народ сходит с ума ,одеяло на радиаторе ,мужики если радиатор будет плохо работать ,то винт будет крутить на постоянку ,а парит машина в длждь стоя в пробке есть такое дело ,съэкономили на канавках для стока воды и уплотнителе между капотом и бампером ,поэтому вода попадает на горячий радиатор и мотор покрывается пылью ужасно особенно летом
Сообщение от pavel_GreeN
разгерматизация системы подачи воздуха,все шланги опресовали + затянули хомуты с патрубка который на кулер идет. + свечка одна была разбита , где керамика..вот..
оказывается всё было так просто ,а вы меняли рабочий модуль ,заслонку итд ,я бы предъявил супер мастерам
А какие машины лучше? Они сейчас все такие. Как кто-то сказал, если хотите получить надежность в ущерб все остальным качествам автомобиля - берите тойоту. Но это уже не актуально лет десять, только вчера видел как новенький паркетник Хонду на эвакуаторе с парковки у ТЦ вывозили.
Берите американские машины и вы забудите пр эти проблемы, будете только масло менять с колодками..
Opel Astra j GTC 1,4T AT 2012 гв
Dodge RAM 1500 5,7 V8 HEMI 396лс 2013 гв
Ford Bronko 5,7 V8 1993 гв
Добрый день, коллеги,
Имею похожую проблему
1,6Т, АТ, 2010, 35 т.км
1. Провал и дерганье при наборе скорости при сбросе газа (переходе автомата на более низкую передачу) и последующем разгоне
2. Потеря динамики (очень вялый разгон)
3. Разгон с вибрацией в течение 1-2 сек. в начале разгона. Ощущение, будто едешь по мелкой "гребенке"
4. Аварийные сообщения отсутствуют
Начал с простых вещей: заменил свечи и промыл форсунки. Результата не дало.
Заехал к ОД. Якобы, нашли какие-то ошибки при диагностике. Дальнейшие действия по инструкции ОД - перепрограммирование "модуля кузовного оборудования" (что это?). Согласился. Все вместе (с диагностикой) 2 с небольшим т.р. Показалось, что проблема ушла (на 1 день). Сейчас все повторяется.
Ищу понимающего специалиста, знакомого с данным поколением Астры. Прошу совета, к кому обратиться. Заранее благодарен.
друзья. та же самая проблема. живу в Москве - может кто даст модуль зажигания протестить? 1.6 турбо Автомат 2010
Есть клубный сервис в районе Пражки...Опель Альянс, буквально в прош. понедельник звонил на счет модуля! При диагностике могут поставить для тестов донора. Собираюсь таким образом это решить!
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Мне уже модуль не нужен - как выяснилось у меня нет компрессии в 4 цилиндре, и приговорили на капитальный ремонт двигателя! При пробеге 40 тыс. км. Машина уже не на гарантии, написал письмо в ГМ о своей проблеме, надеюсь что не оставят меня с ней на едине.
1.6 let AT 2010г.
Нужна помощь в определении проблемы! В начале сентября появились симптомы обсуждаемые в этой группе ( дергатня при разгоне,по истечении месяца езды с дергатней при разгоне, появилась дерганье и тогда, когда машина на паркинге просто стоит при включенном двигателе). С дерганьем я проездил месяц, т.к не могли определить проблему,затем при разгоне начало сильно колбасить и выскочил чек и сервис esp. Ошибка p300 (номер точно не помню), но точно - пропуск зажигания показал комп. В итоге поменяли свечи и модуль зажигания. Я выезжаю с сервиса и все ок, не дергается, едет плавно,быстрый разгон. Но после того как я выехал за город на трассу, решил разогнатся и произошло следующее - свыше 4 тысяч оборотов и выше, при скорости более 60 км звук двигателя чемто напоминает вертолет,будто лопастями крутит и чем больше скорость и обороты чем звук отчетливее и слышнее. При этом в принципе никаких отклонений по динамике и другим характеристикам не заметил - только странный звук.
Как думаете что это может быть??
1.6 let AT 2010г.
Нужна помощь в определении проблемы! В начале сентября появились симптомы обсуждаемые в этой группе ( дергатня при разгоне,по истечении месяца езды с дергатней при разгоне, появилась дерганье и тогда, когда машина на паркинге просто стоит при включенном двигателе). С дерганьем я проездил месяц, т.к не могли определить проблему,затем при разгоне начало сильно колбасить и выскочил чек и сервис esp. Ошибка p300 (номер точно не помню), но точно - пропуск зажигания показал комп. В итоге поменяли свечи и модуль зажигания. Я выезжаю с сервиса и все ок, не дергается, едет плавно,быстрый разгон. Но после того как я выехал за город на трассу, решил разогнатся и произошло следующее - свыше 4 тысяч оборотов и выше, при скорости более 60 км звук двигателя чемто напоминает вертолет,будто лопастями крутит и чем больше скорость и обороты чем звук отчетливее и слышнее. При этом в принципе никаких отклонений по динамике и другим характеристикам не заметил - только странный звук.
