Админы, если речь пойдет о чиповании, то лучше тему прикрыть а то народ поначипуется и с гарантии слетит. Люди же наивные. Запомните раз и навсегда, ЧИП ТЮНИНГ это не ДЕШЕВЫЙ ТЮНИНГ. Это полюбому риск. Чипом изменяют опережение зажигания и кол-во топлива. Любое из этих изменений ведет ухудшение холодного пуска, экологических показателей и скорее всего потребует перехода на 98й. Чиповаться рекомендую только тем кто уже забил на гарантию, вынул катализаторы и поставил паука и прямоток. (короче, это для тех, кто готов вложить в тюнинг не один килобакс)
... Любое из этих изменений ведет ухудшение холодного пуска, экологических показателей и скорее всего потребует перехода на 98й.
Сорри, но ПОЛНЫЙ БРЕД!
Нормальный Европейский чип не добавляет Вам ухудшения холодного пуска и экологических показателей и уж тем более перехода на 98 бензин! Вообще переход на более высокооктановое топливо не связан ТОЛЬКО с чипом.
НУ а если вы у "дяди Васи тюнинХ Компани" чипуетесь то там вам просто поднимут топливо и возможно немного углы подкорректируют. Дешево и сердито и несовсем безопасно. Тут и расход вверх полезет и свечки чаще менять будете и завести возможно двиг будет сложнее
Админы, если речь пойдет о чиповании, то лучше тему прикрыть а то народ поначипуется и с гарантии слетит. Люди же наивные. Запомните раз и навсегда, ЧИП ТЮНИНГ это не ДЕШЕВЫЙ ТЮНИНГ. Это полюбому риск. Чипом изменяют опережение зажигания и кол-во топлива. Любое из этих изменений ведет ухудшение холодного пуска, экологических показателей и скорее всего потребует перехода на 98й. Чиповаться рекомендую только тем кто уже забил на гарантию, вынул катализаторы и поставил паука и прямоток. (короче, это для тех, кто готов вложить в тюнинг не один килобакс)
Л*Х!!!!!угадай какое слово я загадал(написал)Бугага))))
3 мпс
пока на руси не перевелись головастые и рукастые мужики,работы у офицалов не убавицо)))
хорошая ссылка но по теме ничего не нашел...(((
кароч мозгинаскока я понял т.е. вся электроника и разъем одинаковый на этих моторах...
ктонить чиповал xer?))
3 мпс
пока на руси не перевелись головастые и рукастые мужики,работы у офицалов не убавицо)))
там в ХЕР вроде бы фазы изменяемые, или я не прав?
врятли...этож не втек и не ванос...
я к чему вопрос задал...контор чипующих z18xe дофига,а за чиповку xer никто брацо не хочет...(((
Двигатель 1.8 XER ECOTEC® *двигатель 2006 года
Для новой модели Opel Astra/Опель Астра предлагается также испытанный и экономичный двигатель, развивающий максимальную мощность 103 кВт (140 л.с.). Конструкция впускного коллектора и изменяемые фазы газораспределения обеспечивают этому двигателю уверенную разгонную динамику и высокую степень комфорта. Маркировка Z18XER.
Еще совсем недавно года 2-3 назад никто не хотел браться за чиповку Z18XE , первыми помоему Upsolute предложили , по опыту своих европейских коллег.
вся электроника и разъем одинаковый на этих моторах...
Разъём да, мозги нет, думаю, если поставить чип от ХЕ, врядли поедет
думаю xe можно прошить как угодно...наскока я знаю чиповщики сами в прогу вставляют значение кол-ва топлива и углов зажиг и т.д. соотв если разъем тот же то можна и xer прошить неплохо...
3 мпс
пока на руси не перевелись головастые и рукастые мужики,работы у офицалов не убавицо)))
Vane$$
Готов пожать руку тем нашим чиповщикам которые сами ПИШУТ прошивки, ежели таковые есть - то всё возможно
Но в реальности скорее всего, самые продвинутые НАШИ чиповщики могут модифицировать либо заводскую прошивку, либо забугорных тюнеров. НО проша всё равно останется от ХЕ и, соответственно работать ничего не будет, потому что двиг ДРУГОЙ, а то, что у них одинаковый разьём - ни о чем не говорит...
Ну принцип один у всех двигателей, исполнение разное.
А Январь кста может и системами типа VTEC'а управлять. Его ж сдирали с БОШа, а там функций заложено масса. Тот же датчик неровности дороги там может присутствовать.
У мя знакомый Ниссановский турбовый двиг на Январь перевел (почти, без турбо работает, с турбой не строили еще)
... Любое из этих изменений ведет ухудшение холодного пуска, экологических показателей и скорее всего потребует перехода на 98й.
Сорри, но ПОЛНЫЙ БРЕД!
Нормальный Европейский чип не добавляет Вам ухудшения холодного пуска и экологических показателей и уж тем более перехода на 98 бензин! Вообще переход на более высокооктановое топливо не связан ТОЛЬКО с чипом.
НУ а если вы у "дяди Васи тюнинХ Компани" чипуетесь то там вам просто поднимут топливо и возможно немного углы подкорректируют. Дешево и сердито и несовсем безопасно. Тут и расход вверх полезет и свечки чаще менять будете и завести возможно двиг будет сложнее
А что позволит тебе увеличить опережение зажигания и не получить детонацию? Я думаю октановое число, с ним можно сделать зажигание еще более ранним. У меня на 98 едет намного лучше чем на 95.