Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 149

Тема: Машина дёргается при разгоне. астра j 2010 1.6 turbo пробег 37 тыщ.

  1. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Ну как, зачем под капотом одеяло летом?
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    народ сходит с ума ,одеяло на радиаторе ,мужики если радиатор будет плохо работать ,то винт будет крутить на постоянку ,а парит машина в длждь стоя в пробке есть такое дело ,съэкономили на канавках для стока воды и уплотнителе между капотом и бампером ,поэтому вода попадает на горячий радиатор и мотор покрывается пылью ужасно особенно летом

    Цитата Сообщение от pavel_GreeN Посмотреть сообщение
    разгерматизация системы подачи воздуха,все шланги опресовали + затянули хомуты с патрубка который на кулер идет. + свечка одна была разбита , где керамика..вот..
    оказывается всё было так просто ,а вы меняли рабочий модуль ,заслонку итд ,я бы предъявил супер мастерам

  3. Участник Астравод alef на верном пути Аватар для alef
    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    А какие машины лучше? Они сейчас все такие. Как кто-то сказал, если хотите получить надежность в ущерб все остальным качествам автомобиля - берите тойоту. Но это уже не актуально лет десять, только вчера видел как новенький паркетник Хонду на эвакуаторе с парковки у ТЦ вывозили.
    Берите американские машины и вы забудите пр эти проблемы, будете только масло менять с колодками..
    Opel Astra j GTC 1,4T AT 2012 гв
    Dodge RAM 1500 5,7 V8 HEMI 396лс 2013 гв
    Ford Bronko 5,7 V8 1993 гв

  4. Новичок Новичок ALEX1974 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день, коллеги,
    Имею похожую проблему
    1,6Т, АТ, 2010, 35 т.км
    1. Провал и дерганье при наборе скорости при сбросе газа (переходе автомата на более низкую передачу) и последующем разгоне
    2. Потеря динамики (очень вялый разгон)
    3. Разгон с вибрацией в течение 1-2 сек. в начале разгона. Ощущение, будто едешь по мелкой "гребенке"
    4. Аварийные сообщения отсутствуют

    Начал с простых вещей: заменил свечи и промыл форсунки. Результата не дало.

    Заехал к ОД. Якобы, нашли какие-то ошибки при диагностике. Дальнейшие действия по инструкции ОД - перепрограммирование "модуля кузовного оборудования" (что это?). Согласился. Все вместе (с диагностикой) 2 с небольшим т.р. Показалось, что проблема ушла (на 1 день). Сейчас все повторяется.

    Ищу понимающего специалиста, знакомого с данным поколением Астры. Прошу совета, к кому обратиться. Заранее благодарен.

    Алексей

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от ALEX1974 Посмотреть сообщение
    Добрый день, коллеги,
    Ищу понимающего специалиста, знакомого с данным поколением Астры. Прошу совета, к кому обратиться. Заранее благодарен.

    Алексей
    Выше все написано уже, неужели трудно прочитать? АБС-маркет в вашем городе. Начать с замера компрессии в любом сервисе.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  6. Участник Астравод pibody на верном пути
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    друзья. та же самая проблема. живу в Москве - может кто даст модуль зажигания протестить? 1.6 турбо Автомат 2010
    Последний раз редактировалось pibody; 21.09.2013 в 17:16.

  7. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от pibody Посмотреть сообщение
    друзья. та же самая проблема. живу в Москве - может кто даст модуль зажигания протестить? 1.6 турбо Автомат 2010
    Есть клубный сервис в районе Пражки...Опель Альянс, буквально в прош. понедельник звонил на счет модуля! При диагностике могут поставить для тестов донора. Собираюсь таким образом это решить!
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  8. Участник Астравод pibody на верном пути
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Мне уже модуль не нужен - как выяснилось у меня нет компрессии в 4 цилиндре, и приговорили на капитальный ремонт двигателя! При пробеге 40 тыс. км. Машина уже не на гарантии, написал письмо в ГМ о своей проблеме, надеюсь что не оставят меня с ней на едине.

