Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 40 из 40

Тема: Шипы

  1. Местный Астравод Король на верном пути
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО ( вне штатный не шпион Армии )
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 2
    МастерКласс

    спасибо за развернутый ответ, буду спать спокойно ибо езда в основном в городе :P
    opel astra sedan, 1.8 AT, cosmo+ кот в майке opel , серебро *189**177


  2. Цитата Сообщение от Король
    МастерКласс

    спасибо за развернутый ответ, буду спать спокойно ибо езда в основном в городе :P
    Желаю хороших сновидений!

  3. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    Sport
    Посмотри на посадочные отверстия, где были шипы - сам все поймешь
    А ты посмотри как их шипуют и сам все поймешьь.. даже надежнее заводской ошиповки...
    Сантиметровые в диаметре шипы? Ибо меньшие просто не удержатся в разбитых отверстиях старых шипов

    Цитата Сообщение от МастерКласс
    Французы (Мишлен) делают неплохую летнюю резину. Зимняя же имеет европейский рисунок - мелкий, Что в условиях русских заснеженных дорог может приводить к сноуплану шины
    +1...ездил на мишлен ивало с отверстиями под шипы, так не мог на льду в горку почти на холостых тронуться, колеса проскальзывали...инструктор даже бегал смотреть, не на летней ли я приехал

  4. Цитата Сообщение от Sport
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    Sport
    Посмотри на посадочные отверстия, где были шипы - сам все поймешь
    А ты посмотри как их шипуют и сам все поймешьь.. даже надежнее заводской ошиповки...
    Сантиметровые в диаметре шипы? Ибо меньшие просто не удержатся в разбитых отверстиях старых шипов

    Цитата Сообщение от МастерКласс
    Французы (Мишлен) делают неплохую летнюю резину. Зимняя же имеет европейский рисунок - мелкий, Что в условиях русских заснеженных дорог может приводить к сноуплану шины
    +1...ездил на мишлен ивало с отверстиями под шипы, так не мог на льду в горку почти на холостых тронуться, колеса проскальзывали...инструктор даже бегал смотреть, не на летней ли я приехал
    Я и говорю, что всю рекламу шинников надо делить как минимум на 10ть, и только после этого с увеличительным стеклом отбирать нужные характеристики.
    Сожелею, но зимние тренинги не дают возможности дописать статью про шины. А так - хочется!

  5. CorsaФчег Бакалавр АСТРАномии SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник Аватар для SLeSar
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Н.Черемушки / Ю.Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    0 / 0
    Интересует мнение профи о бричстоуне а именно IC5000

    зарание скажу что даволен этой резиной
    катал её на прошлой машине без АБС и сечас на опеля тоже её купил.
    - = ASTRAclubное страхование со скидками = -

  6. Цитата Сообщение от SLeSar
    Интересует мнение профи о бричстоуне а именно IC5000

    зарание скажу что даволен этой резиной
    катал её на прошлой машине без АБС и сечас на опеля тоже её купил.
    Ice Cruiser 5000 по составу резины - очень качественное изделие.
    Бридж это умеет делать.
    Но вот заявление о том, что эта резина предназначена для России - вызывает "легкое недоумение".
    Что происходит с автомобилем при движении в скользком, слегка, ледяном повороте 5й категории( по раллийной классификации - 90 градусный поворот). Автомобиль Судзуки Лиана, АКПП, переднеприводный с подключаемым задним.
    Что происходит при малейшем превышении скорости входа в поворот?
    Передние колеса срываются в скольжение раньше, чем успевает подключиться задний привод.
    При этом абсолютно адекватная реакция автомобиля на укатанном снегу.

    Причина скольжения в повороте - СЛИШКОМ СКРУГЛЕННАЯ КРОМКА КРАЯ БЕГОВОЙ ДОРОЖКИ КОЛЕСА.
    И СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЕ ЛАМЕЛИ НА ЭТОЙ КРОМКЕ КОЛЕСА. (Сравните с Хаккапелитой 2, 4 или 5 ).
    Расположение шипов по краю беговой дорожке слишком разреженное, чтобы сыграть каку то значительную роль при удержании автомобиля в повороте.
    При этом середина беговой дорожки имеет достойный профиль для удержания автомобиля при движении по прямой и торможении на прямой.

    Вывод.
    Данное колесо не может носить гордого названия - "специально для Русской зимы"
    И относится к разряду "зимних европейских".
    Попытка сделать что то среднее... между европой и скандинавскими моделями.

  7. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Привет всем!

    Вопросы в Алексею (Мастеркласс). Или может кто еще знает...

    1. Слышал, что зимняя резина быстро теряет свои свойства от времени (стареет), даже если пробег на ней не большой. И что, типа даже при небольшом пробеге и с невыпавшими шипами ее все равно надо менять максимум через 2 сезона (е еще лучше каждый). По этой же причине лучше покупать только резину текущего года выпуска.
    Так ли это? Я езжу не много и за 2 зимних сезона наезжу от силы 12-15 тыс км. Стоит ли при этих условиях менять зимнюю резину через 2 сезона?

