Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 40

Тема: Шипы

  1. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0

    Шипы

    Имеется комплект колес Хакка4, первый отечественный выпуск (блин!). 195/60/15.

    После активного зимнего дрифта при замене колес на летние оказалось, что на колесах ведущей оси половина шипов отсутствует. Сзади - все на месте.

    Внимание, вопрос! Можно ли для достижения "равной ошипованности" поставить резину с потерянными шипами назад при условии наличия опытного водителя и ESP?

    ЗЫ. Ответ знаю, просто хочется подискутировать

  2. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    А не проще сьездить на ул мельникова и ошиповать все колеса??
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  3. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Mex@niK
    Тссс, я Алексея спросил.

  4. Re: Шипы

    Цитата Сообщение от Sport
    Имеется комплект колес Хакка4, первый отечественный выпуск (блин!). 195/60/15.

    После активного зимнего дрифта при замене колес на летние оказалось, что на колесах ведущей оси половина шипов отсутствует. Сзади - все на месте.

    Внимание, вопрос! Можно ли для достижения "равной ошипованности" поставить резину с потерянными шипами назад при условии наличия опытного водителя и ESP?

    ЗЫ. Ответ знаю, просто хочется подискутировать
    Вопрос - если ответ заранее известен, то чего на это время тратить ?

    НО тем не менее отвечу!

    А что имеется в виду по словами достижения "равной ошипованности" ? Если что то откуда то вылетело, то как оно туда попадет обратно ?

    Шиповать еще раз бесполезно - в старые отверстия НЕВОЗМОЖНО НАДЕЖНО поставить шипы !
    Я уже об этом писал в каком-то первом посте - зря отдадите деньги !

    Естественно - что спереди должны стоять колеса с лучшими сцепными характеристиками(это как компромис!). Т.к. нам намного важнее УПРАВЛЯЕМОСТЬ(способность удерживать переднюю ось без СНОСА) машины, чем ее УСТОЙЧИВОСТЬ(склонность к заносу).

    Если "опытный водитель" может двигаться в заносе, знает методы предотвращения сноса и ритмического заноса - то предложенный вариант с перестановкой колес назад имет право быть как бюджетный.

    Опытному водителю ЕСП не нужна. А если она есть, то при попытках "сбросить газ" на дуге поворота, что бы получить занос, ЕСП "задушит" двигатель и "выключит" из процесса управления водителя.

    Для инфы:
    на тренингах мы отрабатываем приемы до такой степени, что электронные системы стабилизации не успевают включиться, и начинают работать только в случае если "опытный водитель" "прохлопал" начало нештатной ситуации.

  5. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от МастерКласс
    Вопрос - если ответ заранее известен, то чего на это время тратить ?
    Интересно выслушать ваше мнение.

    Цитата Сообщение от МастерКласс
    что имеется в виду по словами достижения "равной ошипованности" ? Если что то откуда то вылетело, то как оно туда попадет обратно ?
    Идея состоит в потере половины шипов на "целых" колесах для уравнения сцепных свойств

    Цитата Сообщение от МастерКласс
    Шиповать еще раз бесполезно - в старые отверстия НЕВОЗМОЖНО НАДЕЖНО поставить шипы !
    Я уже об этом писал в каком-то первом посте - зря отдадите деньги !
    Mex@niK, это тебе Посмотри на посадочные отверстия, где были шипы - сам все поймешь

    МастерКласс
    Спасибо

    Цитата Сообщение от МастерКласс
    на тренингах мы отрабатываем приемы до такой степени, что электронные системы стабилизации не успевают включиться, и начинают работать только в случае если "опытный водитель" "прохлопал" начало нештатной ситуации.
    Пробовал на Астре, при средней скорости можно пройти поворот в скольжении без включения ЕСП, но до определенного угла поворота...потом начинается подтормаживание. Делал ради эксперимента, в принципе, в повседневной езде такие маневры совершать нет необходимости.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    МастерКласс
    Гы, ну раз тема про шипы, можно я задам свой наболевший?
    90% езда по Москве (каждый день), если в область, то недалеко. Что предпочесть ШИПЫ или НЕШИПЫ?

