Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Сравка о принципах и подходах обучения

  1. Сравка о принципах и подходах обучения

    Программы построены таким образом что бы Вы могли освоить законченный комплекс приемов безопасности за время выходных (2 дня по 3-4 часа) - не отпрашиваясь с работы в будние дни . Средняя стоимость такой подготовки - около 9000 р.
    В http://m-class.ru/pricelist/ прайсе цена указана точнее и за одну программу, длительностью 2 дня (3 или 4 часа).
    За весь курс платить не надо. Мало того Вы вправе в любой момент остановиться и сказать - хватит для меня этой информации достаточно!

    Есть два блока программ: ЗИМНЯЯ и ЛЕТНЯЯ.
    Названия условные, т.к. ЗИМНЯЯ для освоения приемов на очень СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ, а ЛЕТНЯЯ - для освоения премов безопасности при вождении на дороге с высоким коэф. сцепления колес с дорогой(таковая бывает и летом и зимой).

    Многие приемы ЛЕТНИХ программ, связанные с изменением баланса сил прижатия колес к дороге в ЗИМНИХ условиях обычным водителем не применимы(для этого нужна особая подготовка машины и спортивная резина - гражданской зимней резины, даже шипованной НОКИИ недостаточно).

    Каждый блок делится на 3 программы смысл, которых такой:
    1я программа - СТАБИЛИЗАЦИЯ http://m-class.ru/programs/experienc...zation-summer/ ЛЕТО и http://m-class.ru/programs/experienced/stabilization-winter/" ЗИМА - Приемы предотвращения аварийных ситуаций.
    2я программа - http://m-class.ru/programs/experienced/active-control/ АКТИВНЫЕ(нестандартные) ПРИЕМЫ или http://m-class.ru/programs/experienc...ding-rotation/ ШКОЛА ВРАЩЕНИЯ - Приемы контроля автомобиля на высоких скоростях и возврата в нормальный режим движения, если не удалось предотвратить негативное развитие дорожной ситуации.
    3я программаПОВОРОТЫ http://m-class.ru/programs/experienced/turnings-summer/ ЛЕТО и http://m-class.ru/programs/experienced/turnings-winter/ ЗИМА предназначены для освоения ТАКТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ прохождения поворотов, с использованием полученных навыков на предыдущих программах.

    Т.о. во время тренингов, происходит постепенное погружение в более сложные программы.
    Каждая следующая программа основывается на приемах, изученных на предыдущей программе.
    Можно конечно попробовать сразу нырнуть очень глубоко(через программу), но мы не рекомендуем, "можно не вынырнуть"!

    Обучение происходит с использование радиосвязи - тренер во время занятий может в любой момент "дотянуться" до любого ученика и дать нужную рекомендацию - так поддерживается оперативность информации во время занятий. Таким же образом мы обеспечиваем и безопасность(при необходимости остановим всю группу!).

    Программы http://m-class.ru/programs/experienced/turnings-summer/ Техника и тактика движения в поворотах длится 3 часа один день. ПО мночисленным просьбам в следующем сезоне программа станет 2х дневная.

    Инструкторов автошкол к себе на работу не берем принципиально, так что услышать, как кто-то орет во время занятий Вам не удасться!
    Даже если будете очень просить об этом !

    Во время занятий ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧИТЫВАЕТСЯ ОСОБЕННОСТЬ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ, и каждому ученику дается индивидуальная рекомендация и если это необходимо, то показывается как выполнять тот или иной прием.

    Автомобили с АВТОМАТАМИ имеют "задумчивый" характер при нажатии на педаль "газа" и переключении передач, это сильно ограничивает возможности водителя, особенно в экстренных ситуациях. Но по любому! К этой особенности ПРИДЕТСЯ ПРИСПОСОБИТЬСЯ и выполнять все действия по выводу автомобиля из нештатного режима движения ЗАРАНЕЕ(с опережением событий).

