Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 68

Тема: аккумулятор или электрика...очередная головная боль владельца OPEL ASTRA!!!

  1. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Телефона нет, потщи поиском это клубный сервис. Пользователь с ником МихМих он там главный))

    Про т/т может быть все что угодно, как тебе его подключили одному Богу известно.

  2. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Телефона нет, потщи поиском это клубный сервис. Пользователь с ником МихМих он там главный))

    Про т/т может быть все что угодно, как тебе его подключили одному Богу известно.
    Уже уверен на 80% что без его участия не обошлось!
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Sinka
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    есть серьёзные подозрения что лампа загорается от низкого напряжения на клемах аккумулятора, и если акк исправен и заряжен, то не загорится
    А теперь подумаем. Если у нас загорается лампочка, то напряжение на АКБ понизилось. Если напряжение на АКБ понизилось, значит АКБ не заряжается от генератора, т.е. генератор не выдает положенное напряжение. Если генератор выдает напряжение для J, которое должно быть, то на клеммах АКБ всегда будет в этот момент напряжение не низкое. А вот то что АКБ не способно будет принимать заряд, это уже проблема АКБ, которая может привести к поломке генератора.

    Это если подумать с точки зрения электротехники.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  4. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Sinka


    А теперь подумаем. Если у нас загорается лампочка, то напряжение на АКБ понизилось. Если напряжение на АКБ понизилось, значит АКБ не заряжается от генератора, т.е. генератор не выдает положенное напряжение. Если генератор выдает напряжение для J, которое должно быть, то на клеммах АКБ всегда будет в этот момент напряжение не низкое. А вот то что АКБ не способно будет принимать заряд, это уже проблема АКБ, которая может привести к поломке генератора.

    Это если подумать с точки зрения электротехники.
    В принципе все правильно, только вот как при таких условиях работы может выйти из строя генератор при нерабочем АКБ, вроде там все равно стоит выпрямитель
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    sarabuba
    Я где-то читал информацию, что если АКБ не исправна, то она может вывести из строя генератор

    А что реально происходит, надо разбираться.
    Вообще ты можешь для начала посмотреть ток утечки. Т.е. проблема в ТТ или нет.

    Если у тебя ТТ на предохранителе отдельном висит, то отключи его вынув предохранитель.
    Потом в разрыв АКБ на клемму минус закинь тестер (только машину на сигналку поставь). А дальше через некоторое время ты увидишь реальный ток утечки. Если он будет в районе меньше 50 мА значит штатная электрика в норме.
    Потом поставь предохранитель обратно и сделай все тоже самое еще раз.
    Если и тут показания будут ниже данной цифры, то проблема мне кажется не в ТТ. А вот если будет выше, то проблема в ТТ, но если у тебя машина так стояла как минимум 2 зимы и АКБ сдох только на вторую зиму, то странно все это...

    Тогда только грамотный электрик поможет тут реально...
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  6. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    sarabuba
    Я где-то читал информацию, что если АКБ не исправна, то она может вывести из строя генератор

    А что реально происходит, надо разбираться.
    Вообще ты можешь для начала посмотреть ток утечки. Т.е. проблема в ТТ или нет.

    Если у тебя ТТ на предохранителе отдельном висит, то отключи его вынув предохранитель.
    Потом в разрыв АКБ на клемму минус закинь тестер (только машину на сигналку поставь). А дальше через некоторое время ты увидишь реальный ток утечки. Если он будет в районе меньше 50 мА значит штатная электрика в норме.
    Потом поставь предохранитель обратно и сделай все тоже самое еще раз.
    Если и тут показания будут ниже данной цифры, то проблема мне кажется не в ТТ. А вот если будет выше, то проблема в ТТ, но если у тебя машина так стояла как минимум 2 зимы и АКБ сдох только на вторую зиму, то странно все это...