    Автомобиль astra переднеприводный с автоматом, ABS, стаж вождения средний..

    Хотелось бы услышать мнение профессионала
    Можно еще какие-нибудь рекомендации по выбору резины, марки и.т.п? Что бы не было рекламой, можно в личку

    Из шипованых я склоняюсь к
    1. Gislaved NF5 (Говорят пр-во Германия и шиповка там же, на заводе)
    2. Michelin X-Ice North (Пр-во Россия)
    3. Nokian HKPL 4/5 (Пр-во Финляндия, есть возможность привезти оттуда по цене остальных)

    Из НЕ шипов особо не думал, но
    1. Nokian RSi
    2. Gislaved Soft Frost
    3. Под вопросом, возможно Continental VikingContact3..

    Что скажете?

  7. Цитата Сообщение от Sport
    Пробовал на Астре, при средней скорости можно пройти поворот в скольжении без включения ЕСП, но до определённого угла поворота...потом начинается подтормаживание. Делал ради эксперимента, в принципе, в повседневной езде такие маневры совершать нет необходимости.
    Вы конечно правы!
    Если Вы везёте полный салон пассажиров, то придётся включать все системы...

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Barra на верном пути Аватар для Barra
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    1,142
    Спасибо
    0 / 0
    я вот 5 зим откатал на всесезонках,

    прошлую зиму вперёд поставил шиповку, очень прикольно, зад заносит , но поймать можно.

    В эту докуплю ещё 2 колеса.

    Правда и гололёд у нас пореже бывает, если уж совсем мрак , я машину и не выкатываю.

    Главное самому быть уверенным в своих навыках.
    Русокама

  9. Цитата Сообщение от Barra
    я вот 5 зим откатал на всесезонках,
    всесезонка для теплой европейской зимы, а не для нашей заснеженной Родины.
    Это все проделки "врагов" - с "загнивающего запада"... чтоб нас стало на дорогах меньше...
    Кстати, - этой зимой обещают до 2 метров(суммарно) осадков в виде снега.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    МастерКласс
    А что по моему вопросу выше скажете?

  11. Цитата Сообщение от XTRAKT
    Гы, ну раз тема про шипы, можно я задам свой наболевший?
    90% езда по Москве (каждый день), если в область, то недалеко. Что предпочесть
    Есть две основных причины для установки шипованной зимней резины:
    1. Если на машине стоит АБС.
    2. Если автомобиль полноприводный.

    И не имеет значения сколько "в граммах" Вы будете ездить по ледяной дороге.
    Если шипы помогут хотя бы один раз - они себя полностью окупят.

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

    Цитата Сообщение от XTRAKT
    Можно еще какие-нибудь рекомендации по выбору резины, марки и.т.п? Что бы не было рекламой, можно в личку Very Happy
    Т.к. выбор резины связан с Безопасностью, то название марок не может быть рекламой !
    На пришлось попробовать(потестить) разную резину.
    В порядке убывания:
    1. Нокиан 4 или 5
    2. Гиславед 5 (3й не стоит брать, т.к. плавающий шип это то же самое что и резина-"всесезонка")
    если из этих удастся найти с "родной" а не русской ошиповкой, то и думать нечего - брать Нокиан 4 или 5.

    Мишлен - без шипов - ВРУТ, ЧТО ХОРОШО ТОРМОЗИТ НА ЛЬДУ !
    Проверено: в одних и тех же условиях, на машине одной марки:
    ПРОИГРЫВАЕТ Нокиан 4 шипованной на чистом льду со скорости 60 км/ч более 25 метров !

    Ультра грипп - ведет себя чуть лучше чем Мишлен.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от МастерКласс
    Нокиан 4 или 5
    Есть возможность привезти прямо из финки и недорого, думаю шиповка должна быть заводская, вряд ли фины будут шиповать сами ее в своих магазинах.. Но от многих я слышал что нокиан на асфальте один из худших. Шумит, плывет, быстро стирается и.т.п. Вот это и останавливает..
    Цитата Сообщение от МастерКласс
    Гиславед 5
    Вообще склоняюсь к нему, т.к. мне кажется на асфальте он все же предпочтительнее будет чем нокиан.. Тут на форуме некоторые утверждали что он шипуется только на заводе в Германии, типа не бывает шипованых "в подвале" . А вообще есть возможность это проверить?

