Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Какой дизельный мотор лучше?

  1. Местный Магистр АСТРАномии Gyrus на верном пути Аватар для Gyrus
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Город трёх революций
    Сообщений
    4,604
    Спасибо
    0 / 0

    Какой дизельный мотор лучше?

    Две технологии
    -Common Reil
    -TDI

    какая более надежна в эксплуатации

    Common Reil - новшества можно увидеть собранными воедино в одном моторе («Мерседес-Бенц»,«Опель», БМВ, «Пежо»). Легковой дизель с «непосредственным» впрыском потребовал серьезной ревизии приборов питания. Привычные топливный насос и форсунки сдают позиции новомодной системе «коммон рейл», где топливо находится вобщем ресивере под постоянным давлением, а доступ к форсункам ему открывают клапаны, управляемые электроникой («Мерседес-Бенц», ФИАТ, БМВ, «Пежо», «Ситроен», «Рено»). Таким образом удается реализовать сложные законы подачи топлива, необходимые двигателю с неразделенной камерой сгорания, снизить шум и токсичность, практически исключить дымление. Хотя аккумуляторная система впрыска, по идее, очень схожая с «коммон рейл», известна давно.

    Но «коммон рейл» позволяет достичь максимум 135 МПа, тогда как топливные насосы высокого давления (ТНВД)-до175 МПа. А ведь чем выше давление, тем большей тонкости распыла топлива можно добиться – во благо рабочему процессу и, естественно, мощностным, экономическим и экологическим показателям. Поэтому среди дизелистов нашлись «отщепенцы», которые не пошли по «общему пути» (именно так переводится «коммон рейл»).

    Концерн «Фольксваген» первым начал серийное производство легковых дизелей с насос-форсунками. С ними давление впрыска смогли увеличить до 205 МПа – и возможно, поднимут выше. Насос-форсунки, кроме всего прочего, позволят в перспективе реализовать впрыск с учетом особенностей работы каждого цилиндра. Такой мотор приходит на смену весьма экономичному 1,9 TDI (81 кВт/110 л.с.), который не смог, однако, уложиться в нормы Евро III. Новый мотор еще мощнее и экономичнее: 85 кВт/115 л.с., его крутящий момент больше на 50 Н(м. Средний расход топлива у «Фольксвагена-Пассат 1,9 TDI» с таким двигателем 5,3 л/100 км – неплохо для большого и тяжелого автомобиля, способного развивать скорость 200 км/ч.

  2. Местный Астравод ilyai на верном пути Аватар для ilyai
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва, СВАО, Бибирево
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
    У знакомого на новом Лендровере с новым БМВ-шным дизелем полетел блок форсунок... результат прогар поршней... Замена движка по гарантии...
    Илья.

    Astra-H, 1,6, easytronic, 5дв. хб. золотистый мет.
    *124**177

  3. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Насколько слышал, common rail более требовательный к качеству топлива, чем насос-форсунки. Опять же, тот факт, что VAG давно официально поставляет дизеля на российский рынок, позволяет предположить, что не все так плохо с новыми движками
    Сам ездил только на "старом" TDI, с более простыми форсунками, но проблем не знал, продал на 230ткм, к мотору претензий не было никаких.
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  4. Местный Опытный Астравод kiyan на верном пути Аватар для kiyan
    Регистрация
    27.04.2006
    Сообщений
    407
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Gyrus
    какая более надежна в эксплуатации
    Common Reil
    Цитата Сообщение от Gyrus
    Но «коммон рейл» позволяет достичь максимум 135 МПа, тогда как топливные насосы высокого давления (ТНВД)-до175 МПа. А ведь чем выше давление, тем большей тонкости распыла топлива можно добиться – во благо рабочему процессу и, естественно, мощностным, экономическим и экологическим показателям.
    устаревшие данные про максимум давления, причем сильно.
    Как это не странно, но одним из лучшим дизельным мотором, считается Опелевский 1,9))

  5. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от kiyan
    Как это не странно, но одним из лучшим дизельным мотором, считается Опелевский 1,9))
    а как же тойотовские 2литровые?
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  6. Местный Магистр АСТРАномии Gyrus на верном пути Аватар для Gyrus
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Город трёх революций
    Сообщений
    4,604
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kiyan
    одним из лучшим дизельным мотором, считается Опелевский 1,9))
    не знаю... многие Фольксвагеновский TDI хвалят...

    а какой менее критичный к топливу?

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXXL на верном пути Аватар для AleXXL
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    1,739
    Спасибо
    0 / 0
    ездил на 1,9 TDI. никаких проблем, заправлялся где угодно
    расход действительно в районе 5 литров по трассе,
    на одном баке 1000-1200 км
    VW Tiguan T&F 2.0TSI

  8. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    лучшие дизеля у VAG однозначно! особенно для нашего Гондураса)
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  9. Местный Опытный Астравод Daemon-FF на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Мегаупырь
    лучшие дизеля у VAG однозначно! особенно для нашего Гондураса)
    Лучшие дизеля, однако, у PSA. Не даром во Франции более 80% новых автомобилей продаются с дизельными моторами. Да и в Испании, Италии много их - характерный звук слышишь у половины машин. И в прокате бензиновый автомобиль найти трудно.

  10. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Daemon-FF
    Лучшие дизеля, однако, у PSA. Не даром во Франции более 80% новых автомобилей продаются с дизельными моторам
    вот как раз "южные" дизеля у нас в России живут хуже. Это со слов дизелистов из разных сервисов. То, что во Франции много дизелей не означает, что сами французы хорошо их делают
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)