  9. 1.6 let AT 2010г.
    Нужна помощь в определении проблемы! В начале сентября появились симптомы обсуждаемые в этой группе ( дергатня при разгоне,по истечении месяца езды с дергатней при разгоне, появилась дерганье и тогда, когда машина на паркинге просто стоит при включенном двигателе). С дерганьем я проездил месяц, т.к не могли определить проблему,затем при разгоне начало сильно колбасить и выскочил чек и сервис esp. Ошибка p300 (номер точно не помню), но точно - пропуск зажигания показал комп. В итоге поменяли свечи и модуль зажигания. Я выезжаю с сервиса и все ок, не дергается, едет плавно,быстрый разгон. Но после того как я выехал за город на трассу, решил разогнатся и произошло следующее - свыше 4 тысяч оборотов и выше, при скорости более 60 км звук двигателя чемто напоминает вертолет,будто лопастями крутит и чем больше скорость и обороты чем звук отчетливее и слышнее. При этом в принципе никаких отклонений по динамике и другим характеристикам не заметил - только странный звук.
    Как думаете что это может быть??

  10. Участник Начинающий Астравод pavel_GreeN на верном пути
    Регистрация
    27.04.2013
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от andrew_demichev Посмотреть сообщение
    1.6 let AT 2010г.
    Нужна помощь в определении проблемы! В начале сентября появились симптомы обсуждаемые в этой группе ( дергатня при разгоне,по истечении месяца езды с дергатней при разгоне, появилась дерганье и тогда, когда машина на паркинге просто стоит при включенном двигателе). С дерганьем я проездил месяц, т.к не могли определить проблему,затем при разгоне начало сильно колбасить и выскочил чек и сервис esp. Ошибка p300 (номер точно не помню), но точно - пропуск зажигания показал комп. В итоге поменяли свечи и модуль зажигания. Я выезжаю с сервиса и все ок, не дергается, едет плавно,быстрый разгон. Но после того как я выехал за город на трассу, решил разогнатся и произошло следующее - свыше 4 тысяч оборотов и выше, при скорости более 60 км звук двигателя чемто напоминает вертолет,будто лопастями крутит и чем больше скорость и обороты чем звук отчетливее и слышнее. При этом в принципе никаких отклонений по динамике и другим характеристикам не заметил - только странный звук.
    Как думаете что это может быть??
    Как вариант, нарушена гермитичность системы подачи воздуха!
    На холостую все норм будет. а вот газка даш, турбина подхватит и уже где то начинает пропускать

  11. 1.4АТ, 2012, 44000 км.
    Аналогичные симптомы как у многих в этой теме - дерганье на горячую при разгоне, периодически появляется сервис ESP.
    По гарантии должны ведь заменить если что?
    H-MetroCosmoGTC-мобиль 1.8 MT + J-BlackCosmoGTC-мобиль 1.4AT

  12. Местный Астравод Veber2turbo на верном пути Аватар для Veber2turbo
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    У меня что то подобное, лечу сегодня на работу и при скорости 90-100 начинает дергаться как будто скакать. На низких скоростях полный порядок, на холостых вроде тоже всё ровно. Ошибок нету. Неужели как у большинства модуль?
    Opel Astra J 1.6 turbo Cosmo Premium

  13. Местный Астравод Veber2turbo на верном пути Аватар для Veber2turbo
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    Кто может подсказать если виновник модуль и свечки почему на холостых или при прогазовке никаких провалов нету. Сейчас ехал с работы дергать теперь начинает и при маленькой скорости 40-60. Задумался может это коробка так дергает и переключается не сразу.
    Opel Astra J 1.6 turbo Cosmo Premium

  14. Участник Астравод chubrik на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Всем добрый день. у меня такая же проблема с машиной как и описано в данной теме ( машина 2010 года с пробегом 110000км. 1.4. турбо на механике) при плавном разгоне все в порядке, а вот стоит повеселее нажать на педальку начинает дергать. Все обвиняют модуль, а вот про бензонасос здесь ни слова. Я вот почему то думаю именно на него, (давление топлива замерял, на холостых показывает меньши 3 атмосфер) если не так,я, прислушаюсь к хорошим советом а то что то не хочется менять все подряд методом втыка. ВСЕМ СПС,