    У меня принцип - подробно какой то прием(который требует тренировки) я нигде в Форумах и журналах не описываю! Причина одна - я умышленно лишаю читателя возможности "попробовать" его самостоятельно на дороге.
    Даю только общие рекомендации.
    Безопасность превыше всего.

    На занятиях же Вы можете получить ЛЮБУЮ информацию, касающуюся отрабатываемых приемов.

  2. Участник Начинающий Астравод SeregA на верном пути Аватар для SeregA
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    День добрый!
    Касательно принципов.

    Я правильно понял, что основное направление программ - предотвращение аварийных ситуаций? (т.е. подготовка обычных автолюбителей для более безопасного передвижения по дорогам)?

    Т.е. программ по спортивному вождению нет?

    Вопрос не праздный. Сейчас выбираю школу / тренера для подготовки на следующий сезон в ККР?
    Может ли что-либо предложить ваша школа?

    Коротко:
    Есть опыт участия в р3к в этом году. По результатам которого понял, что водить нифига не умею :(
    В след. году планирую пройти весь чемпионат р3к и попробовать себя в ККР. Боевое авто планирую 2108. Сейчас этот вопрос решаю.
    Интересует начальная спортивная подготовка. Опыта какой либо профессиональной подготовки нет вообще (кроме книжной теории). Соответсвенно нужна программа с самого начала (посадка, рулежка, педалирование, развесовка и т.д. и т.п.) но с прицелом именно на спорт, а не на предотвращение аварийных ситуаций.
    всё ИМХО

  3. У нас работаю тренеры по автоспорту, и все предлагаемые программы находятся "на грани спорта".
    Если Вы уже участвовали в ралли 3й категории, и уверенно владеете приемами контролируемого сноса, заноса, скольжения автомобиля.
    Использования ритмического заноса как средства входа в поворот приемом контрзанос, контрсмещение, то Вам действительно нужна только
    скоростная программа с персональным тренером.
    Только прошу учесть, что все приемы которые я назвал у нас осваивают все ученики.
    Для справки:
    все программы которые у нас указаны проходят на пределе возможностей водителя по скорости. И очень много наших учеников участвуют не только в р3
    Я могу Вам предложить попробовать протестировать себя когда на площадке ляжет снег.

  4. Участник Начинающий Астравод SeregA на верном пути Аватар для SeregA
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    ОК
    понял, спасибо.
    Будет возможность, подъеду в том числе и в Вашу школу.
    всё ИМХО

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии ДЕД_МАЗАЙ на верном пути Аватар для ДЕД_МАЗАЙ
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    РТ
    Сообщений
    1,041
    Спасибо
    48 / 0
    И тута реклама..... Дайте мну, старику, телек номано позырить.
    ХАЧУ ПИВО!

  6. Отличный Понтонёр Мастер флуда КRUЕGЕR отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для КRUЕGЕR
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Elm street
    Сообщений
    69,440
    Спасибо
    24 / 14
     астры НЕТ
    МастерКласс
    А можно бесплатно позаниматься??? А то денег вообще нет а хочется освоить все программы!
    All Bad Things Must Come To An End...





  7. Цитата Сообщение от Milegate
    А можно бесплатно позаниматься??? А то денег вообще нет а хочется освоить все программы!
    Отчего же - собери группу в 7-8 человек и занимайся сам бесплатно!
    Кстати - в будни это будет сделать еще дешевле!

    Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:

    Цитата Сообщение от ДЕД_МАЗАЙ
    И тута реклама..... Дайте мну, старику, телек номано позырить.
    А как же без нее - родимой !
    Только там мозги промывают, а здесь можно найти что то для себя любимого полезное... Может кто на дороге целее будет!
    Потому что за 14 лет наших тренингов водителей мы слышали столько историй на дорогах, что самая кровавая передача "дорожный патруль" на ТВ может отдыхать !
    Я ж никого и никуда за уши не тяну - не хочешь-не читай.
    Веток то на форуме предостаточно.

    Только хочу одно сказать - треп по поводу какой ты крутой за рулем у автогонщиков не проходит - засмеют, а мы тренеры по автоспорту..
    Уверяю - ежели нам очень надо - то за 2 минуты любого псевдокрутого водилу на тренировочной площадке на место поставим.
    Но если человек, даже малоопытный реально хочет чему то научиться - можем возится с таким как с малым ребенком - пока не научится.
    И самое интересное - вопрос здесь уже будет не в деньгах.

    Интернет хорош тем, что как в ТВ - щелкнул кнопочку и ты уже этой рекламы не видишь, ... прости - этой ветки Форума !
    "КЛИК" - и можно с упоением рассказывать о том как кого то "сделал" на дороге...

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

    Цитата Сообщение от SeregA
    ОК
    понял, спасибо.
    Будет возможность, подъеду в том числе и в Вашу школу.
    Будем рады...

  8. Участник Начинающий Астравод EVM на верном пути
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день!
    Почитал про ваши программы, все это весьма интересно, но возникли два вопроса:
    1. Как обеспечивается безопасность при практических занятиях? Ведь теоретически водитель, не справившийся с каким-то упражнением, может разбить и свою машину и чью-то еще вдобавок (с учетом того, что занятия групповые и он на автодроме не один). К слову - в большинстве страховых компаний ДТП, случившееся при обучении вождению, страховым случаем не является. Наверняка у вас какие-то меры предусмотрены на этот счет, было бы интересно узнать, какие.
    2. При словах "курсы контраварийного вождения" как-то автоматически всплывает фамилия Цыганков. Возможно, это некорректный вопрос, но не могли бы Вы изложить основные отличия ваших программ от программ ЦВВМ? Просмотрев оба сайта, я нашел пока два. Во-первых, у них одна большая летняя и одная большая зимняя программы, а у вас они разбиты на три этапа. И теоретическая часть у них больше по времени. И во-вторых, в пересчете на часы ваши программы дороже раза в полтора (хотя это не самый важный вопрос). Какие-то принципиальные отличия есть по методике обучения, форме занятий, составу программ? Спасибо.

  9. Цитата Сообщение от EVM
    Добрый день!
    Почитал про ваши программы, все это весьма интересно, но возникли два вопроса:
    1. Как обеспечивается безопасность при практических занятиях? Ведь теоретически водитель, не справившийся с каким-то упражнением, может разбить и свою машину и чью-то еще вдобавок (с учетом того, что занятия групповые и он на автодроме не один). К слову - в большинстве страховых компаний ДТП, случившееся при обучении вождению, страховым случаем не является. Наверняка у вас какие-то меры предусмотрены на этот счет, было бы интересно узнать, какие.
    ....
    Меры безопасности - жесткие. Приняты и работают с 1991 года. Сначала инструктаж с подтверждением от каждого понимания правил безопасности. Одно из главных правил - тренинг это не испытание автомобиля на устойчивость и прочность. А так же это не соревнования и не "покатушки выходного дня". При выезде в рабочие зоны(где отрабатываются приемы обеспечивается дистанция между машинами не менее 50-70 м. В ЦВВМ это 10-20 м на чистом льду.). В каждом автомобиле радиостанция. Тренеры обеспечивают перекрестный зонный контроль движения участников.
    Основа безопасности - большая площадка с покрытием типа "микст", а не чистый лед как в ЦВВМ. Т.к. лед нужен только для маленьких площадок, чтобы обеспечить хоть какую то безопасность за счет низкой скорости передвижения.


