Меняю раз в год (менял пока один раз, первое ТО) т.к. пробег за год вышел 5700 км.
В будущем пробег будет примерно таким же. При этом это город, точне даже микрорайон: в сад, поликлинику и магазины в районе. Изредка МКАД и трассы. Т.е. по моточасам выходит наверное не так мало, но много на холостых и на низкой скорости.
Вот думаю, после окончания гарантии стоит ли менять масло реже одного раза в год, дотягивать хотяб до 7-8 тысяч км или не жадничать и менять тупо раз в год.
Вот думаю, после окончания гарантии стоит ли менять масло реже одного раза в год, дотягивать хотяб до 7-8 тысяч км или не жадничать и менять тупо раз в год.
За poweramper может ответить спец с одного известного ресурса :
Если пробеги очень малые, то имеет ли смысл менять масло по сезону? Раз в год.
Да, я считаю, что имеет. Масло - химия. Любая активированная (копотью и температурой) химия от застоя деградирует. На неудачных маслах, двигатели за 2-3 года простоя теряют компрессию до нуля. Это проверено лично. На удачных не проверял. Последствия таких "застоенных" проблем могут быть гораздо дороже, чем замена масла.
А проверял это кто-нибудь? Или все на домыслах основано?
Че проверять! Наши отцы и деды проверили давно, если машина долго стоит, то на ней могут залечь кольца! Поэтому, помню, в моем детстве отец периодически заводил свою новую шестерку, которая годами простаивала в гараже, пока он ездил на старом москвиче!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Поэтому, помню, в моем детстве отец периодически заводил свою новую шестерку, которая годами простаивала в гараже, пока он ездил на старом москвиче!
В те годы еще, мне рассказывали, зимой после каждой поездки сливали из двигателя тосол (а перед следующей поездкой заливали снова). Точнее не тосол а воду, которая использовалась вместо тосола и могла замерзнуть и "разморозить" двигатель.
А двигатель многие заводят на простаивающих машинах, чтобы подзарядить аккумулятор. Актуально опять же зимой.
Но в целом согласен, что не нужно давать механизму закисать. Иногда желательно не только завести но и проехаться.
таким действом АКБ не подзарядишь, это заблуждение чайников
ну доля истины тут есть, кольца подвижны в работе или неподвижны при полугодовой стоянке
Ну там была технология, по 50 грамм масла залить в каждый цилиндр и периодически (раз в неделю) проворачивать коленвал "кривым стартером".
Назывались эти рукоблудия "зимняя консервация автомобиля".
Только это все хорошо для персонального авто в утепленном гараже.
А в автопарке? Кто там запускает дизеля в зимний мороз на сезонной технике?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
А в автопарке? Кто там запускает дизеля в зимний мороз на сезонной технике?
это ты к тому, что ничего за зиму не залегало? я не думаю что от этого зависит залегание колец на 100%. Скорее от качества ГСМ и правильной эксплуатации
таким действом АКБ не подзарядишь, это заблуждение чайников
Не согласен. Практика показывает обратное. После долгой стоянки завести двигатель и дать ему поработать (не 1 минуту а хотя бы 10) помогает завестись в следующий раз (через день, например) бодрее. Провереялось многоктарно на двух предыдущих машинах, на Астре еще нет. Хотя я лично не люблю лишний раз чего-то там прогревать и трогать машину, когда она мне не нужна.
это ты к тому, что ничего за зиму не залегало? я не думаю что от этого зависит залегание колец на 100%. Скорее от качества ГСМ и правильной эксплуатации
Сейчас набегут теоретики и все нам быстро обоснуют.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Согласен. Судя по фото, уже и шлам немного копиться стал. Видно 10т многовато для него. Сам меняю тоже через 10-11, но бывало и поболее. Сразу под крышкой фигня появляется.
Меняю каждые 7,5 т.км все равно фигня появляется в движке
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
вот менял бы через 7, никакого лака и шлама не было бы.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
вот менял бы через 7, никакого лака и шлама не было бы.
А пост выше тяжело прочитать??
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
меняю через 10 т.
Лью Motul Dexos 2
Пробег 78 т. км.
Считаю что очень много лака в моторе .
Планирую перейти на другое масло. Вложение 213316
Тут явно уже надо мыть. У меня бы уже паника была от такого состояния масла)) По крайней мере я бы точно мыл, но не промывкой, а маслом. Там тоже достаточно моющих присадок. Поменял бы масло примерно после 1000 км пробега. Но это мое мнение. Не доверяю я промывочным маслам.
Буквально сегодня (денек солнечный выдался) проверял свечи, фильтр воздушный продувал, ремень глянул, чистил под капотом, короче ревизия небольшая. Так же естественно проверял как там масло. Пробег 78тыс.км. С последней замены пробежал почти 6 тыс. Пред идущий хозяин менял масло (судя по сервисной книге) каждые 12 - 13 тыс.км. Но там и в помине нет такой грязи! У бати Astra H, пробег 110т.км. Так там тоже чистенько (специально глянул и у него). Меняет каждые 9 - 10 т.км. Масло Dexos 2 отродясь что у него, что у меня. Вот и думаю - может тут частоту периодичности замены надо смотреть не по маслу, а по стилю езды? Чем агрессивнее, тем больше контроля за маслом, а там уже и выводы о замене! И пенять тут на масло, по моему, можно лишь в том случае, если нарвался на подделку.
А на фото лаки, осадок... Тут такое ощущение что оно буквально... горит что ли.
Последний раз редактировалось zheka_s; 27.02.2016 в 03:28.
Да всё давно изжёвано. 10т в городе с пробками, светофорами и т.д. по моточасам в два раза больше чем у тех, кто по трассе колесит. Ну а по поводу стиля, естественно, если давать на каждом старте под сраку движку, и в движении постоянно динамику резвую держать, движок ( ну и естественно масло ) трудится активнее. Газуешь, меняй чаще. Баян старый.
Да всё давно изжёвано. 10т в городе с пробками, светофорами и т.д. по моточасам в два раза больше чем у тех, кто по трассе колесит. Ну а по поводу стиля, естественно, если давать на каждом старте под сраку движку, и в движении постоянно динамику резвую держать, движок ( ну и естественно масло ) трудится активнее. Газуешь, меняй чаще. Баян старый.
Конкретно по моему случаю: Живу не в мегаполисе. Пробок нет.
Зимой у нас дороги чистят не очень, поэтому скользко. Тапку больше 1/3 практически никогда не нажимаю. Ну летом давлю периодически, но тоже без фанатизма.
Режим город/трасса примерно 70/30.
Средняя скорость по БК примерно 35 км/ч.
Ну и красота. Моторчик практически без надрывов работает, без пробок, и по большей степени без светофоров. 10тыс должно работать нормально. Про своё отношение к Дексу2 тут писать не буду.
К стати по поводу лака - во многих источниках пишут, что он появляется как раз из-за коротких поездок и не достаточного прогрева двигателя. Вот интересная статейка на тему "ЧТО, ПОЧЕМУ и КОГДА происходит с маслом в двигателе" .
К стати по поводу лака - во многих источниках пишут, что он появляется как раз из-за коротких поездок и не достаточного прогрева двигателя.
я всегда говорил, что лаки от высокой температуры, мази от низкой, так в этой статейке и прописано
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша