Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 40

Тема: Мои неполадки или бедовый Опель)))

  1. Участник Астравод Vzdruch на верном пути
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    76
    Спасибо
    2 / 1

    Мои неполадки или бедовый Опель)))

    И так может кто-то читал уже мои темы, но все же хочу описать то что произошло со мной за немногие 50т.км. пробега.
    Opel astra J 2011 год, сборка польская, 1.4Т АКПП.
    Масло раз в 7,5 тык, ТО все по регламенту, стиль вождения умеренный, бенз 95 (газпром), после ремонта двигателя 98 ЛУК), И так))

    1) Где-то примерно 5к пробега, загорается чек, сначала не могут определить что такое, потом почистили дроссель, вроде бы все стало норм.
    2)Далее пробеги уже не помню, буду просто описывать неисправность. Загоряется чек и stabilititrack, замена турбины по гарантии.
    3)Замена аккумулятора (плохо стала заводится).
    4)Опять загорается чек, замена клапанной крышки по гарантии.
    5)Ошибка давления масла, замена сальника привода.
    6) Замена трубок охлаждения АКПП по отзывной.
    7)Ужасно заскрипело в районе левого переднего колеса (замена рычага в сборе) по гарантии.
    8)Опять низкое давление масла (вскрытие,деффектовка двигателя) Диагноз - лопнула перегородка на поршне (пробег примерно 32к), ремонт двигателя, расточка блока,полная замена поршневой группы и так далее.
    9)Стук спереди, замена передней стойки по гарантии.
    10) Уходит антифриз периодически (ну очень редко), доливаю, хрен с ним.
    11) Замена обогревательного элемента водительского сидения, по гарантии.
    Сейчас пробег 51к за три года, в июне заканчивается гарантия, вроде бы все новое стоит))))но все-равно боязно, до этого была Mazda3 05 года, вообще бед не знал. Либо это GM так делает машины,либо это действительно просто Жопель, либо мне просто не повезло с тачилой)))
    Всем удачи на дорогах!

    Вот мои темы еще:
    http://astraclub.ru/threads/115229-%...0%B5%D1%82-(((
    http://astraclub.ru/threads/126064-%...BD%D0%BA%D0%B8
    Последний раз редактировалось Vzdruch; 31.03.2015 в 09:15.
    Opel Astra J 2011 1.4t Poland Silver Lake

  2. Астравод с 29.09.2012 г. Магистр АСТРАномии Астраслов отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    1
    Сообщений
    3,962
    Спасибо
    411 / 410
    Цитата Сообщение от Vzdruch Посмотреть сообщение
    Либо это GM так делает машины,либо это действительно просто Жопель, либо мне просто не повезло с тачилой
    Ты удивишься, но тебе повезло. Сошлось три в одном

  3. Участник Астравод Vzdruch на верном пути
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    76
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Астраслов Посмотреть сообщение
    Ты удивишься, но тебе повезло. Сошлось три в одном
    Это п...ц полный)) GM Лесом!!!!
    Opel Astra J 2011 1.4t Poland Silver Lake

  4. Астравод с 29.09.2012 г. Магистр АСТРАномии Астраслов отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    1
    Сообщений
    3,962
    Спасибо
    411 / 410
    Цитата Сообщение от Vzdruch Посмотреть сообщение
    GM Лесом
    Так они уже сами - того. Теперь им вдогонку только помидоры кидать.

  5. Участник Астравод Vzdruch на верном пути
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    76
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Астраслов Посмотреть сообщение
    Так они уже сами - того. Теперь им вдогонку только помидоры кидать.
    Ну так то да,только почему то мне не верится что они ушли из-за того, что у них в россии продаж не было, это только после НГ может быть когда цены вскочили все, а сейчас инсигнию у нас в городе за 600 тык распродают.
    Opel Astra J 2011 1.4t Poland Silver Lake

