есть серьёзные подозрения что лампа загорается от низкого напряжения на клемах аккумулятора, и если акк исправен и заряжен, то не загорится
А теперь подумаем. Если у нас загорается лампочка, то напряжение на АКБ понизилось. Если напряжение на АКБ понизилось, значит АКБ не заряжается от генератора, т.е. генератор не выдает положенное напряжение. Если генератор выдает напряжение для J, которое должно быть, то на клеммах АКБ всегда будет в этот момент напряжение не низкое. А вот то что АКБ не способно будет принимать заряд, это уже проблема АКБ, которая может привести к поломке генератора.
Это если подумать с точки зрения электротехники.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
А теперь подумаем. Если у нас загорается лампочка, то напряжение на АКБ понизилось. Если напряжение на АКБ понизилось, значит АКБ не заряжается от генератора, т.е. генератор не выдает положенное напряжение. Если генератор выдает напряжение для J, которое должно быть, то на клеммах АКБ всегда будет в этот момент напряжение не низкое. А вот то что АКБ не способно будет принимать заряд, это уже проблема АКБ, которая может привести к поломке генератора.
Это если подумать с точки зрения электротехники.
В принципе все правильно, только вот как при таких условиях работы может выйти из строя генератор при нерабочем АКБ, вроде там все равно стоит выпрямитель
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
sarabuba
Я где-то читал информацию, что если АКБ не исправна, то она может вывести из строя генератор
А что реально происходит, надо разбираться.
Вообще ты можешь для начала посмотреть ток утечки. Т.е. проблема в ТТ или нет.
Если у тебя ТТ на предохранителе отдельном висит, то отключи его вынув предохранитель.
Потом в разрыв АКБ на клемму минус закинь тестер (только машину на сигналку поставь). А дальше через некоторое время ты увидишь реальный ток утечки. Если он будет в районе меньше 50 мА значит штатная электрика в норме.
Потом поставь предохранитель обратно и сделай все тоже самое еще раз.
Если и тут показания будут ниже данной цифры, то проблема мне кажется не в ТТ. А вот если будет выше, то проблема в ТТ, но если у тебя машина так стояла как минимум 2 зимы и АКБ сдох только на вторую зиму, то странно все это...
Тогда только грамотный электрик поможет тут реально...
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
sarabuba
Я где-то читал информацию, что если АКБ не исправна, то она может вывести из строя генератор
А что реально происходит, надо разбираться.
Вообще ты можешь для начала посмотреть ток утечки. Т.е. проблема в ТТ или нет.
Если у тебя ТТ на предохранителе отдельном висит, то отключи его вынув предохранитель.
Потом в разрыв АКБ на клемму минус закинь тестер (только машину на сигналку поставь). А дальше через некоторое время ты увидишь реальный ток утечки. Если он будет в районе меньше 50 мА значит штатная электрика в норме.
Потом поставь предохранитель обратно и сделай все тоже самое еще раз.
Если и тут показания будут ниже данной цифры, то проблема мне кажется не в ТТ. А вот если будет выше, то проблема в ТТ, но если у тебя машина так стояла как минимум 2 зимы и АКБ сдох только на вторую зиму, то странно все это...
Тогда только грамотный электрик поможет тут реально...
Если честно из моей темы я хотел понять для себя....что всеж было с электрогуром и понять связь с севшей АКБ, насколько АКБ может влиять на столь важные узлы авто при заведенном движке?
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
sarabuba
позвонили из сервиса, поставили АКБ с другой машины, говорят, ошибки пропали, теперь ждут мою АКБ, тогда вызовут и поедем с мастером опять кататься.....
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
sarabuba
позвонили из сервиса, поставили АКБ с другой машины, говорят, ошибки пропали, теперь ждут мою АКБ, тогда вызовут и поедем с мастером опять кататься.....
Katerina, какого характера у вас были ошибки?
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Если честно из моей темы я хотел понять для себя....что всеж было с электрогуром и понять связь с севшей АКБ, насколько АКБ может влиять на столь важные узлы авто при заведенном движке?
Скажу так - история из жизни - ехал я себе из Венеции в Милан на новенькой Ляньче и в 100 км мне вылетает сообщение на БК - типа глуши мотор, возможно повреждение, смотрю, а температура фриза в красной зоне. Ладно, остановил, открыл капот (ночь ничего не видно), а там фриз бурлит в бачке как чайник. Покурил я минут 5 температура спала, еду дальше уже с печкой, светает... Тут авто глохнет, опять открываю капот - и что я вижу - ремень гены отсутствует - видимо система старт/стоп его "съела". В итоге я возвращался назад километров 100 периодически глохнув, ЭГУР вырубало, АБС и ЕСП вырубало, но ехал. На панели я видел только 3 значка - АКБ, АБС, ЕСП и температуру фриза. Руль не горел, хотя под конец он уже не качал и был как на классике.