  15. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от chubrik Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. у меня такая же проблема с машиной как и описано в данной теме ( машина 2010 года с пробегом 110000км. 1.4. турбо на механике) при плавном разгоне все в порядке, а вот стоит повеселее нажать на педальку начинает дергать. Все обвиняют модуль, а вот про бензонасос здесь ни слова. Я вот почему то думаю именно на него, (давление топлива замерял, на холостых показывает меньши 3 атмосфер) если не так,я, прислушаюсь к хорошим советом а то что то не хочется менять все подряд методом втыка. ВСЕМ СПС,
    Меняй свечи на родные NGK под турбо.....и главное посмотри зазоры чтоб все были одинаковые. В прошлом году думал на модуль.....итог свечи и жать вновь стало весело! Свечи на турбовых нуно менять каждые 10т. Регламент пусть себе GM засуёт в одно место.
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  16. Участник Астравод chubrik на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    свечи менял, без изменений

  17. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от chubrik Посмотреть сообщение
    свечи менял, без изменений
    99% это свечи, пробей номер через GMsklad......многие обожглись на этом фуфло попадалось. У меня тож самое было, думал модуль.....проверили все ок, поменял свечи и все стало гуд.
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  18. Местный Астравод alekc.555r репутация отрицательна alekc.555r репутация отрицательна Аватар для alekc.555r
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    210
    Спасибо
    11 / 9
    Цитата Сообщение от chubrik Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. у меня такая же проблема с машиной как и описано в данной теме ( машина 2010 года с пробегом 110000км. 1.4. турбо на механике) при плавном разгоне все в порядке, а вот стоит повеселее нажать на педальку начинает дергать. Все обвиняют модуль, а вот про бензонасос здесь ни слова. Я вот почему то думаю именно на него, (давление топлива замерял, на холостых показывает меньши 3 атмосфер) если не так,я, прислушаюсь к хорошим советом а то что то не хочется менять все подряд методом втыка. ВСЕМ СПС,
    Скорей всего - бензонасос(давление маловато),либо "сетка" забита.
    Astra-J,A16XER,МКПП,(5 Door Hatch) (Enjoy / Exclusiv),Black Sapphire,Gliwice,2010г.

  19. Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    99% это свечи, пробей номер через GMsklad......многие обожглись на этом фуфло попадалось. У меня тож самое было, думал модуль.....проверили все ок, поменял свечи и все стало гуд.
    А как модуль проверили? Другой ставили?
    H-MetroCosmoGTC-мобиль 1.8 MT + J-BlackCosmoGTC-мобиль 1.4AT

  20. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Айболит_66 Посмотреть сообщение
    А как модуль проверили? Другой ставили?
    В клубном сервисе донор есть+ новейшее диагностическое оборудование.
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  21. Местный Астравод Хичкок на верном пути
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    182
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет! У меня Astra j 1.6turbo 2013 год пробег 22000.
    Сегодня появились подергивания при резком наборе скорости. Вылезла ошибка сервис esp и кратковременно загорелся чек.
    Остановился на холостых двигатель работает ровно. Начинаешь газовать и из под капота слышно не то щелчки не то цоканье. Заглушил двигатель. Минут через 15 ошибок нет. Начинаю ехать и как только начинаешь давать под хвост и опять вылазит ошибка esp и чек. Кто что думает по этому поводу?

  22. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Хичкок Посмотреть сообщение
    Всем привет! У меня Astra j 1.6turbo 2013 год пробег 22000.
    Сегодня появились подергивания при резком наборе скорости. Вылезла ошибка сервис esp и кратковременно загорелся чек.
    Остановился на холостых двигатель работает ровно. Начинаешь газовать и из под капота слышно не то щелчки не то цоканье. Заглушил двигатель. Минут через 15 ошибок нет. Начинаю ехать и как только начинаешь давать под хвост и опять вылазит ошибка esp и чек. Кто что думает по этому поводу?
    Причин может быть много.
    1. проверить свечи, модуль зажигания.
    2. проверить компрессию ( возможно разрушение стенок блока, юбки поршней )
    3. Проблемы с АКПП......у меня спустя 13000, АКПП накрывается. ( тоже были дерганье при резком разгоне )
    4. Проверить турбину.
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  23. Участник Начинающий Астравод arsnad на верном пути
    Регистрация
    01.03.2010
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Всем доброго времени суток. У меня аналогичная проблема появилась как раз сразу после замены свечей. Означает ли это, что как-то криво мне их заменили? Мог ли накрыться модуль зажигания?