  6. Участник Астравод Den_Smith Астранафт Аватар для Den_Smith
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    70
    Спасибо
    2 / 1
    Похоже я не один такой:
    Opel Astra J 1.6Т АТ 52000 2011г.в.
    1. замена лямбда зонда (по гарантии)
    2. замена термостата 2 раза (по гарантии)
    3. замена крышки расширительного бачка (по гарантии)
    4. замена расширительного бачка (по гарантии)
    5. замена направляющих суппортов по кругу (по гарантии)
    6. амена трубок охлаждения АКПП (по отзывной, по гарантии)
    7. замена мата подогрева водительского сиденья (по гарантии)
    8. замена трубки охлаждения турбины (гарантия но не было в наличии - за свой счет)
    9. капремонт АКПП на 42000 (110 тыс. руб. по программе лояльности в долевку с GM, 95% - GM, 5% - за свой счет)
    10. замена трубок охлаждения АКПП второй раз (за свой счет)
    11. замена переднего и заднего сальников коленвала (за свой счет)
    12. переуплотнение крышки коленвала и поддона картера ДВС (за свой счет)
    13. Часто перегорали стоп-сигналы и задние габариты (за свой счет)
    14. замена сальника гидротрансформатора АКПП (за свой счет)
    15. замена помпы (за свой счет)
    16. замена корпуса термостата (за свой счет)
    17. Антифриз все равно течет (но не так сильно), течь никто найти не может.
    18. Стекло лобовое треснуло от камня, от которого на моем предыдущем Форд фокус 2 даже скола бы не осталось - замена (за свой счет)

    Я тут в соседней теме отписывался http://astraclub.ru/threads/115693-%...1.%D0%BA%D0%BC , мне какой-то знающий человек сказал, что это бред, ну да, мне наверное делать то не фига, я в качестве хобби решил пол машины запчастей поменять.
    Opel Astra J 2011 г. в. 1,6T AT Cosmo

  7. Участник Астравод Vzdruch на верном пути
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    76
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Den_Smith Посмотреть сообщение
    Похоже я не один такой:
    Opel Astra J 1.6Т АТ 52000 2011г.в.
    1. замена лямбда зонда (по гарантии)
    2. замена термостата 2 раза (по гарантии)
    3. замена крышки расширительного бачка (по гарантии)
    4. замена расширительного бачка (по гарантии)
    5. замена направляющих суппортов по кругу (по гарантии)
    6. амена трубок охлаждения АКПП (по отзывной, по гарантии)
    7. замена мата подогрева водительского сиденья (по гарантии)
    8. замена трубки охлаждения турбины (гарантия но не было в наличии - за свой счет)
    9. капремонт АКПП на 42000 (110 тыс. руб. по программе лояльности в долевку с GM, 95% - GM, 5% - за свой счет)
    10. замена трубок охлаждения АКПП второй раз (за свой счет)
    11. замена переднего и заднего сальников коленвала (за свой счет)
    12. переуплотнение крышки коленвала и поддона картера ДВС (за свой счет)
    13. Часто перегорали стоп-сигналы и задние габариты (за свой счет)
    14. замена сальника гидротрансформатора АКПП (за свой счет)
    15. замена помпы (за свой счет)
    16. замена корпуса термостата (за свой счет)
    17. Антифриз все равно течет (но не так сильно), течь никто найти не может.
    18. Стекло лобовое треснуло от камня, от которого на моем предыдущем Форд фокус 2 даже скола бы не осталось - замена (за свой счет)

    Я тут в соседней теме отписывался http://astraclub.ru/threads/115693-%...1.%D0%BA%D0%BC , мне какой-то знающий человек сказал, что это бред, ну да, мне наверное делать то не фига, я в качестве хобби решил пол машины запчастей поменять.
    Собрат по несчастью))будешь ездить или продавать? а Акпп как проявилось?масло менял?
    Opel Astra J 2011 1.4t Poland Silver Lake

