Развалился шкив муфты кондиционера.Одна часть осталась на валу компрессора,другая в виде шкива упала на защиту в месте с прижимной пластиной.Варить отказываются,биение.Новый не найти.Какой подойдет.Судя по логике любой от астра н
Развалился шкив муфты кондиционера.Одна часть осталась на валу компрессора,другая в виде шкива упала на защиту в месте с прижимной пластиной.Варить отказываются,биение.Новый не найти.Какой подойдет.Судя по логике любой от астра н
из серии сам спросил и сам ответил.
говорят от бензинок 1.8 подходят, а вообще выше есть ссылка на автоклимат, человек там заказывал говорит подходит.
пысы приму в дар прижимную пластину, если не нужна транспортные мои
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
народ по поводу прижимных пластин, только что зашёл на экзист - они там появились, немного дороже чем в автоклимате да и сроки доставки там 10-13 дней, но я сегодня поеду заказывать, экзист проверенный, а в автоклимате мне надо кому то, где то перечислить а потом меньжуваться и ждать не кинут ли ( ну не доверяю я людям которые от меня за 3 звезды находятся и просят деньги вперёд).
всё экзист отменяется.. там эти 10-13 дней перерастают в месяц полтора... облом..((
Последний раз редактировалось ostzem; 29.05.2014 в 16:31.
раз уж разговоры по кондиционер, подскажите где можно быстро заказать и как правильно называется она точно не знаю...
короче нужен датчик высокого давления кондиционирования...при включении климата, вентилятор который сзади стоит не срабатывает и закипать начинает,один крутит вентилятор охлаждения, но движку этого не хватает...так просто можно легко убить компрессор(((
Раз уж тут такая тема про кондей и я пожалуй спрошу:
Купил авто(astra h 1.9) хозяин сразу сказал нет радиатора кондея на днях решил заморочится и закрыть проблему.
И тут возник вопрос у меня: на радиатор кондея тоже должен ставится вентилятор охлаждения или это у меня крыша поехала?и на что сразу надо обратить внимание при покупки радиатора (имеется ввиду наличие крепления и т.д. ) Прошу не критиковать если спросил глупость)
Раз уж тут такая тема про кондей и я пожалуй спрошу:
Купил авто(astra h 1.9) хозяин сразу сказал нет радиатора кондея на днях решил заморочится и закрыть проблему.
И тут возник вопрос у меня: на радиатор кондея тоже должен ставится вентилятор охлаждения или это у меня крыша поехала?и на что сразу надо обратить внимание при покупки радиатора (имеется ввиду наличие крепления и т.д. ) Прошу не критиковать если спросил глупость)
да конечно,а кто тебе будет охлаждать то его,ветер если только по трассе,а в пробках...по вину в экзисте или мегвее закажи,все посмотрят, объяснят и подберут...2 обычно стоят вентилятора,а иногда и третий
Народ, была проблема с прижимной пластиной , отвадилась почти она , как писал ранее. Сделали новую , поставил обратно все подключил( компрессор полностью демонтировался с машины для снятия пластины). Поехал заправлять кондор фрионом и маслом специальным. Приехал , заправили 530гр газа и 50грам масла. На улице температура при заправке была +20. Через неделю пришла жара +30 , так тут началось веселье. Как заводишь машину сразу начинает молотить вентилятор кондея, потом через минут пару врубается его вторая скорость, по идее при включение второй скорости ветилятора в системе должно снижаться давление, а у меня как выяснилось не снижалось а расло! Затем врубался ветилятор двигателя. И так молотило авто как будто боинг 747. Приехал к мастерам, ошибок не было на табло, проверял педалями была одна 053007 , как выяснилось по датчику давления системы кондиционирования. Подключили комп а давление в системе под нагрузкой почти 28 атмосфер. А норм давление от 10-17 АТС под нагрузкой. Решили откачать фрион (-80грм) и вот чудо давление при работе кондея варьируется от 14 -16 атм. Вывод таков если фриона больше чем положенно( у меня положено как выяснилось 450-475грм) то это не значит что будет холоднее, а наоборот теплее и может все разорвать к Едрене Фене...
Н( у меня положено как выяснилось 450-475грм) то это не значит что будет холоднее, а наоборот теплее и может все разорвать к Едрене Фене...
дык, это понятно)перед заправкой надо выяснить сколько грамм нужно залить всего,обычно пишется впереди над капотом на металлической закладке посередине вообще конечно лучше все слить и заново залить фреон и масло, в зависимости от модели Opel!
давление при работе кондея варьируется от 14 -16 атм.
чёт маловато как то...у меня до 2300 бывает и всё работает и холодит отлично...какая то ещё причина здесь есть.
Сообщение от Константин84
дык, это понятно)перед заправкой надо выяснить сколько грамм нужно залить всего,обычно пишется впереди над капотом на металлической закладке посередине вообще конечно лучше все слить и заново залить фреон и масло, в зависимости от модели Opel!
это всё только обученный человек знает...то что там написано для профессионалов,надо иметь ввиду,что со временем объём меняется и какая то часть всё равно остаётся.