    Цитата Сообщение от EVM
    ...
    2. При словах "курсы контраварийного вождения" как-то автоматически всплывает фамилия Цыганков. Возможно, это некорректный вопрос, но не могли бы Вы изложить основные отличия ваших программ от программ ЦВВМ? Просмотрев оба сайта, я нашел пока два. Во-первых, у них одна большая летняя и одная большая зимняя программы, а у вас они разбиты на три этапа. И теоретическая часть у них больше по времени. И во-вторых, в пересчете на часы ваши программы дороже раза в полтора (хотя это не самый важный вопрос). Какие-то принципиальные отличия есть по методике обучения, форме занятий, составу программ? Спасибо.
    Я ситаю профессора своим учителем. Но основу программ для переднеприводных и полноприводных программ предложили мы, с, теперь уже нашим/МастерКласса/ тренером. Т.к. мы с ним по образованию физики, а автомобиль "живет" только по законам физики и механики. До этого у профессора была только методика занятий для заднеприводного автомобиля.
    И еще.
    Профессор занимается подготовкой водителей по программе "высшего водительского мастерства" с использованием спортивной методики тренировок. Мы на это не замахиваемся. Мы просто учим гражданскому управлению автомобилем структурированно, постепенно (так усваивается лучше и прочнее):
    1я ступень - приемы предотвращения аварийных ситуаций.
    2я ступень - если не удалось предотвратить возникновение аварийной ситуации приемами первой ступени, то учим как использовать ситуацию себе во благо. /например - на 1й ступени учим не допускать ритмический занос; на 2й - учим испольовать его себе во благо/
    3я ступень - отработка тактических решений и изученных на первых двух ступенях приемов в условиях ограниченного пространства - как на дороге.

    Отличия в подготовке есть кардинальные. Могу с ответсвенность сказать, т.к. у нас работают три тренера из первого состава(организаторов ЦВВМ Цыганкова). Я работал там с 1991 года (читайте здесь подробнее - http://m-class.ru/company/trainers/ ).
    В МастерКлассе мы реализовали то, от чего отказывался Эрнест Сергеевич - а именно:
    1. ввели струтурированную ступенчатую подготовку с постепенным усложнением (то как мы это проводили в ЦВВМ из-за высокой насыщенности и сложности очень плохо усваивалось учениками, и не имело прямого переноса на реальную дорогу)
    2. разделили в программах малоопытных и опытных водителей (в ЦВВМ приходилось усреднять подготовку - поэтому получалось, что для одних очень сложно, для других слишком просто).
    3. отказались от работы на чистом льду на маленьких площадках(это не эффективно, хотя дает массу адреналина - "я, да, на чистом льду ездил!....").
    4. считаю, что 5 дней тренажерной подготовки необходимы только для подготовки или тренеров-методистов или для подготовки спортсменов.
    Длительная работа МастерКласса подтверждает наши подходы - для гражданской жизни достаточно 3,5 часа занятий в классе. А вот длительность, интенсивность и насыщенность автодромных(практических) занятий у нас значительно выше чем в ЦВВМ. Скорости на автодроме достигают 80-100 км/час(площадка это позволяет делать безопасно).
    5. По программе(но намного интенсивнее и с большими скоростями движения), которая применяется ЦВВМ мы обучаем водителей-новичков. Причем делаем это за два дня (отзывы реальных людей об этом читайте здесь - http://m-class.ru/company/reviews/ ). Люди, которые до этого сменили иногда до 17-18ти инструкторов, через 2 дня наших занятий едут уверенно по городу сами. Как мы это делаем - это наше ноу-хау.
    6. кроме того у нас занимаются гос структуры, которые раньше пользовались услугами ЦВВМ. Сравнив и проведя пробные занятия они отдали предпочтение нам.
    Это МЧС России(работаем сейчас). Это спец службы МВД (и более серьезных структур). И т.д.
    Кстати, по их данным после занятий у нас - у оперативных сотрудников уже в течение более года нет ни одной аварии. Хотя до этого не проходило ни одной недели, что бы кто то не разбил автомобиль.
    В разделе отзывов размещен один из них ( http://m-class.ru/company/reviews/19.html ).
    О крупных и ностранных компания - я уже не говорю. ЧИтайте там же.( http://m-class.ru/company/reviews/20.html )
    Ну и т.д.
    Если есть желание встретиться и пообщатья - плз.
    Захотите посмотреть занятия на площадке - плз.

    Хорошо, что в этом мире есть право выбора и принятия решения.
    Они за Вами !