    Цитата Сообщение от МастерКласс
    Ультра грипп
    А какой именно ультра грип? есть вроде 500, Экстрим и.т.д. Шип или не шип?

    P.S. В общем как я понимаю, плюсы нешипа не столь велики, нежели плюсы шипа перед нешипом?

  13. Цитата Сообщение от XTRAKT
    Есть возможность привезти прямо из финки и недорого, думаю шиповка должна быть заводская, вряд ли фины будут шиповать сами ее в своих магазинах.. Но от многих я слышал что нокиан на асфальте один из худших. Шумит, плывет, быстро стирается и.т.п. Вот это и останавливает..
    Не верьте ни единому слову!
    Фины законодатели зимней резины.
    Автогонки - национальный вид спорта.
    Они знают что делают!

    И вопрос - а кто заставляет Вас "носится" по асфальту зимой.
    Достаточно помнить, что это зима - и жизнь становится "прекрасна" и ... спокойна..

    Плывет - мягкая (зимой не станет пластмассой и будет охватывать каждый ледяной бугорок - держать машину на дороге).
    Стирается - потому что мягкая...(читай выше ...)
    Шумит - профиль и рисунок протектора такой, который позволяет на снегу хорошо самочищатся и не плыть по рыхлому снегу!

    Чтоб шипы не летели - резину надо прикатать 400-500 км без резких "телодвижений" автомобилем.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

    Цитата Сообщение от XTRAKT
    Вообще склоняюсь к нему, т.к. мне кажется на асфальте он все же предпочтительнее будет чем нокиан.. Тут на форуме некоторые утверждали что он шипуется только на заводе в Германии, типа не бывает шипованых "в подвале" . А вообще есть возможность это проверить?
    Вполне возможно, что это так. Все же Швеция то же северная страна... И они неплохо делают резину...
    "5"-ку мы пока не тестили(этой зимой посмотрим), а вот на "3" шипы летали как из пулемета... отсюда мои сомнения по "5".
    Но я могу ошибаться!.
    Попробуйте - и вместе с Вами после занятий сделаем статейку о Гиславеде 5...

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

    Цитата Сообщение от XTRAKT
    А какой именно ультра грип? есть вроде 500, Экстрим и.т.д. Шип или не шип?
    При возможности купить родной Гиславед или Нокиан - Лучше про него забыть.

    Добавлено спустя 38 секунд:

    Цитата Сообщение от XTRAKT
    P.S. В общем как я понимаю, плюсы нешипа не столь велики, нежели плюсы шипа перед нешипом?
    Именно так !!!
    Если шип пригодится хотя бы один раз - он все затраты компенсирует, а вот если его не будет тогда, когда он был нужен....
    Тогда "кирдык"...

  14. КотАМордаЖопаЗаяц Магистр АСТРАномии H@NTER на верном пути Аватар для H@NTER
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    оТтУда
    Сообщений
    4,727
    Спасибо
    0 / 0
    МастерКласс
    класс, просто мастер )))) гы

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от МастерКласс
    Попробуйте - и вместе с Вами после занятий сделаем статейку о Гиславеде 5...
    С удовольствием попробовал бы, но автомат я подозреваю будет очень этому не рад и скорее всего долго не проживет..

  16. КотАМордаЖопаЗаяц Магистр АСТРАномии H@NTER на верном пути Аватар для H@NTER
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    оТтУда
    Сообщений
    4,727
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от МастерКласс
    вместе с Вами после занятий сделаем статейку
    а в какой "мурзилке"?

  17. Цитата Сообщение от XTRAKT
    С удовольствием попробовал бы, но автомат я подозреваю будет очень этому не рад и скорее всего долго не проживет.. Smile
    Это что ж такое надо будет делать чтоб убить зимой автомат на GTC и вообще на Астре ?
    Прямо со своим тренерским 15ти летним опытом с ходу и придумать не могу...
    А вспомнил как это можно сделать:
    "Разгоняюсь я значит в ручном режиме , 1-я, 2я, ... 5я, ну и когда скорость подошла под 150 включаю Rакету".....