мне не давно 1.3л заправляли после замены конденсатора очень дорогим автоматическим аппаратом размером в средний холодильник и он после окончания выдал бумажку,что заправлено фреона-658мл,и налито масла-30мл.Это всё расчитывается из определённых условий и даже на этом автомате участие понимающего мастера обязательно-он задаёт ему параметры исходя из своих знаний.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А у всех на долгом ХХ не так холодно,как при движении?
ну чуть слабее конечно...обороты то компрессору тоже нужны...да и напруга меньше,когда все вентиляторы на полную работают.На этих моторах ещё и очень отлично холодит хочу сказать,у многих бензинок по городу не тянет ни фига,только трасса.
советую кстати при температуре на улице больше+30 рецеркуляцию в таких режимах включать и не на балтывать на полную вентилятор в салоне...компрессору достаётся на долгом холостом прилично.Это мне мой мастер рассказывал,доказывал и показывал...придраться не к чему,он действительно прав.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чели. Т.е при пекле рециркулировать и по малу вент салона держать?
да.я на двоечку ставлю,и даже регулятор температуры на четверть оборота от самого низа обычно держу,а то слишком холодно,если уже долго работает.У меня холодит отлично хоть на холостых,хоть на оборотах тем более.Но периодически рецеркуляцию отключать надо или окно кратковременно открыть,ведь воздух с ней со временем портится и надо его обновлять.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если морозный при остановке держать- он так и будет холодить. Но если прийти в прожаренную и вкл кондей,он будет прохладой дуть,но не морозом...как то так.
Но...сегодня в жару на переезде мин-20 ожидал. Плохо морозил. Едва- еле холодный,полутёплый выдавал. Не айс.
Доказывать нечего не буду, но скажу что давление в 23 атм много. На счет заправленного фриона, так мне с нуля новый заливали как раз таким аппаратом размером с холодильник. Еще из личного опыта у меня когда было больше фриона чем надо то на хх кодей дул холодным, но не очень . Сейчас когда его стало сколько положено, в машине зима. Даже на хх на самом пекле . Ставлю +22 на климате он сначала нагоняет, а потом еле еле дует даже на хх. У ребят узнал если выставить температуру на min и поставить степень обдува 3 и движок раскрутить до 1500 об/мин , то электрический термометр вставленный в сопло воздуховода должен выдавать от +5 до +8. В иных случаях стоит задуматься .
Но если прийти в прожаренную и вкл кондей,он будет прохладой дуть,но не морозом...
ну это само собой...должно время пройти,пока все воздуховоды и испаритель охладятся от бешеного нагрева.
Сообщение от lbobl
Доказывать нечего не буду, но скажу что давление в 23 атм много.
всё зависит от температуры на улице.при пекле больше +30 с включенным на всю салонным вентилятором и наружными должно быть так.я не на одной машине смотрел давление опкомом,поэтому уверенно говорю...просто может не так жарко было или не так что то делали.
Но 23 по жаре с работающим на всю кондеем абсолютно не много...это любой уважающий себя мастер скажет.бывает говорят даже до 2600 подпрыгивает кратковременно,но потом вентиляторами снижает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
По кондёрам вот я ссылку в соседней теме украл:http://autoholod.by/ostorozno.php
всё очень правильно и достойно описано.Мне в своё время мастер ещё и примеры приводил,подтверждающие всё в ссылке....
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
в общем отписываюсь, решился таки заказать прижимную пластину тут http://autoklimat.info/?p=product_info&s=27&id=1171 , правда с оплатой пришлось помудрить (со сбербанком онлайн они не работают), зарегался на сайте у них, сделал заказ, доставку поставил почтой России 1 класса, повозился с оплатой, и стал ждать скрестив пальцы, оформлял заказ 10.06, сегодня (20.06) забрал бандероль ( к нам в город, по бумагам она пришла 16.06), дошёл до машин - пластина села идеально, теперь осталось болт найти, но это уже мелочи... сама пластина + доставка обошлось всё в 1960р.
у меня эпопея такая, небыло прижимного диска на муфте, наковырял в инете, приобрёл диск, подобрал шайбу зазор где то 0.5-0.7мм, посадил на место прокрутил рукой, крутиться легко, без подклиниванийсам значит сам компрессор в порядке, прозвонил катушку - показало 34 Ома, подал на катушку питалово напрямую, слышно как диск притягивается к шкиву, завёл движок, включил климат и "болт" - эффекта ноль, диск не притягивается и не крутится, полазил почитал, в БК надо было отключить ЭКО режим - включить компрессор, произвёл манипуляции и опять "болт" никакого эффекта.
Подскажите куда лезть, что рыть (фрион пока не замерял)? Заранее всем откликнувшимся благодарен.
ёщё сразу вопрос у меня нет предохраните №4 и реле №7 так и должно быть? а то много всякой инфы, гдето пишут что это только кондей - не климат, гдето пишут что они могут отвечать за климат... подскажите у кого дизелёк 1.3 с климатом что по чём?
Последний раз редактировалось ostzem; 22.06.2014 в 18:15.
проверил все возможные предохранители, кондея и вентилятора №3, 5, 6, 16, 17, 27 (под капотом) и №6 в багажнике - все целые.. чё блин рык блок управления вентилятором или релюхи?? блин и ошибки по этому поводу нет никакой..