Сожалею о том, что квалификация сервисменов далека от желаемой. Есть над чем поработать.
Но это во всех областях, к великому моему сожалению.
Знаете, когда я прихожу из поликлиники, я всегда говорю: "Вы даже не представляете, как наши дилеры хорошо и замечательно ремонтируют автомобили!!" Это о квалификации поликлинических врачей и качестве лечения, если что.
Хотел бы напомнить, что дилеры не принадлежат Джи-Эм, отношения чисто партнерские, а далее - рассчитываем на рынок.
По ключам: Опелевские складные ключи - очень хорошо и изящно сделанная вещичка. Часть владельцев их держат в руках и постоянно щелкают. Механизм на это не рассчитан и изнашивается. И это не гарантия. Откажет чип имммо - гарантия. Откажет передатчик (без следов повреждения или коррозии - гарантия. Щелкалка сломалась - извините.
По ручнику на Джейке: дизайнеры не предполагали, что авто будут эксплуатировать в снежных колеях, и пустили трос под машиной ниже, чем надо было бы. Но это не является дефектом, вообще-то, это конструктивная особенность.
Лобовое Вам заменили. На Хонде, например, гарантией считают только трещину внутренней пластинки, внешние 100% заворачивают, Опель с Вами разговаривает еще.
Расход антифриза - если нет явного подтекания, долив от мин до макс может производиться не чаще 4-х раз в год (американский критерий). И в этом нет проблемы.
Дальше?
У ГАЗ-66 тоже подвеска неубиваемая. И у Сабурбана 2500 - тоже. Это идеалы?
А у Х5 - рассыпается за 50 тык, и совсем не гарантия. И владельцы платят по 80 тыр, и всё равно яростно д..чат на Х5.![]()