Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 68 из 68

Тема: аккумулятор или электрика...очередная головная боль владельца OPEL ASTRA!!!

  1. Местный Опытный Астравод ZAX на верном пути Аватар для ZAX
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Спасибо
    0 / 0
    Штатный тоже типа варта, но как оказалось г... редкостное. Покупай в принципе любой аккумулятор. Тип корпуса: низкий, полярность: обратная. 60-65 ампер/часов хватит. Мне зимой в 4400 р. Обошелся, варта сильвер динамик.
    Opel Astra J 1,6 АT, cosmo, Technical grey

  2. Местный Астравод mig29ster скоро станет знаменитостью Аватар для mig29ster
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    111
    Спасибо
    2 / 3
    Аккумуляторов много хороших. 2,5 года это очень мало, либо что то закоротило в аккумуляторе (может одна банка коротнуть, там их 6, очень редкое явление), либо просто разрядился в "0" и не стали до конца заряжать. Замерзнуть аккумулятор не может, если заряжен, никакой, хоть китайский. Так что если у кого замерз, то это он был сначала посажен и аккумулятор тут не при чем.

    Вообще совет, перед тем как покупать новый, съездите проверить аккумулятор, стоит копейки, но зато точно скажут что с ним. Иногда даже бесплатно проверяют, в магазинах где продают есть все аппараты (ну в хороших конечно)

    Часто бывает, что то забыли выключить или генератор не до заряжает зимой, а люди новый аккумулятор покупают. Если ак посажен в "0", то его генератором не зарядить, да и нельзя, так как может генератор не выдержать и мост полетит.

    А по поводу выбора смотрите на дату изготовления аккумулятора, очень важно. Чем дольше стоит без дела, тем хуже.

    Как то так
    Opel Astra H 2009 1.3 CDTi

  3. Заменил аккумулятор 3 дня назад и начал замечать, что на заглушенной машине акб показывает 12,6, а было 12.9-13.1. Такое впечатление, что гена не заряжает его. Проверял на заведенной машине по ходу движения (сигналкой) - от 12.5 до 12.7. Это нормально?

  4. Местный Опытный Астравод basket на верном пути Аватар для basket
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    356
    Спасибо
    3 / 5
    а после возникновения всех этих ошибок, когда заново завелся, чек эндж остался гореть ?
    Шушары 1,6А космо, пакет премиум,белый цвет.
    Регистрация 5 октября 2010 года. Сейчас машине 2,5 года, пробег 60 000 км.

  5. Цитата Сообщение от basket Посмотреть сообщение
    а после возникновения всех этих ошибок, когда заново завелся, чек эндж остался гореть ?
    Не, все гаснет. Вроде , ттт, проблему решил заменой акб

  6. Местный Опытный Астравод basket на верном пути Аватар для basket
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    356
    Спасибо
    3 / 5
    Цитата Сообщение от 1.6T Посмотреть сообщение
    Не, все гаснет. Вроде , ттт, проблему решил заменой акб
    У меня проблема заменой акб не решилась, мучаюсь поиском диагноста))
    Шушары 1,6А космо, пакет премиум,белый цвет.
    Регистрация 5 октября 2010 года. Сейчас машине 2,5 года, пробег 60 000 км.

  7. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от 1.6T Посмотреть сообщение
    Заменил аккумулятор 3 дня назад и начал замечать, что на заглушенной машине акб показывает 12,6, а было 12.9-13.1. Такое впечатление, что гена не заряжает его. Проверял на заведенной машине по ходу движения (сигналкой) - от 12.5 до 12.7. Это нормально?
    не нормально, у меня на заведённом авто, при температуре выше 20 градусов - 14 вольт.
    Заряженный АКБ при НРЦ (нормально разомкнутой цепи) будет показывать от 12.7 вольт и более. В нашем случае цепь не НРЦ, т.е.подсоединены маломальские нагрузки, да и с помощью штатного генератора (особенно при частых коротких поездках) - акб не зарядишь.
    зы: напругу надо мерять имено на клеммах АКБ, т.к. сечение проводов и переходные сопротивления контактов в месте подключения той же сигналки - дают большую погрешность оценки ситемы зарядки (напряжение просаживается, особенно если в цепи до точки подключения есть мощныые нагрузки).
    зы2: как то имел неосторожность устроить кз в гнезде прикуривателя, по тазоводской привычке полез в ЧЯ под капотом, предохранители там просто болтаются (недоставлены), то же самое наблюдалось в монтажном блоке в салоне...Т.е. они реально утапливались на 1-2 мм в посадочных местах, то же самое можно сказать и про реле...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  8. Новичок Новичок greenline на верном пути
    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0

    Unhappy Чудеса

    По теме генераторов:
    машина Астра Н 2007 гв. 1,3СDTI. после покупки (пригнана из Германии) перестала заводиться (прошлой зимой). Ну , думаю, начало зимы: АКБ 2007 г: пора менять. Купил, поставил: нет зарядки: в сервис: говорят надо ремонтировать генератор: поехал к спецам: замена обгонной муфты (мудреная штука, стоит вместо шкива). Поменяли. Поездил пол года: свист какой-то стоит, зная что генератор из ремонта, я на него и не подумал. Поменял помпу, натяжитель: звук не пропал... Опять генератор, на этот раз пошипники... На какое-то время все стихло. Потом опять появился звук, опять замена обгонной муфты, а она денег стоит 2,5тр. Чуть поездил, вроде бы тихо. Ч-з некоторое время опять засвистело, но зарядка шла, времени заниматься не было, пока не появился звук рассыпающегося подшипника: поехал в сервис: разбит вал и обойма подшипника: генератор под замену: покупаю новый валео, ставлю: три месяца без проблем. Езжу с прибором, кот. вставляется в прикуриватель, меряет напряжение. Как-то ехал по пробкам, начала мигать АБС и руль стал дубовый, вставляю прибор в прикуривалку: напряжение 11,8, вырубаю всю нагрузку, доехал до стоянки, постояла, завелась. Ездил без света и кондея, вроде все ничего. Тут поехал на юг: в Курске на горке перед светофором заглох: не заводится. Дернули - поехал, ехал без света и печки (кондея). На обратном пути - таможня (до таможни без нагрузки на электрику, прибор постоянно воткнут- напряжение показавала 14,2-13,5) на таможне заглушил - не заводится... Вот такие чудеса. Электрики разводят руками : говорят может быть один из диодов в мосту чудит: то работает, то не работает... В общем решения нет...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)