  8. Участник Астравод Den_Smith Астранафт Аватар для Den_Smith
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    70
    Спасибо
    2 / 1
    О про коробку это вообще целая эпопея, я тут в профильной теме про надежность автомата отписывался - с горяча много букв получилось:
    Все никак не мог собраться отписаться в теме.
    Opel Astra J 1.6T АКПП 2011 года выпуска (в эксплуатации с 16.10.2011)
    При пробеге до 20 тыс. Проявлялись следующие тревожные симптомы:
    1. При резком ускорении в режиме kick down (педаль в пол сразу) на трассе при спокойном движении за тихоходом 50-60 км/ч несколько раз славливал очень сильные удары трансмиссии при переключении ее вниз. Было примерно так: спокойно едешь за тихоходом, появляется окно для обгона, нажимаешь педаль в пол, машина зависает как будто не понимает, что происходит, следует очень сильный удар (как будто в зад кто-то въехал) и только потом набирает скорость. Такое происходило не слишком часто - раз 8-12 за всю эксплуатацию.
    2. При длительной езде по пробкам, или после длительной езды по трассе был провал, толчок при трогании. (Но это как узнал на форуме уже просто особенность работы коробки при нагреве).
    Обратился с такими симптомами к дилеру, с просьбой также проверить уровень масла в АКПП. В итоге сказали, что с коробкой все ок, уровень масла в норме, сбросили адаптацию коробки, катайся парень дальше.
    После этого пересмотрел манеру резкого ускорения: стал сначала немного надавливать на газ, чтобы коробка переключилась плавно на пониженную, а уже потом додавливать педаль в пол, больше ударов не ловил. Толчок на нагреве на трогании остался. Так ездил, не тужил до 39-40 тыс. в этом промежутке по отзывной поменяли трубки АКПП.
    Далее как я писал в этой теме на 39-41 тыс.
    Цитата Сообщение от Den_Smith Посмотреть сообщение
    Появились следующие проблемы на холодную переключения еле заметны, после прогрева коробка ведет себя идеально, а по прошествии 30 мин. - 1 часа движения в городском режиме при разгоне средней интенсивности происходят рывки только при переключении с 3 на 4 передачу (переключения в районе 3-4 тыс оборотов, рывок не происходит/ощущается меньше, если скинуть газ или разгоняться в пенсионерском стиле ) плюс начинают ощущаться толчки при переключении на понижение, провалов и пауз не наблюдается, ошибок не выдает. Ездил к дилеру - говорит ошибок нет, низкий уровень масла был - долили (почти литр, что крайне странно, потому что на 15 -20 тысяч км уровень проверялся дилером по моей просьбе, потом в районе 30 тыс км менялись трубки акпп по отзывной, следовательно, уровень опять же должен был ими же проверяться, таким образом, если не было течей, то куда делось масло), только вот проблему это не решило. Может у кого то были подобные проблемы? В чем может заключаться неисправность? Просто в октябре кончается гарантия на машину, не хотелось бы потом попасть на большие траты. Записался к дилеру на новую диагностику с целью продемонстрировать неисправность мастеру и инженеру по гарантии, может кто еще подскажет на что давить при общении с ними.
    Во второй раз катал инженера по гарантии на машине, толчки проявились относительно слабо, но ощутимо и именно только при переключении с 3 на четвертую, что демонстрировалось переведением селектора в ручной режим сразу после переключения (чтобы на борт компьютере указать, что включилась именно 4-ая). На все мои доводы инженер сказал, что это нормальное поведение коробки (мол у него самого Chevrolet Cruze с такой же коробкой и он тоже дергается), в ходе споров, предположил, что проблемы в прошивке, приводились доводы, что проблема в плохом бензине. На его доводы я привел свои: 1.по поводу особенности коробки - такого быть не может, потому что до 40. тыс. рывка при переключении с 3 на 4 не было (последовали слабые отмазы, что мол нормальный износ, что я буксовал на ней и т.д.) 2. По поводу прошивки - явный бред поскольку рывок происходит только при нагреве и только с 3 на 4, дело точно в механической части. 3. По поводу бензина - заправляюсь с наступления весны только 98 Лукойлом, могу и чеки показать.
