Штатный тоже типа варта, но как оказалось г... редкостное. Покупай в принципе любой аккумулятор. Тип корпуса: низкий, полярность: обратная. 60-65 ампер/часов хватит. Мне зимой в 4400 р. Обошелся, варта сильвер динамик.
Аккумуляторов много хороших. 2,5 года это очень мало, либо что то закоротило в аккумуляторе (может одна банка коротнуть, там их 6, очень редкое явление), либо просто разрядился в "0" и не стали до конца заряжать. Замерзнуть аккумулятор не может, если заряжен, никакой, хоть китайский. Так что если у кого замерз, то это он был сначала посажен и аккумулятор тут не при чем.
Вообще совет, перед тем как покупать новый, съездите проверить аккумулятор, стоит копейки, но зато точно скажут что с ним. Иногда даже бесплатно проверяют, в магазинах где продают есть все аппараты (ну в хороших конечно)
Часто бывает, что то забыли выключить или генератор не до заряжает зимой, а люди новый аккумулятор покупают. Если ак посажен в "0", то его генератором не зарядить, да и нельзя, так как может генератор не выдержать и мост полетит.
А по поводу выбора смотрите на дату изготовления аккумулятора, очень важно. Чем дольше стоит без дела, тем хуже.
Заменил аккумулятор 3 дня назад и начал замечать, что на заглушенной машине акб показывает 12,6, а было 12.9-13.1. Такое впечатление, что гена не заряжает его. Проверял на заведенной машине по ходу движения (сигналкой) - от 12.5 до 12.7. Это нормально?
Заменил аккумулятор 3 дня назад и начал замечать, что на заглушенной машине акб показывает 12,6, а было 12.9-13.1. Такое впечатление, что гена не заряжает его. Проверял на заведенной машине по ходу движения (сигналкой) - от 12.5 до 12.7. Это нормально?
не нормально, у меня на заведённом авто, при температуре выше 20 градусов - 14 вольт.
Заряженный АКБ при НРЦ (нормально разомкнутой цепи) будет показывать от 12.7 вольт и более. В нашем случае цепь не НРЦ, т.е.подсоединены маломальские нагрузки, да и с помощью штатного генератора (особенно при частых коротких поездках) - акб не зарядишь.
зы: напругу надо мерять имено на клеммах АКБ, т.к. сечение проводов и переходные сопротивления контактов в месте подключения той же сигналки - дают большую погрешность оценки ситемы зарядки (напряжение просаживается, особенно если в цепи до точки подключения есть мощныые нагрузки).
зы2: как то имел неосторожность устроить кз в гнезде прикуривателя, по тазоводской привычке полез в ЧЯ под капотом, предохранители там просто болтаются (недоставлены), то же самое наблюдалось в монтажном блоке в салоне...Т.е. они реально утапливались на 1-2 мм в посадочных местах, то же самое можно сказать и про реле...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
По теме генераторов:
машина Астра Н 2007 гв. 1,3СDTI. после покупки (пригнана из Германии) перестала заводиться (прошлой зимой). Ну , думаю, начало зимы: АКБ 2007 г: пора менять. Купил, поставил: нет зарядки: в сервис: говорят надо ремонтировать генератор: поехал к спецам: замена обгонной муфты (мудреная штука, стоит вместо шкива). Поменяли. Поездил пол года: свист какой-то стоит, зная что генератор из ремонта, я на него и не подумал. Поменял помпу, натяжитель: звук не пропал... Опять генератор, на этот раз пошипники... На какое-то время все стихло. Потом опять появился звук, опять замена обгонной муфты, а она денег стоит 2,5тр. Чуть поездил, вроде бы тихо. Ч-з некоторое время опять засвистело, но зарядка шла, времени заниматься не было, пока не появился звук рассыпающегося подшипника: поехал в сервис: разбит вал и обойма подшипника: генератор под замену: покупаю новый валео, ставлю: три месяца без проблем. Езжу с прибором, кот. вставляется в прикуриватель, меряет напряжение. Как-то ехал по пробкам, начала мигать АБС и руль стал дубовый, вставляю прибор в прикуривалку: напряжение 11,8, вырубаю всю нагрузку, доехал до стоянки, постояла, завелась. Ездил без света и кондея, вроде все ничего. Тут поехал на юг: в Курске на горке перед светофором заглох: не заводится. Дернули - поехал, ехал без света и печки (кондея). На обратном пути - таможня (до таможни без нагрузки на электрику, прибор постоянно воткнут- напряжение показавала 14,2-13,5) на таможне заглушил - не заводится... Вот такие чудеса. Электрики разводят руками : говорят может быть один из диодов в мосту чудит: то работает, то не работает... В общем решения нет...