    Тогда только грамотный электрик поможет тут реально...
    Если честно из моей темы я хотел понять для себя....что всеж было с электрогуром и понять связь с севшей АКБ, насколько АКБ может влиять на столь важные узлы авто при заведенном движке?
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  7. Местный Заслуженный Астравод Katerina_K на верном пути Аватар для Katerina_K
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО, Жуковский
    Возраст
    39
    Сообщений
    606
    Спасибо
    0 / 0
    sarabuba
    позвонили из сервиса, поставили АКБ с другой машины, говорят, ошибки пропали, теперь ждут мою АКБ, тогда вызовут и поедем с мастером опять кататься.....
    Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
    Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
    NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"

  8. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Katerina_K Посмотреть сообщение
    sarabuba
    позвонили из сервиса, поставили АКБ с другой машины, говорят, ошибки пропали, теперь ждут мою АКБ, тогда вызовут и поедем с мастером опять кататься.....
    Katerina, какого характера у вас были ошибки?
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  9. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    Если честно из моей темы я хотел понять для себя....что всеж было с электрогуром и понять связь с севшей АКБ, насколько АКБ может влиять на столь важные узлы авто при заведенном движке?
    Скажу так - история из жизни - ехал я себе из Венеции в Милан на новенькой Ляньче и в 100 км мне вылетает сообщение на БК - типа глуши мотор, возможно повреждение, смотрю, а температура фриза в красной зоне. Ладно, остановил, открыл капот (ночь ничего не видно), а там фриз бурлит в бачке как чайник. Покурил я минут 5 температура спала, еду дальше уже с печкой, светает... Тут авто глохнет, опять открываю капот - и что я вижу - ремень гены отсутствует - видимо система старт/стоп его "съела". В итоге я возвращался назад километров 100 периодически глохнув, ЭГУР вырубало, АБС и ЕСП вырубало, но ехал. На панели я видел только 3 значка - АКБ, АБС, ЕСП и температуру фриза. Руль не горел, хотя под конец он уже не качал и был как на классике.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    sarabuba
    Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    Если честно из моей темы я хотел понять для себя....что всеж было с электрогуром и понять связь с севшей АКБ, насколько АКБ может влиять на столь важные узлы авто при заведенном движке?
    Связь простая.
    Напряжение в первую очередь отдается на попытку завести авто с отключением всего остального доп оборудования. Если завести авто не получается, то в конечном счете у вас появится надпись, АКБ ушел в режим энергосбережения И все больше вы не сможете завести машину пока не будет достаточного напряжения.

    Я уже писал, что у из-за севшей АКБ, происходило отключение каких то узлов, причем в каком то богом понятном алгоритме самой машине только. Сейчас такого нет, потому что стоит новый АКБ.
    Но если честно, меня все равно очень смущает работа узла отвечающего за работу АКБ и генератора, хоть я и читал официальную информацию, что это нормально.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  11. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    sarabuba


    Связь простая.
    Напряжение в первую очередь отдается на попытку завести авто с отключением всего остального доп оборудования. Если завести авто не получается, то в конечном счете у вас появится надпись, АКБ ушел в режим энергосбережения И все больше вы не сможете завести машину пока не будет достаточного напряжения.

    Я уже писал, что у из-за севшей АКБ, происходило отключение каких то узлов, причем в каком то богом понятном алгоритме самой машине только. Сейчас такого нет, потому что стоит новый АКБ.
    Но если честно, меня все равно очень смущает работа узла отвечающего за работу АКБ и генератора, хоть я и читал официальную информацию, что это нормально.
    Из написанного Вами я понял, что у вас всеж выводилась инфа на борт.компьютер об отключении тех или иных узлов......или у вас попросту загорались лампочки на приборке?
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    sarabuba
    И на приборке надписи выводились и загорались лампочки, о том, что узлы соответствующие отключены (не работают).
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  13. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Скажу так - история из жизни - ехал я себе из Венеции в Милан на новенькой Ляньче и в 100 км мне вылетает сообщение на БК - типа глуши мотор, возможно повреждение, смотрю, а температура фриза в красной зоне. Ладно, остановил, открыл капот (ночь ничего не видно), а там фриз бурлит в бачке как чайник. Покурил я минут 5 температура спала, еду дальше уже с печкой, светает... Тут авто глохнет, опять открываю капот - и что я вижу - ремень гены отсутствует - видимо система старт/стоп его "съела". В итоге я возвращался назад километров 100 периодически глохнув, ЭГУР вырубало, АБС и ЕСП вырубало, но ехал. На панели я видел только 3 значка - АКБ, АБС, ЕСП и температуру фриза. Руль не горел, хотя под конец он уже не качал и был как на классике.
    У меня подобное было на AUDI A6, полетели щетки на гене и комп причем предупреждая о своих действиях на информационном дисплее стал отключать все подряд, при этом я успешно доехал почти 50 км без каких либо проблем!