Если честно из моей темы я хотел понять для себя....что всеж было с электрогуром и понять связь с севшей АКБ, насколько АКБ может влиять на столь важные узлы авто при заведенном движке?
Связь простая.
Напряжение в первую очередь отдается на попытку завести авто с отключением всего остального доп оборудования. Если завести авто не получается, то в конечном счете у вас появится надпись, АКБ ушел в режим энергосбережения И все больше вы не сможете завести машину пока не будет достаточного напряжения.
Я уже писал, что у из-за севшей АКБ, происходило отключение каких то узлов, причем в каком то богом понятном алгоритме самой машине только. Сейчас такого нет, потому что стоит новый АКБ.
Но если честно, меня все равно очень смущает работа узла отвечающего за работу АКБ и генератора, хоть я и читал официальную информацию, что это нормально.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Связь простая.
Напряжение в первую очередь отдается на попытку завести авто с отключением всего остального доп оборудования. Если завести авто не получается, то в конечном счете у вас появится надпись, АКБ ушел в режим энергосбережения И все больше вы не сможете завести машину пока не будет достаточного напряжения.
Я уже писал, что у из-за севшей АКБ, происходило отключение каких то узлов, причем в каком то богом понятном алгоритме самой машине только. Сейчас такого нет, потому что стоит новый АКБ.
Но если честно, меня все равно очень смущает работа узла отвечающего за работу АКБ и генератора, хоть я и читал официальную информацию, что это нормально.
Из написанного Вами я понял, что у вас всеж выводилась инфа на борт.компьютер об отключении тех или иных узлов......или у вас попросту загорались лампочки на приборке?
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Скажу так - история из жизни - ехал я себе из Венеции в Милан на новенькой Ляньче и в 100 км мне вылетает сообщение на БК - типа глуши мотор, возможно повреждение, смотрю, а температура фриза в красной зоне. Ладно, остановил, открыл капот (ночь ничего не видно), а там фриз бурлит в бачке как чайник. Покурил я минут 5 температура спала, еду дальше уже с печкой, светает... Тут авто глохнет, опять открываю капот - и что я вижу - ремень гены отсутствует - видимо система старт/стоп его "съела". В итоге я возвращался назад километров 100 периодически глохнув, ЭГУР вырубало, АБС и ЕСП вырубало, но ехал. На панели я видел только 3 значка - АКБ, АБС, ЕСП и температуру фриза. Руль не горел, хотя под конец он уже не качал и был как на классике.
У меня подобное было на AUDI A6, полетели щетки на гене и комп причем предупреждая о своих действиях на информационном дисплее стал отключать все подряд, при этом я успешно доехал почти 50 км без каких либо проблем!
Сообщение от istukalov
sarabuba
И на приборке надписи выводились и загорались лампочки, о том, что узлы соответствующие отключены (не работают).
Вот это меня и напрягает, что в моем случаи загорались лампочки об неисправности ESP при этом руль был очень тяжёлый и постоянно производил рывки.
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
У меня подобное было на AUDI A6, полетели щетки на гене и комп причем предупреждая о своих действиях на информационном дисплее стал отключать все подряд
Потому что современные узлы очень любят кушать.
АКБ по сути долго не протянет, поэтому чтобы сберечь его энергию на более существенные цели, система тупо постепенно начинает вырубать оборудование...
Сообщение от sarabuba
Вот это меня и напрягает, что в моем случаи загорались лампочки об неисправности ESP при этом руль был очень тяжёлый и постоянно производил рывки.
Я думаю не стоит напрягаться.
В данном случае просто система отключала доп оборудование.
Еще могла говорить, что оно неисправно, потому что возможно на него не приходило нужно напряжение/токи и соответственно в момент опроса, оборудование "как бы отсутствовало" вот поэтому у вас и происходит такое чудо. Если АКБ зарядите или купите новый, то при включении, у вас такой индикации уже не будет
Но если вас все таки будут грызть плохие мысли, тогда к электрику.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Потому что современные узлы очень любят кушать.
АКБ по сути долго не протянет, поэтому чтобы сберечь его энергию на более существенные цели, система тупо постепенно начинает вырубать оборудование...