    Чтоб не убить АКПП:
    1. следите за уровнем масла
    2. проходите своевременно ТО
    3. Не прикасайтесь к рычагу селектора КПП для перевода в положение Р пока автомобиль полностью не остановиться !
    4. Зимой - в сильный мороз дайте 4-5 км коробке прогреться(в движении на оборотах двигателя 1,5-2,0 тыс. ).

    На автомате даже на асфальте без проблем выполняется "полицейский разворот"....

    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

    Цитата Сообщение от H@NTER
    а в какой "мурзилке"?
    А Ваш Форум не подходит ?

    Добавлено спустя 56 секунд:

    Цитата Сообщение от H@NTER
    класс, просто мастер )))) гы
    Что то не так ?

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от МастерКласс
    На автомате даже на асфальте без проблем выполняется "полицейский разворот"....
    Да, в американских фильмах полицейские так делают)))

    Вопрос сколько он так проживет на штатной машине)
    И еще слышал что пробуксовки на автомате приводят к его порче..

    p.s. все, только что заказал гиславед через знакомых.. В выходные заберу..

  19. Отездил на 4ой нокиан 2 года .За это время накатал на ней больше 50000 к м
    Доволен безумно. Сейчас буду брать только нокиан.

  20. Местный Астравод Asterlin на верном пути Аватар для Asterlin
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от МастерКласс

    Есть две основных причины для установки шипованной зимней резины:
    1. Если на машине стоит АБС.
    2. Если автомобиль полноприводный.

    И не имеет значения сколько "в граммах" Вы будете ездить по ледяной дороге.
    Если шипы помогут хотя бы один раз - они себя полностью окупят.
    В связи с вышесказанным возник вопрос, а не проводили ли Вы замеры длинны тормозного пути на шипованной и нешипованной резине на мокром асфальте или на асфальте покрытом реагентом (который разливают каждую зиму на дорогах)? Исходя из собственного опыта могу сказать, что тормозной путь на шипах несколько больше, а при учете, что в Москве на дорогах льда практически не бывает стоит ли советовать брать шипы?
    Более того в Европе шипы запрещены вообще, понятно, что дело тут скорее в износе дорожного покрытия, а не в тормозном пути, но всеже это сделано на государственном уровне. Значит не стоит недооценивать нешипованную резину, тем более в городских условиях. Тут надо скорее смотреть на то, сколько ездишь по городу и сколько за городом, вот и все.
    ЗЫ еще один минус шипов в городе это то, что они вылетают и не хуже гравия делают сколы на ЛКП (но это уже проблема общего порядка и к безопасности особо не относится.)

  21. Местный Астравод Verdigold на верном пути Аватар для Verdigold
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Питер (пл.Конституции)
    Сообщений
    127
    Спасибо
    1 / 0
    Отъездил один сезон на Gislaved NF5 город+шоссе (50/50) - очень доволен своим выбором. Показалась, иногда на асфальте даже тише, чем родная летняя Туранза.
    Особенно понравилась резина на мокром асфальте с кашицей из песка, соли и снега и частичной наледью (частенько такое бывает на участке Новая Ладога-Тихвин-Пикалево). Было несколько опасных ситуаций , когда резина явно помогала. Считаю для NF5 самое лучшее сочетание цена/качество, хотя самой лучшей резиной считаю Nokian HKPL 5, но переплачивать более чем в 1,5 раза просто не позолили финансы, да и жаба задушила.

    P/S: Размер моей резины на зиму 195/60/R15
    Astra J Sports Tourer 1.4МТ Turbo Cosmo + Premium *345**178

    Наслаждаюсь ездой на своем мегатурбокосмосарае с ноября 2011 г.