Как думаете что это может быть??
Как вариант, нарушена гермитичность системы подачи воздуха!
На холостую все норм будет. а вот газка даш, турбина подхватит и уже где то начинает пропускать
1.4АТ, 2012, 44000 км.
Аналогичные симптомы как у многих в этой теме - дерганье на горячую при разгоне, периодически появляется сервис ESP.
По гарантии должны ведь заменить если что?
У меня что то подобное, лечу сегодня на работу и при скорости 90-100 начинает дергаться как будто скакать. На низких скоростях полный порядок, на холостых вроде тоже всё ровно. Ошибок нету. Неужели как у большинства модуль?
Кто может подсказать если виновник модуль и свечки почему на холостых или при прогазовке никаких провалов нету. Сейчас ехал с работы дергать теперь начинает и при маленькой скорости 40-60. Задумался может это коробка так дергает и переключается не сразу.
Всем добрый день. у меня такая же проблема с машиной как и описано в данной теме ( машина 2010 года с пробегом 110000км. 1.4. турбо на механике) при плавном разгоне все в порядке, а вот стоит повеселее нажать на педальку начинает дергать. Все обвиняют модуль, а вот про бензонасос здесь ни слова. Я вот почему то думаю именно на него, (давление топлива замерял, на холостых показывает меньши 3 атмосфер) если не так,я, прислушаюсь к хорошим советом а то что то не хочется менять все подряд методом втыка. ВСЕМ СПС,
Всем добрый день. у меня такая же проблема с машиной как и описано в данной теме ( машина 2010 года с пробегом 110000км. 1.4. турбо на механике) при плавном разгоне все в порядке, а вот стоит повеселее нажать на педальку начинает дергать. Все обвиняют модуль, а вот про бензонасос здесь ни слова. Я вот почему то думаю именно на него, (давление топлива замерял, на холостых показывает меньши 3 атмосфер) если не так,я, прислушаюсь к хорошим советом а то что то не хочется менять все подряд методом втыка. ВСЕМ СПС,
Меняй свечи на родные NGK под турбо.....и главное посмотри зазоры чтоб все были одинаковые. В прошлом году думал на модуль.....итог свечи и жать вновь стало весело! Свечи на турбовых нуно менять каждые 10т. Регламент пусть себе GM засуёт в одно место.
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
99% это свечи, пробей номер через GMsklad......многие обожглись на этом фуфло попадалось. У меня тож самое было, думал модуль.....проверили все ок, поменял свечи и все стало гуд.
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Всем добрый день. у меня такая же проблема с машиной как и описано в данной теме ( машина 2010 года с пробегом 110000км. 1.4. турбо на механике) при плавном разгоне все в порядке, а вот стоит повеселее нажать на педальку начинает дергать. Все обвиняют модуль, а вот про бензонасос здесь ни слова. Я вот почему то думаю именно на него, (давление топлива замерял, на холостых показывает меньши 3 атмосфер) если не так,я, прислушаюсь к хорошим советом а то что то не хочется менять все подряд методом втыка. ВСЕМ СПС,
Скорей всего - бензонасос(давление маловато),либо "сетка" забита.
Astra-J,A16XER,МКПП,(5 Door Hatch) (Enjoy / Exclusiv),Black Sapphire,Gliwice,2010г.
99% это свечи, пробей номер через GMsklad......многие обожглись на этом фуфло попадалось. У меня тож самое было, думал модуль.....проверили все ок, поменял свечи и все стало гуд.
Всем привет! У меня Astra j 1.6turbo 2013 год пробег 22000.
Сегодня появились подергивания при резком наборе скорости. Вылезла ошибка сервис esp и кратковременно загорелся чек.
Остановился на холостых двигатель работает ровно. Начинаешь газовать и из под капота слышно не то щелчки не то цоканье. Заглушил двигатель. Минут через 15 ошибок нет. Начинаю ехать и как только начинаешь давать под хвост и опять вылазит ошибка esp и чек. Кто что думает по этому поводу?
Всем привет! У меня Astra j 1.6turbo 2013 год пробег 22000.
Сегодня появились подергивания при резком наборе скорости. Вылезла ошибка сервис esp и кратковременно загорелся чек.
Остановился на холостых двигатель работает ровно. Начинаешь газовать и из под капота слышно не то щелчки не то цоканье. Заглушил двигатель. Минут через 15 ошибок нет. Начинаю ехать и как только начинаешь давать под хвост и опять вылазит ошибка esp и чек. Кто что думает по этому поводу?
Причин может быть много.
1. проверить свечи, модуль зажигания.
2. проверить компрессию ( возможно разрушение стенок блока, юбки поршней )
3. Проблемы с АКПП......у меня спустя 13000, АКПП накрывается. ( тоже были дерганье при резком разгоне )
4. Проверить турбину.