    Итог сей дискуссии коробку перепрошили, переобучил моменты переключения передач, опять долили масла, вроде 0,3- 0,5 л, точно не помню, (с прошлой доливки прошло не больше месяца, спросил чего за фигня, куда масло ушло, ничего вразумительного ответить не смогли). После этих манипуляций сказали, что теперь все ок должно быть. Не доехав до дома 2 км по началось то же самое. Набрал приемщика по телефону прям из машины. Записался на дефектовку на 07.06.2014. При этом попугали, что в случае, если поломки не выявят то попаду на 30 тыс. руб. снятие установка + дефектовка. Набрался храбрости и решился.
    07.06.2014 на пробеге 42тыс. поехал к дилеру, но доехав с утра по раньше по пустынному городу дефект не обнаружил. Тогда решил не допускать ошибки как в прошлый раз, поехал сделал круга три до выезда из города и обратно, плка пинаться не начала. Подъезжаю к автосалону, не сдавая машину в мойку бегу к приемщику, говорю что нужно проехаться с инженером по гарантии. пока коробка не остыла. Инженера нет, поехали с мастером. Мужик оказался в разы адекватнее (чуши про прошивки, особенности и качество бензина не нес), да и дефект проявился в разы отчетливее, чем раньше. Все забрали машину.
    В оговоренные сроки звоню инженеру по гарантии узнать, что там с машиной в итоге ответ, что по дефектовке GM решает будет ли отправлять коробку в Москву или нет. Ожидание еще несколько дней... Все таки GM решил делать дефектовку в Екб у сторонней организации... Ожидание... Оправдания, что дефектовка не готова и т.д. После еще пары дней ожидания звонит, инженер по гарантии и говорит, что GM не может признать случай полностью гарантийным, поскольку имеется и нормальный износ коробки и предположения, что на машине буксовали - масло черное, с запахом гари (в общем стандартный бред). В итоге предложение долевого участия в ремонте стоимостью 110 тыс. (95%-GM, 5%- за мой счет). В итоге подумав, согласился на такие условия (потому что замучался с этой коробкой).
    Машину забирал 26.06.2014, выдавал ее не мой приемщик, с которым я всегда общался, в итоге пояснить, что ремонтировали или меняли в АКПП не смог, а точнее отказался, поскольку в пачке документов, кроме заказ-наряда между мной и дилером лежали документы, которые оформлялись между дилером и сторонней организацией, предоставить их мне, хотя бы для ознакомления приемщик достаточно в грубой форме отказался. В итоге плюнул, я на все, подписал заказ-наряд (в котором значилось в графе результаты диагностики среди прочего:"... Демонтаж АКПП для дальнейшей диагностики в субподрядной организации ООО "АКПП Центр Екатеринбург": Согласно дефектовочной ведомости требуется замена пакета фрикционов, гидравлического блока клапанов, ремонт гидротрансформатора и т.д." - дословно), пошел заплатил свои 5 %, забрал машину.
    Поехал, и машина ... не то что хорошо поехала, а поехала так как будто лучше чем новая была. Удар с 3 на 4 пропал совсем.
    На сегодняшний день при пробеге 50 тыс.: удар с 3 на 4 пропал и пока не возвращается, провал при трогании на горячую остался...
    Но появились следующие особенности/ проблемы:
    1. при движении с чуть-чуть нажатой педалью газа в пробке при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи примерно на 1700-1800 об. происходит довольно ощутимый толчок, при нажатии на газ посильнее и переключении примерно на 2000 об и выше переключения вообще не ощущаются. Судя по отзывам на форуме - это является особенностью коробки, но проблема в том, что до ремонта на протяжении 42 тыс такого не было.
    2. периодически при снижении скорости без помощи педали тормоза путем уменьшения подачи топлива происходит очень жесткое понижающее переключение (с какой передачи на какую понять пока не могу). Проявляется примерно в таких ситуациях: движение в пробке, разгоняешься до второй или третьей передачи, приотпускаешь педаль газа, оставляя ее немного нажатой, автомобиль начинает замедляться, происходит довольно жесткое понижающее переключение (предположительно со 2 на 1), чаще происходит, если двигаешься в горку. Также может произойти при сбавлении скорости в повороте. Все это происходит на нагретой коробке. До ремонта также не было такого.
    Если по первой новоприобретенной проблеме я почти смирился (ибо это особенность), хотя до ремонта такой особенности не наблюдал, то вторая начинает напрягать, кто то может чего сказать про толчок на понижающем переключении?
    P.S. Уровень масла проверял на 48 тыс., поскольку засопливили трубки АКПП (их поменял), уровень был в норме, масло не горелое, так как менялось при ремонте на 42 тыс.
    Opel Astra J 2011 г. в. 1,6T AT Cosmo