  10. CorsaФчег Бакалавр АСТРАномии SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник Аватар для SLeSar
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Н.Черемушки / Ю.Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от МастерКласс
    Меры безопасности - жесткие. Приняты и работают с 1991 года. Сначала инструктаж с подтверждением от каждого понимания правил безопасности. Одно из главных правил - тренинг это не испытание автомобиля на устойчивость и прочность. А так же это не соревнования и не "покатушки выходного дня". При выезде в рабочие зоны(где отрабатываются приемы обеспечивается дистанция между машинами не менее 50-70 м. В ЦВВМ это 10-20 м на чистом льду.). В каждом автомобиле радиостанция. Тренеры обеспечивают перекрестный зонный контроль движения участников.
    Основа безопасности - большая площадка с покрытием типа "микст", а не чистый лед как в ЦВВМ. Т.к. лед нужен только для маленьких площадок, чтобы обеспечить хоть какую то безопасность за счет низкой скорости передвижения.
    Тема не раскрыта...
    предположим случилось ДТП...
    действия?
    - = ASTRAclubное страхование со скидками = -

  11. Цитата Сообщение от SLeSar
    Тема не раскрыта...
    предположим случилось ДТП...
    действия?
    _________________
    Для этого есть "Правила прохождения подготовки.."
    Если кто то умышленно нарушает их - тот и будет нести ответственность. Это логично..
    Основа - соблюдение безопасной дистанции - не менее 50-70 метров между автомобилями. Этого расстояния хватает даже для остановки на чистом льду. Кроме того - радиосвязь...., по которой мы можем остановить всех. НА особо сложных упражнениях приемы выполняются по одному автомобилю в каждой рабочей зоне или вообще на всей площадке.
    Вы же видели как огранизованы и проходят занятия....
    Тренировка на площадке - это не испытание автомобиля на прочность и не спортивные гонки на скорость...
    А вообще-то с 1991 года подобных инцидентов у нас не было...

  12. КотАМордаЖопаЗаяц Магистр АСТРАномии H@NTER на верном пути Аватар для H@NTER
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    оТтУда
    Сообщений
    4,727
    Спасибо
    0 / 0
    а как стать гонщегом и участвовать в соревнованиях?
    этому у Вас учат?
    и что нада для того чтобы участвовать в гонках по кроссу?

    у вас филиалы в регионах есть?

  13. Цитата Сообщение от H@NTER
    а как стать гонщегом и участвовать в соревнованиях?
    этому у Вас учат?
    и что нада для того чтобы участвовать в гонках по кроссу?

    у вас филиалы в регионах есть?
    Как минимум деньги!
    На машину.
    На ее обслуживание.
    На ее ремонт после гонок.
    Стоимость участия например в ЧР России по ралли нечинается от 50000 евро в год. И это не включая самого автомобиля.
    Чтобы учавствовать в гонках Р3 - любитетельские ралли - все значительно дешевле. Т.к. проходят по дорогам общего пользования на своих гражданских автомобилях .
    Требования к машинам по каждому этапу и типу автогонок есть на сайте РАФ.
    Наши занятия фактически и есть певоначальные тренировки автогонщика. Отличие в том, что мы не даем самые сложные приемы управления, которые надо долго и нудно тренировать.

  14. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от МастерКласс
    отказались от работы на чистом льду на маленьких площадках(
    Да там после пары часов тренировок как раз сплошной микст, льдом и не пахнет

    Цитата Сообщение от МастерКласс
    5 дней тренажерной подготовки необходимы только для подготовки или тренеров-методистов или для подготовки спортсменов
    Хм...некоторым и этого не хватало...

    Цитата Сообщение от МастерКласс
    Скорости на автодроме достигают 80-100 км/час
    А вот это здорово

  15. Местный Опытный Астравод Chalex на верном пути
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    316
    Спасибо
    0 / 0
    Хоть название темы бы правильно написали... "сПравка"
    Черный кОРСар

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)