Китайский автомобильный рынок весьма специфичен и это не секрет для автопроизводителей. Специально, с учетом вкусов китайского покупателя, разрабатываются новые модели или модернизируются уже существующие.
Концерн General Motors на территории Китая представлен маркой Buick, под которой продаются некоторые модели Opel. Так под именем Buick Regal GS скрывается Opel Insignia. Причем, это самая обычная Insignia 2.0 Turbo с полным приводом и форсированным до 270 лс двигателем, но в версии для китайского потребителя, она щеголяет обвесом от OPC.А вот еще один Buick - Excelle XT. И что удивительно, это пятидверный вариант знакомой нам астры, но в исполнении OPC. Технически, это гибрид пятидверной модели и заряженного купе OPC. Подвески остались от пятидверки, зато установлен 2,0 литровый мотор мощностью 257 лс. Спортивные тормоза Brembo, которые устанавливаются на всех версиях OPC, здесь отсутствуют, вместо них, штатные суппорта и "дырявые" диски для солидности. Кроме того, автомобиль лишился одной из главных изюминок Astra OPC - самоблокирующегося дифференциала, поэтому огромный спойлер на задней двери, по большей части, лишь декорация.
Не в той теме разместил... Ну и журналист конечно... Это не спойлер а антикрыло и оно ни как не связано по назначению с дифференциалом, одно другому не мешает. Ну и бьюик конечно это старый американский бренд, да в китае он тоже представлен, только в извращенном виде.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!