  9. Участник Астравод Vzdruch на верном пути
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    76
    Спасибо
    2 / 1
    Мда...ну я вот на 30000(на ТО) менял масло в коробке...опять же по совету диллера..вроде пока норм... тьфу тьфу тьфу...
    Opel Astra J 2011 1.4t Poland Silver Lake

  10. Участник Астравод Den_Smith Астранафт Аватар для Den_Smith
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    70
    Спасибо
    2 / 1
    Насчет ездить или продавать еще не решил, нужно коцки мелкие по кузову убрать, да вроде бы все уже сделано по машине, хотя АКПП все равно иногда очень жестко переключает на пониженную. Да и если брать новую машину, то хватит не влезая в кредиты только на KIA RIO 1,6 АКПП.
    Еще не сказал, что после замены лобаша теперь постоянно скрипит/хрустит новое лобовое стекло в верхнем углу со стороны пассажира (привет профессиональной компании Euroglass из Екатеринбурга), походу его только переклеивать...
    Как то так
    Opel Astra J 2011 г. в. 1,6T AT Cosmo

  11. Участник Астравод Vzdruch на верном пути
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    76
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Den_Smith Посмотреть сообщение
    Насчет ездить или продавать еще не решил, нужно коцки мелкие по кузову убрать, да вроде бы все уже сделано по машине, хотя АКПП все равно иногда очень жестко переключает на пониженную. Да и если брать новую машину, то хватит не влезая в кредиты только на KIA RIO 1,6 АКПП.
    Еще не сказал, что после замены лобаша теперь постоянно скрипит/хрустит новое лобовое стекло в верхнем углу со стороны пассажира (привет профессиональной компании Euroglass из Екатеринбурга), походу его только переклеивать...
    Как то так
    Ну да на RIO после астры как то не вариант...хотя хз для кого как..а я думал лобаш крепкий у астры, мне долбили по трассе камни, вроде норм все
    Opel Astra J 2011 1.4t Poland Silver Lake

  12. Участник Астравод Den_Smith Астранафт Аватар для Den_Smith
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    70
    Спасибо
    2 / 1
    Самое смешное, что тут недавно на том же самом месте в Екб с разницей метров в 100, в новую лобовуху (оригинальную Opel от Pilkington) опять прилетел камень - сразу скол но не такой большой как в прошлый раз, сразу его заклеил. Пока вроде не пополз.
    Opel Astra J 2011 г. в. 1,6T AT Cosmo

  13. Участник Астравод Vzdruch на верном пути
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    76
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Den_Smith Посмотреть сообщение
    Самое смешное, что тут недавно на том же самом месте в Екб с разницей метров в 100, в новую лобовуху (оригинальную Opel от Pilkington) опять прилетел камень - сразу скол но не такой большой как в прошлый раз, сразу его заклеил. Пока вроде не пополз.
    это все карма опеля)))
    Opel Astra J 2011 1.4t Poland Silver Lake

  14. Участник Астравод Den_Smith Астранафт Аватар для Den_Smith
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    70
    Спасибо
    2 / 1
    Так ладно бы, если по гарантии еще все сразу бы делали, а то приходится нервы мотать все время инженерам по гарантии что-то доказывать, а докажешь, что проблема есть так еще скажут, что ты не так ездишь на машине, давай оплачивай часть ремонта сам, это я про АКПП, ну вот в самом деле не пойму, что им эти 5500 руб погоду что ли сделали?
    Opel Astra J 2011 г. в. 1,6T AT Cosmo

  15. Участник Астравод Vzdruch на верном пути
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    76
    Спасибо
    2 / 1
    Да ни че они им не сделали, просто у GM политика такая, ..уки они, у меня у друга WW Jetta, что-то с топливными форсунками случилось (а ремонт не дешевый), не хотели менять по гарантии, так написали в Москву на этого дилера, в этот же день им позвонили и заставили все поменять, за день машина готова была,это отношение к клиенту у GM такое наплевательское, ужасное качество обслуживание и квалификация сервис мэнов, это я про наш город говорю.
    Opel Astra J 2011 1.4t Poland Silver Lake

  16. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    Опишу и я свои поломки
    1. В датчик абс попала какая то грязь загорелось все что могло помогла чистка пробег 13000км
    2.заскрепела задняя балка, подсказали просверлить и залить масло все прошло сразу.
    3.били тормоза в руль, терпел с 30т. Км заменил на 100т.км на зимерманы
    4.два раза менял кольцо уплотнительное на трубке от двигателя к турбине
    5. Бачек расширительный весь в трещинах заменил на 120т.км тек уже достаточно.
    6.прокладка клапанной крышки и кольца распредвалов.
    7.Далее вот такой звук http://astraclub.ru/threads/133862-%...9%D1%8C-1.4net сейчас пропал идет подсос воздуха а где хз
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  17. Местный Заслуженный Астравод doktor_2003 капитан-полковник doktor_2003 капитан-полковник doktor_2003 капитан-полковник Аватар для doktor_2003
    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    983
    Спасибо
    72 / 65
    Как сказад мне мастер на ТО у нашего официала, что если много гарантийных случаев то гарантийщик хреновый и нихрена не работает. К сожалению это ихняя общая политика. Ну а по машине, у меня предыдущий сорярис был такой не везуйчий, избавился от него слава богу.
    Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
    Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....

    Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    А я то думал, что только мне повезло за полтора года и 60000: клапанная крышка 2 раза, аккумулятор, помпа, впускной коллектор, складной ключ, все поршня (обработка цилиндров наждачкой), вкладыши + 2 отзывы компании это все по гарантии, бой тормозных дисков с 8000 заменил колодки на 30000 и бой практически прошел. В общем как повезет либо все, либо по мелочам. Белая, 1.4 турбо космо, сборка шушары , пробег 60000, вин на 806 заканчивается, сдана Гм обратно - не покупайте.

  19. Участник Астравод Vzdruch на верном пути
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    76
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    А я то думал, что только мне повезло за полтора года и 60000: клапанная крышка 2 раза, аккумулятор, помпа, впускной коллектор, складной ключ, все поршня (обработка цилиндров наждачкой), вкладыши + 2 отзывы компании это все по гарантии, бой тормозных дисков с 8000 заменил колодки на 30000 и бой практически прошел. В общем как повезет либо все, либо по мелочам. Белая, 1.4 турбо космо, сборка шушары , пробег 60000, вин на 806 заканчивается, сдана Гм обратно - не покупайте.
    Вернул деньги за машину?Суд?
    Opel Astra J 2011 1.4t Poland Silver Lake

  20. Местный Заслуженный Астравод KuzminNM на верном пути
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    561
    Спасибо
    75 / 11
    Цитата Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
    Опишу и я свои поломки
    1. В датчик абс попала какая то грязь загорелось все что могло помогла чистка пробег 13000км
    2.заскрепела задняя балка, подсказали просверлить и залить масло все прошло сразу.
    3.били тормоза в руль, терпел с 30т. Км заменил на 100т.км на зимерманы
    4.два раза менял кольцо уплотнительное на трубке от двигателя к турбине
    5. Бачек расширительный весь в трещинах заменил на 120т.км тек уже достаточно.
    6.прокладка клапанной крышки и кольца распредвалов.
    7.Далее вот такой звук http://astraclub.ru/threads/133862-%...9%D1%8C-1.4net сейчас пропал идет подсос воздуха а где хз
    Купи Быстрый Старт,заведи авто и брызгай им в местах предпологаемого подсоса,где сосет,там оборота двигателя резко увеличатся.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от Vzdruch Посмотреть сообщение
    Вернул деньги за машину?Суд?
    Да, 2 года судов

  22. Участник Астравод Vzdruch на верном пути
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    76
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Да, 2 года судов
    А Можешь подробнее описать если не сложно? Что для этого нужно? количество обращений? Машина это время эксплуатировалась?
    Opel Astra J 2011 1.4t Poland Silver Lake

  23. Местный Заслуженный Астравод KuzminNM на верном пути
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    561
    Спасибо
    75 / 11
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Да, 2 года судов
    А с этого места по-поподробнее.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от Vzdruch Посмотреть сообщение
    А Можешь подробнее описать если не сложно? Что для этого нужно? количество обращений? Машина это время эксплуатировалась?
    Запасаться терпением и нервы должны быть как канаты, машиной не пользовался - я ее из сервиса забираю вечером, а утром к 9 загоняют в опресованную систему охлаждения, типа не течет, дожили 2 литра антифриза, короче плюнул и взял подводников. Далее нужны все бумаги по ремонта, нужен хороший юрист ( с этим сложно). Количество обращений более 10

    Цитата Сообщение от KuzminNM Посмотреть сообщение
    А с этого места по-поподробнее.
    С момента подачи иска до решения городского суда

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от Vzdruch Посмотреть сообщение
    до этого была Mazda3 05 года, вообще бед не знал.
    всегда удивляют такие тезисы это у вас на мазде 3 небыло никаких проблем а у кого-то эта мазда 3 как и вы сейчас на опеле из сервиса не выезжала и крыл её владелец матом весь японский автопром!!!!!автомобиль это конвеер на котором возможны как маленькие так и редко но большие косяки-вот лично вам паходу выпал второй вариант
    Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing

  26. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    [QUOTE=Den_Smith;7614222]О про коробку это вообще целая эпопея, я тут в профильной теме про надежность автомата отписывался - с горяча много букв получилось...

