошла. Сегодня был хороший дождь и "мясорубка" погасла и ошибка ушла.
Подозреваю что дуло не в самой заслонке, а в проводах и (или) соединениях идущих к ней и от неё. Разъем на самой заслонке в идеальном состоянии.
Вот теперь у меня вопрос: Кто-нибудь может сталкивался и знает слабые места проводки моторного отсека, дабы всё не потрошить в поисках неисправности?
P.S. Почему двигатель работает мягче когда ошибка по заслонке горит и соответственно жестче когда нет ошибки?