    Машина 1,4 турбо на механике. Подергивания проявляются при разгоне на 3-й и 4-й передачах, как только стрелка тахометра переваливает за 3 тыс оборотов. При этом никакие ошибки на дисплее не высвечиваются.
    Opel Astra J 1,4 Turbo Cosmo

  24. Местный Опытный Астравод Roman70rus полный Звездинец Roman70rus полный Звездинец Roman70rus полный Звездинец Roman70rus полный Звездинец Roman70rus полный Звездинец Roman70rus полный Звездинец Roman70rus полный Звездинец Roman70rus полный Звездинец Roman70rus полный Звездинец Roman70rus полный Звездинец Аватар для Roman70rus
    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    337
    Спасибо
    56 / 2
    У меня дергалась хаотично (на разных скоростях) и троила на холостых (правда никаких ошибок не было). Снял модуль, на 4-ом цилиндре окислилась пружинка с предом и резинка с виду не айс была, взял ремкомплект, поменял резинку+пред+пружинку только на 4 цилиндре. Теперь снова едет нормально, цена вопроса 200-500 руб. (еще 3 штуки на запас осталось)
    Astra J sedan 2013, 1.4АТ Turbo, Cosmo / SE / Elite, эл. ручник, Navi 600, AFL, FlexRide. Пробег 83к
    ̶̶̶A̶̶̶s̶̶̶t̶̶̶r̶̶̶a̶̶̶ ̶̶̶J̶̶̶ ̶̶̶s̶̶̶p̶̶̶o̶̶̶r̶̶̶t̶̶̶s̶̶̶ ̶̶̶t̶̶̶o̶̶̶u̶̶̶r̶̶̶e̶̶̶r̶̶̶ ̶̶̶2̶0̶1̶1̶,̶ ̶1̶̶̶.̶̶̶4̶̶̶А̶̶̶Т̶̶̶ ̶̶̶T̶̶̶u̶̶̶r̶̶̶b̶̶̶o̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶E̶̶̶n̶̶̶j̶̶̶o̶̶̶y̶̶̶ ̶̶̶/̶̶̶ ̶̶̶E̶̶̶x̶̶̶c̶̶̶l̶̶̶u̶̶̶s̶̶̶i̶̶̶v̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶C̶̶̶D̶̶̶ ̶̶̶4̶̶̶0̶̶̶0̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶A̶̶̶F̶̶̶L̶̶̶.̶̶̶ ̶̶̶П̶̶̶р̶̶̶о̶̶̶б̶̶̶е̶̶̶г̶̶̶ ̶̶̶1̶̶̶0̶̶̶6̶̶̶к̶̶̶ >>>>> Nissan Terrano 2016, 2.0AT 4WD. Пробег 83k


  25. Местный Астравод maks.d на верном пути Аватар для maks.d
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от arsnad Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. У меня аналогичная проблема появилась как раз сразу после замены свечей. Означает ли это, что как-то криво мне их заменили? Мог ли накрыться модуль зажигания?

