Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Получил у дилера сегодня свой трактор 2.0 GTC на автомате, делюсь впечатлениями

  1. Новичок Новичок TweeZ4 на верном пути Аватар для TweeZ4
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0

    Получил у дилера сегодня свой трактор 2.0 GTC на автомате, делюсь впечатлениями

    Забрал сегодня у дилера свою Астру GTC 2.0 дизель на автомате, комплектация Sport без допов, 2013 MY. Делюсь впечатлениями.

    Сначала о "грустном" ))):
    - обзорность с непривычки ужасная)) При покупке GTC это осознавал, и все же реально не удобно.
    - жестко едет, даже при давлении 2.2 по кругу на R18. На зиму однозначно возьму К17.
    - идиотическая система управления раздельным климат-контролем - две отдельные не синхронизируемые крутилки - апофеос эргономической глупости)) Ну да ладно.
    - вызывает недоумение количества пенопласта, понапиханного в багажник с целью выравнивания пола над докаткой. Можно было и по-уму сделать.
    - не очень удобные сиденья.
    - по сравнению с Тигуаном 2.0Т (бензин) на 6-ст автомате айзин ( на котором я приехал к дилеру Opel - это машина жены), Аста вяловата, шумновата и производит впечатление машины более низкого класса в части материалов отделки.

    Что понравилось:
    - usb вход, который смог сходу работать c iPhone 5 и позволяет управлять музыкой через руль))) Честно говоря, рассчитывал только на возможность подзарядки.
    - рулежка - отличная для машины такого класса. Приятно проходить повороты, и нет острой нервозности как на БМВшках ( у меня их было 3, последняя - F10 528 2010 г.в.)
    - хорошие цепкость, тормоза и клиренс ))
    - музыка cd400 неплоха, по сравнению с RCD300 тигуана. На астре апгрейдить не буду, а на тиге - пришлось)

    Наверно у вас возник вопрос, зачем я вообще выбрал GTC, если столько недовольства? Перечисляю факторы, в порядке убывания их значимости:

    1. Очень хотел дизельное авто на классическом автомате. Чуть не заказал Фрилендер 2, но решил что не нужны два кроссовера в семье, тем более что буду скучать по "драйву" время от времени))) Но если бы в РФ были гольфы 7ые на дизеле - взял бы гольф. Он хорош во всем.

    2. Цена дизельной Астры с учетом скидки, комплектации с дизайна - это чистая победа. Имею финансовую возможность покупать машины более "высокого" класса, но не вижу смысла вваливать тонны денег в гонку тщеславия.

    3. Хотел авто с прицелом на автопутешествия по Европе. Для немецких автобанов - Астра будет самое то.

    Итого:
    Она красивая, но неидеальная и в чем-то неудобная. Где-то сэкономили, где-то эргономика и качество страдает, опять же дизель задушен и прожорлив по меркам двухлитровыых, но она мне нравится, в ней нет ненужных мне функций, она мне дешево обходится, и я буду с удовольствием на ней ездить))

  2. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от TweeZ4 Посмотреть сообщение
    я буду с удовольствием на ней ездить))
    И это правильно. Поздравляю с покупкой
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  3. Цитата Сообщение от TweeZ4 Посмотреть сообщение
    опять же дизель задушен и прожорлив по меркам двухлитровыых,
    И что для вас прожорлив?
    Последний раз редактировалось shturmanok508; 08.05.2013 в 23:41.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии ^Сергей^ на верном пути
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,006
    Спасибо
    0 / 2
    TweeZ4
    Добро пожаловать как говориться!

    Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года

  5. Новичок Новичок TweeZ4 на верном пути Аватар для TweeZ4
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от shturmanok508 Посмотреть сообщение
    И что для вас прожорлив?
    по меркам двухлитровых дизелей прожорлив - это жрет аж до 10 л на 100 км в московском пробочном режиме. БМВ-шки дизельные экономичней будут)))

  6. Местный Опытный Астравод RikST на верном пути Аватар для RikST
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Москва, Донской район
    Сообщений
    331
    Спасибо
    2 / 4
    Цитата Сообщение от TweeZ4 Посмотреть сообщение
    по меркам двухлитровых дизелей прожорлив - это жрет аж до 10 л на 100 км в московском пробочном режиме. БМВ-шки дизельные экономичней будут)))
    как на тапку жать в городе - после нулевого ТО расход упадет, кстати... на трассе 5,7 если не более 100 км/ч - но у меня так не бывает))))))))))))))))))

  7. Участник Начинающий Астравод Nihtguest на верном пути Аватар для Nihtguest
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Moscow/Podolsk/Moscow
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Поздравляю. Брал то же под Европу, сейчас пробег 30 000. Из них больше половины забугорных. По минусам добавлю-маловата она все же. Как обратно ехать, так вся машина в пакетах моей девушки. Буду думать про дизельный кросс.
    GTC 1,8 мкпп 2007 pannacotta -продано.GTC 2.0 тарахтелка АКПП 2012 GAN куплено.

  8. Местный Астравод mblmpuk на верном пути
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    104
    Спасибо
    3 / 0
    TweeZ4
    У БМВ роботы, вот они и меньше кушают.

  9. Местный Заслуженный Астравод Valery_Sl Астранафт Valery_Sl Астранафт Аватар для Valery_Sl
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    560
    Спасибо
    10 / 8
    Цитата Сообщение от TweeZ4 Посмотреть сообщение
    - идиотическая система управления раздельным климат-контролем - две отдельные не синхронизируемые крутилки - апофеос эргономической глупости))
    А как тогда по Вашему должен выглядеть блок управления раздельным климат-контролем? Или Вы скучаете по режиму "моно" или как он там у VW называется? По поводу мелких огрехов и косячков сборки, качества материалов отделки согласен, тут Опелю есть куда стремиться.

    GTI 7 MT 18" Austin
    GTC J 1.6T MT 20" Gsi - продана

  10. Местный Астравод mblmpuk на верном пути
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    104
    Спасибо
    3 / 0
    Кстати, у того же Тигуана и иже с ним других VW, чтоб включить обогрев зеркал, надо колесико управление зеркалами повернуть. Типа не судьба было сделать как у других, на одной кнопке с обогревом заднего стекла. И на сколько я помню, обогрев зеркал там вообще не работает, если температура воздуха выше +15.
    По поводу
    Цитата Сообщение от TweeZ4 Посмотреть сообщение
    производит впечатление машины более низкого класса в части материалов отделки.
    я бы сказал на оборот, производит впечатление более высокого класса, по крайней мере, если с Тигуаном сравнивать. VW не мешало бы внести хотя бы какое-то разнообразие в отделки и оформлении торпеды, между моделями. Единственное конечно Тигуан действительно шумкой поражает, он очень тихий в салоне, даже дизель. Ну так и класс выше. А вот одноплатформенный Гольф+, это что-то. Не мог понять как такое возможно?! Не знаю даже с чем его можно сравнить, по звуковому дискомфорту в салоне. Passat B3 89г.в. тише.

  11. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    снова уперлись в качество отделочных материалов. Не, ну я понимаю, что Н-ка была вся из мягкого пластика, но нынче даже хваленый ВАГ стал применять материалы худшего качества - тот же Гольф 7, как пишут, с дубовыми задними дверями стал, Джетта вообще вся дубовая, кроме торпеды, а предыдущая вся мягкая была.. про япов типа Тойоты и Мицу я вообще молчу - вот уж кому есть поучиться насчет отделочных материалов, вот где экономят на чем только можно. Шумка вообще никакая, Опелю и в подметки не годится, отделка дешевая до безобразия.
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  12. Новичок Новичок TweeZ4 на верном пути Аватар для TweeZ4
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mblmpuk Посмотреть сообщение
    TweeZ4
    У БМВ роботы, вот они и меньше кушают.
    У БМВ 8 ступенчатые великолепные гидроафтоматы ZF на современной линейке моделей и 6-тупенчатые на предыдущем поколении. Роботы если и есть, то только на М-ках.

