или вниз или вверх. разницы нет. в свое время намучался с ним. оказалось был не активирован программно. только белый значок загорался и всё. у од поправили за полчаса
Разница большая, товарисчи, если преселект или обычный мод. Moroz2212 ,
см. блок управления КК на руле, слева: самая правая клавиша (целиковая), только одно положение (грубо говоря, ON/OFF) , то сначала нажимаете её - включаете КК (точнее, армируете его), потом, когда самостоятельно достигаете требуемой скорости, нажимете вниз колесико, SET (средняя кнопа). Всё, КК включен, требуемая скорость выдерживается самостоятельно ECU
Можно снять на время (скажем, потребовалось ускориться или, наоборот, замедлиться), но потом нужно восстановить прежнюю скорость: нажимаете самую левую клавишу (на левом блоке на руле). Если нужно вернуться к прежней заданной скорости, среднее колёсико - вверх.
Один нюанс: скажем, на КК вы ехали 100 кмч, потом сбросили до 60 кмч в "ручном режиме", но потом захотели вернуться обратно на 100 кмч: лучше сделайте это вручную, снова достигните скорости 100 кмч и поставьте "автомат". Иначе потом будете отписывать, мол," мотор ревёт, машина не тянет, дельта скорости в 40 кмч между 60 и 100 не равна такой громкости мотора" и т.п.
Если на самой правой клавише есть два символа, и два пложение соотв., то там можно ещё преселективно ставить лимит, см. инструкиции по эксплуатации.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Разница большая, товарисчи, если преселект или обычный мод. Moroz2212 ,
см. блок управления КК на руле, слева: самая правая клавиша (целиковая), только одно положение (грубо говоря, ON/OFF) , то сначала нажимаете её - включаете КК (точнее, армируете его), потом, когда самостоятельно достигаете требуемой скорости, нажимете вниз колесико, SET (средняя кнопа). Всё, КК включен, требуемая скорость выдерживается самостоятельно ECU
Можно снять на время (скажем, потребовалось ускориться или, наоборот, замедлиться), но потом нужно восстановить прежнюю скорость: нажимаете самую левую клавишу (на левом блоке на руле). Если нужно вернуться к прежней заданной скорости, среднее колёсико - вверх.
Один нюанс: скажем, на КК вы ехали 100 кмч, потом сбросили до 60 кмч в "ручном режиме", но потом захотели вернуться обратно на 100 кмч: лучше сделайте это вручную, снова достигните скорости 100 кмч и поставьте "автомат". Иначе потом будете отписывать, мол," мотор ревёт, машина не тянет, дельта скорости в 40 кмч между 60 и 100 не равна такой громкости мотора" и т.п.
Если на самой правой клавише есть два символа, и два пложение соотв., то там можно ещё преселективно ставить лимит, см. инструкиции по эксплуатации.
Молодец! Подробно новенькому все объяснил!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)