    Машина 1,4 турбо на механике. Подергивания проявляются при разгоне на 3-й и 4-й передачах, как только стрелка тахометра переваливает за 3 тыс оборотов. При этом никакие ошибки на дисплее не высвечиваются.
    У меня тоже самое происходит,при резком наборе скорости машину дергает и не едет как будто топливо отсекается.Дергатся начинала на 3,5 тысячах при меньше четверти бенза в баке,дак вот я залил полный бак и газ в пол,машина стала дергаться уже на 5,5 тысячах и не так часто как при пустом баке.Но динамики бывалой уже нет,это прям заметно. Вообщем думаю надо топливный насос менять.Ошибка вылезла лишь однажды при единичном подергивании и исчезла через пару пусков сама.Короче коплю деньги на насос.Да забыл сказать почти три года ездил на пустом баке с горящей лампой.Пробег 95000тыс.
    Астра J 1.4Т МТ

  26. Участник Начинающий Астравод arsnad на верном пути
    Регистрация
    01.03.2010
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от maks.d Посмотреть сообщение
    У меня тоже самое происходит,при резком наборе скорости машину дергает и не едет как будто топливо отсекается.Дергатся начинала на 3,5 тысячах при меньше четверти бенза в баке,дак вот я залил полный бак и газ в пол,машина стала дергаться уже на 5,5 тысячах и не так часто как при пустом баке.Но динамики бывалой уже нет,это прям заметно. Вообщем думаю надо топливный насос менять.Ошибка вылезла лишь однажды при единичном подергивании и исчезла через пару пусков сама.Короче коплю деньги на насос.Да забыл сказать почти три года ездил на пустом баке с горящей лампой.Пробег 95000тыс.
    Вот ещё хорошо бы определить в чем реально проблема до покупки дорогостоящих запчастей....
    Opel Astra J 1,4 Turbo Cosmo

  27. Местный Астравод maks.d на верном пути Аватар для maks.d
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 3
    Я для себя определил.Это фильтр топливный забит.
    Астра J 1.4Т МТ

  28. Участник Начинающий Астравод arsnad на верном пути
    Регистрация
    01.03.2010
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Ну что же, рассказываю про свой опыт решения данной проблемы. Как я и предположил, прочитав данный форум, проблема оказалась с модулем зажигания. Но самое интересное это то, из-за чего проблема возникла.

    Приехал я в сервис (неофициальный, но специализирующийся на опелях). Диагностика особо ничего не показала, стали грешить на некачественное топливо, пока не посмотрели модуль зажигания. Вот так он выглядел:

    Два слота для свечей были выломаны и держались на клею. В сервисе сказали, что так повредить могли скорее всего только при транспортировке детали. И кстати, кто-нибудь в курсе, разве на заводе ставят модули Delfi? Я думал он должен быть GM.

    До этого года я облуживался у официалов, т.к. машина была на гарантии. Прямых доказательств у меня нет, но грешу на Дженсер, т.к. у них я делал самое масштабное ТО, и их же я тогда спалил за разводом по другой статье (предлагали почистить тормозные механизмы, которые сами же чистили за два месяца до этого)
    Opel Astra J 1,4 Turbo Cosmo

  29. Новичок Новичок ГБЦ на верном пути
    Регистрация
    24.08.2016
    Адрес
    БЕРЕЗА
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 3
    Доброго времени суток ! Может кто подскажет про провал при трогании.Ситуация такая имеется автомобиль Опель MERIVA В 2011 г.в. двигатель А 14 NEL 120 Л.С. турбо объем 1,4 л.с. В момент трогания с места имеется провал .Если при трогании в начале немного нажать на педаль газа , а потом отпускать сцепление то трогание плавное . Если на xx выжать педаль сцепления а потом отпустить , то двигатель повышает обороты для облегчения трогания с места.( функция подгазовки при трогании с места).Эта функция как то несогласованно работает с педалью газа .Провалы образуются именно в момент работы подгазовки и педали газа.Спасибо.
    Последний раз редактировалось ГБЦ; 13.10.2016 в 19:14.

  30. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от ГБЦ Посмотреть сообщение
    Если на xx выжать педаль сцепления а потом отпустить , то двигатель повышает обороты для облегчения трогания с места.( функция подгазовки при трогании с места).
    имхо это не функция, а тупо алгоритм эпг, котрый не даёт машине заглохнуть.
    У 16 клапанного мотра, объёмом 1.4 литра, на холостх оборотах нет того момента, который позволяет авто тронуться с места.
    Просто трогайтесь с оборотов 1000-1200, это не калина 8 клапанная.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)