Показано с 1 по 3 из 3

Тема: 1.3 CDTI нет напряжения на бензонасосе в баке, прошу помощи.

  1. Новичок Начинающий Астравод recon80 на верном пути
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Спасибо
    2 / 0

    1.3 CDTI нет напряжения на бензонасосе в баке, прошу помощи.

    Извиняюсь что дублирую тему, но мне кажеться проблема в электрике ...
    Тема вот
    http://astraclub.ru/threads/119400-1...е-прошу-помощи .

    Опель астра 1.3CDTI 2006 г. на механике с навигацией. Пригнана из Германии. Пробег 186000, фильтра и масломеняю через 7-8 т.км. Заправка лукойл и БП.

    Дело вот какое.

    Приехал домой, заглушил, не было меня минут 10-15. Выхожу, завожу - завелась, но при попытке тронуться заглохла, как будто мощи не хватило. Опять завожусь, думая про себя совсем ездить разучился, машинка завелась,обороты разу на 800 но через 0,5 секунды обороты начали падать и заглохла. И так было раз 15, пока я окончательно не поверил что все - сломалась (((.
    Начал проверять по трассе топлива. Открыл фильтр - там пусто ... бензонасос не включается при повороте ключа. Проверил питание на бензонасосе - нету питания. Все предохранители прозвонил - все ок. Поменял реле местами - ноль эмоций, насос не пашет.
    Вот тут сделаю отступление. Я по тупости своей поменял местами реле с ЭБУ на топливонасос и попробовал. Вроде, услышав шум насоса (могло и показаться) начал заводить. И тут машина даже оборота не сделала, произошел какой то затык и погасли все лампы и монитор где навигатор и радио. Я изрядно ссыканул ... думаю все пипец. И на ключ не реагировала совсем, т.е. я включаю на старт а лампочки не горят. Скинул минус с АКБ, покурил 10 минут, поменял опять реле местами, стало все как и было. То есть крутить то крутит, а топлива нет. Проверил все реле - все ок, щелкает. Проверил управляющее питание на реле бензонасоса - нет питания, выдает 1.8 вольта при повороте на старт и 0.2 вольта в покое.
    Уже потом только додумался снять педалями ошибки, вот что выдало:
    040302
    063802
    011005
    024302
    018005
    062107
    038004
    161450
    118004

    Господа прошу помощи и совета, что мне делать. Дальше мои мозги уже не соображают и порядок действий не ясен.
    Заранее всем отписавшимся спасибо!

    P.S. Перед насосом проверил клапан рециркуляци ОГ, так как по мнению форумчан (прочел тут) он может залипать и мешать заводу. Клапан и соленоид в норме.
    P.P.S Короче я отчаянии и что делать уже не знаю, в голове мысли про сгоревший ЭБУ и приличную трату денег, но машина крутит стартером, показывает давление и прочие вещи, радио и навигация в норме.

  2. Местный Астравод matroskin_kot скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    198
    Спасибо
    5 / 0
    по этим ошибкам обрыва в цепи управления на реле бензонасоса нет. значит цепь от реле до бензонасоса, K3 главное реле зажигания через которое приходит питание на реле бензонасоса, K10 - реле бензонасоса и пред F24 в переднем монтажнике....
    P.S. реле стоят друг за другом в первом ряду, справа на лево 1я - K3, 2я-K10 если смотреть на монтажник со стороны левого крыла

  3. Новичок Начинающий Астравод recon80 на верном пути
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Спасибо
    2 / 0
    Нашел проблему и не рад (((
    Вышло из строя ЭБУ, что под левым передним крылом. Вот теперь собственно родился еще вопрос. На ЭБУ написаны цифры:
    FGP 55202542
    MJD 602.A6/HW03F/2708-A142
    716.138.02
    Подскажите что они означают, а то на примете есть б/у ЭБУ но там другие цифры, вот такие:
    FGP
    55191137XC
    MJD 6O2.A1/NW03F/2707-A140
    71600.099.01
    5CH-D928F

    Заранее всем спасибо!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)