    Классическое описание убиения АКПП (а заодно и сальников колена, коробки, уплотнений поддона): дави почаще и порезче на педаль, причем, желательно, с самых низов, загоняй стрелку к 6000, а лучше к отсечке, и будет тебе счастье в виде очередного капремонта спаленой коробки, ежемесячной замены скукоженых от перегрева сальников и уплотнений, а на закусь и поршней в стуканувшем движке. Дальнейших успехов в обучении разумной эксплуатации авто и освоении матчасти.
    Кстати, уплотнения поддона и разных крышек в опелевских движках сильно боятся перегрева (текут), а задний сальник колена в А16LET выполнен по "прогрессивной" технологии и легко пропускает масло при небольшом избытке давления в картере (перелив масла, запор в системе вентиляции, ну и, конечно, перекрут и перегрев).
    Последний раз редактировалось bloodman; 31.03.2015 в 13:48.

  27. Участник Астравод Vzdruch на верном пути
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    76
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Jamik Посмотреть сообщение
    всегда удивляют такие тезисы это у вас на мазде 3 небыло никаких проблем а у кого-то эта мазда 3 как и вы сейчас на опеле из сервиса не выезжала и крыл её владелец матом весь японский автопром!!!!!автомобиль это конвеер на котором возможны как маленькие так и редко но большие косяки-вот лично вам паходу выпал второй вариант
    Согласен...но я не слышал не от кого такое количество поломок)
    Opel Astra J 2011 1.4t Poland Silver Lake

  28. Участник Астравод Den_Smith Астранафт Аватар для Den_Smith
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    70
    Спасибо
    2 / 1
    [QUOTE=bloodman;7614860]
    Цитата Сообщение от Den_Smith Посмотреть сообщение
    О про коробку это вообще целая эпопея, я тут в профильной теме про надежность автомата отписывался - с горяча много букв получилось...

    Классическое описание убиения АКПП (а заодно и сальников колена, коробки, уплотнений поддона): дави почаще и порезче на педаль, причем, желательно, с самых низов, загоняй стрелку к 6000, а лучше к отсечке, и будет тебе счастье в виде очередного капремонта спаленой коробки, ежемесячной замены скукоженых от перегрева сальников и уплотнений, а на закусь и поршней в стуканувшем движке. Дальнейших успехов в обучении разумной эксплуатации авто и освоении матчасти.
    А вы, я так понимаю, весь срок эксплуатации мной автомобиля сидели на пассажирском сиденье.... Про эксплуатацию коробки я, все четко написал, что на ней по беспределу не топил, на холодную не перегружал, а то что на ней режим кик дауна реализован не грамотно, это проблема производителя, каждый раз переводить коробку на трассе при необходимости обгона на пониженную передачу в ручном режиме, считаю неприемлемым для автомата , кроме того, система охлаждения явно не справляется с нагрузкой. И не надо говорить, что коробки на Астрах мрут от отжигалова, поскольку полно случаев смерти при пенсионерском стиле вождения, случаи смерти на атмосферных 1,6. Что там тоже народ отжигает? У меня у отца Insignia 2,0T, он ее гоняет и в хвост и в гриву, про то что коробку греть надо вообще не знал: ездит по методу: сел и поехал. Между тем Insignia прошла уже 110 тысяч без проблем, потому что автомат там Aisin.
    Кроме того, не надо навешивать на людей ярлыки, что, мол, они не знают как эксплуатировать автомобиль, и желать им какие либо поломки в будущем, по моему мнению, это, по меньшей мере, не этично.
    Opel Astra J 2011 г. в. 1,6T AT Cosmo

  29. Участник Астравод Vzdruch на верном пути
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    76
    Спасибо
    2 / 1
    У кого-то и на 4 тык умерал автомат, я думаю что врятле за это время можно так его ушатать, и это явно косяки производителя...и поршня разваливаются на 10тык, только у моих хороших знакомых такая история, у кого то на 70 тык, у кого то на 10, у меня на 30 это случилось, так что я думаю эксплуатация тут тоже не причем...
    Opel Astra J 2011 1.4t Poland Silver Lake

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от Vzdruch Посмотреть сообщение
    Согласен...но я не слышал не от кого такое количество поломок)
    самое удивительное что и я не слышал о таком количестве поломок на Джейке
    Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)