    Цитата Сообщение от Valery_Sl Посмотреть сообщение
    А как тогда по Вашему должен выглядеть блок управления раздельным климат-контролем? Или Вы скучаете по режиму "моно" или как он там у VW называется? По поводу мелких огрехов и косячков сборки, качества материалов отделки согласен, тут Опелю есть куда стремиться.
    Скучаю, да) Тем более что на бумерах тоже режим моно есть, и он очень удобен при ручном управлении.

    К автоматическому режиму работы климата в Астре - у меня пока претензий нет)))

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от Апельсинк@ Посмотреть сообщение
    снова уперлись в качество отделочных материалов. Не, ну я понимаю, что Н-ка была вся из мягкого пластика, но нынче даже хваленый ВАГ стал применять материалы худшего качества - тот же Гольф 7, как пишут, с дубовыми задними дверями стал, Джетта вообще вся дубовая, кроме торпеды, а предыдущая вся мягкая была.. про япов типа Тойоты и Мицу я вообще молчу - вот уж кому есть поучиться насчет отделочных материалов, вот где экономят на чем только можно. Шумка вообще никакая, Опелю и в подметки не годится, отделка дешевая до безобразия.
    Я не знаю, что там про Гольф7 пишут, но после трех тест-драйвов, которые провел лично, ответственно заявляю - по эргономике, качеству, дизайну при рассмотрении с места водителя - машина просто супер (комплектация комфорт-лайн). Места дохрена, обзорность - супер, сиденье сразу настроил удобно. То, что двиг 1.4Т на ВАГе лучше опелевского - это и без меня писали.

    К гольфу у меня две претензии -- очень козлит задняя подвеска на неровностях, особенно на лежачих полицейских И ДСГ - который великолепен для европейских дорог, но является рискованным для российского мегаполиса. Ну и дизеля не было)))

    P.S. По-поводу скукотищи ВАГовских салонов - согласен. Но гольф 7 - это реально прыжок вперед. Предыдущее поколение действительно - скука смертная, как и пассаты, да и Тигуан тоже_)))
    Последний раз редактировалось TweeZ4; 09.05.2013 в 13:39.

  13. Местный Астравод mblmpuk на верном пути
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    104
    Спасибо
    3 / 0
    TweeZ4
    А, ну да, прошу прощения. Только сами и ответили 8 против 6. К тому же премиум класс!!!

  14. Цитата Сообщение от TweeZ4 Посмотреть сообщение
    по меркам двухлитровых дизелей прожорлив - это жрет аж до 10 л на 100 км в московском пробочном режиме. БМВ-шки дизельные экономичней будут)))
    Это пока, потом меньше должно стать.
    Езжу почти год, пробег 20 тыс., расход по пробкам и если газ в пол (в перерывах между пробками) 8,9-9,1 л выходит. Если накатом ездить, не газовать 8,2-8,4 л получается.

    Цитата Сообщение от RikST Посмотреть сообщение
    как на тапку жать в городе - после нулевого ТО расход упадет, кстати... на трассе 5,7 если не более 100 км/ч - но у меня так не бывает))))))))))))))))))
    Ездили осенью в Одессу, расход получился 5,3 л при средней скорости 130 км/ч (где-то 160, а где-то 50 только получалось ехать) без использования круиза
    Opel Astra J GTC Z 2.0 DTJ AT Sport 2012г

  15. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от shturmanok508 Посмотреть сообщение
    Ездили осенью в Одессу, расход получился 5,3 л при средней скорости 130 км/ч
    сказочник

  16. Цитата Сообщение от Gans115 Посмотреть сообщение
    сказочник

    Серьезно-серьезно. Не зафотал жаль (не думал, что придется доказывать)
    Opel Astra J GTC Z 2.0 DTJ AT Sport 2012г

  17. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от shturmanok508 Посмотреть сообщение
    Серьезно-серьезно. Не зафотал жаль (не думал, что придется доказывать)
    чтобы держать такую среднюю скорость надо почти всю дорогу очень жестко ехать под 150-160

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)