в аварийной ситуации всегда хочется надавить на тормоз со всей дури... и зачастую выжимаешь сцепление или забываешь про него и машина глохнет...
при спокойной езде торможу не выжимая сцепление до того момента как обороты упадут 2000 и включаю пониженную, а потом уже перед самой остановкой когда скорость менее 10 км/ч выжимаю сцепление и останавливаюсь ... движок вроде не пытается заглохнуть даже при включенной третьей скорости.
Не ужели перегазовки с включением пониженной эффективны в авариный ситуациях ?
в аварийной ситуации всегда хочется надавить на тормоз со всей дури... и зачастую выжимаешь сцепление или забываешь про него и машина глохнет...
Это абсолютно точное замечание.
Мало того даже для опытных водителей требуется не менее 30-50 тренировочных попыток, чтобы выполнить по настоящему ЭКСТРЕННОЕ торможение
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Сообщение от Лунный_Кот
при спокойной езде торможу не выжимая сцепление до того момента как обороты упадут 2000 и включаю пониженную, а потом уже перед самой остановкой когда скорость менее 10 км/ч выжимаю сцепление и останавливаюсь ... движок вроде не пытается заглохнуть даже при включенной третьей скорости.
Это правильно !
Только немного уточню.
Подробнее написано у нас на Форуме(http://m-class.ru/forum/main/1364.html ), а здесь дам вырезку:
От себя добавлю:
Если все же очень хочется использовать тормозную динамику двигателя(при отпускании педали газа без выжима сцепления), то делать это лучше так:
1. Если автомобиль двигается на скорости свыше 40 км/час или на тахометре свыше 2000 оборотов, тормозите не выжимая сцепления до 2000 оборотов, и затем выжав сцепление(чтобы двигатель не заглох)продолжите торможение до остановки.
2. Если скорость автомобиля менее 40 км/час или обороты =< 2000, то торможение необходимо выполнять одновременно с выжимом сцепления(чтобы двигатель не заглох).
3. При торможении во время гололедицы(когда очень скользко) сцепление необходимо ВСЕГДА выжимать одновременно с нажатием на педаль тормоза(чтобы двигатель не заглох).
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Сообщение от Лунный_Кот
Не ужели перегазовки с включением пониженной эффективны в авариный ситуациях ?
Я считаю, что в аварийной ситуации выполнить комбинированное торможение(для этого у нас есть спецпрограмма), о котором идет речь(18 управляющих операций одновременно), сможет только тренированный водитель.
Обычный, даже с очень большим стажем, этого выполнить не сможет и двигатель заглохнет.
А вообщето такое торможение предназначено для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ аварийной ситуации.
спасибо за ответы.
посетил ваш сайт, но так и не определился с тем, что же все таки нужно для повышения мастерства так сказать на бытовом уровне лично для меня.
стаж 9 лет, стиль езды спокойный.
есть ли какое нибудь вводное занятие (заезд) с инструкотором, пускай даже платное, которое могло бы выявить допускаемые ошибки и уже исходя из этого выбрать программу ?
есть ли какое нибудь вводное занятие (заезд) с инструкотором, пускай даже платное, которое могло бы выявить допускаемые ошибки и уже исходя из этого выбрать программу ?
С ноября месяца мы такую услугу введем, но программы созданы таким образом, что практически 99,99999% опытных водителей начинаю занятия Тренажерной программы и затем по ступенькам:
Стабилизация
Нестандартные Приемы Управления(летом) или Школа скольжения и вращения(зимой)
ПОвороты.