интересно, кто-нибудь менял ручку рычага КПП в астре на кастомную? http://форвардавто.рф/shop/group_262...60/item_78093/
есть вот такой оооочень интересный вариант, у друга стояла такая, оооочень удобная. есть какие-либо варианты установки? ведь у астры H кнопка, чтобы заднюю включить.
Добавлено спустя 11 минут:
пришла в голову идея - поставить новую эту ручку, а под ней сделать что-то вроде кольца, наверное, которое надо будет поднимать, когда хочешь включить заднюю. но я еще ручку не разбирал, хз как там что.
Последний раз редактировалось ohalivell; 13.05.2013 в 18:32.
кольцо на вектре Б, т.е. сам наболдашник обычный, а под ним чехол рычага, оканчивающийся кольцом, вроде раздельная конструкция.. можно попробовать заколхозить но ничего подобного пока не видел..
С ограничителем задней передачи можешь не заморачиваться!
Его можно просто удалить (пласт.планка), и будет ручка КПП работать "как обычно", ну скажем как на ВАЗах.
Идея, конечно, интересная. Самое сложное - снять штатный набалдашник с метал.стержня ручки.
Успехов!!!
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex
Заколхозить можно, но сложно. На Вектре Б кольцо фиксатора не зависело от ручки, соответственно подходили любые ручки под кольцо - в часности перфокожа с рынка от нашей Калины по 150рублей мешок (с небольшим напиллингом по нарезанию резьбы). Здесь кнопка задней движется по направляющим в самой ручке, и пружинка тоже в ручке. Так что придется или удалять блокировку (что ИМХО неправильно), либо переделывать сам механизм(например наростив вместо кнопки - кольцо от astra g). Считаю, что рациональней будет нарастить/перешить/переклеить штатную ручку в соответствии со своим видением Прекрасного. Хотя в салоне астры есть определенный стиль и рычаг, как на фото сверху в нем будет как "а эта фигня от какой машины тут". Мне например нравится как сделана ручка OPC Line.
Непосредственно по замене, ручка просто напресованна на штырь с накаткой, если повезет, то удастся стянуть/сбить её оттуда, зажав всю тягу в тисках. Если не повезет, то только срезать штатную и придумывать новую.
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.
Заколхозить можно, но сложно. На Вектре Б кольцо фиксатора не зависело от ручки, соответственно подходили любые ручки под кольцо - в часности перфокожа с рынка от нашей Калины по 150рублей мешок (с небольшим напиллингом по нарезанию резьбы). Здесь кнопка задней движется по направляющим в самой ручке, и пружинка тоже в ручке. Так что придется или удалять блокировку (что ИМХО неправильно), либо переделывать сам механизм(например наростив вместо кнопки - кольцо от astra g). Считаю, что рациональней будет нарастить/перешить/переклеить штатную ручку в соответствии со своим видением Прекрасного. Хотя в салоне астры есть определенный стиль и рычаг, как на фото сверху в нем будет как "а эта фигня от какой машины тут". Мне например нравится как сделана ручка OPC Line.
Непосредственно по замене, ручка просто напресованна на штырь с накаткой, если повезет, то удастся стянуть/сбить её оттуда, зажав всю тягу в тисках. Если не повезет, то только срезать штатную и придумывать новую.
А везёт не всем,у меня не сошла(хотел засветит),курочить не очень хочется
интересно, кто-нибудь менял ручку рычага КПП в астре на кастомную? http://форвардавто.рф/shop/group_262...60/item_78093/
есть вот такой оооочень интересный вариант, у друга стояла такая, оооочень удобная. есть какие-либо варианты установки? ведь у астры H кнопка, чтобы заднюю включить.
Добавлено спустя 11 минут:
пришла в голову идея - поставить новую эту ручку, а под ней сделать что-то вроде кольца, наверное, которое надо будет поднимать, когда хочешь включить заднюю. но я еще ручку не разбирал, хз как там что.
Смотрится интересно, тоже возник вопрос насчет удобства. Хотя мне пока не до этого, хорошо бы сначала руль перетянуть. Кстати, кто-нибудь руль перетягивал в салоне и во сколько это Вам обошлось. Сейчас примеры смотрю: http://www.rulevoy.com.ru/catalog/opel.htm выглядит прилично, но пока что цена смущает. Плюс знакомый сказал, что авто с перетянутым рулем продать сложнее, мол, возникают догадки о большом пробеге, так ли это? По мне, так ересь.
Смотрится интересно, тоже возник вопрос насчет удобства. Хотя мне пока не до этого, хорошо бы сначала руль перетянуть. Кстати, кто-нибудь руль перетягивал в салоне и во сколько это Вам обошлось. Сейчас примеры смотрю: http://www.rulevoy.com.ru/catalog/opel.htm выглядит прилично, но пока что цена смущает. Плюс знакомый сказал, что авто с перетянутым рулем продать сложнее, мол, возникают догадки о большом пробеге, так ли это? По мне, так ересь.
Ага)большой пробег и стёрся только рульконечно ересь