  22. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Sport
    Посмотри на посадочные отверстия, где были шипы - сам все поймешь
    А ты посмотри как их шипуют и сам все поймешьь.. даже надежнее заводской ошиповки...
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  23. Новичок Новичок ПашаФФ2 на верном пути Аватар для ПашаФФ2
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Asterlin
    ...
    Присоединяюсь к вопросу. Два сезона отъездил на нешиповке MICHELIN Alpin A3 и очень доволен что взял нешиповку.
    Ford Focus2 2.0 AT, Panther Black
    Opel Astra 1.6 MTA, Magma Red

  24. Цитата Сообщение от Verdigold
    Считаю для NF5 самое лучшее сочетание цена/качество, хотя самой лучшей резиной считаю Nokian HKPL 5, но переплачивать более чем в 1,5 раза просто не позолили финансы, ....
    Я считаю Гиславед хорошей компанией с очень хорошим качеством.
    У них был серьезный прокол с 3й серией NF плавающий шип себя не оправдал - идея красивая, а практика не подтвердила.
    Да ценовая политика у щведов мягче чем у финов.

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

    Цитата Сообщение от XTRAKT
    И еще слышал что пробуксовки на автомате приводят к его порче..
    Если крутить в красную зону, то и двигатель можно прикончить. Хотя на современных автомобилях стоит блок электронной отсечки высоких оборотов в красной зоне.
    Для того что бы "вытянуть" передний привод из заноса "педалью газа" достаточно 2500-3000 оборотов.
    Мне кажеться, что это обычный рабочий режим!
    "Перекрут" происходит от неправильных действий водителя...
    Доп. инфо о подготовках(с 1991 года) по поводу живучести АКПП:
    "за время съемок мультфильма ни один заяц не пострадал !"

    Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:

    Цитата Сообщение от Asterlin
    В связи с вышесказанным возник вопрос, а не проводили ли Вы замеры длинны тормозного пути на шипованной и нешипованной резине на мокром асфальте или на асфальте покрытом реагентом (который разливают каждую зиму на дорогах)? Исходя из собственного опыта могу сказать, что тормозной путь на шипах несколько больше, а при учете, что в Москве на дорогах льда практически не бывает стоит ли советовать брать шипы?
    В прямую не проводили, но на занятиях некоторые наши ученики пробовали, и мы им доверяем.
    Итог следующий:
    Если автомобиль двигается в пределах разумной скорости(это достигается на наших тренировках - появляется особое ощущение автомобиля), то выполнение РЕАЛЬНО ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (по нашим рекомендациям и опыту тренировок на автодроме) не приводит к значительному увеличению остановочного пути. По субъективным ощущениям в примерно одинаковых условиях на шиповке АБС начинает работать чуть раньше и активнее. Это говорит о несколько худшем сцеплении колес с полотном дороги. Но это очевидная вещь ! Т.к. пятно контакта шиповки меньше, чем у нешиповки. Но величина пятна контакта очень сильно зависит от давления в шине(кто его зимой проверяет каждый день?).
    Поэтому однозначного ответа дать практически невозможно и приходится верить ангажированным тестам зарулем и авторевьюшникам.

  25. Местный Магистр АСТРАномии Шаман на верном пути Аватар для Шаман
    Регистрация
    16.03.2007
    Сообщений
    3,072
    Спасибо
    0 / 0
    МастерКласс
    Простите, а Michelin X-ice North (шипы) - совсем шляпа что ли??

  26. Цитата Сообщение от ПашаФФ2
    Два сезона отъездил на нешиповке MICHELIN Alpin A3 и очень доволен что взял нешиповку.
    Естественно, если сравнить ее с летней резиной, то ощущения будут фантастические.
    Примерно такая же будет разница если сравнить поведение автомобиля зимой на шипах и без шипов.
    Короткая справка.
    АБС автомобиля работает (упрощенно) по петле гистерезиса: при экстренном нажатии на педаль тормоза давление в системе нарастает до момента проскальзывания колеса, и затем сбрасывается(не до нуля) до величины обеспечивающей переход колеса в режим качения. А поскольку давление ноги на педаль тормоза продолжается, то в этот момент давление начинает вновь увеличиваться.
    И так продолжается до момента полной остановки.

    Шипованное колесо, имеющее лучшее сцепление с зимней ледяной дорогой,позволяет приложить значительно большее усилие к педали тормоза и создать большее замедление автомобиля до того момента когда произойдет его поскальзывание.