    2. Какое давление надо держать в зимней резине для 15 радиуса (у меня пятый Гиславед 195/65/R15), чтобы не уменьшать пятно контакта шины с дорогой. Я держу 2.2 (также как и на летней на 16 радиусе).
    Не много ли 2.2 для зимы? Может лучше снизить до 2.0?
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  8. Цитата Сообщение от Валерий35
    1. Слышал, что зимняя резина быстро теряет свои свойства от времени (стареет), даже если пробег на ней не большой. И что, типа даже при небольшом пробеге и с невыпавшими шипами ее все равно надо менять максимум через 2 сезона (е еще лучше каждый). По этой же причине лучше покупать только резину текущего года выпуска.
    Так ли это? Я езжу не много и за 2 зимних сезона наезжу от силы 12-15 тыс км. Стоит ли при этих условиях менять зимнюю резину через 2 сезона?
    По технологии НОКИАН свежая(сделанная в Финляндии) шипованная резина должна состарится на складе в течение года. Это позволяет шипам надежно встать и зафиксироваться на своих местах.
    Так делают финны. Выводы делать Вам.
    При правильном хранении резина "живет" значительно дольше.
    Специалисты проверяют качество резинового состава(а именно этот параметр влияет на то как машина держит дорогу) методом надавливания "ногтем" на резиновую поверхность беговой дорожки. Чем долше держится след от надавливания, тем больше каучука в резине.
    Чтобы не повреждать бреккер колеса, зимние покрышки должны иметь свои диски. Конечно если по два раза в год перекидывать резину с диска на диск, то есть большой шанс повредить ее при монтажных работах.
    То что резину надо менять каждые два года - это полный бред.
    Это все происки маркетологов-шинников. Такие же как и всесезонная резина...

    Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

    Цитата Сообщение от Валерий35
    2. Какое давление надо держать в зимней резине для 15 радиуса (у меня пятый Гиславед 195/65/R15), чтобы не уменьшать пятно контакта шины с дорогой. Я держу 2.2 (также как и на летней на 16 радиусе).
    Не много ли 2.2 для зимы? Может лучше снизить до 2.0?
    НАдо перестать ставить эксперименты на своей собственной безопасности .
    Когда завод-изготовитель машины устанавливает нормы давления колес определенной размерности, это означает только одно - это давление наиболее оптимальное по ВСЕМ параметрам!
    Эти данные берутся из многочисленных тестов автомобиля на полигонах.
    Когда мы сами начинаем свои личные эксперименты, мы пробуем доказать, то что заводские инженеры и заводские водители-испытатели (+средства объективного контроля в виде точных электронных приборов, используемых при испытаниях), - некомпетентные люди.
    Нам свойственно "послушать" мнение из Интернета - такова Россия!
    Ставьте давление, в колесах которое указано на "шильдиках", установленных либо на крышке лючка бензобака или в проемах передних дверей Вашего автомобиля.

  9. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от МастерКласс
    Цитата Сообщение от Валерий35
    2. Какое давление надо держать в зимней резине для 15 радиуса (у меня пятый Гиславед 195/65/R15), чтобы не уменьшать пятно контакта шины с дорогой. Я держу 2.2 (также как и на летней на 16 радиусе).
    Не много ли 2.2 для зимы? Может лучше снизить до 2.0?
    НАдо перестать ставить эксперименты на своей собственной безопасности .
    Когда завод-изготовитель машины устанавливает нормы давления колес определенной размерности, это означает только одно - это давление наиболее оптимальное по ВСЕМ параметрам!
    Эти данные берутся из многочисленных тестов автомобиля на полигонах.
    Когда мы сами начинаем свои личные эксперименты, мы пробуем доказать, то что заводские инженеры и заводские водители-испытатели (+средства объективного контроля в виде точных электронных приборов, используемых при испытаниях), - некомпетентные люди.
    Нам свойственно "послушать" мнение из Интернета - такова Россия!
    Ставьте давление, в колесах которое указано на "шильдиках", установленных либо на крышке лючка бензобака или в проемах передних дверей Вашего автомобиля.
    Мастеркласс наверняка прав.

    Однако большинство, как я понял по обсуждению на форуме, держит давление не такое, как по инструкции.
    Например для резины R16 по инструкции на ненагруженной Астре рекомендуется 2.0 на передних и на задних.
    Однако большинство (по крайней мере многие) устанавливают 2.2, ссылаясь на то, что дороги в России хуже чем в Германии, и соответственно выше вероятность повреждения диска.
    Да и в шиномонтажах и у дилеров автоматически устанавливают 2.2 даже не спрашивая клиента (мне по крайне мере так ставили везде, в т.ч. при установке зимней резины в VIANORе, который считается не самым плохим спец шинным центром по финской резине).
    Значит практика все-таки расходится с инструкцией. Непонятно почему так...
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  10. Цитата Сообщение от Валерий35
    Да и в шиномонтажах и у дилеров автоматически устанавливают 2.2 даже не спрашивая клиента (мне по крайне мере так ставили везде, в т.ч. при установке зимней резины в VIANORе, который считается не самым плохим спец шинным центром по финской резине).
    Значит практика все-таки расходится с инструкцией. Непонятно почему так...
    Мы же в России живем. У нас даже ПДД каждый трактует так как ему удобнее и выгоднее....
    Что уж говорить о какой-то там Инструкции, которую написали на основании данных, полученных от водителей-испытателей.

    Я много лет занимался расследованием авиационных происшествий.
    Так в авиации ни один супер-летчик даже не попытается поставить под сомнения рекомендации РЛЭ (руководство по летной эксплуатации самолета). Т.к. знает, что каждая запятая в РЛЭ написана кровью и жизнями летчиков-испытытателей.

    Ну а нам то что до этого? Мы ж на земле! И в России !
    Поэтому и получается, что на самолете летать в 25-30 раз (!!!!!!!!) безопаснее, чем ездить на автомобиле.

    В принципе - "каждый умирает в одиночку".
    Убедительная просьба - "Меня за собой не тащите!"

    Вот что бы никто "не утащил" - для этого мы и проводим наши тренинги.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)