Поеду к диагносту......хотя я уже очень разочарован в своем авто, хотя как едет мне очень нравиться а вот такие болячки как здесь многие пишут про ( АКПП, трубки текут, бампера не в цвет авто, термостат это вообще тема №1, салон начинает скрипеть через 2 года после покупки, болячки по электрике смотрю многих одолевают, про ЛКП тоже тема...маленький скол и уже ржавчина вокруг это с учетом стоимости авто почти за 900000р )
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Поеду к диагносту......хотя я уже очень разочарован в своем авто, хотя как едет мне очень нравиться а вот такие болячки как здесь многие пишут про ( АКПП, трубки текут, бампера не в цвет авто, термостат это вообще тема №1, салон начинает скрипеть через 2 года после покупки, болячки по электрике смотрю многих одолевают, про ЛКП тоже тема...маленький скол и уже ржавчина вокруг это с учетом стоимости авто почти за 900000р )
у меня после 2тыс заскрипел плафон и слева наверху какая-то херовина. Лечу музыкой не меньше 30. Авто вполне доволен)
Ребят, ситуация 1 в 1 как у автора. Сервис руля, есп, сервис афл. Заводится со 2 раза. После запуска двс все ошибки пропадают. Стартер крутит очень вяло. Найдено решение? Аккумулятор?
sarabuba
Горело все! Именно все! Афл, руль, номерной знак подсветка, противоугонка и многое другое(
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
Всю тему не осилил, но.....
При заведенной машине проверять надо гену не на холостых, а где то yf 2000, тогда и должно быть вроде 14,5 вольт
Вроде как клемму от аккумулятора скидывал на заведенную, так нельзя делать, может мост генератора сгореть, да и не только.
Лампочка аккумулятора у нас не загорается если напряжение падает, было такое, там другая связь.
При падении напряжения комп сначала все ненужное отключает, типо ЭГУРА, спидометра, ну и так далее. И только в конце двигатель.
Ошибки будут по всем датчикам выскакивать из за слабого напряжения.
Ну а сам процесс проверки прост. Аккумулятор около 12.5 на не заведенной. 14-14,5 на заведенной.
Всю тему не осилил, но.....
При заведенной машине проверять надо гену не на холостых, а где то yf 2000, тогда и должно быть вроде 14,5 вольт
Вроде как клемму от аккумулятора скидывал на заведенную, так нельзя делать, может мост генератора сгореть, да и не только.
Лампочка аккумулятора у нас не загорается если напряжение падает, было такое, там другая связь.
При падении напряжения комп сначала все ненужное отключает, типо ЭГУРА, спидометра, ну и так далее. И только в конце двигатель.
Ошибки будут по всем датчикам выскакивать из за слабого напряжения.
Ну а сам процесс проверки прост. Аккумулятор около 12.5 на не заведенной. 14-14,5 на заведенной.
Как то так.
Спасибо за инфу! собственно уже решил поменять аккумулятор, думаю от него все проблемы тянуться!
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Поменял аккумулятор, проблема решилась. Старый без нагрузки около 12.2 показывал, под нагрузкой 8. Есть подозрение, что акб убила сигналка с турбо-таймером. Мне кажется, ее коротит где-то. Бывает, что она вообще отрубается, брелок не видит машину. Сигналка Пандора.
1.6T
Интересно, что его убило в моем случае, скорее всего он просто тихо умер
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
Была тема про убитые аккумуляторы на сравнительно новых машинах. У меня аккумулятор умер через 2,5 года. Причем умер внезапно, типа вчера было все нормально, а на следующий день не завелся. В машине стоит все штатное, никаких доп. сигналок и прочего. Так что большая вероятность, что тихо умер штатный аккумулятор, к сожалению такое бывает на Астре J.
Вот ссылка http://astraclub.ru/threads/97052-%D...0%D0%9A%D0%91.
Была тема про убитые аккумуляторы на сравнительно новых машинах. У меня аккумулятор умер через 2,5 года. Причем умер внезапно, типа вчера было все нормально, а на следующий день не завелся. В машине стоит все штатное, никаких доп. сигналок и прочего. Так что большая вероятность, что тихо умер штатный аккумулятор, к сожалению такое бывает на Астре J.
Вот ссылка http://astraclub.ru/threads/97052-%D...0%D0%9A%D0%91.
Хммм) ну тогда все сходится) 2,5 года машине, вчера работал, сегодня уже не завелся))
Можно номерочек Варты, точнее что покупать????......там вроде обратка на аккумуляторе
И кстати сколько стоил аккумулятор?
У меня с завода акб Варта стоял (60 а/ч), с маркировкой ГМ. Дилер дал номер оригинала: 1201213. 65 а/ч, обратная полярность. Я решил не парится, сходил в ближайший магаз и купил Бошевский аналог. Кто-то хвалит, кто-то говорит, что мерзнет зимой. Стоил порядка 4 килорублей. По крайней мере это лучше, чем с заправки не уехать, как я вчера