    Нешипованное работает также, только сброс давления из-за поскальзывания колеса происходит при меньшем усилии давления ноги на педаль тормоза. Что ведет к значительному увеличение остановочного пути.

    Вывод делайте сами!

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

    Цитата Сообщение от Asterlin
    Более того в Европе шипы запрещены вообще, понятно, что дело тут скорее в износе дорожного покрытия, а не в тормозном пути, но всеже это сделано на государственном уровне. Значит не стоит недооценивать нешипованную резину, тем более в городских условиях. Тут надо скорее смотреть на то, сколько ездишь по городу и сколько за городом, вот и все.
    Мы же не говорим об экологии или снижении затрат муниципалитетов на ремонт дорог - речь то о нашей личной безопасности.
    Когда у нас дороги станут зимой такие же как в Европе, тогда можно будет "пересесть" на нешиповку... Может быть !
    Или даже на всесезонку - только для этого у нас зима должна стать такой же теплой как в Европе. Но это нереально !

  27. Цитата Сообщение от Шаман
    Простите, а Michelin X-ice North (шипы) - совсем шляпа что ли?? Shocked Rolling Eyes
    Отчего же !
    Но если бы мне пришлось выбирать, то Мишлен, а еще лучше Йокогаму я бы купил на лето, а вот зимой отдал бы предпочтение или Гиславеду 5 или Нокиан 2,4,5...
    Для справки:
    Иокогама, единственная в мире компания, которая позволяет себе такую роскошь, как делать гражданскую летнюю резину с использованием спортивных составов резины. Потаму она летом и стирается быстрее других, но зато машина липнет к дороге.

  28. Новичок Новичок deniska на верном пути
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Мне дали в подарок 4 шиповки Клебер при покупке машины! Хотелось бы услышать мнение профи, собственно как вам резина?
    Astra 1.8 MT Enjoy black

  29. Местный Астравод Король на верном пути
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО ( вне штатный не шпион Армии )
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 2
    Иокогама ф700с гагно ?
    opel astra sedan, 1.8 AT, cosmo+ кот в майке opel , серебро *189**177


  30. Цитата Сообщение от deniska
    Мне дали в подарок 4 шиповки Клебер при покупке машины! Хотелось бы услышать мнение профи, собственно как вам резина?
    Французы (Мишлен) делают неплохую летнюю резину. Зимняя же имеет европейский рисунок - мелкий, Что в условиях русских заснеженных дорог может приводить к сноуплану шины. Судя по рисунку шипованной KLEBER KAPNOR, эта резина имеет выраженную направленность эксплуатации по европейским городским расчищенным дорогам. И добавлена небольшая возможность выполнения поворотов за счет наличия шипов по краю беговой дорожки. Края этой дорожки слегка скруглены, что скорее всего при активном прохождении поворотов даже при налии шипов будет приводить к сносу(скольжению) передней оси автомобиля. Как следствие - потеря траектории и возможен выход при правом повороте - на полосу встречного движения, при левом - к наруже поворота(к обочине) или к неконтролируемой смене ряда.

    ПО моему мнению - эта резина - экзотика для нашей страны.
    Луше полагаться на проверенные временем и русскими зимами производителей зимних стран ФИнляндия и Швеция.

    Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:

    Цитата Сообщение от Король
    Иокогама ф700с гагно ?
    Отчего же !
    Эта шина имеет активно выраженный рисунок боковины - что позиционирует ее как шину, которая должна себя неплохо чувствовать в глубоком снегу(в местах заносов - чтобы не забуксовать).
    Но ширина профиля слишком большая, что при быстром движении приведет к сноуплану.
    Количество и расположение шипов не будет способствать надежному прохождению повротов, и предназначено для обеспечения торможения на прямых участках дороги.
    Ширина протектора, развитый и выраженный рисунок беговой дорожки говорит о том, что эта шина предназначена для городских условий.
    Иокогама - делает качественную по составу резину, обеспечивающую надежное вождение автомобиля летом на асфальте.
    Считаю, что эта модель - логическое продолжение этой же линейки, но для эксплуатации по асфальту в зимних условиях.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)