    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    sarabuba
    И на приборке надписи выводились и загорались лампочки, о том, что узлы соответствующие отключены (не работают).
    Вот это меня и напрягает, что в моем случаи загорались лампочки об неисправности ESP при этом руль был очень тяжёлый и постоянно производил рывки.
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    sarabuba
    Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    У меня подобное было на AUDI A6, полетели щетки на гене и комп причем предупреждая о своих действиях на информационном дисплее стал отключать все подряд
    Потому что современные узлы очень любят кушать.
    АКБ по сути долго не протянет, поэтому чтобы сберечь его энергию на более существенные цели, система тупо постепенно начинает вырубать оборудование...

    Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    Вот это меня и напрягает, что в моем случаи загорались лампочки об неисправности ESP при этом руль был очень тяжёлый и постоянно производил рывки.

    Я думаю не стоит напрягаться.
    В данном случае просто система отключала доп оборудование.
    Еще могла говорить, что оно неисправно, потому что возможно на него не приходило нужно напряжение/токи и соответственно в момент опроса, оборудование "как бы отсутствовало" вот поэтому у вас и происходит такое чудо. Если АКБ зарядите или купите новый, то при включении, у вас такой индикации уже не будет

    Но если вас все таки будут грызть плохие мысли, тогда к электрику.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  15. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    sarabuba


    Потому что современные узлы очень любят кушать.
    АКБ по сути долго не протянет, поэтому чтобы сберечь его энергию на более существенные цели, система тупо постепенно начинает вырубать оборудование...
    Поеду к диагносту......хотя я уже очень разочарован в своем авто, хотя как едет мне очень нравиться а вот такие болячки как здесь многие пишут про ( АКПП, трубки текут, бампера не в цвет авто, термостат это вообще тема №1, салон начинает скрипеть через 2 года после покупки, болячки по электрике смотрю многих одолевают, про ЛКП тоже тема...маленький скол и уже ржавчина вокруг это с учетом стоимости авто почти за 900000р )
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    sarabuba

    Может корейца?
    Говорят они поднимаются
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  17. Местный Астравод Snooz на верном пути Аватар для Snooz
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    200
    Спасибо
    0 / 0
     о492ск 77
    Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    Поеду к диагносту......хотя я уже очень разочарован в своем авто, хотя как едет мне очень нравиться а вот такие болячки как здесь многие пишут про ( АКПП, трубки текут, бампера не в цвет авто, термостат это вообще тема №1, салон начинает скрипеть через 2 года после покупки, болячки по электрике смотрю многих одолевают, про ЛКП тоже тема...маленький скол и уже ржавчина вокруг это с учетом стоимости авто почти за 900000р )
    у меня после 2тыс заскрипел плафон и слева наверху какая-то херовина. Лечу музыкой не меньше 30. Авто вполне доволен)

  18. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    sarabuba

    Может корейца?
    Говорят они поднимаются
    Нет....корейцы хоть и надежные в последнее время, но больше предпочитаю европейцев!

    Цитата Сообщение от Snooz Посмотреть сообщение
    у меня после 2тыс заскрипел плафон и слева наверху какая-то херовина. Лечу музыкой не меньше 30. Авто вполне доволен)
    Я доволен своим авто , только вот такие моменты как у меня уж слишком напрягают!
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  19. Ребят, ситуация 1 в 1 как у автора. Сервис руля, есп, сервис афл. Заводится со 2 раза. После запуска двс все ошибки пропадают. Стартер крутит очень вяло. Найдено решение? Аккумулятор?

  20. Местный Заслуженный Астравод Katerina_K на верном пути Аватар для Katerina_K
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО, Жуковский
    Возраст
    39
    Сообщений
    606
    Спасибо
    0 / 0
    sarabuba
    Горело все! Именно все! Афл, руль, номерной знак подсветка, противоугонка и многое другое(
    Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
    Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
    NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"

  21. Местный Астравод mig29ster скоро станет знаменитостью Аватар для mig29ster
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    111
    Спасибо
    2 / 3
    Всю тему не осилил, но.....
    При заведенной машине проверять надо гену не на холостых, а где то yf 2000, тогда и должно быть вроде 14,5 вольт
    Вроде как клемму от аккумулятора скидывал на заведенную, так нельзя делать, может мост генератора сгореть, да и не только.
    Лампочка аккумулятора у нас не загорается если напряжение падает, было такое, там другая связь.
    При падении напряжения комп сначала все ненужное отключает, типо ЭГУРА, спидометра, ну и так далее. И только в конце двигатель.
    Ошибки будут по всем датчикам выскакивать из за слабого напряжения.