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Всем доброго времени суток. У меня аналогичная проблема появилась как раз сразу после замены свечей. Означает ли это, что как-то криво мне их заменили? Мог ли накрыться модуль зажигания?
Машина 1,4 турбо на механике. Подергивания проявляются при разгоне на 3-й и 4-й передачах, как только стрелка тахометра переваливает за 3 тыс оборотов. При этом никакие ошибки на дисплее не высвечиваются.
У меня дергалась хаотично (на разных скоростях) и троила на холостых (правда никаких ошибок не было). Снял модуль, на 4-ом цилиндре окислилась пружинка с предом и резинка с виду не айс была, взял ремкомплект, поменял резинку+пред+пружинку только на 4 цилиндре. Теперь снова едет нормально, цена вопроса 200-500 руб. (еще 3 штуки на запас осталось)
Всем доброго времени суток. У меня аналогичная проблема появилась как раз сразу после замены свечей. Означает ли это, что как-то криво мне их заменили? Мог ли накрыться модуль зажигания?
Машина 1,4 турбо на механике. Подергивания проявляются при разгоне на 3-й и 4-й передачах, как только стрелка тахометра переваливает за 3 тыс оборотов. При этом никакие ошибки на дисплее не высвечиваются.
У меня тоже самое происходит,при резком наборе скорости машину дергает и не едет как будто топливо отсекается.Дергатся начинала на 3,5 тысячах при меньше четверти бенза в баке,дак вот я залил полный бак и газ в пол,машина стала дергаться уже на 5,5 тысячах и не так часто как при пустом баке.Но динамики бывалой уже нет,это прям заметно. Вообщем думаю надо топливный насос менять.Ошибка вылезла лишь однажды при единичном подергивании и исчезла через пару пусков сама.Короче коплю деньги на насос.Да забыл сказать почти три года ездил на пустом баке с горящей лампой.Пробег 95000тыс.
У меня тоже самое происходит,при резком наборе скорости машину дергает и не едет как будто топливо отсекается.Дергатся начинала на 3,5 тысячах при меньше четверти бенза в баке,дак вот я залил полный бак и газ в пол,машина стала дергаться уже на 5,5 тысячах и не так часто как при пустом баке.Но динамики бывалой уже нет,это прям заметно. Вообщем думаю надо топливный насос менять.Ошибка вылезла лишь однажды при единичном подергивании и исчезла через пару пусков сама.Короче коплю деньги на насос.Да забыл сказать почти три года ездил на пустом баке с горящей лампой.Пробег 95000тыс.
Вот ещё хорошо бы определить в чем реально проблема до покупки дорогостоящих запчастей....
Ну что же, рассказываю про свой опыт решения данной проблемы. Как я и предположил, прочитав данный форум, проблема оказалась с модулем зажигания. Но самое интересное это то, из-за чего проблема возникла.
Приехал я в сервис (неофициальный, но специализирующийся на опелях). Диагностика особо ничего не показала, стали грешить на некачественное топливо, пока не посмотрели модуль зажигания. Вот так он выглядел:
Два слота для свечей были выломаны и держались на клею. В сервисе сказали, что так повредить могли скорее всего только при транспортировке детали. И кстати, кто-нибудь в курсе, разве на заводе ставят модули Delfi? Я думал он должен быть GM.
До этого года я облуживался у официалов, т.к. машина была на гарантии. Прямых доказательств у меня нет, но грешу на Дженсер, т.к. у них я делал самое масштабное ТО, и их же я тогда спалил за разводом по другой статье (предлагали почистить тормозные механизмы, которые сами же чистили за два месяца до этого)
Доброго времени суток ! Может кто подскажет про провал при трогании.Ситуация такая имеется автомобиль Опель MERIVA В 2011 г.в. двигатель А 14 NEL 120 Л.С. турбо объем 1,4 л.с. В момент трогания с места имеется провал .Если при трогании в начале немного нажать на педаль газа , а потом отпускать сцепление то трогание плавное . Если на xx выжать педаль сцепления а потом отпустить , то двигатель повышает обороты для облегчения трогания с места.( функция подгазовки при трогании с места).Эта функция как то несогласованно работает с педалью газа .Провалы образуются именно в момент работы подгазовки и педали газа.Спасибо.
Последний раз редактировалось ГБЦ; 13.10.2016 в 19:14.
Если на xx выжать педаль сцепления а потом отпустить , то двигатель повышает обороты для облегчения трогания с места.( функция подгазовки при трогании с места).
имхо это не функция, а тупо алгоритм эпг, котрый не даёт машине заглохнуть.
У 16 клапанного мотра, объёмом 1.4 литра, на холостх оборотах нет того момента, который позволяет авто тронуться с места.
Просто трогайтесь с оборотов 1000-1200, это не калина 8 клапанная.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013