Показано с 1 по 10 из 10

Тема: НУЖНА ПОМОШЬ - компрессия и компенсаторы !?

  1. НУЖНА ПОМОШЬ - компрессия и компенсаторы !?

    Помогите.
    Заменил кольца , собрал двигатель пропадает компрессия. При запуске несколько оборотов есть, потом ноль. Если дать постоять минут 10-15. таже картина.
    До чего дошел сам
    1. Виноваты открытые клапаны (в закрытом состоянии проверял)
    2. Компенсаторы в норме (при третьей разборке были перемыты)
    3. Редукционный клапан двигателя в норме

    На лицо передавливание гидрокомпенсаторами клапанов.
    Почему намогу понять вторые сутки.

    8 ми клаппанный двигатель
    прошу не откзать, задавайте уточняющие вопросы, но по сути все сказано .....
    ....не распредвал, ни постель не меняли, машина встала на капиталку с той же проблемой отсутсвия компрессии во всех цилиндрах: метки на месте, ремень не порван,звездочка на распредвале не проворочивается (шпонка на месте) !? Одновременно зависают 4 всасывающих клапана !?

  2. Новичок Новичок Ifrit на верном пути
    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Хмм, а о какой астре речь идет?
    Astra 5D Cosmo 1.8AT Ultra Blue **549* 177

  3. Участник Астравод sashaa на верном пути Аватар для sashaa
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Спасибо
    0 / 0
    Бывает после обрыва ремня клапан слегка кривой и подвисает в направля но чтоб в 4 сразу-такого не видел . Похоже что гидрики колом встали -меняй-чудес не бывает (масло не левое ?)Механическим монометром прверь давление масла перед этим

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

    Я так понимаю что башку перебирали притирали
    Три провода уже микросхема

  4. Местный Опытный Астравод Sharky на верном пути Аватар для Sharky
    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Питер. Купчино
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 0
    Устройство гидрокомпенсаторов НЕ ПОЗВОЛЯЕТ лично им давить не клапана. Так что сильно сомневаюсь, что они ПЕРЕДАВЛИВАЮТ. Вариант ОЧЕНЬ большое давление в системе смазки. Надо проверить. вкладыши не менялись? Может быть поставлены без отверстий? или криво? Что вообще за мотор и гда машина. Я бы в живую посмотрел. с 8 клапанным намудрить очень сложно.

  5. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0

    Re: НУЖНА ПОМОШЬ - компрессия и компенсаторы !?

    Цитата Сообщение от alexder
    Помогите.
    Заменил кольца , собрал двигатель пропадает компрессия. При запуске несколько оборотов есть, потом ноль. Если дать постоять минут 10-15. таже картина.
    До чего дошел сам
    1. Виноваты открытые клапаны (в закрытом состоянии проверял)
    2. Компенсаторы в норме (при третьей разборке были перемыты)
    3. Редукционный клапан двигателя в норме

    На лицо передавливание гидрокомпенсаторами клапанов.
    Почему намогу понять вторые сутки.

    8 ми клаппанный двигатель
    прошу не откзать, задавайте уточняющие вопросы, но по сути все сказано .....
    ....не распредвал, ни постель не меняли, машина встала на капиталку с той же проблемой отсутсвия компрессии во всех цилиндрах: метки на месте, ремень не порван,звездочка на распредвале не проворочивается (шпонка на месте) !? Одновременно зависают 4 всасывающих клапана !?
    1. ГБЦ (клапана) ремонт\ревизию делал или снял-поставил?
    2. 10-15 минут много для удержания давления, клинящего гидрокомпенсаторы.Там, по-любому, секундами должно меряться. Ну, до минуты...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  6. Местный Опытный Астравод Sharky на верном пути Аватар для Sharky
    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Питер. Купчино
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 0
    Вообще, из того, что приходит на ум. это кривые клапана. Причем не сильно. И их пружинки постепенно дожимают до верха. Провернул мотор, клапана опять внизу и ползут под воздействием пружины закрываться. В это верится гораздо охотнее, чем в огромное давление масла на входе

    Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

    Давайте более конкретно? о каком МОТОРЕ идет речь? Озвучьте его код?

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

    Хм...хотя, если мне не изменяет память, то на одновальном моторе поршни в голову не приезжают по любому. Т.е предполагать нарушение геометрии клапанов, получается проблематично?

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    А башку рассухаривали? пружины все целые?

  7. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Если не по-детски злоупотреблялись ароматические углеводороды в бензине (присадки), то весьма вероятно залипание клапанов в направляющих втулках именно из-за смол.Гадость липкая и тягучая, как эпоксидка без отвердителя. Постепенно пружина преодолевает её сопротивление, а при быстром движении не успевает.
    ИМХО, конечно, но как вариант...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  8. ....ребята, близки к прозрению, еще день терпения......спасибо за сочюствие...

  9. Местный Заслуженный Астравод alexbass матерый звездун alexbass матерый звездун Аватар для alexbass
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, FeeLee
    Сообщений
    711
    Спасибо
    8 / 0
    Давайте сначала а... А почему менялись кольца? Что за диагноз?

  10. Участник Астравод sashaa на верном пути Аватар для sashaa
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Спасибо
    0 / 0
    А УУ вы куда пропали
    Три провода уже микросхема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)