    Ну а сам процесс проверки прост. Аккумулятор около 12.5 на не заведенной. 14-14,5 на заведенной.

    Как то так.
    Opel Astra H 2009 1.3 CDTi

  22. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от mig29ster Посмотреть сообщение
    Всю тему не осилил, но.....
    При заведенной машине проверять надо гену не на холостых, а где то yf 2000, тогда и должно быть вроде 14,5 вольт
    Вроде как клемму от аккумулятора скидывал на заведенную, так нельзя делать, может мост генератора сгореть, да и не только.
    Лампочка аккумулятора у нас не загорается если напряжение падает, было такое, там другая связь.
    При падении напряжения комп сначала все ненужное отключает, типо ЭГУРА, спидометра, ну и так далее. И только в конце двигатель.
    Ошибки будут по всем датчикам выскакивать из за слабого напряжения.

    Ну а сам процесс проверки прост. Аккумулятор около 12.5 на не заведенной. 14-14,5 на заведенной.

    Как то так.
    Спасибо за инфу! собственно уже решил поменять аккумулятор, думаю от него все проблемы тянуться!
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  23. Поменял аккумулятор, проблема решилась. Старый без нагрузки около 12.2 показывал, под нагрузкой 8. Есть подозрение, что акб убила сигналка с турбо-таймером. Мне кажется, ее коротит где-то. Бывает, что она вообще отрубается, брелок не видит машину. Сигналка Пандора.

  24. Местный Заслуженный Астравод Katerina_K на верном пути Аватар для Katerina_K
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО, Жуковский
    Возраст
    39
    Сообщений
    606
    Спасибо
    0 / 0
    1.6T
    Интересно, что его убило в моем случае, скорее всего он просто тихо умер
    Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
    Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
    NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"

  25. Цитата Сообщение от Katerina_K Посмотреть сообщение
    1.6T
    Интересно, что его убило в моем случае, скорее всего он просто тихо умер
    Мне кажется, утечка от сигналки...

  26. Местный Опытный Астравод ZAX на верном пути Аватар для ZAX
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Спасибо
    0 / 0
    Была тема про убитые аккумуляторы на сравнительно новых машинах. У меня аккумулятор умер через 2,5 года. Причем умер внезапно, типа вчера было все нормально, а на следующий день не завелся. В машине стоит все штатное, никаких доп. сигналок и прочего. Так что большая вероятность, что тихо умер штатный аккумулятор, к сожалению такое бывает на Астре J.
    Вот ссылка http://astraclub.ru/threads/97052-%D...0%D0%9A%D0%91.
    Opel Astra J 1,6 АT, cosmo, Technical grey

  27. Цитата Сообщение от ZAX Посмотреть сообщение
    Была тема про убитые аккумуляторы на сравнительно новых машинах. У меня аккумулятор умер через 2,5 года. Причем умер внезапно, типа вчера было все нормально, а на следующий день не завелся. В машине стоит все штатное, никаких доп. сигналок и прочего. Так что большая вероятность, что тихо умер штатный аккумулятор, к сожалению такое бывает на Астре J.
    Вот ссылка http://astraclub.ru/threads/97052-%D...0%D0%9A%D0%91.
    Хммм) ну тогда все сходится) 2,5 года машине, вчера работал, сегодня уже не завелся))

  28. Местный Опытный Астравод ZAX на верном пути Аватар для ZAX
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Спасибо
    0 / 0
    Покупай нормальный аккумулятор и катайся дальше. Я купил Варту, пока все отлично!!!
    Opel Astra J 1,6 АT, cosmo, Technical grey

  29. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от ZAX Посмотреть сообщение
    Покупай нормальный аккумулятор и катайся дальше. Я купил Варту, пока все отлично!!!
    Можно номерочек Варты, точнее что покупать????......там вроде обратка на аккумуляторе
    И кстати сколько стоил аккумулятор?
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  30. Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    Можно номерочек Варты, точнее что покупать????......там вроде обратка на аккумуляторе
    И кстати сколько стоил аккумулятор?
    У меня с завода акб Варта стоял (60 а/ч), с маркировкой ГМ. Дилер дал номер оригинала: 1201213. 65 а/ч, обратная полярность. Я решил не парится, сходил в ближайший магаз и купил Бошевский аналог. Кто-то хвалит, кто-то говорит, что мерзнет зимой. Стоил порядка 4 килорублей. По крайней мере это лучше, чем с заправки не уехать, как я вчера

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)